Обо всём от тривадном.

Автор триводном, 16 декабря 2014, 19:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

триводном

   Ну канечна каждый кокун , ну бальшую сферу нада рассматривать как полнастью бесконечную.
      И канечна эманации , каторые пранизывают всё пространство и кокуна и не кокуна ,
   то ни что иное как информация.  Ну поле информационное . И энергитическое в адном лице.
    Бизабразное количество информации .
    И каждая нить гарит , и есть нити внутреннии , такие как память чела , и есть пранизывающие ,
       память ну всиго космаса.
      И точка сборки па причине сваей малости , спасобен васпринять лишь немногое количество информационных лагичиских нитей.
    Ну и что бы васпринять больше , над двигаться , ну ей точке сборки.
         

Aimo

Цитата: триводном от  9 февраля 2015, 20:32Ну канечна каждый кокун , ну бальшую сферу нада рассматривать как полнастью бесконечную.
      И канечна эманации , каторые пранизывают всё пространство и кокуна и не кокуна ,
   то ни что иное как информация.  Ну поле информационное . И энергитическое в адном лице.
    Бизабразное количество информации .
    И каждая нить гарит , и есть нити внутреннии , такие как память чела , и есть пранизывающие ,
       память ну всиго космаса.
      И точка сборки па причине сваей малости , спасобен васпринять лишь немногое количество информационных лагичиских нитей.
    Ну и что бы васпринять больше , над двигаться , ну ей точке сборки.
         
краткое переложение учдх для жителей села кукуева от триводном. продолжение следует... бабка марфа хочет узнать как внутре зажигать огонь, а дед василий просит рассказать как бороться с союзником при помощи костыля


триводном

Цитата: Aimo от  9 февраля 2015, 21:25краткое переложение учдх для жителей села кукуева
Ну то маи размышления ну для миня самаго. И у миня нет дела для силов кукуевых с их кривыми кастылями.  *hz*
      Хатя и каждый инвалид в силах любых , навэрна сможит вразуметь , ну то что может гаварить его кастыль.

fidel

Цитата: триводном от  9 февраля 2015, 20:32И точка сборки па причине сваей малости , спасобен васпринять лишь немногое количество информационных лагичиских нитей.     Ну и что бы васпринять больше , над двигаться , ну ей точке сборки
существуют два типа движений тс  - смещение и перемещение
пример смещения - сон, пограничка, транс - все те состояния погружения когда неизвестного не переживается
пример перемещения привести достаточно сложно поскольку "нагваль это то  с чем мы никогда не имеем дело"
сууществует  некий промежуточный вариант когда неизвестное переживается но его очень немного и па сути это легкие раскачивания тс
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

триводном

  Карочи я задрался отгонять от себя мысль , что вся эта схема есть описание глаза или глазного яблока ну живова существа.
Спойлер
— Я не могу объяснить тебе, почему, но маг никоим образом не может ошибиться, интерпретируя то, что видит, — ответил дон Хуан тоном, не допускающим возражений. — Выводы, к которым древние маги пришли в свое время, могут оказаться неправильными сейчас но лишь потому, что они давали непра-вильные интерпретации, будучи наивными и не имея подготовки, в соответствующий нынешнему уровню понимания. Чтобы избежать подобных ошибок, маг, если он намерен заниматься интерпретациями, дол-жен постоянно оттачивать свой ум.
Затем дон Хуан несколько смягчился и ответил, что, безусловно, гораздо менее опасно для мага оставаться на уровне простого описания увиденного, но побуждение обобщать, интерпретировать, делать выводы и объяснять — пусть хотя бы самому себе — чересчур сильно, чтобы ему можно было противиться. Воздействие смещения точки сборки на энергетическую конфигурацию существ стало еще одним объектом, который маги древних времен принялись изучать с помощью видения. Дон Хуан объяс-нил, что при смещении точки сборки в новое положение в этом месте формируется новый конгломерат светящихся энергетических волокон. Увидев это, маги древности пришли к выводу, согласно которому восприятие автоматически собирается там, где находится точка сборки, поскольку она всегда окружена свечением осознания. Однако в следствии того, что сборка осуществляется на новом месте и задейст-вует новые волокна, собранный мир не может не отличатся от привычного нам повседневного мира.
Дон Хуан объяснил, что древние маги различали два типа смещений точки сборки. Первый тип — смещение в любое положение по поверхности светящегося шара или внутрь него. Такое смещение полу-чило название сдвига точки сборки. Второй тип — смещение точки сборки наружу, за пределы светяще-гося шара. Это было названо движением точки сборки. Маги древних времен обнаружили, что различие между сдвигом и движением определяется природа восприятия, формирующегося в результате смеще-ния.
Поскольку сдвиг точки сборки является ее смещением в пределах светящегося шара, миры, воспри-нимаемые в следствии этого, какими бы странно причудливыми они не казались, принадлежат к челове-ческой сфере. Человеческая сфера составлена энергетическими волокнами, проходящими сквозь светя-щийся шар. В противоположность сдвигу, движение точки сборки является смещением ее в положение вниз светящегося шара, в результате чего задействуются волокна, относящиеся к сфере человека. Вос-приятие этих волокон вызывает к жизни немыслимые, непостижимые миры, в которых нет никаких следов чего бы то ни было, свойственного человеку.
[свернуть]

триводном

   Ну вобщим да , в глазу есть всё , и прасвет и щиты и таналь и нагваль и точка сборки и смещение и
   движение и светящееся тело .
     И стержневидный корень внизу светящегося тела, когда оно как буд то бы плывёт , форма рыбы.
     И понятно становится пачиму движение ТС за пределы кокона происходит при движении точки сборки вниз.
    Там ничто иное как корень стержень.
       И понятно почему смещение точки сборки не даёт ничего неизвестного.
  Потому что это тупа расфокусировка. И лишь пропадает чёткость внешнего мира.
     Основная задача , получается , опустить точку сборки , фокус зрения вниз к нервному каналу.
   

триводном

   Ну есть как минимум два метода смещения точки сборки вниз .
    Адин ,это деформация кокона. Ну как бы деформировать так что бы точка сборки попала на стержень внизу кокона.
Цитировать— Когда маг видит человеческое существо, — продолжал дон Хуан, — он видит громадное светящееся образование, которое при перемещении оставляет глубокую борозду в энергетическом поле Земли. Оно как бы плывет, волоча за собой на подобии хвоста вспахивающий землю стержневидный корень
И второй слегка развернуть систему восприятия  не изменяя формы самой системы.

триводном

     
ЦитироватьЗатем дон Хуан остановился на традиционном определении второго внимания. Он сказал, что вторым вниманием древние маги назвали результат фиксации точки сборки в новом положении. Они рассматривали второе внимание как полноценную сферу действия подобную обычному повседневному вниманию. Дон Хуан подчеркнул, что маги действительно обладают двумя полноценными сферами деятельности. Одна из них — небольшая — называется первым вниманием, осознанием мира повседневности, или фиксацией точки сборки в привычном положении. Вторая сфера деятельности гораздо больше первой. Это — второе внимание, осознания иных миров, или фиксация точки сборки в огромном множестве всех возможных положений.

   Карочи так палучается.
  Получается что сам кокон ни что иное как вместитель всех человеческих миров.
   Ну как бы он содержит все возможные варианты всех миров каторые вазможны.
       Ну тада получается , что каждый кокон имеет все миры , а главной задачей остаётся простая задача их проявить.
   

ЦитироватьЭто кажущееся странным свойство памяти, а также трудно выполнимость задачи вспоминания маги объясняют следующим образом. Каждый раз, когда человек входит во второе внимание, его точка сборки оказывается в новом положении, до этого ей незнакомым. Вспомнить — значит повторно сдвинуть точку сборки в то место, где она была во время пребывания человека во втором внимании. Дон Хуан заверил меня, что маги могут не только абсолютно полностью восстановить все содержимое памяти, но также оживить любое переживание, когда-либо испытанное ими во втором внимании. Для этого они намеренно сдвигают точку сборки в нужные положения. И еще дон Хуан говорил, что на выполнения задачи восстановления содержимого памяти у магов уходит вся жизнь.

Ну либо прочитать , либо вспомнить .  *nfs*   причём каждый мир имеет течение жизни, ну живёт своей жизнью.
     Впринципе это очень должно быть просто.

  Ну применить намерение вазможно,
  Ну приблизительно так же как написано сдесь для сновидения.
      Ну разрешить точки сборки сместиться. :D
ЦитироватьИбо намерение — это желание, в котором отсутствует желание, действие, в котором отсутствует деяние. Намереваться — значит, хотеть, не желая, делать, не делая.
— Прими вызов намерения, — продолжал дон Хуан. — Молча, с полной определенностью и без еди-ной мысли, убеди себя в том, что ты достиг своего энергетического тела, что ты — сновидящий. Сделав это, ты автоматически научишься осознавать момент засыпания.
— Но как я могу убедить себя в том, что я — сновидящий, если мне доподлинно известно, что я тако-вым не являюсь?
— Когда ты слышишь о том, что должен себя в чем-то убедить, ты автоматически становишься более рациональным. Как можешь ты убедить себя в том, что ты — сновидящий, если тебе доподлинно извест-но, что ты таковым не являешься? Все дело в намерении. Ты убеждаешь себя в том, что ты — сновидя-щий, хотя никогда ранее сновидение не практиковал, и ты становишься в этом убежденным — и то, и другое суть одно и то же намерение.
— То есть мне следует сказать самому себе, что я — сновидящий, а затем приложить максимум уси-лий к тому, чтобы в это поверить? Ты это имеешь в виду?
— Нет. Намерение — это гораздо проще, и в то же время — бесконечно сложнее. Для его формиро-вания требуются воображение, дисциплина и устремленность. В данном случае вознамериться означает обрести непреложное внутреннее знание того, что ты — сновидящий.
Это должно быть знание, принадлежащее телу. Каждой его клеткой ты должен чувствовать, что ты сновидящий.


   
     

триводном

Ну вобщем то навернае всё панятно.
   Ну собственно весь смысл учения мона описать наверное ну па прастому.
    всё в конечном счёте сводится к овладению намерением.
      хатя даже наверное не так .
   Ну навернае главное это подвижность внимания . и принцип не знания.
   Принцип не знания как бы снимает все шаблоны первого внимания , отправляя объект в область неизвестного .
   Другими словами во второе внимание.
     Где светящаяся малая сфера тут же начинает собирать мир того объекта который попал в область неизвестного.
    И тот мир что будет собираться , будет причудливым и другим.
     Но собирается он из любых источников и явных и скрытых , и физических и чувственных.
    Для того что бы увидить тот мир необходимо всё происходящее относить к тому объекту какой рассматривается
    но не явно относить , а в виде коротких сутей праисходящего.
      Ну на самом деле каждый объект независимо от нашего намерения видеть его мир ,
  живет своей жизнью.
       Каждое к примеру слово сказанное или подуманное , тут же начинает собирать свой мир .
      Наше намерение может состоять в желании увидеть его.
    Что интересно , если всегда памещать один и тот же объект в область незнания , не принимая увиденных результатов , то будишь проникать в суть объеста свё глубже и глубже, наверное то и есть движение ТС.

триводном

   Аднажды , када весь мир пагряз в адном стремленьи , миня туда тож затянуло и
   и кувыркало в том патоке , и пачти сдох я .
    Но вазамнив себя савсем малинькой частью таво патока, был испарён энергией движения .
     И стал легче таго патока, и сравнился своим весом с ветром дующим снаружи.
       И подхватил миня ветер и унёс в другие пространства и там атпустил на волю мне.

    Кароче завяз я в какашном месте. И залип я ва всех тех залипухах, ну где любити залипать вы.
        Пара отглючиться оставив обувь из таво места.
   И абристи энергии сваи , энергии палёта , ветра перемен и ветра счастья и любви и свободы перемещений.
      Велик канечна я , но есть миры величее меня .    Ну величее всё то что окружает меня , и не окружает.
        Всё что я вижу и не вижу ,
        всё величее меня самого, и мудра всё вакруг и интересна не только видеть но и осознавать и ощущать и чувствовать , неся сваё величие в миры.


триводном

   Када та , када все  миры  стали  тупыми , и тупасть их была видна даж тупому , и даж тупой.
      Вдруг вазник острый мир ( ну ни тупой)  .
      И радовались тупые миры , ну острому.  Палагая что астрата таво  мира , сможет
     исправить тупасть миров тупых.
     Жаль миры тупые , ани не знали таво , что сможет сделать миры тупые не тупыми ,
   па причине их тупасти.  :D
    Все пирсанажи этава мудрасти вымышлены и любые савпадения с чем либа , элементарная случайность.
   Ну или недоразумение , или тупасть,  :D
       Патент на ента высказывание за номером 333 , принадлежит Тривадному , и зарегерино в мазгу таво же чела , или не чела , хрен знает.
     

триводном

  Ну ваще бан хороший опыт прачувствовать иррациональное , навернае.
   Как буд то дыра появляется в кокане , мож не в кокане канечна.  *hz*

   Аднажды у меня кошелёк с кучей денег украли в аэропорту в Минводах, в очереди за
      билетом на самолёт. 
   Я ешё билет не успел купить.
     Сматрю сидит женщина , старенькая уже , ну просит помащи материальной.

    Я думаю счас подам скока нибудь.
    Давай искать кошелёк а его нет.   Наверное целый час по карманам шарил.  Ну не верив в то что его нет.
        Ахренеть долгое ащущение какого то противоречия.
    Даж сейчас вспоминая чувствуешь те ощущения.
        Патом мне чел один помог , купил мне билет на самолёт до питера.

    Но то ощущение дыры навсегда врезалось в сознание. *nfs*

триводном

   Ну так периодически практикую ту хрень с глазами , ну со смотреньями.
   
   Когда смотришь в одну точку не важно какую , а всё сваё внимание направляешь
   как бы на всё что вокруг как бы круговым взглядом . На всё пространство сразу.
   И явно какая то херня проявляется.
      Тока на несколько секунд хватает прасмотра , к сожалению.

   Дело в том , что фокус зрения всегда направляет луч в одну точку глазнова дна и в перевёрнутом изображении.
    Если провести аналогию с коканом , то всё глазное дно кроме точки попадания луча ,есть не что иное как
    патенциально новые точки сборки.

   теперь по аналогии с глазом , нада придумать метод сдвига луча в коконе.
   Всё больше склоняюсь к мысли , что точка сборки , это по аналогии , либо фокус либо линза.
       
   

триводном

   Есть у меня одно замечание , ну замеченное мной .
      Ну када кто та пишет что та , то не надо васпринимать , то ну в отношении к себе .
      Я в какую то временную линейку тож очень этим страдал.
      И васпринимал как личную абиду .
     Ну к примеру , када я говорю например " гавнище тичёт рекой , ну сэтого унитаза " .
       То я не говорю про каго то конкретного , то абстракция , то гаварялки к пустате.
     У меня ощущение , что вы сразу примиряете то к сибе , и риагируете соответственно.
      Но мож я и ошибаюсь.
      Када кто та что та гаварит . Ну то не в сторону тебя . Ну игра миров , энергий и других вещей.
     Избавьтесь от личности . Аткройте двери панимания .
        Я всё жду када то случится и недожданский я .  *nfs*