пузырь восприятия

Автор Фиона, 22 января 2014, 17:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Фиона

Цитата: Ё Ё от 24 января 2014, 10:49это не про картину мира. я тоже видел картину мира как картину. это другое.
когда видишь картину мира как картину, то все равно находишься внутри как бы.
фраза "картина мира" это лишь способ говорить, способ обратить внимание на нечто. и когда ты видишь картину мира как картину, твое внимание обращено на нечто.
а там внимание обращено на пустоту, в которой все это родилось как бы, но каким образом оно родилось непонятно. как вообще мир существует - вот это ппц загадка! этот вопрос сума сводит в этот момент.
да, вне картины мира пустота в каторои это все какбы родилось непонятным образом. ты и так уже описал подробно и я не стала повторно все это описывать. я хотела дать понять что реакция в таком случае зависит видимо от темперамента. и потом - у меня подобное видение было не в детстве. а недавно.

Степан

Цитата: Фиона от 24 января 2014, 10:52
Цитата: Ё Ё от 24 января 2014, 10:43эта цитата говорит о том, что объекты тоналя переносились на сторону разума. т.е. могут там быть, а могут не быть.
я знаю. я хотела обсудить какую роль в этом играет пограничка.  дает ли она "однобокий" взгляд каторый приводит к положению например подобному положению хулиана

я, например, не очень понимаю что такое пограничка. и в тоже время мне кажется она дает однобокий взгляд

когда воспринимаешь ту пустоту, то ты понимаешь что в этой пустоте могло родиться все что угодно, не обязательно этот мир, с его качествами законами, существами. я даже не знаю как передать это "могло родиться все что угодно"
ты это сознаешь не картиной мира! ты это осознаешь как бы той возможностью родиться чему угодно.
ты знаешь что может родиться что угодно, но ты даже не пытаешься представить это, потому что знаешь что не способен представить это))))))))))

Фиона

Цитата: Ё Ё от 24 января 2014, 10:53мне кажется что например при сдвигах человеком могут одолевать какие-то чуства. как например кастанедой. им постоянно что-то одолевало во время сдвига. и когда он приходит в нормальное состояние, то индульгирование по поводу того что было остается с ним.
а когда все объекты на стороне разума, то при сдвигах человек не испытывает ничего лишнего и можно сказать бесстрастно иследует то что происходит.
понятно. я думаю что ты описал чистое связующее звено

Фиона

Цитата: Ё Ё от 24 января 2014, 10:57я, например, не очень понимаю что такое пограничка. и в тоже время мне кажется она дает однобокий взгляд
что ты имеешь ввиду под однобоким взглядом?

Степан

Цитата: Фиона от 24 января 2014, 10:05"Первый - это инструкции для обычного состояния осознания, в котором процесс очистки осуществляется в замаскированном виде." я считаю что эта часть цитаты как рас о том что происходит с сознанием(незаметные или едва заметные устоичивые смещения) когда ученик практикует необычное поведение, КГ. при этом вмешательство разума минимально. и только поэтому тс смещается при подобнои практике.а сновидением и стиранием ЛИ вообще считалось опасно заниматься вовсеи полноте:

я считаю, что учинека тупо ставят в такие ситуации, где ему приходится действовать, минуя чсв

Фиона

Цитата: Ё Ё от 24 января 2014, 11:12
Цитата: Фиона от 24 января 2014, 10:05"Первый - это инструкции для обычного состояния осознания, в котором процесс очистки осуществляется в замаскированном виде." я считаю что эта часть цитаты как рас о том что происходит с сознанием(незаметные или едва заметные устоичивые смещения) когда ученик практикует необычное поведение, КГ. при этом вмешательство разума минимально. и только поэтому тс смещается при подобнои практике.а сновидением и стиранием ЛИ вообще считалось опасно заниматься вовсеи полноте:

я считаю, что учинека тупо ставят в такие ситуации, где ему приходится действовать минуя чсв
я тоже считаю что суть в определенном деиствии. и кстати в соответствии с этим тоже хотела обсудить - может ли опыт погранички подвести к этому
почиму то никто из тех кто был в пограничке, не пишет пока ничего об этом :(

Степан

Цитата: Фиона от 24 января 2014, 11:10
Цитата: Ё Ё от 24 января 2014, 10:57я, например, не очень понимаю что такое пограничка. и в тоже время мне кажется она дает однобокий взгляд
что ты имеешь ввиду под однобоким взглядом?


Ну однобокий - это я тебя повторил. а вообще..
В отличии например от той пустоты, в которой ты осознаешь, что может родиться вообще все что угодно, и ты даже не способен представить это (потому что кстати не распологаешь инструментами как бы. мммм! потому что незнаком с тем, с чем ты не был знаком, поэтому и представить не можешь. а лучше сказать ты этого не знаешь, потому что и представлять то не надо...)

в отличии, в общем, от этого пограничка дает только некий взгляд, потому что ты именно познакомился с этим явлением!
И это кстати наверно влияет на жизнь человека. у него меняется картина мира или расширяется. и человек уже не может жить игнорируя это или неигнорируя

Фиона

Цитата: Ё Ё от 24 января 2014, 11:20В отличии например от той пустоты, в которой ты осознаешь, что может родиться вообще все что угодно, и ты даже не способен представить это (потому что кстати не распологаешь инструментами как бы. мммм! потому что незнаком с тем, с чем ты не был знаком, поэтому и представить не можешь. а лучше сказать ты этого не знаешь, потому что и представлять то не надо...)

в отличии, в общем, от этого пограничка дает только некий взгляд, потому что ты именно познакомился с этим явлением!
И это кстати наверно влияет на жизнь человека. у него меняется картина мира или расширяется. и человек уже не может жить игнорируя это или неигнорируя
супер. спасибо)
впринципе тему можно считать раскрытой, хотя я бы обсудила еще моменты с этим всем связанные. и помоему немаловажные моменты..
например стремление описать на форуме все что нафиг опишется, так чтобы это стало понятно разуму. это склонность расширить картину мира или я ошибаюсь?
или это всетаки настраивание друг друга на очищение связующего звена?

Степан

Цитата: Фиона от 24 января 2014, 10:05И главной заботой каждого учителя является не дать своему ученику сделать что-либо такое, что швырнет его к помрачению разума и истощениюя думаю что практика этих техник во всеи полноте еще может швырнуть и к расширению картины мира. зависит от темперамента ученика. и от того каков был его подход к этим техникам

я точно так же думаю)

Но кстати, какие-то общие моменты все же будут у всех. мне кажется

Степан

Фиделя не хватает:

Личность! все это личность! маханизм механизм! вы не видите вд! *lol*

Фиона

Цитата: Ё Ё от 24 января 2014, 11:40
Фиделя не хватает:

Личность! все это личность! маханизм механизм! вы не видите вд! *lol*
я в первом посте описала отделение наблюдателя на всех уровнях вд и использование этого опыта в повседневном осознании. так что фидель может заявить только что для успешной реализации достижения свободы нехватает его великого нагвального присутствия :D

Степан

Кстати, когда Дон Хуан учил кастанеду походке силы, он вообще не обращал его внимание на вд. Кастанеда даже не знал что вд останавливает)))

фидель сейчас удолит как офтоп :(
Он кстати добился невероятных успехов в почистке форума, разделении тем. в общем уничтожении всего что ему не нравится.
Как интересно называется это искуство...

Фиона

в этом разделе он ничего не удалит

Фиона

Цитата: Ё Ё от 24 января 2014, 11:55Кстати, когда Дон Хуан учил кастанеду походке силы, он вообще не обращал его внимание на вд. Кастанеда даже не знал что вд останавливает)))
я тут выше уже постила о подобном цитату
ЦитироватьЯ завел разговор о том факте, что он описывал и обсуждал эти растения в терминах антропоморфных качеств. Его упоминания о них всегда были такими, будто растения имели личности. Он ответил, что это было средство предусмотренное для того чтобы отклонить внимание ученика от реальной проблемы, которой была остановка внутреннего диалога.
и тему о сути перефокусировки внимания к этому заводила( http://darorla.org/index.php?topic=2018.0 )

Фиона

у меня общее ощущение что пограничке не хватает "чегото" для точного попадания. без этого "чегото" - как рас и получается что пограничка приводит к расширению картины мира через становление нового пусть и глубокого взгляда которыи невозможно игнорировать потомучто он именно вписывается в картину мира
это "чтото" невозможно обсудить на форуме да и вообще никиак. это можно только "сделать". я не поиму, почему именно,  методы которыми в основнои части форума перенаправляется внимание - уводят в сторону от понимания подобного "деиствия"