КИНАМ - толтекская йога

Автор fidel, 13 марта 2014, 14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nemo

Текст который ты перевел, как буд-то про кундалини йогу. Подобные элементы встречаются во многих учених. Мне кажется, что в их большинстве, каждое содержит тот или иной % общей сути. А остальные различия это интрерпритации умов пытавшиъся донести эту суть до широкой массы.
Ах, профессор, живите в глубине морей! Только здесь человек воистину свободен!

Куку

Немо,  разница может быть в предлагаемой учением конечной реализации

fidel

Цитата: Nemo от  8 августа 2016, 08:03. А остальные различия это интрерпритации умов пытавшиъся донести эту суть до широкой массы.
согласен
как ты думаешь, в кундолини йоге "энергия" поднимается в "голову" или "голова" опускается к "энергии"?
что касается непосредственно KINAM то это подобно тому как если бы некую йогу создали их поз на иконах
и назвали христианской йогой Есть занятный текст к сожалению на испанском - в котором я к сожалению пока начинающий
но текст весьма понятный
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nemo

Голова к энергии - по сути вещей. НУ и энегия к голове, мне кажется это два працесса идущих параллельно
Ах, профессор, живите в глубине морей! Только здесь человек воистину свободен!

Nemo

Цитата: Куку от  8 августа 2016, 08:35
Немо,  разница может быть в предлагаемой учением конечной реализации
Посни что ты имеешь ввиду,КУку.
Ах, профессор, живите в глубине морей! Только здесь человек воистину свободен!

fidel

Nemo вот текст
к сожалению информация описательного чисто плана
непонятно что можно из этого вытянуть для нас
ЦитироватьDescribe de forma breve y resumida la interpretación gráfica del aglutinamiento de conceptos llamado Xalxiutlikue (chalchiuhtlicue
В короткой и резюмирующей форме описывается графическая объединенная интерпретация концепции называемой
chalchiuhtlicue
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

Немо,  я к тому что то каким образом подается информация еще зависит от того,  чего предлагается достичь адептам учения

Nemo

Цитата: Куку от  8 августа 2016, 08:52
Немо,  я к тому что то каким образом подается информация еще зависит от того,  чего предлагается достичь адептам учения
Согласен. Имею ввиду, что во всех учениях суть одна.
Ах, профессор, живите в глубине морей! Только здесь человек воистину свободен!

Куку

не совсем так. если ты допустим посмотришь разницу между сутрой и дзогченом, то увидишь что их задачи и суть абсолютно различаются

fidel

Цитата: Nemo от  8 августа 2016, 09:26Согласен. Имею ввиду, что во всех учениях суть одна.
немного сложнее имхо
сущность может и подобна но для каждого типа сознания форма учения, цели и уровень реализации разные
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

Иногда, говоря о буддизме, полагают, что он представляет собой единую систему верований и обрядов, понимаемую и практикуемую повсюду одинаково. Но это справедливо в отношении буддизма в не большей мере, чем в отношении других мировых религий. Сразу же после нирваны Будды выявилось значительное несовпадение во взглядах среди его учеников, что привело к зарождению и созданию нескольких школ и направлений.
Как мы видели, процесс подразделения Дхармы Будды на несколько течений был обусловлен, с одной стороны, самим характером (относительный и тайный уровни) проповеди Будды, а с другой — особенностями человеческого восприятия.

С большим или меньшим единодушием (за редким исключением) все они признаются традиционными, то есть исходящими от Будды и рассматриваются как три основных течения буддийской Дхармы:

хинаяна ("Путь узкой колесницы"),

махаяна ("Путь широкой колесницы"),

ваджраяна ("Путь алмазной колесницы") иначе называемой мантраяной или тантраяной.

Другим делением буддистских учений с точки зрения методов достижения просветле- ния является выделение в нем:

сутр,

тантр,

дзогчена.

Учения сутр, к которым относятся хинаяна и махаяна основаны на отречении тех или иных формах монашеской дисциплины. Учения тантр, род духовной алхимии, имеют своим главным методом преображение или трансформацию нечистого кармического видения в чистое.


Дзогчен — это путь спонтанного самоосвобождения, когда практикующий его, с помощью характерных для этой школы учений, обнаруживает себя в изначальном состоянии

fidel

Цитата: Куку от  8 августа 2016, 09:38Дзогчен — это путь спонтанного самоосвобождения, когда практикующий его, с помощью характерных для этой школы учений, обнаруживает себя в изначальном состоянии
иногда к учениям уровня "преобразования сознания" относят еще дзен
насколько я понимаю дзен так же имеет дело с природой ума
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)