Что заставляет поддерживать фиксированную личность ?

Автор fidel, 13 августа 2014, 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Как вы считаете, что заставляет поддерживать собственные представления о себе как личности
и пытаться создать подобные представления у других ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

такое ощущение, что личность строится на статичных структурах, которые поддерживаются волей
это похоже на дерево, имеющее основу в районе воли
ответвления структур на верхнем уровне при активном разуме начинают выстраивать между друг другом взаимоотношения
на этом рождается личность с качествами и внутренними противоречиями и самоанализом

choose belly

Цитата: fidel от 13 августа 2014, 17:06Как вы считаете, что заставляет поддерживать собственные представления о себе как личности
и пытаться создать подобные представления у других ?
Страх смерти. Самая мощная структура нижних центов - инстинкт самосохранения. Оседлав этот поток энергии, саморефлексия создаёт чувство страха смерти, полагая себя, а не тело существом, которое живо и может умереть. Отсюда верования про смертное тело и бессмертную душу. Тут же мы находим и велосипед, изобретенный бармарастом: если взвинтить до предела страх смерти, личность ощутимо усиливается, высасывая энергию из тела. Что личностью бармараста воспринимается как охуенная телесная практика, в ходе которой его личность воображает, что слилась с телом. 

Линза

проявления личности в мире как и равнозначное проявление мира в личности обозначает область, относительно которой происходит проекция ощущений вовне и проекция ощущений внутрь, что предъявляет наблюдателю мир и самопереживание.


Куку

Цитата: hvoy от 24 ноября 2014, 04:42проявления личности в мире как и равнозначное проявление мира в личности обозначает область, относительно которой происходит проекция ощущений вовне и проекция ощущений внутрь, что предъявляет наблюдателю мир и самопереживание.

эта область выбрана произвольно? какими признаками она обладает?

Линза

Куку, не хотелось бы плодить определения, но в пределах одной беседы можно предположить, глядя на себя, что есть то, что глядит на себя, а есть то, на что оно смотрит. или же есть кушающая суп область, а есть область которую она кормит. или в споре, например, спорщик защищает свои интересы, но то, что он защищает не совсем тождественно с защищающим.
вот так действующая часть личности находится между двумя объектами:
сзади "я", центр личности, существо
спереди проявление мира
а само оно - вовлеченное в действие часть сознания.
наиболее общий признак, которым оно обладает - оно проявляется лишь тем, что оно делает, а делает оно то, с каким действием себя отождествляет.
не уверен, что это место выбрано произвольно. произвольно выбирается интерпретация, с которой это место отождествляется. а само оно находится достаточно неподвижно, но тк оно само себя наполняет всем, относительно чего неподвижно сказать нереально, тк это уже на грани фола для описывающего)

fidel

hvoy как можно описать разницу между использованием эманаций для объективизации себя и мира
и не использование ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

fidel, я не разобрался в том, что такое эманации и не могу ничего сказать о них

Серый

Цитата: fidel от 13 августа 2014, 17:06
Как вы считаете, что заставляет поддерживать собственные представления о себе как личности
и пытаться создать подобные представления у других ?
Фидель, как бы ты сейчас ответил на свой вопрос? только я бы ещё добавил "и пытаться создать подобные представления о других ?"

Раста

Цитата: Серый от  3 февраля 2022, 15:38пытаться создать подобные представления о других ?"
Не поверишь, только сейчас увидела разницу, в поменянном предлоге у на о :) и разница очевидна ж. Я думаю, что как раз этам привязанность к себе и своему мировоззрению и заставляет. Ведь не столь страшно демонстрировать свой образ другим, для других можешь быть кем угодно, да и хрен поймёшь, как они на самом деле то тебя воспринимают. Тоже просто демонстрируют и причина  не интересна.
Гораздо интереснее, что происходит с образами других в нас. А этот работа ума, он же король в своём королевстве, значит и у других так же. Вот это как раз очень распространённая ошибка. У других не так, как у тебя. А ты создал в себе и представления о других. А на что ты опираешься, создавая? Правильно на свой образ и подобие... И переживания в целом образа других однобокие выходят, ведь они похожи на тебя, ты их создаешь, знаешь причину, Почему-то ни такие, как им помочь, в чем им бы измениться... А стоит один раз перестать придумывать себе людей, А посмотреть на них, вот тогда обычно хочется изменить что то в себе, нарастить или убрать, короче добавить что то, над чем то поработать, но над собой.