пузырь восприятия

Автор Фиона, 22 января 2014, 17:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rei

ну т.е. тогда я просто пытался нарисовать, как процесс вхождения в видение структур (которые являются твоим вд, чувствами, аспектами формы) происходит у меня через вход в пограничку.
Сначала есть мысли, потом ты с ними растождествляешься и видишь что не ты их думаешь, а они сами по себе идут. Потом мысли становятся бредовыми совсем (вот как здесь, наприм  http://darorla.org/index.php?topic=23.msg43208#msg43208 - обычно приблизительно такой поток бредовых мыслей. И\или образов). Но ты от этого уже отделена. Обычно, обычный чел засыпает именно на этой стадии.
Потом там переход - и ты видишь образы (как части сна, но без цельной картины сна - т.е. отдельные предметы). Они такие же яркие и полные, как на яву, а не как в воображении. Но пока что на тёмном фоне, без цельного пейзажа сна.
Потом предметы становятся тоже очень странными. Потом переход - и видишь структуры - твои же аспекты формы, твоё "движение энергии в каналах", исходный код чувств, реакций, мыслей...
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Фиона

Цитата: Ray от 28 января 2014, 20:52это видение скажем чувственного
аа.. чувственного того каторое паток от органов чувтсв? я видела эток ак многомерные вибрирующие структуры, в которые "раскладывается" чувственное тобишь звук, осязательное, тактильное итд.. .
а вот то что можно назвать формообразующеи составляющеи, какбы поляризующеи сознание оформленностью = видится как статическая оформленная струтура-ощущение отделенная от наблюдателя.
чтото из этого?

Фиона

Цитата: Ray от 28 января 2014, 21:05Потом переход - и видишь структуры - твои же аспекты формы, твоё "движение энергии в каналах", исходный код чувств, реакций, мыслей...
ааа... понятно. так я вообще не акцентировала внимание на этом. я всегда описывала сам выход-всплеск энергии каторая порождает все что ты перечислил как: исходныи код чувств реакции мыслеи..

Rei

Цитата: Фиона от 28 января 2014, 21:07аа.. чувственного того каторое паток от органов чувтсв? я видела эток ак многомерные вибрирующие структуры, в которые "раскладывается" чувственное тобишь звук, осязательное, тактильное итд.. .
а вот то что можно назвать формообразующеи составляющеи, какбы поляризующеи сознание оформленностью = видится как статическая оформленная струтура-ощущение отделенная от наблюдателя.
чтото из этого?
ага, но чувственного в первую очередь не только как поток от органов, но как "исходный код" эмоций, чсв, страха, обиды, симпатии и т.д.
Т.е. "структуры" это и первое и второе, только это разные уровни и виды структур.
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Rei

Цитата: Фиона от 28 января 2014, 21:12я всегда описывала сам выход-всплеск энергии каторая порождает все что ты перечислил как: исходныи код чувств реакции мыслеи..
а что это за всплеск?
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Фиона

Цитата: Ray от 28 января 2014, 21:16а что это за всплеск?
ну в пограничке ощущается как выход энергии которыи сменяет одну структуру на следующую, подобную, но следующую. это ощущается как смена контекста за счет того что какбы сквозь наблюдателя сзади("со спины") чтоли какбы продит эта волна и впереди завершается структурои. я сосридатачивалась на этои волне чтобы достичь устоичивости, потомучто структуры "норовят" в малом случае слегка запутать, в большем -  поглотить внимание, лишить осознаности. а само это сосридоточение на выходящеи "волне" дало понимание что она както не так направлена и нужно прекратить эту ее направленость. достаточно пару рас "не пустить волну вперед" до реализации в видимые структуры, как это создает эффект максимального сохранения энергии и тс может начать двигатся. становится оч страшно вопщимто. ничего особенного нет того чего можно былобы боятся но страшно изза неизвесности потомучто ощащение что смещение начинает происходить сквось какието отдаленные друг от друга слои неизвесного пространства проскакивая их какбы. ничего не видится типа того что было в пограничке, только ощущается прохождение сквось "слои" - как явное изменение осознания, трансформация. осознается что этот процесс готов начать развиватся в геометрическои прогресии.пугает именно это изменение. а может страх изза сжатия. незнаю как правильно описать. навреное - пугает неизвесноть что за трансформация будет с сознанием в следующии момент.

Фиона

кстати недавно я фиксировала состояние отделения наблюдателя на уровне груди там где генерятся картинки. и эта волна наезжала с переди и была уже другого характера  *hz* - она никак не влияла на наблюдателя(тоесть какбы не доставала до него), а только на результат внимания сна.

Фиона

но ее периодичность всегда практически одинаковая и совпадает в обычном состоянии со сменои однои мысли - следующеи мыслью

Rei

Цитата: Фиона от 28 января 2014, 21:33ну в пограничке ощущается как выход энергии которыи сменяет одну структуру на следующую, подобную, но следующую. это ощущается как смена контекста за счет того что какбы сквозь наблюдателя сзади("со спины") чтоли какбы продит эта волна и впереди завершается структурои. я сосридатачивалась на этои волне чтобы достичь устоичивости, потомучто структуры "норовят" в малом случае слегка запутать, в большем -  поглотить внимание, лишить осознаности. а само это сосридоточение на выходящеи "волне" дало понимание что она както не так направлена и нужно прекратить эту ее направленость. достаточно пару рас "не пустить волну вперед" до реализации в видимые структуры, как это создает эффект максимального сохранения энергии и тс может начать двигатся. становится оч страшно вопщимто.
я полностью согласен. в моём варианте (возможно я не так подробно увидел процесс, а только то, что происходит при нём) это выглядит как отдаление от структур и отъезд назад в неком абстрактном туннеле - и далее в сдвиг тс, в неизвестное.

ну и тут ровно симметрично (но по-разному) - ты увидела лазутчиков как некие неправильные образы уже в пограничке, хотя я раньше даже не думал в этом контексте, считая, что это просто процесс перехода такой.
Я же в свою очередь увидел процесс отделения\отдаления от всех структур как полёт по туннелю (т.е. участие союзника) - а ты описала как бы исходник процесса (в том, что я выделил жирным в цитате). Т.е. вопрос - участвует ли там союзник или лазутчик (в первом и\или втором случае\варианте)? Если имеет место быть сдвиг. Может, сдвиг там только засчёт сохранения энергии.
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Фиона

я невозмусь утверждать конкретно о сдвиге при сохранении энергии. потомучто я не отъезжала далеко. было страшно и я выкарабкивалась как могла в первое вн.
точно могу сказать что когда несет лазутчик - нифига нет страха. тоесть сжатия тоналя нет. могу предположить что в таком случае тело сновидения двигается за счет энергии неорганов.
а то что я делала как "сохранение энергии" в пограничке - я пробовала этот вариант в обычном состоянии реализовать. полсе примерно 15тои попытки наступило состояние сумашествия. точно такоеже как было у меня при спонтанном сдвиге когда тварилось хз что в сознании потомучто небыло разума(под грибами как потом выяснилось такоеже состояние). подробнее чуть опишу -адевкватность при этом сохраняется в том смысле что понимаешь что никаму на глаза показываться нельзя потомучто понимаешь что неумеешь взаимодеиствовать с людими или незнаешь как. потерял это умение. никуда не лезешь не паникуешь вовне, просто сидишь на месте бесполезно пытаяь наити состояние разума. один рас было понимание что я его никогда не наиду. потоумчто попытки были тщетны. в сознании вместо смен контекста вд в ужасном хаотичном режиме переворачивает все с ног на голову движение энергии, она там сама по себе неописуемое чтото творит и ты не можешь ни управлять этим ни контролировать.

про движение волны-энергии в пограничке в реализацию структур я думаю мб это вектор фокусировки воли. и при перенаравлении этои энергии фиксация нарушается. больше ничего непанимаю)

swarm

Цитата: Ray от 28 января 2014, 21:05Потом там переход - и ты видишь образы (как части сна, но без цельной картины сна - т.е. отдельные предметы). Они такие же яркие и полные, как на яву, а не как в воображении. Но пока что на тёмном фоне, без цельного пейзажа сна.
Потом предметы становятся тоже очень странными. Потом переход - и видишь структуры - твои же аспекты формы, твоё "движение энергии в каналах", исходный код чувств, реакций, мыслей...
В смысле, этот переход случается сам собой ? ИМХО для перехода от "внешних" образов сна к "движениям своей же энергии" нужно совершить то же самое усилие, которое используется для прекращения наделения объектов ВД статусом внешних по отношению к сознанию. Т.е. как бы перевести внимание с образов на соответствующие им "самоощущения". Как с тем самым фиделевским стаканом, только во сне :)
не шути со временем

Фиона

Цитата: riga от 29 января 2014, 09:20В смысле, этот переход случается сам собой ?
он преодолевается как барьер  за счет начала видения замкнутои формы поглощающеи или вовлекающеи внимание. чтобы выити за ее границы ее нужно отследить. изучить несколько ее этапов. например начало, пик, и вытеснение ее следующеи такоиже формои. у каждого периода свои аспекты. их остлеживание - выводид на уровень вИдения их. и как и один контекст ощущается как движение так и их череда. примерно:
"начало" как на подушке выталкивает внимание. на миг лишая концентрации. выслеживание сути этого аспекта "начала" дает возможность осознать способ не потерять эту концентрацию.
"пик" - нахождеие внутри контекста - здесь легко осознаться как восне например. намного легче чем при "начале"  и  "вытеснении" , я использую этот период чтобы сосридоточить утраченную концентрацию
"вытеснение" как обновление контекста, осознаность теряется например по следующим причинам: 1)так как следующии контекст создает ощущение будто ничео не сменилось и остался прежний контекст. и на протяжении нескольких смен контекстов можешь пропускать возможность увидеть все это как движение изза  того что не видишь что контекст уже сменился, 2)типа момент "оглушения" или "ослепления" чтоли, которыи и лишает бдительности, длится буквально миг, после чего внимание оказывается уже внутри контекста и приходится заново концентрирвоаться настраиваясь не пощелкать следующую смену))
перед тем как это все осознается как монолитное движение -  понимаешь что "начало" и "вытеснение" совпадают.
вопщим когда выслеживаются аспекты всех периодов - движение ставится вИдимым, чтобы забросило еще глубже нужно удерживать установленую степень концентрации осознавая движение целиком. проиходит сохранение энергии и спонтанно забрасывает глубже. где будет еще один такои барьер преодоление которого  - примерно с помощью такоиже техники

Rei

Цитата: riga от 29 января 2014, 09:20Как с тем самым фиделевским стаканом, только во сне
ну да. всегда говорил, что плохо что эту метафору фиделя мало кто понял. Тем-более там не стакан а "образ стакана", т.е. это было про сон уже. Про засыпание вернее. И это снятие интерпретации с образа - ровно то же, что и при видении структур.
Но только как это делается - фиг объяснишь, т.к. скачкообразные перехо... ой.
Ну т.е. это делается не так, как можно подумать - что смотреть на предмет и пытаться его не узнавать. Это чёто иное наприм.

Ага, похоже на то, как описала Фиона щас - выше дополнила свой пост. Но токо от себя ещё хочу добавить - что всё это делается вниманием сновидения, а не первым вн. Внимание сновидения накапливается постепенно (и потом частично активно и наяву).
Т.е. всё то делаться должно не с пом. первого внимания, а то просто тупо не уснёшь  :) , пытаясь чёто там контролировать\выслеживать при засыпании
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Фиона

предупреждение  8-)
эту технику нужно совершать с неподдельным интересом, с воодушевлением, наполняющим и чтоли какимто безупречным настроем. положительно влияющем не только при исполнении но и еще перед тем как начать.
если это делать потомучто "нужно" или "потомучто сдвинет",  "лишит механичности" , "отделить наблюдателя - это круто" - можно заработать нехилую бессонницу на неделю и более. но так и не погрузится.  *ku*

легко кстати при втором варианте  попасть в зону непонятно мотыляния по какомуто чувтсвенному сознания, где внимание носит и ано не замечает нюансов движения самои механичности

Rei

нужно же внимание сновидения использовать - так я и выше написал. А первое вн. должно ложиться спать как обычно. Иначе его активность и уснуть не даст, и вниманию сновидения помешает. Т.е. если кто пишет, что не может уснуть при практике, или что заработал бессонницу - то он не то внимание использует.

Внимание сновидения начинается где-то на уровне бредовых фраз вд или картинок. Ну хотя да, поначалу при попытке не провалиться в сон, следя за бредовым вд - иногда "просыпает" :) А сам переход во внимание сновидения, когда первое полностью уснуло - фиг опишешь в принципе. Но намерение со временем находит, как это делается. Здесь также важна роль умеренности и отсутствия одержимости. Т.е. тише едешь - дальше будешь наприм.

Вниманию сновидения и его накоплению способствует пристальное созерцание, ходьба силы, дзадзэн и т.д.
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)