Периоды перехода в неизвестное

Автор fidel, 13 января 2014, 11:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Бывают ли у вас периоды когда входить в неизвестное несложно ?
Как это переживается и как или "через что", "через какое внутренне действие" осуществляется вход ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

овд, отсутствие страха и цепляния за себя
внимание фокусируется на каком-то одном чувственном и постепенно оно вытесняет все остальное
для этого используется искусство сновидения чтобы позволить тс уплыть в другое положение

как выбрать направление сдвига?

fidel

Цитата: Nancy от 13 января 2014, 12:41как выбрать направление сдвига?
я могу пока только фантазировать поскольку пока еще не думал о выборе
я могу выйти из мысли в первом внимании
Может быть сформировать какое то конкретное чувство или мысль и двигаься через нее ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 13 января 2014, 13:28Может быть сформировать какое чувство и мысль и двигаься через нее ?

может стоит использовать то что есть?

fidel

Цитата: Nancy от 13 января 2014, 13:29может стоит использовать то что есть?
да, что то вызываеш в сознании и от него двигаешься
исс как с союзником нет
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

мне это состояние кажется производным от фокусировки внимания  без отвлечений дивжениями психики
ОВД плюс возможность волевого управления вниманием
в йоге это наверно вариант дхьяны или дхараны
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

плюмбум

Цитата: fidel от 13 января 2014, 11:29
Бывают ли у вас периоды когда входить в неизвестное несложно ?
Как это переживается и как или "через что", "через какое внутренне действие" осуществляется вход ?
fidel у меня висит такой вопрос
может ли быть неизвестное в рамках формы?
или оно всегда вне формы?
у меня частенько бывают переживания чего то нового но в то же время все вокруг выглядит вроде как обычно
и в то же время не так

плюмбум

Цитата: Nancy от 13 января 2014, 12:41внимание фокусируется на каком-то одном чувственном и постепенно оно вытесняет все остальное
для этого используется искусство сновидения чтобы позволить тс уплыть в другое положение

как выбрать направление сдвига?
мне кажется что все же нужно удерживать в себе хотя бы тонкую ниточку памяти что ты путешественник, военг ) в канце канцов
и что смерть это не то к чему надо стремиться
мир чудесен и непостижим но оч хочеца его постичь )

fidel

Цитата: плюмбум от 13 января 2014, 20:07может ли быть неизвестное в рамках формы?
если освобождать энергию из движений в рамках формы то в результате появляются
небольшие очень облачка неизвестного
если на них удастся зафиксироваться как на опоре то сознание слегка сместится в сторону неизвестного
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Madlen

Цитата: Nancy от 13 января 2014, 12:41как выбрать направление сдвига?
традиционо намерением. хотя немного непонятно: направление в неизвестном или куда?
Цитата: плюмбум от 13 января 2014, 20:09мне кажется что все же нужно удерживать в себе хотя бы тонкую ниточку памяти что ты путешественник, военг ) в канце канцов
память о реальности из которой выходишь вправду похоже на нить или тонкую паутину, нельзя сказать что это опора, но это сопровождающее чувство, которое иногда исчезает полностью. я как-то специально отслеживала момент появления и исчезновения такой нити. было удивительно, что на каком-то тонком уровне ты сам её отпускаешь временами, какбы заранее зная, что она вернется.

главное чтоб эта ниточка рано не превратилась в тунель, по которому ты  свалишься назад ))

Nancy

можно попробовать в текущий момент увидеть область известного в своем восприятии, как и из чего она состоит (провести вниманием по всему из чего состоит известное текущего момента)
человек никогда не обращает на это внимание и автоматически достраивает все до завершенной картинки
если в это внести четкость восприятия, то становится видно, что реальная область известного очень мала
спонтанные проявления сознания рационально не связаны, а достроены
видя процесс достраивания, происходит осознание момента, как неизвестное становится известным
отчего тональ начинает пугаться, видя что у него нет тотального контроля над всем воспринимаемым