Книги :)

Автор fidel, 15 декабря 2011, 15:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Кто не читал не помешает прочесть
Владимир Набоков
Приглашение на казнь
http://lib.ru/NABOKOW/invitation.txt
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Wind

Кто не почитал "Мойдодыр" "Бармалей" и Айбоит" все срочно прочесть :D  пасарите как вы оттождевствлялись с персонажми))) *lol* *ku*

Wind

Жизнь без еды. Йоахим Вердин

http://www.klex.ru/4wt

Чел описал свой опыт по достижению бретарианства

Йоахим Вердин - поляк, однажды ради эксперимента отказавшийся от пищи. Тем самым доказал, что каждый готовый к изменениям и желающий получить подобный опыт - МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО при должном уровне подготовки.


Книга очень проста для понимания, потому что написана простым языком и касается интуитивно понятных вещей. В ней открывается четкое обоснование возможности отказа от физической еды и разные способы достижения этого состояния Неедения, перехода на жизнь в Свете.

Потенциально каждый может жить без еды, но потенциал не означает наличие необходимого навыка. Навык может быть наработан.

ЙОАХИМ ВЕРДИН - Бретарианство

Это состояние или образ жизни, находясь в котором человек долгое время (напр. годы, всю жизнь) не нуждается в пище, при этом его тело нормально функционирует. Бретарианец – это человек, который полностью достиг «неедения», а потому способен не есть и не пить, так как его организму это не нужно. Это не значит, что бретарианец не может есть, у него просто появляется выбор – есть или нет.

Многие почти-бретарианцы иногда пьют воду, чай, кофе или другие напитки. Некоторые из них время от времени (например, раз в несколько недель) для удовлетворения вкусовых ощущений что-нибудь едят (кусочек шоколадки, пирожок, сыр, хрен). Бретарианцы утверждают, что главное во всем этом – не аскетические телесные упражнения, а освобождение от самой сильной материальной привязанности – привязанности к еде, и о пользе, которую несёт образ жизни без еды. Бретарианец не зависит от этой незначительной функции жизни.

Бретарианцем нельзя называть человека, который регулярно пьёт жидкую пищу (например, соки) – в таких случаях говорят о диете. Религиозное или лечебное голодания тоже не являются бретарианством (хотя и в этом случае человек не принимает пищу), так как они длятся определённое время, имеют определённую цель и после голодания человек возвращается к еде. Бретарианцем также нельзя назвать человека, насильно принуждающего своё тело не принимать пищу – такое действие обычно приводит к уходу энергии из организма, а потом и к смерти.

Пути к бретарианству идут, в основном, через расширение сознания человека, потому бретарианство – это скорее побочный эффект (или попутный этап) развития, чем просто непотребление пищи.

Wind

Миямото Мусаси. Книга Пяти Колец

http://lib.ru/DO/m6m.txt

Мастер  заключает  "Книгу Пустоты" так: "Ты  придешь  к  помышлению  о  вещах  в  широкой
перспективе, и, избрав Пустоту в качестве Пути, ты поймешь Путь
как Пустоту".) При написании этой книги я не стану пользоваться
ни  Законом  Будды,  ни  учением  Конфуция, ни старыми военными
хрониками, ни учебниками по тактике, Я беру в руки кисть, чтобы
изъяснить  истинный  дух  школы  Ити так, как он отражен в Пути
Небес и душе Каннон.  ("Син",  или  "кокоро",  переводится  как
"сердце", "душа", "дух".  Этот иероглиф можно понять также, как
"чувство", "манера". Японская пословица гласит:  "Меч  --  душа
самурая!")

....
       
Расчет  темпа  важен  в  танце и в духовой либо струнной
музыке, поскольку свободный ритм появляется  лишь  при  хорошем
чувстве  такта.  Темп  и  ритм  также  соотносятся  с  военными
искусствами, стрельбой из лука и ружья,  верховой  ездой.  Всем
искусствам и умениям присущ свой ритм.  Существует также темп в
Пустоте.
       Существует  ритм  во  всей  жизни воина, в его победах и
поражениях, как в гармонии и диссонансе. Похожим  образом  есть
ритм  и  в  жизни торговца, в возвышении и крушении царств. Все
вещи влекут за собой ритм взлета и  падения.   Ты  должен  ясно
видеть   это.  В  Стратегии  существуют  различные  соображения
относительно  ритма.  С  самого  начала  ты   должен   отличать
соответствующий  ритм  от  несоответствующего  ритма,  упражняя
внутренний слух, чтобы среди больших и малых вещей, в  наплывах
быстрых  и  медленных  волн  найти  нужную  частоту,  действуя,
учитывая  дистанцию  и  ритм  окружения.  Внутренний  слух   --
главнейшая вещь в Стратегии. Особенно важно понимать ритм фона,
иначе твоя Стратегия станет неуверенной.
        Ты   выигрываешь   схватку  с  помощью  ритма  Пустоты,
рождающегося  из  верного  маневра,   опрокидывающего   расчеты
противника, ибо используешь ритм, которого враг не слышит.
       Все  пять книг имеют Непосредственное отношение к ритму.
Ты должен упорно тренироваться, чтобы воспринять сказанное.
       Если  ты  день и ночь станешь практиковаться в указанной
выше  стратегии  школы  Ити,  твой  дух  естественным   образом
расширится. Так распространяется по миру масштабная Стратегия и
Стратегия одиночного боя.  Это  впервые  описано  мной  в  пяти
книгах:  Земли,  Воды,  Огня,  Традиции  (Ветра) и Пустоты. Вот
Заповеди для мужчин, которые хотят изучить мою Стратегию:

   o     Не допускай бесчестных мыслей.
   o     Путь -- в упражнении.
   o     Познакомься с каждым искусством.
   o     Познай Пути всех профессий.
   o     Различай выигрыш и потерю в делах мирских.
   o     Развивай интуитивное понимание окружающего.
   o     Прозревай невидимое.
   o     Обращай внимание даже на заурядное.
   o     Не делай ничего бесполезного

       Важно  начать  с укоренения этих общих принципов в твоем
сердце. Без широкого взгляда на вещи тебе будет  трудно  понять
Стратегию.  Если  же  ты  изучишь  наши  положения  и овладеешь
Стратегией, ты никогда не проиграешь даже двадцати или тридцати
противникам.  С самого начала ты должен укрепить свое сердце на
Стратегии и держаться Пути. Ты  станешь  способен  опрокидывать
врага  в  схватках и побеждать взглядом. Посредством тренировок
ты также сможешь свободно управлять своим телом, покоряя  людей
своими  действиями,  и  при достаточной тренированности сможешь
сломить волю многих силою  своего  духа.  Когда  ты  достигнешь
этого состояния, не будет ли это означать, что ты непобедим?
      Более того, в масштабной Стратегии высокопоставленный муж
сможет умело обходиться со  множеством  подчиненных,  корректно
вести  себя,  разумно  править  страной  и вдохновлять людей на
подвиги, таким образом  укрепляя  достоинство  правителя.  Если
существует   Путь,   позволяющий   человеку,  не  падая  духом,
опереться на себя и завоевать честь и славу,  то  это  --  Путь
Стратегии.
       Второй  год  эры  Сехо  (1645), пятый месяц, двенадцатый
день.  Посвящается Тэруо  Магонодзе  (ученик  Мусаси,  которого
иногда называли Тэруо Нобуюки).



можно пачитать "книгу пустоты" сразу ))

fidel

Дневник дзен-террориста  *gl*
http://zterr.narod.ru/
МАНИФЕСТ
Спойлер
МАНИФЕСТ
1. Мы обращаемся к тем, кто испытывает неистовое влечение к неведомому, которое невозможно объяснить, описать словами, выразить. Это не жажда знаний, не интеллектуальный или чувственный голод, не... Можно перечислять многие "не". Другими словами, понять, о чем идет речь, смогут лишь те, кто решился сделать это влечение краеугольным камнем собственной жизни. Точно также понять значение слова любовь могут лишь те, кто испытал на себе всю глубину этих чувств. Остальных просим не беспокоиться и не беспокоить. Особенно это касается тех, кто не может и шага ступить без костыля веры, будь то вера в бога, в науку, в человечество или в любую другую человеческую химеру.
2. Мы не являемся общественным объединением, движением, церковью, сектой, организацией... Мы не интересуемся политикой, экономикой, религией и иными общественными явлениями. Для нас не существует таких понятий, как нация, раса, народ, Родина, человечество, общество. Мы не являемся ни правыми, ни левыми, ни средними и ни какими еще. Мы не коммунисты, не пацифисты, не анархисты... Мы не участвуем в подрывной деятельности и относимся с неприязнью к любого рода революционерам, террористам и прочим борцам за справедливость.
3. Мы не призываем вступить в наши ряды, хотя бы только потому, что этих рядов не существует. Более того, само местоимение множественного числа единственного лица в применении к нам является условным, как, собственно, и любое другое. Никаких нас не существует! Не существовало! И не будет существовать! ЛЮБОЙ ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ, КТО ПОПЫТАЕТСЯ ПУБЛИЧНО ПРИЧИСЛИТЬ СЕБЯ К НАМ - ЛЖЕЦ!
4. Мы не принимаем ничего. Мы не отрицаем ничего. Мы не игнорируем ничего. Мы ни во что не верим, но и ни в чем не сомневаемся.
5. Мы начинаем свое утро с признания честности по отношению к себе. Мы не употребляем ни "да", ни "нет", ни "я" по крайней мере, наедине с собой.
6. Мы неприемлем объяснений чего-либо. Исключение составляют решения прикладных задач, при условии четкого понимания того, что данная "истина" верна исключительно в данных условиях.
7. Мы не делаем ставку ни на ощущения, ни на эмоции, ни на разум.
8. Мы не...
9. Любое утверждение "Мы есть нечто" является ложью.
10. Данный манифест содержит бесконечное количество пунктов, содержание которых меняется ежемоментно.
11. Число одиннадцать является условным, как и любое другое.
00. 00. 00
[свернуть]
*fsp*
nам кстате и мультик есть :)
Психология для чайникоф  *lol*
http://zterr.narod.ru/mult.html
Книжку пака не читал  :(
Это я его тоже недочитал
Господь и Покойник
http://katab.asia/2012/03/17/dzenter-gosp/
ну как бы я "чукча не читатель" ...
Но начало вполне сипе занятное

Вспоминается
Живя будь мертв
Будь совершенно мертв
И делай все что хочеш
Все будет хорошо
*gd*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Забавная книжка По моиму стоит почитать на досуге
(Топология изучает отношениемм принадлежания  в классах и множесвах)
А.Ш.Тхостов
ТОПОЛОГИЯ СУБЪЕКТА
(ОПЫТ ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)
http://www.ligis.ru/psylib/090417/books/_thost01.htm
Спойлер
Феномен тела
Можно попытаться ответить на эти вопросы, начав. с феномена "тела", использовав его как удобную модель для понимания феноменологии "своего" и "чужого". "Собственное тело для нас прототип и ключ всех форм. Только его мы знаем динамически, изнутри, и лишь в силу этого знания получаем возможность истолковывать. как форму пространственные грани вещей. Мы угадываем в них изнутри идущий напор, который, встречая противодействие извне, остановлен в своем нарастающем усилии и несмиренный напряженно закрепляет себя в пространстве" (Бахтин Н., 1993).

Внутри ощущения "моего тела", содержится универсальный принцип порождения феномена субъективности, реальность которого обнаруживается лишь в точке сопротивления, соприкосновения с иным, Если допустить, что ощущение локализуется не на границе рецепторов, а на границе автономности субъекта, то весьма интересным становится вопрос о возможности существования самих телесных ощущений, их локализации в телесном пространстве.

Тело, полностью подчиненное субъекту, есть универсальный зонд и должно осознаваться лишь на уровне своих границ, разделяющих мир и субъекта, вернее, именно своими границами, уподобляющимися границам мира. Поскольку внешняя реальность может себя обнаружить лишь через воздействие (Бор, 1971) на меня, мое тело, то именно происходящие в них изменения я интерпретирую как факт внешнего мира. Сама размерность тела может быть изменена за счет включения в него инородных частей, но лишь постольку, поскольку они войдут в его границы (например, зонд, хорошо освоенный протез и пр.) и не будут объективироваться. Свое существование (как объект сознания) тело получает, лишь демонстрируя упругость и непрозрачность, неадекватность прогнозирования и управления. Совершая какое-либо действие, я никогда в привычных условиях не озабочен тем, как мне необходимо управлять им: пытаясь что-либо взять или куда-то пойти, я не учитываю, что между моим волевым усилием и необходимым действием лежит вполне объективный посредник – механизм тела (Бахтин М., 1979). Если оно мне не послушно или осуществление такого акта сталкивается с каким-либо затруднением, лишь в подобном случае я обнаруживаю существование этого неловкого посредника.

Но именно эта исходная, всегда присущая телу "недостаточность" и несовершенство его механизма порождают стабильное существование самого феномена тела. Тело как физический механизм подчиняется целому ряду объективных законов и ограничений: я не могу поднимать неограниченную тяжесть, не могу передвигаться с неограниченной скоростью, тело недостаточно ловко для выполнения моих причуд, он" слабо, устает и пр. Его "прозрачность" исходно неполна, и естественными формами его "проявления" выступают физиологические функции. Мы не можем управлять голодом и жаждой, не полностью и не всегда способны регулировать естественные отправления, вегетативных проявления эмоциональных состояний, сексуальные и некоторые другие потребности. Наконец, тело подвержено деструкции со стороны внешнего мира: для него, а не для субъекта существуют законы физики, острота ножа и жар огня. Короче говоря, тело – это еще и организм [1], с чем приходится мириться.
[свернуть]
Вот этот кусок слегка уже тривиальный  тем не менее расмотрено с более общей тз
Спойлер
"Культурное" тело
Другой, не менее важный способ объективации телесности связан со специфически человеческими особенностями его бытия. Человек включен не только в мир внешних вещей, противопоставленных ему самой силой природы, с безличной "железной" необходимостью навязывающей ему свои законы, но и в человеческую среду, осуществляющую свои коммуникативные запреты. "Коммуникативные акты обнаруживают, придают оформленность и постоянно перепроверяют присутствие говорящего в пространстве человеческого общения. Они создают его "место" и одновременно место других, с чьим сопротивлением-противоречием говорящий в этом пространстве сталкивается" (Тищенко, 1991а, с. 29). С самого раннего детства ребенка приучают к "правильному" осуществлению целого ряда функций, связанных с питанием, отправлениями, овладением инструментами. Мать, добиваясь от ребенка контроля за функциями его организма путем соблюдения режима питания, награды и наказания, приписывания ответственности и вины, по сути дела, создает совокупность "сопротивлений", порождающих конфигурацию "культурного тела", особый контур его, не совпадающий с границами Я, очерченными природными преградами. Культурная функция не только не равна натуральной, на почве которой она формируется, но способна в значительной степени ее видоизменять. Метафора Ф. Кафки становится буквальной, и общество "вырезает" свой приговор на теле своей жертвы. Результат этой операции – новая реальность "культурного", содержащая в себе новые возможности и пространство "культурной патологии".

М. Фуко приводит очень интересный пример детского онанизма, возникший в качестве педагогической проблемы достаточно поздно. Нет сомнений, что как натуральный феномен онанизм существовал во все времена, но рассматривался как чисто физиологический акт, за который ребенок не нес ответственности. Изменяя атрибуцию ответственности, приписывая вину, общество создает целую технологию контроля: от внутренней – правил поведения до внешней – изменения архитектуры дортуаров учебных заведений (Foucault, 1978).

Ограничения, налагаемые обществом на натуральные функции, создают принципиально новый "ландшафт" культурного тела. Запреты и правила еды и отправлений образуют новую реальность "алиментарного тела", правила гигиены – субъективный феномен "чистоты и грязи", сексуальные запреты – "эротическое тело".

Особенно демонстративна в этом смысле последняя группа запретов. Сексуальная потребность, сталкиваясь с регламентацией ее проявлений, формирует совершенно особые представления об эротическом/неэротическом, тесно связанные с историческими, религиозными и этическими вариантами запрещенного/разрешенного. В европейской культуре XVII-XIX вв. эротически провоцирующим для мужчин было обнажение женщиной даже части ноги, тогда как размер декольте, явно превышая допустимый в наше время, не нес практически никакого эротического оттенка. Вместе со снижением требования к степени закрытости ног снижается и их эротическая привлекательность. Трудно представить современного поэта, которого, как Пушкина, могла бы настолько взволновать женская лодыжка. Одна и та же часть тела в зависимости от регламентации ситуации ее обнажения способна вызывать совершенно различные чувства. В качестве примера можно назвать ситуации нудистского пляжа, бани и стриптиза. На мой взгляд, абсолютно необходимым условием существования эротики является само существование запрета, в зоне нарушения которого она и возникает. Эротично именно это "преодоление", тогда как полная отмена запретов приведет к деструкции "эротического тела". Тема эротики демонстрирует еще один, довольно интересный пример необходимости иного для возникновения Я. Почти любая форма сексуальной активности (за исключением некоторых "неполных", маргинальных форм: онанизма и др.) требует "партнера", т.е. непрозрачного другого, создающего плотность моего эротического тела.
[свернуть]
На сайте большая библиотека связанная с психологией и феноменологией
может кто сипе еще что выбрет
http://www.ligis.ru/psylib/090417/books/index.htm

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Понравилось последнее время читать книги Милтона Эрикосна

http://www.koob.ru/erickson/

напоминает хлеб с изюмом
читаешь читаешь, тут бац и что-то крышесносное находитца

немного об авторе
http://www.miltonerickson.ru/

отдельно доставило отношение к подходам Фрейда

http://www.psychologos.ru/%D0%9E%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0_%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%AD%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC

суть Эриксоновского транса вот такая

ЦитироватьПомочь человеку войти в транс («навести транс») - это значит помочь ему развернуть внимание вовнутрь, сформировать внутренний фокус внимания. Для этого необходимо зафиксировать внимание субъек­та (первый этап микродинамики транса - «фиксация внимания») и «разделить», диссоциировать сознание и бессознательное (второй этап микродинамики тран­са - «депотенциализация сознания»).
ну и вобщем, что мне показалось полезным это разные упражнения с вниманием для самогипноза, которых у автора тысячи.

думаю на досуге стоит взглянуть

Wind

Волински Стефен

http://www.koob.ru/wolinsky/quantum_consciousness

Через квантовую физику обисняет природу ума итд.,По мне так он прекрасно описал механзм вд и работе с ним, почти все те же практики что и у нас на форуме )) подсматривал гат наверное
:)

можно прям с 45стр начинать листать)





fidel

Может быть уже постил
Норберт Классен
Мудрость Толтеков. Карлос Кастанеда и философия дона Хуана
Предисловие

Когда тринадцать лет назад я впервые взял в руки книгу Карлоса Кастанеды, я не имел ни малейшего представления, к какому захватывающему познанию это меня приведет и какие странные для обычного человека знания передо мной откроются. Я не искал в то время ничего подобного "миру магов" или "мудрости толтеков". Слово "маг" означало для меня человека, который смешит публику искусными карманными трюками и способен разве что достать кролика из Цилиндра.

Однако обстоятельства, при которых произошло мое первое знакомство с "Учением дона Хуана", сделали "магию" для меня не только помощницей в жизни, но и моим жизненным путем. В то время у меня был рак крови и я подвергался многолетнему сложному лечению. И тут оказалось очень кстати толтекское учение о жизни воина, который воспринимает все на своем жизненном пути как вызов, вместо того чтобы жаловаться на судьбу и погрузиться в жалость к самому себе. Оно придало мне мужество без оговорок начать мою собственную борьбу против болезни и в конце концов выйти из нее победителем.

И не только это; книги Кастанеды предлагают множество различных таинственных техник, которые позволили мне самому бросить взгляд на мир и переживания магов. Я экспериментировал, в частности, со сновидением и уже очень скоро получил удивительные результаты в этой необыкновенной области обычно не используемых возможностей нашего человеческого сознания. Я начал понимать, что стерильное, рациональное осознание реальности в наше время скрывает от нас существенные аспекты собственно человеческого бытия, и все более концентрировался на практическом познании мудрости толтеков.

С течением времени я нашел нескольких спутников, которые точно так же открывали себя впечатлениям необычной реальности, куда указали нам путь книги Кастанеды. Это упрочило мое предположение о возможности научного подтверждения учения дона Хуана. Но я понял также, что мое западноевропейское воспитание требует объяснения всего того, что я пережил и переживаю поныне. И спустя несколько лет после моего первого контакта с книгами Кастанеды я начал изучать философию в университете, что дало мне глубокое понимание толтекского учения.

Оказалось, что знания толтеков вовсе не являются чем-то столь чужеродным в истории философии, как это кажется на первый взгляд, но обладают такой стройной логической последовательностью, что едва ли уступают научной строгости и последовательности западноевропейского научного описания мира. По моему мнению, восприятие этого учения как "чужеродного" происходит скорее всего из трудновоспринимаемого нами, европейцами, индейского контекста, из которого и вырастает это учение. К большому счастью я нашел во время моей учебы в университете одного преподавателя философии — доктора Хорхе Миранда-Луицага, который не только является знатоком индейской философии, но и сам — потомок южноамериканских индейцев аймара. Он помог мне значительно расширить область понимания произведений Кастанеды.

Все эти события и постижения привели к написанию данной книги, в которой я попытался представить оба направления моего подхода к знанию толтеков: путь разума в форме сравнения с трудами западноевропейской философии и путь сердца, путь практики в форме подробного описания важнейших толтекских техник — как овладевали ими я и мои спутники. Любой другой подход был бы односторонним и недостаточным для целостного освещения толтекского учения.

При первом выходе из печати этой книги я гордился не только ее методологической полнотой, но и тем, что мне удалось представить в целостности "Шесть основных положений учения" — рукопись Кастанеды, которая до сих пор была доступна только в Мексике. Однако сейчас, с выходом в свет девятого тома Кастанеды "Искусство сновидения", меня постигла типичная "судьба" вторичной литературы.

Эта девятая книга преуспевающего автора, похоже, является составной частью толтекского "Великого наступления" на общественность после того, как долгое время не было ничего слышно ни о Кастанеде, ни о его спутниках-магах. В это же время в Соединенных Штатах Америки вышли еще две очень важные книги по данной теме, которые впервые представляют женскую сторону толтекского мира в его единстве. Первая — это книга Флоринды Доннер "Жизнъ-в-сновидении", в которой автор описывает свое проникновение в мир магии вслед за легендарным доном Хуаном Матусом. Вторая — книга Тайши Абеляр "Магический переход", своего рода параллельное произведение к книге Флоринды Доннер, к которой Кастанеда лично написал предисловие. Книга Абеляр выйдет в Германии осенью 1994 года под названием "Волшебница", перевод книги Доннер до сих пор еще не сделан.

Все эти публикации последних лет очевидно показывают, что, видимо, начинается новая эра, в которую мудрость толтеков уже не будет тщательно скрываться от общества. Я очень надеюсь, что и моя книга станет скромным вкладом в дело проникновения учения толтеков в сознание общества и что она может помочь одному-другому читателю обрести мужество — как мне дал мужество Кастанеда — обратиться к иной, действительно честной, сильной и свободной жизни. В таком случае она бы выполнила свою задачу.

Весна 1994
Норберт Классен
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

Хорошо быть современником сэнсэя)
Прикольно наверно практиковать, спорить, продвигаться, развивать что-то в себе, а тут куяк! - выходит очередная книга КК и ты опять говно))

Koka

Джордж Макдональд "Лилит", "Фантастес".
Интересное, уносящее чтиво.

Куку

алиса в стране чудес

- Значит, мне показалось,- сказала Мышь.- Позвольте продолжать?
     И, не дожидаясь ответа, продолжала:
     - "...Эдвин, граф Мерсии и Моркар, эрл Нортумбрии, присягнули на
верность чужеземцу, и даже Стиганд, славный любовью к отечеству архиепископ
Кентерберийский, нашел это достохвальным..."
     - Что, что он нашел? - неожиданно заинтересовалась Утка.
     - Нашел это,- с раздражением ответила Мышь.- Ты что, не знаешь, что
такое "это"?
     - Я прекрасно знаю, что такое "это", когда я его нахожу,-
невозмутимо ответила Утка.- Обычно это - лягушка или червяк. Вот я и
спрашиваю: что именно нашел архиепископ?

Baal

Многорукий бог далайна
нисмотрйа на то шта художествена, эта висьма, висьма ниоднозначна книго
темъ кта дачетает даканца розрыф шоблона горонтирован!

Куку

Цитата: Baal от 10 июня 2013, 22:37
темъ кта дачетает даканца розрыф шоблона горонтирован!
а можно сразу разрыв ждать неохота

Baal

Цитата: Куку от 10 июня 2013, 22:46а можно сразу разрыв ждать неохота
с токим ностроим тибе этат сайд противапаказан. с токим ностроим тибе суда хадить. быстра, весила, праваславна!