рекурсия и редукция тонального восприятия

Автор Nancy, 29 марта 2014, 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nancy

тональное восприятие редуцированно до объекта, по средствам которого осуществляется восприятие и рекурсивно, т.к. происходит опора и моделирование тонального объекта, по средствам которого происходит восприятие относительно других объектов тоналя



правильный тональ - тональ, который видит свою рекурсию и не уходит в нее
не создает внутри себя представление о себе, опирающиеся на свои же элементы
и не уходит в редукцию - сужаясь до границ объекта, по средствам которого происходит восприятие
это чистое восприятие без возможности судить о мире или позиционироваться относительно других объектов

но это и не расширение границ до делания всего известным, это баланс между областью проинтерпретированного и непроинтерпретированного в текущий момент времени

это баланс и не цепляние тоналя за самого себя же делает его податливым и готовым в любой момент уступить место нагвалю, не боясь разрушения, т.к. разрушение несет не сам нагваль, а рекурсивность тоналя при поднятии нагваля
его стремление цепляться и циклится на известных элементах себя, что может привести к полному истощению



одной из самых яркой рекурсии является представление тоналя смерти самого себя
(тональ формирует внутри себя представление о своей смерти из своих же элементов и испытывает к этому отношение, страх)

какие еще рекурсивные конструкции вы наблюдали?

swarm

Цитата: Nancy от 29 марта 2014, 13:54правильный тональ
- ...
...
это чистое восприятие без возможности судить о мире или позиционироваться относительно других объектов
Лоботомия в помощь :)

ЦитироватьПра­виль­ный тональ — это тональ, который совер­шенно урав­но­ве­шен и гар­мо­ни­чен. Грубо говоря, у каждого тоналя есть две стороны. Одна — внешняя сторона — бахрома, повер­х­ность острова. Эта часть связана с дей­с­т­вием и дей­с­т­во­ва­нием, бес­по­ря­доч­ная сторона. Другая часть — это решения и суждения, внут­рен­ний тональ, более мягкий, более нежный и более сложный. Пра­виль­ный тональ это такой тональ, где эти два уровня нахо­дятся в совер­шен­ной гармонии и рав­но­ве­сии.
остерегайтесь розеток

Nancy

Цитата: riga от 29 марта 2014, 14:23Лоботомия в помощь

думаешь ДХ ее юзал?
Цитата: Огонь изнутри.Глава 4. Светимость осознанияЦель видящих - свобода. Они стремятся стать ни к чему не привязанными созерцателями, неспособными выносить суждения.

ЦитироватьПра­виль­ный тональ — это тональ, который совер­шенно урав­но­ве­шен и гар­мо­ни­чен. Грубо говоря, у каждого тоналя есть две стороны. Одна — внешняя сторона — бахрома, повер­х­ность острова. Эта часть связана с дей­с­т­вием и дей­с­т­во­ва­нием, бес­по­ря­доч­ная сторона. Другая часть — это решения и суждения, внут­рен­ний тональ, более мягкий, более нежный и более сложный. Пра­виль­ный тональ это такой тональ, где эти два уровня нахо­дятся в совер­шен­ной гармонии и рав­но­ве­сии.
что это для тебя значит?

swarm

Цитата: Nancy от 29 марта 2014, 17:36Огонь изнутри.Глава 4. Светимость осознания
Цель видящих - свобода. Они стремятся стать ни к чему не привязанными созерцателями, неспособными выносить суждения.
ИМХО это про третье внимание, а не про правильный тональ. Правильный тональ бывает у обычных людей.

Цитата: Nancy от 29 марта 2014, 17:36что это для тебя значит?
По-моему, там достаточно прозрачно описано. Соответствие поступков решениям. Искренность, трезвость, ответственность.
остерегайтесь розеток

Nancy

Цитата: riga от 29 марта 2014, 19:22ИМХО это про третье внимание

они в третьем внимании что ли стремятся стать ни к чему непривязанными?))))))))))
думаешь, неправильно на это ориентироваться?

Цитата: Огонь изнутри.Глава 4. Светимость осознания
Цель видящих - свобода. Они стремятся стать ни к чему не привязанными созерцателями, неспособными выносить суждения.

Nancy

Цитата: riga от 29 марта 2014, 19:22а не про правильный тональ. Правильный тональ бывает у обычных людей.

сильный тональ. я ошиблась.спасибо
Цитата: Сказки о силе. Сжатие тоналяСначала следует разговаривать с тоналем, потому что именно тональ должен уступить контроль. Но он должен сделать это с радостью. Например, твой тональ без особой борьбы уступил часть своего контроля, потому что ему стало ясно, что в противном случае твоя целостность была бы разрушена. Иными словами, тональ должен отказаться от таких ненужных вещей, как чувство собственной важности и потакание себе, которые лишь погружают его в скуку. Но проблема в том, что тональ цепляется за все это, хотя он должен был бы радостно избавиться от подобной мути. Необходимо сначала убедить тональ стать свободным и текучим. Прежде всего магу необходим сильный, свободный тональ. Чем сильнее он становится, тем меньше привязывается к своим действиям и тем легче его сжать.

а о правильном тонале вот. судя по тексту, у людей бывает очень хороший тональ
Цитировать- Она воин? - спросил я.

- Не совсем, - ответил дон Хуан, - Твоя сила еще не настолько отточена, чтобы привести воина. Но у нее очень хороший тональ. Такой, который может стать правильным тоналем. Воины получаются из такого теста...........
- Для правильного тоналя все, что есть на острове тональ, является вызовом. Иными словами, для воина все в мире является вызовом. И, разумеется, величайшим вызовом из всех является его ставка на силу. Но сила приходит из нагваля. И когда воин оказывается на краю дня, это означает, что нагваль уже близок. Час силы воина приближается.

Nancy

обращали ли вы внимание, как формируется представление о смерти и страх к нему?
и как можно выйти из этой рекурсии?

Линза

тело с рождения знает распад. способ говорить об этом наборе ощущений как о смерти есть описание наших догадок того что нас ждет. страх смерти абсурден, так как ее никто не переживал. имхо эго совершает подмену понятий и ощущений и складывается боязнь распада который был уже известен телу.

Линза

Цитата: Nancy от  3 апреля 2014, 12:46и как можно выйти из этой рекурсии?
подозреваю,  что нужно пересмотреть и принять переживания распада в прошлом чтобы он не вызывал страха, тогда на один якорь буиь меньше

Nancy

Цитата: izuba от  3 апреля 2014, 13:27тело с рождения знает распад.

как ты ощущаешь распад тела?

Nancy

Цитата: riga от 29 марта 2014, 19:22По-моему, там достаточно прозрачно описано. Соответствие поступков решениям.

иван решыл в четверг жениться
не то чтобы любил четверг
не то чтобы хотел жениться
но он решений не менял
© lyuli

Линза

Цитата: Nancy от  3 апреля 2014, 15:11как ты ощущаешь распад тела?
как граница я/нея сужается острыми иглами внутрь и пробирается в центр личности пытаясь убрать "я" и этот процесс не остановить, он исходит не из моей воли

Nancy

Цитата: izuba от  3 апреля 2014, 18:02как граница я/нея сужается острыми иглами внутрь и пробирается в центр личности пытаясь убрать "я" и этот процесс не остановить, он исходит не из моей воли

почему ты считаешь что его чувствует каждый человек с рождения?

Линза

я сказал что тело знает распад. не подразумевал каждого, это просто свидетельство

scomoroh

Цитата: izuba от  3 апреля 2014, 13:27
тело с рождения знает распад.
Цитата: izuba от  3 апреля 2014, 18:02как граница я/нея сужается острыми иглами внутрь и пробирается в центр личности пытаясь убрать "я"
Тело и "я" для Вас равнозначно?

Nancy

Цитата: izuba от  3 апреля 2014, 20:15я сказал что тело знает распад. не подразумевал каждого, это просто свидетельство

как это увидеть?

Линза

Nancy у меня это было спонтанное воспоминание из раннего детства

Nancy

Цитата: izuba от  3 апреля 2014, 21:12Nancy у меня это было спонтанное воспоминание из раннего детства

в текущий момент ты это ощущаешь?
почему ты решил что это у всех? как мне это в себе обнаружить?

Линза

Nancy нигде не писал что это у всех. не исключено что родовые воспоминания у когото тесно связаны со смертью. родовые переживания это чисто память тела и поэтому это переживается всегда и постоянно.
имхо память тела это такая вещь которая всегда звучит

Линза

Цитата: Nancy от  3 апреля 2014, 21:18как мне это в себе обнаружить?
конечно это не ответ, но я нашел для себя ответ в самой первой книге станислава грофа области человеческого бессознательного, тело не объяснить просто так

Nancy

Цитата: izuba от  3 апреля 2014, 22:01Nancy нигде не писал что это у всех. не исключено что родовые воспоминания у когото тесно связаны со смертью. родовые переживания это чисто память тела и поэтому это переживается всегда и постоянно.
имхо память тела это такая вещь которая всегда звучит

можно прибывать в текущем моменте и не проектировать свои чувства обратно в прошлое
в текущий момент есть ощущения распада?

и хотелось бы услышать ответ на вопрос скомороха :)
Цитата: izuba от  3 апреля 2014, 18:02как граница я/нея сужается острыми иглами внутрь и пробирается в центр личности пытаясь убрать "я" и этот процесс не остановить, он исходит не из моей воли

Цитата: scomoroh от  3 апреля 2014, 20:31Тело и "я" для Вас равнозначно?

Nancy

Цитата: izuba от  3 апреля 2014, 22:07конечно это не ответ, но я нашел для себя ответ в самой первой книге станислава грофа области человеческого бессознательного, тело не объяснить просто так

можно ли на все это забить и иметь с тем что есть в здесь и сейчас?

Линза

Цитата: scomoroh от  3 апреля 2014, 20:31Тело и "я" для Вас равнозначно?
граница я/нея вещь подвижная и неоднозначная. в описании распада подразумевается что тело уже распалось и рушатся последние щиты эго но нет иных кроме эго опор.
Цитата: Nancy от  3 апреля 2014, 22:13можно ли на все это забить и иметь с тем что есть в здесь и сейчас?
память тела нельзя отбросить так как у нас есть тело в здесь и сейчас. в моем понимании память тела это не та память которая состоит из образов о гдето тамтогда, а это устойчивые отпечатки в ощущениях, которые влияют и на образ себя

Nancy

Цитата: izuba от  3 апреля 2014, 22:37в ощущениях, которые влияют и на образ себя

зачем для этого лезть в такие дебри, когда можно отделиться от этого в текущий момент?

Цитата: izuba от  3 апреля 2014, 22:37в описании распада подразумевается что тело уже распалось

Изуба, вопрос был
Цитата: Nancy от  3 апреля 2014, 15:11как ты ощущаешь распад тела?
ты описал как распад эго
Цитата: izuba от  3 апреля 2014, 22:37в описании распада подразумевается что тело уже распалось

как ты можешь описать что-то после распада тела?

Линза

Цитата: Nancy от  3 апреля 2014, 22:40зачем для этого лезть в такие дебри, когда можно отделиться от этого в текущий момент?
видимо то что есть в здесь и сейчас у нас разное. оно не одинаковое у всех
после распада образа физтела он размыкается и становится сломан. в это время эго пытается еще чото воспринимать и дергаться

Nancy

Цитата: izuba от  3 апреля 2014, 22:59после распада образа физтела он размыкается и становится сломан. в это время эго пытается еще чото воспринимать и дергаться
это ментальное моделирование, ничем не подкрепленное

http://www.youtube.com/watch?v=qkIQl-3H0Kg


Nancy


Линза

ты ведешь неконструктивную беседу. если пытаешься чтото показать то показывай на процесс а не на результат. чужие иллюзии видеть каждый может))) тональ это не телевизор по которому похлопал и все наладилось))

Nancy

Цитата: izuba от  3 апреля 2014, 22:59после распада образа физтела он размыкается и становится сломан. в это время эго пытается еще чото воспринимать и дергаться
izuba представлять образ распадающегося тела и дальнейшее - очередная бессмысленная рекурсия тоналя, если за счет нее ты можешь с пользой для себя изменить его фасад - гуд

мне никоим образом не хочется настаивать на ином, если для тебя работает, пусть работает



Линза

Nancy заметь, ты все так же без объяснений называешь мой опыт рекурсией. объясни откуда твои предположения плз

Nancy

Цитата: izuba от  4 апреля 2014, 00:46ты все так же без объяснений называешь мой опыт рекурсией. объясни откуда твои предположения плз

Изуба, из чего состоит опыт?

Линза


Nancy

Цитата: izuba от  4 апреля 2014, 11:08из наблюдения имеющихся ощущений
в текущем моменте?

и ты на них не накладываешь тонального представления о том, что это такое и с чем связано?

Линза

Nancy не вижу способа воспринимать без участия тоналя. да и воен без тоналя – мертвый воен, говорят.

Nancy

Цитата: izuba от  4 апреля 2014, 11:24не вижу способа воспринимать без участия тоналя.

для восприятия текущего момента не нужны преднатальные воспоминание и знание о себе, хранящим их :) и нет необходимости описывать тонально свои текущие телесные ощущения и создавать тем самым на них дополнительную опору

это уход в рекурсию.а не выход из нее :)

Линза

не важно в принципе рекурсия это или нет. я лишь выслеживал форму и наткнулся на ощущения. ситуация обычная для некоторых. то что ощущения странные и с ними не все чисто это очевидно. человек не должен подыхать на ровном месте. прото каждый выслеживает свою форму и каждый это делает по своему как умеет, как понимает учдх

fidel

Цитата: izuba от  4 апреля 2014, 12:02каждый это делает по своему как умеет, как понимает учдх
но при этом оказывается, что большинство почему то юзает одинаковые по духу методы
и с приблизительно одинаковой эффективностью :)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от  7 апреля 2014, 09:00но при этом оказывается, что большинство почему то юзает одинаковые по духу методы
и с приблизительно одинаковой эффективностью

их не стоит и исключать, разница в опоре на них