Обо всём от тривадном.

Автор триводном, 16 декабря 2014, 20:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Цитата: Ray от 28 августа 2015, 23:33похоже на то, о чём вчера говорили - здесь просто игра с фантазией отн. кладбища (вернее, позиционирования себя отн. него); само же оно вроде как не меняется. странно, что ты называешь это "другим миром"))
ты считаешь что например кладбище  есть независимо от тебя или "как оно есть", но его нет - кладбищем или чем то еще его делает твой ум
Все что ты видишь всегда находится только в твоем сознании
(извини за бональность :) ) это обычная виртуалка со смысловой подложкой построенной на самопереживании субъекта



(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

Цитата: swarm от 29 августа 2015, 00:19PROFIT
это конечно понятно, но профит в виде разборки кладбища, или там лос-сантоса - о чём и пытаюсь сказать - предполагает сначала его непосредственное восприятие (т.н. "таковость"). т.е. сначала надо снести (разобрать) надстройки над этим восприятием, а уже потом разобрать непосредственно его. (в процессе, после сноса поздних наслоений, неизбежно обнаруживается непосредственное восприятие, это не есть цель, но как бы неизбежное промежуточное явление на пути к "остановке мира").

это похоже на последовательную разборку - сначала снести поздние наслоения (поздние наслоения, это как раз то, что наприм Куку пишет - позиционирование себя отн. кладбища, типа я+кладбище, или "что есть кладбище отн. меня как учительницы v/s что есть кладбище для меня как умершего. иными словами это - саморефлексия отн. кладбища),

потом более ранние, т.к. понятно, что "исходный код" кладбища находится до его фиксируемого восприятия и уж тем-более до рефлексии (поэтому ещё более до саморефлексии по этому поводу), а не после восприятия+саморефлексии на этот счёт. меняя же лишь типа позиционирование себя отн. кладбища - чел меняет только последнее наслоение в восприятии - саморефлексию по поводу него (при чём даже не сносит, а просто меняет один её вариант на другой). для меня странно звучит, когда это называют "другими мирами", такие дела.

По крайней мере в том, как описывают процесс Фидель и Куку (мне так показалось) что речь у них об изменении саморефлексии по поводу условно кладбища, или там, собак. Саморефлексию же можно не просто менять, а останавливать, как впрочем и рефлексию (и затем описание) (см. у КК про разницу реглоссировки и деглоссировки). Посему и задал уточняющий вопрос - удавалось ли таким образом разобрать реальных собак, или только мысли о собаках. Есть ли подобный наприм опыт.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

Rei

Цитата: fidel от 29 августа 2015, 00:24Все что ты видишь всегда находится только в твоем сознании
(извини за бональность  ) это обычная виртуалка со смысловой подложкой построенной на самопереживании субъекта
а про паяльник кто первый сказал? :)

как бы ты описал разницу между реальной собакой и воображаемой? допустим и то виртуалка, и то. "но есть нюанс" (с). В чём наприм он?
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

fidel

Цитата: Ray от 29 августа 2015, 01:14как бы ты описал разницу между реальной собакой и воображаемой? допустим и то виртуалка, и то. "но есть нюанс" (с). В чём наприм он?
я уж сказал что "собаку" создает ум
в состоянии со сдвинутой тс то что виделось как собака будет чем то иным
это у же не будет собака
при достаточной глубине сдвига собака вообще исчезнет
я понимаю что с телом при этом может что то произойти
но мы говорим об искусстве осознания а не о том как противостоять собакам
Для противостояния собакам у меня есть неплохой нож и практика многолетних спарингов
Допустим ты засыпаешь и мир ваабще исчезает
я пытаюсь сдвинуться во второе внимание без засыпания
и описывал именно этот процесс
собственно меня инеересуют методы намеренного изменение чувственного 
на которых базируется восприятия мира
поэтому я об этом писал



(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

триводном

Цитата: триводном от 27 августа 2015, 23:40Мне та видится па другому.
    Сижу я как бы такой в лесу , и хирак вой валков вакруг.
    Страх канешна пранизал насквозь.
   Но я не пальцем как бы деланый.
    Атадвигаюсь от себя , ищу свойства апаснасти .    Волки воют , кушать хочут , беднинькии
   красивыи животные.    Жалка их , ну кук с ним пусть хоть миня пажрут , жалка же бедных галодных чудикав.  :D

   И хирак волки вдруг насытились , ну чем та другим , защибитали птички и радасть и мир.
      Мир паменялся .    Поменялось не васприятие , не ощущения , но поменялась картинка.    Случилась магия.
       Я думаю , что должен танать принимать другие формы , ну при перемещении ТС. Вряд ли есть другое перемещения.

Цитата: Куку от 28 августа 2015, 21:48представь что ты учительница младших классов и идешь по кладбищу
а теперь ты труп и идешь по кладбищу
кладбище вроде одно и то же но мир савсем другой :D :D :D :D
и ни надо никого представлять дополнительно

    Ну вобщем то я рассматрел эти две цитаты повнимательней  И паходу в них суть одна.  :D
  Как   бы  перемещение сознания в мир какой либо реальности  и как бы  слияние с тем миром в который произошло перемещение.
      И када произошло слияние мир становится своим и не опасным.    Навернае.    Вощим таналь меняет форму
   навернае.   Но не факт.  *hz*


триводном

    Хатя нет , навернае , таналь не меняет форму , таналь меняет содержание.
     А форма остаётся прежней .     
      Навернае ,   бля я уже таналями начал разговаримать . Скоро стану психом как вы. *gl* *lol*

Куку

Цитата: Ray от 28 августа 2015, 23:33
как бы теряет из виду реальное кладбище (типа сам факт кладбища-как-оно-есть) - и потом смотрит не на само кладбище, а как бы внутрь - на его виртуальную копию; на набор качеств, которыми он наделил это кладбище).
очень интересно чем же на самом деле является кладбище как оно есть

Цитата: Ray от 28 августа 2015, 23:33
и возникла охота спросить - много ли реальных собак исчезло у тебя таким образом? :)

на собаках не практиковалась, а вот люди стали другими

Rei

Цитата: Куку от 29 августа 2015, 15:43очень интересно чем же на самом деле является кладбище как оно есть
в данном случае я имел в виду, что ты просто видишь то, на что смотришь. А при саморефлексии ты смотришь на кладбище только мельком, остальное внимание заполняют мысли о кладбище, чувства, которые оно вызывает, ассоциации и т.д. И мне показалось, что вы описываете то, как менять этот, поверхностный уровень чувств  (саморефлексию относительно кладбища) один на другой.

Вот у Фиделя был пример с пением птиц, которое вызывало релакс и удовольствие, а потом пришли мысли о собаках и пение птиц стало помехой от вслушивания.
Это конечно странно звучит))) но пение птиц может быть просто пением птиц. остальное же в данном случае - это твоё отношение к этому пению  *rr*
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

Куку

Цитата: Ray от 29 августа 2015, 15:57

Это конечно странно звучит))) но пение птиц может быть просто пением птиц. остальное же в данном случае - это твоё отношение к этому пению  *rr*
мы может что то разное понимаем под таковостью, но мне очевидно что твоя таковость и таковость другого человека будут отличными
даже если есть некая единая воспринимаемая тобой и другим человеком реальность, то что вы из нее соберете будет разными таковостями
даже то что объект (в данном случае пение) вообще как то выделен из реальности  - результат работы конкретно твоего ума

Rei

Цитата: Куку от 29 августа 2015, 16:01но мне очевидно что твоя таковость и таковость другого человека будут отличными
даже если есть некая единая воспринимаемая тобой и другим человеком реальность, то что вы из нее соберете будет разными таковостями
даже то что объект (в данном случае пение) вообще как то выделен из реальности  - результат работы конкретно твоего ума
это мне понятно, и я согласен.
но я говорил о другом, что наприм изменение рефлексии по поводу кладбища или пения птиц - не меняет само кладбище или пение птиц (пусть даже кладбище и пение птиц на самом деле тоже является иллюзией). но разница здесь прибл. как между виртуальной собакой в твоём воображении и более реальной, которая не настолько от твоей фантазии зависит. Я там Фиделю задавал вопрос, теперь и тебе задам: для тебя есть ли разница между той собакой, что ты представила, и той, что бегает по улице? И если есть - как бы ты описала эту разницу?

т.е. пусть восприятие в таковости тоже иллюзороное, но оно ведь отличается от саморефлексии (от мыслей и чувств по поводу этого восприятия).
мысли и чувства "по поводу" я назвал бы более поверхностным уровнем, остановив который можно сначала обнаружить более глубокий уровень непосредственного восприятия, и только потом уже пытаться изменить восприятие этого, более глубокого уровня. Я в общем пытался об этом написать вчера: http://darorla.org/index.php?topic=2664.msg70185#msg70185

наприм вот момент:
Цитироватьдаже то что объект (в данном случае пение) вообще как то выделен из реальности  - результат работы конкретно твоего ума
и это понятно. но он (объект) не просто "как то выделен", а имеет несколько наприм стадий "выделения". последняя стадия - саморефлексия (реакция на реакцию по поводу воспринимаемого объекта), перед ней рефлексия (непосредственная реакция на восприятие объекта \часто инстинктивная\), перед ней само построение восприятия объекта согласно неким шаблонам, а уже перед этим - стадия, когда нечто ещё не уложилось в шаблоны и может быть воспринято иначе (там... исходный код скажем. то, что потом при следовании восприятия по привычным шаблонам станет "пением птиц", а при нарушении или разборке этих шаблонов может стать чем угодно).
Спойлер
Чем глубже уровень, тем более высокая скорость нужна, чтобы его не провтыкать. Например думаю каждый имеет опыт, что скажем в лесу ночью треснет ветка и чел вздрогнет ещё до того, как поймёт, что произошло. Или тело само без участия сознания отскочит от падающего бревна наприм. Это реакция на уровне встроенных инстинктов, скорость которой выше скорости обычного сознания; если сознание имеет обычную скорость, реакция происходит автоматом ещё до того, как сознательная часть поняла, что произошло; скорость же ещё уровнем глубже - где происходит построение привычного восприятия - ещё более высокая, чем скорость инстинктивной реакции, поэтому механизм остаётся вообще незамеченным в обычном состоянии. Поэтому чтобы туда добраться и вмешаться в этот механизм... нужна, короче, высокая скорость :) и глубокий уровень "погружения"
[свернуть]
И в чём вся тема - меняя только ту, самую верхнюю стадию - ты никак не меняешь более ранние. такие дела.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.


Rei

Цитата: swarm от 29 августа 2015, 19:19
http://darorla.org/index.php?topic=1516.msg32103#msg32103

http://darorla.org/index.php?topic=2664.msg70204#msg70204  (а тут про механизм этого делания (в нижней части поста) :)
*делание там типа шаблоны и механизм построения восприятия по ним
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

Nancy

Цитата: Ray от 29 августа 2015, 00:53это похоже на последовательную разборку - сначала снести поздние наслоения (поздние наслоения, это как раз то, что наприм Куку пишет - позиционирование себя отн. кладбища, типа я+кладбище, или "что есть кладбище отн. меня как учительницы v/s что есть кладбище для меня как умершего. иными словами это - саморефлексия отн. кладбища),

потом более ранние, т.к. понятно, что "исходный код" кладбища находится до его фиксируемого восприятия и уж тем-более до рефлексии (поэтому ещё более до саморефлексии по этому поводу)

пробовал ли ты, дойдя до состояния, в котором видно исходные коды, изменить положение центра восприятия?

как я понимаю, речь идет о состоянии в котором нет чувственного, образного или смыслового восприятия
о состоянии видения на уровне абстрактных структур

кира

У меня вчера было занимательное проишествие. Вечером долго общалась со знакомой через интернет, где то часа два с половиной я просидела около компа , было далеко за полночь . Говорили мы о сумраке , я рассказывала о своих ныряниях туда и возвращения , которые для меня наиболее вызывают страх , эти минуты когда ты не помнишь ,  кто ты .  Рассказывала , как делать настройку на человека . Ещё пошутила, ты говорю, это не почувствуешь, возможно лёгкое головокружение. Говорили , говорили , распрощались .   Возможно у меня было утомление от долгого созерцания экрана . В комнате было темно и только ярко горел экран . Я было собралась уже выключать компьютер , глаза нырнули в какой то текст, потом я резко поднимаю голову и смотрю на тёмную стену и не узнаю её . Чувствую лёгкое головокружение. Стена каким то образом в темноте поменяла очертания и я увидела смутные тени квартиры ,  которая была года три назад.  Я мотнула головой . где я ? Из темноты всплыли стены из квартиры двенадцатилетней давности . я мотнула головой , кто я и что это все такое ? На несколько секунд я полностью потеряла память , я не помнила кто я  , потом какие то обрывки всплыли как будто эти двенадцать лет назад , я не помнила всё что произошло потом  .    И та я не узнавала эту квартиру , кто я ?Начал разрастаться страх и паника. Потом  внутри что стукнуло , ощущения как во сне , попробуй проснуться и ты вспомнишь кто ты . продираясь сквозь какой то туман , вернее это было похоже именно на возвращение в себя, такой какой помню ,  я уставилась на тёмную стену .  Долго сидела ошарашенно на неё смотря , такого прихода на яву , у меня ещё не было , без каких то вообще движений . Как откуда то что то извне .   
В  тупом удивлении пошла спать .  Утром конечно ринулась интернет , кратковременная потеря памяти и всё такое. Начиталась кучу всякой лабуды  ,  перенапряжение болезнь альцгеймера , но всё бы   нормально , если бы мы до этого не говорили о сумраке . И всё бы хорошо , если бы я не догадалась потом , откуда дровишки
райдо эваз йера

кира

Зато  в квартире появился предмет силы .  Состояние было схожее с приёмом рс   .  Предметы , которые находятся вокруг во время трипа , хранят память о состоянии. Например дерево , или камень , созерцая в последствии , можно снова войти в это состояние .  Если  сейчас выключить свет , стена  обретает некий объем  ,  тени темнеют , от неё веет нездешностью.  У меня теперь есть целая сумеречная стена
райдо эваз йера