Левая сторона > Сновидение

сновидение и сталкинг.отражение в реале

(1/4) > >>

Nancy:
Первые врата.

--- Цитата: Искусство сновидения.Глава 2. Первые врата сновидения ---Настроить сновидение - значит обрести практическую способность точно управлять общим ходом развития ситуации в сновидении. Например, тебе снится, что ты - в учебном классе. В данном случае настройка сновидения будет заключаться в том, что ты не дашь ситуации, развивающейся во сне, переметнуться в другое место. Ты не перепрыгнешь из класса в горы. Другими словами, ты контролируешь вид класса и не позволяешь ему исчезнуть до тех пор, пока сам того не захочешь.
- Но разве такое возможно?
Вполне. Этот тип контроля ничем не отличается от контроля, которым мы обладаем в любой ситуации нашей повседневной жизни. Маги привыкают к этому и пользуются контролем сновидения, когда им это необходимо. Для того, чтобы выработать привычку контролировать сны, тебе необходимо начать с чего-нибудь очень простого. Сегодня ночью ты должен будешь смотреть во сне на свои руки.
--- Конец цитаты ---

Первые врата начинаются с обучения возможности фокусировать и удерживать внимание на чувственном, не давая ему произвольно переключаться.


--- Цитата: Второе кольцо силы. Глава 6. Второе внимание --- Той же цели может служить и любая другая вещь. Когда ты можешь остановить мир, ты стал созерцателем. А так как единственный способ достичь остановки мира состоит в постоянных попытках, то Нагваль заставлял нас созерцать сухие листья годы и годы. Я думаю, что это наилучший способ достичь второго внимания. Он комбинировал пристальное созерцание сухих листьев с поиском рук во сне. Мне потребовалось около года, чтобы найти свои руки, и четыре года, чтобы остановить мир. Нагваль говорил, что, когда уловишь свое второе внимание с помощью сухих листьев, начинаешь сновидеть, чтобы расширить его. Вот и все, что касается пристального созерцания.
--- Конец цитаты ---

На этом этапе у человека есть возможность видеть и не вовлекаться в свои мысли и эмоциональные состояния. Волей регулировать эмоции, отделяясь от них или переводя и фокусируя внимание на другом состоянии.

На первых вратах человек учится выдерживать небольшую паузу перед реагированием на ситуацию. У него появляется возможность видеть механизм реакции и не поддаваться ему. Хотя на этом этапе вовлечение в ситуацию происходит довольно часто :)

Этот период также связан с дежавю. Поднятием кундалини до уровня солнечного сплетения.


--- Цитата: Искусство сновидения.Глава 3. Вторые врата сновидения ---Теперь, когда ты их преодолел, тебе кажется странным, что раньше тебе не удавалось по своей воле останавливаться, обращая внимание на какой-либо объект сновидения. Но не спеши считать это достижением. Первые врата сновидения являются естественным препятствием и преодолеваются автоматически просто за счет увеличения уровня энергии.
--- Конец цитаты ---

Тоже самое соотносится с внутренним диалогом. Если до первых врат, человек считал его чем-то естественным, то после прохождения, он видит свои мысли как нечто внешнее, может вниманием фокусироваться на мысли, рассматривать ее образную часть, передвигать вниманием по элементам обсуждаемой ситуации, а не раскручивать себя на эмоции, ведя беседы с виртуальным собеседником.

Вторые врата.

--- Цитата:  Искусство сновидения.Глава 3. Вторые врата сновидения ---- Вторые врата сновидения достигаются тогда, когда ты "просыпаешься" из одного сна в другом сне. Ты можешь иметь столько параллельных сновидений, сколько захочешь. Или столько, сколько сможешь. Главное - в одинаковой степени все их контролировать и "проснуться" в одном из них, а не в нашем мире известного.
--- Конец цитаты ---

--- Цитата:  Искусство сновидения.Глава 3. Вторые врата сновидения --- Затем дон Хуан сказал, что существует два корректных способа преодоления вторых врат сновидения. Первый - проснуться в другом сне, то есть увидеть во сне, что видишь сон и во сне же увидеть, что проснулся. Второй - использовать объекты сновидения для переключения на другой сон, как сделал это я.
--- Конец цитаты ---

Внимание человека обычно движется по логическим цепочкам. Использование объектов сновидения для переключения на другой сон дает легко, быстро и точно переключать внимание.
Например, человек думает о том, что надо остановить мысли, но при этом продолжает находится на уровне мыслей. Здесь, он получает возможность просто переключаться в состояние безмолвия.
Меняется сам способ мышления в 1вн., оно становится более прагматичным, легко вычленяется суть, центральное звено в ситуации, тексте и т.п..


--- Цитировать ---Первый - проснуться в другом сне, то есть увидеть во сне, что видишь сон и во сне же увидеть, что проснулся.
--- Конец цитаты ---

Этот способ прохождения врат, особенно после не однократного просыпания из сна в сон, стирает различие между сном и реальностью. Бывает, что сновидец, уже пройдя несколько просыпаний, намеревает реальное пробуждение, и очередной раз проснувшись, уверен что проснулся в реале, начинает действовать, даже общаться и кому-то рассказывать о только что приснившихся снах, как понимает, что еще спит.

Этот этап связан с поднятием кундалини до уровня сердца. (по моим наблюдениям)
При поднятии энергии до уровня сердца, в бодрствующем состоянии начинается переживаться пробуждение из сна в сон. Память перестает быть линейной, каждый эпизод - как кусок сна, а не чего-то реально произошедшего.

На уровне вторых врат начинаются контакты с неорганическими существами.

--- Цитата: Искусство сновидения.Глава 3. Вторые врата сновидения ---- А я тебя предупреждал, что твоему рассудку предстоит серьезное испытание. В этом случае целесообразно оставить все как есть и предоставить событиям возможность идти своим чередом. Я имею в виду - позволить неорганическим существам прийти к тебе.
--- Конец цитаты ---

К этому этапу сны перестают быть наполнены эмоциями и воспоминаниями. Поэтому становится заметным присутствие чужеродной энергии.
То как складывается общение с ними - индивидуальное дело каждого.
Но на этом этапе рациональность подвергается сильному удару. Если до этого 1вн. было повседневной реальностью, подчиняющейся известным законом, то на этом этапе мир теряет однозначность. События во сне при контакте с неорганами становятся такими же реальными, как события в жизни. Человек попадает полностью в магический мир.

Контакт с неоргами представляет опасную ловушку на пути воина. Если он склонен к индульгированию. Он может никогда не продолжить движение дальше. Неорги дают все, что интересно сновидцу. Попадание в самое невообразимое мироощущение, настройку на дальние эманации и пр. Все это настолько притягательно, что можно остаться :) на этом этапе. Они также дают знание обо всем в ос и способны продолжать действовать в реале, что часто используют сводцы, не стремящиеся расстаться с личностью.

Третьи врата.

--- Цитата: Искусство сновидения.Глава 8. Третьи врата сновидения ---Первым, что я обнаружил в своей практике сновидения, было то, что прилив энергии внезапно смещал фокус моего внимания в сновидении. Теперь мое внимание сосредоточивалось на том, чтобы я мог осознать себя во сне и увидеть себя спящим: путешествия в царство неорганических существ больше не были моей целью.
--- Конец цитаты ---


--- Цитата:  Искусство сновидения.Глава 8. Третьи врата сновидения ---- У третьих врат сновидения, - продолжал он, - ты начинаешь преднамеренно сливать в одно целое реальность сна и реальность обыденного мира. Это задача, которую маги называют завершением энергетического тела. Слияние двух реальностей должно быть настолько полным, что тебе нужно быть более внимательным, чем когда-либо. Исследуй все, что встречаешь у третьих врат очень тщательно и с интересом.

Я пожаловался, что его рекомендации слишком загадочны и кажутся мне бессмысленными.

- Что ты имеешь в виду, когда говоришь "очень тщательно и с интересом", - спросил я.

- У третьих врат мы склонны терять себя в деталях, - ответил он. - Рассматривать вещи с большой тщательностью и интересом означает противостоять почти непреодолимому стремлению углубиться в детали. Эта задача, которую я назвал третьими вратами, состоит в том, чтобы увидеть энергетическое тело. Сновидящий начинает работать с энергетическим телом, выполняя задания первых и вторых врат. Когда он достигает третьих врат, его энергетическое тело готово к отделению, или, возможно, лучше будет сказать, что оно готово к тому, чтобы действовать. К несчастью, это также означает, что оно готово очароваться деталями.

- Что значит "очароваться деталями"?

- Энергетическое тело напоминает ребенка, который всю свою жизнь был взаперти. Когда он оказывается на свободе, он впитывает в себя все что находит. Я хочу сказать, что это может быть все что угодно. Каждая незначительная, мельчайшая деталь, полностью поглощает внимание энергетического тела.
--- Конец цитаты ---

На подходе к третьим вратам человек меняется полностью. Это похоже на просветление, как его сейчас описывают. Человек легко останавливает внимание на любом предмете первого внимания и начинает в нем созерцать то, что ранее было недоступно. Это можно назвать видением игнорируемых эманаций. Мир становится настоящей тайной. В нем больше нет ничего обычного. И эта красота притягивает настолько, что моя посуду, можно застыть в созерцании мыльной пены, и не заметить, что прошло полчаса. По первости, внимание сильно залипает и часто не в самый удобный момент  *fsp* .


--- Цитата: Искусство сновидения.Глава 8. Третьи врата сновидения --- Наиболее упрямая деталь становится целым миром для энергетического тела, - объяснил дон Хуан. - Чтобы управлять энергетическим телом, сновидящие должны прилагать потрясающие усилия. Я знаю, что когда я советую тебе обращаться с вещами тщательно и с интересом, - это звучит нескладно. Но это лучший способ описать то, что ты должен делать. У третьих врат сновидящие должны избегать непреодолимого стремления погружаться в любую деталь. Они достигают этого, постоянно проявляя такой интерес ко всему и такое настойчивое желание погрузиться во все, что ни одна конкретная вещь не может приковать их к себе.
--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Искусство сновидения.Глава 8. Третьи врата сновидения ---- Не возражай. У третьих врат рациональность ответственна за то, что наши тела стремятся попасть под влияние поверхностных деталей. И чтобы преодолеть это стремление, у третьих врат мы нуждаемся в нерациональном и очень подвижном внимании и отказе от рационального.
--- Конец цитаты ---

На этом этапе у человека уже нет личной заинтересованности и обычной мотивации. Все становится равно всему. Выбор действия не обусловлен рацио, воин выбирает, на что направить внимание и так переходит от действия к действию.

Прохождение третьих врат.

--- Цитата: Искусство сновидения.Глава 8. Третьи врата сновидения ---- Ты должен найти для себя какой-нибудь надежный признак, по которому ты мог бы узнавать, действительно ли ты видишь свое тело спящим на кровати, - сказал он вместо ответа на мой вопрос. - Помни, ты должен находиться в своей настоящей комнате и видеть свое настоящее тело. Если это не так, то ты просто видишь обычный сон. В этом ты можешь убедиться, наблюдая в нем детали, которых нет в обычной жизни, или изменяя его по своему усмотрению.
--- Конец цитаты ---

На этом этапе воин переходит к искусству овладения намерением.
Способ передвижения энергетического тела сильно отличается от физического.
Тайцзи и цигун дают направление в эту сторону. Овладением им является завершающей задачей во многих культурах и боевых искусствах......


--- Цитата:  Дар Орла. Глава 14. Флоринда ---...искусство сновидения, так и искусство сталкинга ведут к одному и тому же - к входу в третье внимание. Для воина, однако, важно знать и практиковать как то, так и другое.
--- Конец цитаты ---

текст автора основан на личных наблюдениях. приветствуются наблюдения других воинов, имеющих с этим дело. советы и рекомендации по прохождению третьих врат.

fidel:
Nancy спасибо очень любопытно
я бы только разделил восприятие  в реале и во сне на две части - переживание восприятия внешнего мира и себя как его часть
и погружение в сторону абстрактного.

Nancy:

--- Цитата: fidel от Марта 20, 2014, 12:32:49 ---и погружение в сторону абстрактного.
--- Конец цитаты ---

погружение в сторону абстрактного (ты имеешь в виду второе внимание?)  начинается с момента, когда человек начинает видеть свой вд и увеличивается при прохождении врат

на уровне первых врат человек знакомится со вторым вниманием, но оно занимает очень маленькую область в его восприятии, на уровне третьих врат оба внимания становятся паритетными


--- Цитата: fidel от Марта 20, 2014, 12:32:49 ---я бы только разделил восприятие  в реале и во сне на две части - переживание восприятия внешнего мира и себя как его часть
--- Конец цитаты ---

опиши, пожалуйста, как бы ты это сделал?

fidel:

--- Цитата: Nancy от Марта 20, 2014, 12:37:53 ---опиши, пожалуйста, как бы ты это сделал?
--- Конец цитаты ---
имелось ввиду действие внутри настройки и направленность на  разрыв настройки и выход за ее грань

Nancy:

--- Цитата: fidel от Марта 20, 2014, 13:13:25 ---имелось ввиду действие внутри настройки и направленность на  разрыв настройки и выход за ее грань
--- Конец цитаты ---

на уровне первых врат человек не видит настройки
отделяясь от внутреннего диалога, обучаясь удерживать сон неизменным, он начинает с ней знакомиться, но еще не подозревает об этом

на уровне вторых врат - он учится менять элементы настройки, той части, на которой выстраивается отношение к внешнему, свои состояния
воин может менять свой взгляд на мир на полностью противоположный и фиксироваться в нем, как если бы это была бы естественная реакция его личности

на уровне третьих врат, воин видит настройку текущего момента целиком, включая нейтральные элементы и может быть полностью от нее независим

прохождение врат можно связать с прохождением турий (промежуточных состояний), именно они и помогают увидеть настройку

1 врата - 1 турья. пограничка - состояние между личностью сна и реала, когда отключается рациональный контроль и нет ощущений тела, но нет и личности сна. в этом состоянии наблюдается абстрактное, и видно как из него формируются образы сна

2 врата - 2 турья.между сном со сновидениями и сном без сновидений - перейти в это состояние можно из осознанного сна, снимая интерпретацию со всего сна целиком . это состояние похоже на пограничку, но погружение намного глубже

на подходе к 3 вратам - 3 турья.между сном без сновидений и смертью - в первых двух турьях, есть луч внимания, который движется по абстрактному чувственному, в третьей - внимание похоже на темное море, где осознание наличия внимания возможно за счет его взаимодействия с чем-то что им не является.


вся информация является личным наблюдением автора.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии