Борьба (майн кампф - дастиш фантастиш?)

Автор choose belly, 5 сентября 2014, 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

swarm

Цитата: fidel от 19 сентября 2014, 15:55простейший вариант - когда появляются эмоции  оставить голову пустой и наблюдать за телом
Имхо с верхним уровнем тоже надо разбираться. Иначе в похожих ситуациях так и будут возникать такие же реакции. То есть перевод внимания на тело это как бы временная мера, для того, что уже возникло. Чтобы закрепить эффект, нужно менять привычный образ действий.
не шути со временем

fidel

Цитата: ~ от 19 сентября 2014, 20:59Имхо с верхним уровнем тоже надо разбираться.
естественно чувства вызывают мысли, а мысли вызывают чувства,
но при условии наличия  связи Если связь порвана, то возникнуть ничего
не может :)
Разбираться с верхней частью нужно пока чел находится на концептуальном уровне. Но в этом случае о порыве речи не идет
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

Цитата: Al1 от 19 сентября 2014, 20:59
Имхо с верхним уровнем тоже надо разбираться. Иначе в похожих ситуациях так и будут возникать такие же реакции. То есть перевод внимания на тело это как бы временная мера, для того, что уже возникло. Чтобы закрепить эффект, нужно менять привычный образ действий.

это предположение видимо означает что перевод внимания  - это временная мера чтобы увидеть что происходит внизу и засчет этого наладить существование на верхнем уровне?

swarm

Куку,
совсем имхо
, скорее наоборот. Можно непосредственно увидеть то или иное "делание", но оно и дальше будет иногда включатся и определять состояние, пока его не изменить действием.

Как ДХ описывал сталкинг - сначала выслеживание привычек, распорядков, перепросмотр и т.п., потом действительное изменение - разрушение распорядков, не-делание, необычное поведение...

По-моему перевод внимания на тело это как бы только "выслеживание".
[свернуть]
и какие-то цитаты
Путешествие в Икстлан
ЦитироватьВоин – безупречный охотник, охотник за силой. ... Я уже говорил тебе, что воин - это безупречный охотник, который охотится за силой. Если охота его будет успешной, он может стать человеком знания. ... Воин же, с другой стороны, прежде всего охотник. ... Я уже говорил, что воин - это охотник за силой. ... Воин - охотник, и как охотник он знает: мир создан для того, чтобы его использовали.
...
Охотник добывает дичь не потому, что устанавливает ловушки, и не потому, что знает распорядки своей добычи, но потому, что сам не имеет никаких распорядков.
...
Чтобы стать охотником, ты должен разрушить все свои распорядки, стереть все программы.
...
- Поэтому я так подробно останавливаюсь на том, что свойственно животным: где они кормятся; где, как и в какое время спят; где живут; как передвигаются. Все это - программы, распорядки, на которые я обращаю твое внимание, с тем, чтобы ты провел параллели с самим собой и осознал, что ты сам живешь точно так же. ... Таким образом, задача охотника, который отдает себе в этом отчет - прекратить быть добычей. Понимаешь, что я хочу сказать?
...
- Хороший охотник меняет свой образ действия настолько часто, насколько это необходимо, - ответил он.
...
Воин применяет неделание ко всему в мире
[свернуть]
Второе кольцо силы
Цитировать
- Нагваль был сталкером, - сказала она и уставилась на меня. - Ты должен знать это. Он учил тебя сталкингу с самого начала.
Мне показалось, что она имеет в виду то, что дон Хуан называл охотой. Он, безусловно, учил меня, как быть охотником. Я рассказал ей, что дон Хуан показывал мне, как охотиться и делать ловушки. Однако ее употребление слова "выслеживатель" было более точным.
- Охотник просто охотится, - сказала она. - Сталкер же выслеживает все, включая самого себя.
- Как он делает это?
- Безупречный сталкер может все обратить в жертву. Нагваль говорил мне, что мы можем выслеживать даже собственные слабости.
Я прекратил писать и попытался вспомнить, знакомил ли меня когда-либо дон Хуан с такой новой возможностью: выслеживать свои слабости. Я не мог припомнить, чтобы он когда-нибудь описывал это такими словами.
- Как может человек выслеживать свои слабости, Горда?
- Точно таким же способом, как ты выслеживаешь жертву. Ты разбираешься в своем установившемся распорядке жизни, пока не узнаешь все действия своих слабостей, а затем ты приходишь за ними и ловишь их в клетку, как кроликов.
Дон Хуан учил меня именно так поступать со своим распорядком, но в русле общих принципов, которые должен применять охотник. Но ее понимание и применение этого термина было более прагматическими, чем у меня.
Дон Хуан говорил, что любая привычка является "деланием", и что для функционирования деланию необходимы все его составные части. Если некоторые части отсутствуют, делание расстраивается. Под "деланием" он подразумевал любую связную и осмысленную последовательность действий. Другими словами, привычка нуждается во всех своих составных частях, чтобы быть живой деятельностью.
Затем Ла Горда описала, как она выслеживала свою собственную слабость - чрезмерную любовь к пище. Она сказала, что Нагваль предложил ей сначала заняться главной частью этой привычки, связанной с ее работой. Она была прачкой. Клиенты всегда угощали ее, когда она разносила по домам белье, и она никогда не отказывалась поесть. Она ждала от Нагваля подробных инструкций, но он только высмеял ее и сказал, что стоит ему дать ей какое-нибудь указание, как она тут же станет сопротивляться, лишь бы не делать этого. В результате, как правило, человек вовлекается в ненависть к тому, кто дал ему совет.
В течение многих лет она ничего не могла придумать, чтобы выследить эту свою слабость. Но вот однажды она стала настолько больной и усталой от своего ожиревшего тела, что отказалась принимать пищу в течение двадцати трех дней. Это было начальное действие, которое разрушило ее фиксацию. Затем у нее возникла идея засунуть в рот губку, чтобы клиенты думали, будто у нее болят зубы и она не может есть. Эта уловка сработала не только с ее клиентами, переставшими предлагать ей еду, но и с ней самой, потому что у нее жевание губки вызывало ощущение еды. Ла Горда смеялась, когда рассказывала мне, как она всюду ходила с засунутой в рот губкой - в течение нескольких лет, - пока ее привычка к обжорству не истощилась.
[свернуть]
не шути со временем

fidel

ЦитироватьДон Хуан говорил, что любая привычка является "деланием", и что для функционирования деланию необходимы все его составные части.
Как ты считаешь, какие составные части делания ?
Цитата: Al1 от  3 октября 2014, 19:39Можно непосредственно увидеть то или иное "делание", но оно и дальше будет иногда включатся и определять состояние, пока его не изменить действием.
я бы в данном случае использовал подход дзогчен:
все что проявляется,  проявляется естественным образом и так же естественно самоосвобождается

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

Цитата: Al1 от  3 октября 2014, 19:39
Куку, скорее наоборот. Можно непосредственно увидеть то или иное "делание", но оно и дальше будет иногда включатся и определять состояние, пока его не изменить действием.
аладин, в результате наблюдения возникает глубокое внутренее понимание того, что любое действие является твоим деланием
после того как это понимание становится частью повседневной жизни, появляется та самая пауза о которой говорил дх

ЦитироватьОн сказал, что отрешенность не означает автоматически и мудрости, но что тем не менее она является преимуществом, потому что позволяет воину делать моментальную паузу для переоценки ситуации и пересмотра позиций

она появляется не всегда , и не всегда получается прекратить индалж даже увидев свое делание во время этой паузы
мне кажется что изменение делания не должно быть нарочитым, потому что тогда это будет усилием того же рода, что и исходное делание
возможность изменить делание как бы вытекает из наличия этой паузы
то есть из более погруженного отрешенного состояния

choose belly

 Как действовать "не ожидая наград", не скатываясь при этом к самопринуждению к неинтересным занятиям? "Искать интерес во всём" вроде бы тоже не совсем эффективно, так как я недавно столкнулся с явлением чрезмерной вовлеченности в дела, которые мне интересны. Когда только об этом и думаешь и готов заниматься до полного истощения - это ведь чрезмерная вовлеченность?

Iden

Цитата: разочаровашка от 12 ноября 2014, 16:27Как действовать "не ожидая наград", не скатываясь при этом к самопринуждению к неинтересным занятиям?

я что бы вывести на поверхность эту хрень, практикую нечто типа реализации чужих желаний.
ну тоесть вместо того, что бы делить дела на интересные и не интересные относительно самого себя, делается то, что просят другие не "перебирая харчами", и больше ничего. канеш в разумных пределах(с балкона по просьбе не прыгаю, а когда голоден ем). по мере практики отрафируется генератор желаний и надежд. а позитив от достижения желаемого заменяется чувством, которое возникает когда энергия сохраняетца. ну и в итоге тело как-то уже само начинает выбирать второе. если же я заигрываюсь с желаниями и надеждами, то снова даю себе зарок несколько дней делать только то, что просят, и делаю.

Куку

Цитата: разочаровашка от 12 ноября 2014, 16:27
Как действовать "не ожидая наград", не скатываясь при этом к самопринуждению к неинтересным занятиям? "Искать интерес во всём" вроде бы тоже не совсем эффективно, так как я недавно столкнулся с явлением чрезмерной вовлеченности в дела, которые мне интересны. Когда только об этом и думаешь и готов заниматься до полного истощения - это ведь чрезмерная вовлеченность?

действовать не ожидая наград можно только если остановлено личностное намерение
это возможно когда в действии ориентируешься на свою связь с духом или если она еще не найдена, то действие ориентируется на то чтобы ее обнаружить

Iden

Цитата: Куку от 12 ноября 2014, 18:59это возможно когда в действии ориентируешься на свою связь с духом или если она еще не найдена, то действие ориентируется на то чтобы ее обнаружить

кстати интересно
есть дух, есть связующее с духом звено. а что именно это звено связывает с духом? тоесть с чем связан дух через это звено?

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Iden

Цитата: fidel от 13 ноября 2014, 08:25с бесконечностью

по идее дух это и есть бесконечность и она на том конце связи. ну и выходит, что с одной стороны бесконечность, а с другой что?))) бесконечность связанная звеном с другой бесконечностью?

Куку

Цитата: Iden от 13 ноября 2014, 08:44
Цитата: fidel от 13 ноября 2014, 08:25с бесконечностью

по идее дух это и есть бесконечность и она на том конце связи. ну и выходит, что с одной стороны бесконечность, а с другой что?)))
непрактичный вопрос
ты в данный момент обусловленный контекстом деятель
ориентир на  связь с духом дает энергию и освобождает
рассуждения на тему чего с чем связано бессмысленны тем более что постигнуть бесконечность умом который есть ограничение наложенное на бесконечность нельзя

fidel

Цитата: Iden от 13 ноября 2014, 08:44по идее дух это и есть бесконечность и она на том конце связи. ну и выходит, что с одной стороны бесконечность, а с другой что?))) бесконечность связанная звеном с другой бесконечностью?
дух то что связывает конечное - психику и бесконечное - сознание
реализуется эта связь через звено связи
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)