хз что

Автор fidel, 13 ноября 2013, 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


fidel

Секс в религии
Спойлер
Лишь заскорузлый ханжа или отчаянный фанатик шарахнется, услышав, что секс и религия – вещи неразделимые. Подчас сложно понять, возник ли секс на почве религиозных культов или религиозные культы – на почве секся. И сегодня эта взаимосвязь едва ли не более актуальна, чем во временя праотцов.

Начнем «с яйца»: с предания о Еве и змее. Современные сексологи усматривают в нем историю банального совокупления женщины с животным ради размножения рода человеческого... Получается, что Адам тут как бы и ни при чем. Самое удивительное – такое шовинистическое отношение к мужчинам было свойственно «женскому населению» не только Рая, но и очень даже земных государств. За долгую мировую историю религиозные практики знают немало обрядов, где женщины совокуплялись с животными, во имя религии жертвуя священному млекопитающему свою чистоту, а зачастую и невинность.

В древнеегипетском городе Мендесе существовал культ козла. Раз в год совершалась религиозная церемония, кульминацией которой было совокупление женщины с козлом. За процессом соития наблюдал весь город. В древней Индии существовал ведический обряд Асвамедха, когда женщина вступала в связь с мертвым жеребцом. Пока ритуальное животное душили, жены вождя ходили вокруг него кругами: три круга вправо, три круга влево. Затем разгоряченная первая жена вождя приближалась к жеребцу и под религиозные псалмы вводила себе в вагину половой член животного. Кое-где и мужчины практиковали процесс сексуальной инициации с животными. В Ирландии, на севере Ольстера, в Кенелькунниле, инаугурация нового короля осуществлялась при помощи белой кобылы, с которой кандидат на престол был обязан «вступить в связь» в центре ритуального круга придворных. После церемонии кобылу убивали, отваривали, раздавали мясо подданным, а король совершал ритуальное омовение в бульоне. Весь процесс имитировал христианские таинства – причащение, крещение и т. д. Но совокупления с животными, равно как и пантеистические культы, – все-таки детство человечества. Куда как интереснее мировые религиозные практики стали позже, когда сакральным начали считать то, что сегодня принято называть проституцией и групповухой! Самыми страстными в почитании богов оказались древние греки и римляне, которые, желая развеселить Диониса или Вакха, неделями предавались сексуальным безумствам. В Италии религиозный разврат зашел так далеко, что римский сенат даже вынес решение вешать мужчин и душить женщин, принимавших участие в вакханалиях.
[свернуть]

Спойлер
Однако куда как изощреннее сексуальные практики, возникшие буквально на голом месте и не имеющие под собой исторической традиции! Например, советская секта крысятниц, которая возникла после Великой Отечественной войны в Москве и Подмосковье как следствие недостатка мужеского пола. На этом фоне некоторые озлобившиеся женщины перешли в стан лесбиянок и стали пропагандировать полную независимость от мужчин. Свою генеалогию крысятницы возвели к первой библейской женщине – Лилит, которую они почему-то называют Лолит. Лилит была покровительницей животных, поэтому члены новой секты и избрали себе культовым животным сильную и выносливую крысу. Ритуалы крысятниц мрачны и кровавы. Перед началом церемонии принятия в секту новой девушки крысятницы, одетые в желтые балахоны, принимают наркотик. Потом звучат обращения к «Святой Лолит» и сатане. Затем кандидатка в крысятницы убивает предварительно собственноручно пойманную кошку, крысиного врага, разбивает кошке голову и под заклинания главы секты и «старших сестер» отпивает немного мозга убитой кошки. В конце последовательницы секты пьют «любовное зелье», рецепт которого оставила Лолите старая «королева крыс». И – начинается групповой секс.


Рядом с крысятницами в Московской области еще недавно функционировала и другая секта – шовинистически настроенная к женскому полу. Это центр «Юнивер», глава которого Гавэр пропагандировал оккультизм в рамках христианской символики. Для него крест символизировал интимные отношения, духовность же оказывалась сосредоточена где-то в районе половых органов. Главу секты Гавэра не раз обвиняли в совращении юношей и обращении их в гомосексуализм.



Но никакие юниверы и крысятницы даже в подметки не годятся ордену «РоСД»,

или «Робот Сергей Дацюк». Вот уж поистине достойное дитя литературы Владимира Сорокина! Идеология ордена искуснейше продумана и так хитра технологически, что способна увлечь уже одной своей терминологией (интернет-сайт «РоСДа» – тому свидетельство).
Например, адепты учения называются ЗПК. Необращенные (то есть обыкновенные люди) – БЗКК. Что сие означает – гадайте сами! По данным ордена, в членах его состоят на данный момент более 17 тысяч человек, как в России, так и за рубежом.


Согласно учению «РоСД», каждый ЗПК должен отдаться либо Железному Мужу, или Роботу, либо Железной Жене. Причем ЗПК может быть допущенным на собрание ордена только посредством тщательного досмотра: есть на теле нечувствительное место, до которого некогда дотронулся Робот и которое называется «Печатью любви Железной Жены», – ты допущен! По ходу ритуалов «РоСД» все присутствующие целуют некоего Администратора в губы. Тот раздает всяческие снадобья, и начинается оргия. Судя по описаниям, чаще всего – садо-мазохистского характера: с использованием бичей и электрошока и вопросами к испытуемому члену ордена «Ты готов отдаться Железной Жене?!» 
[свернуть]


fidel

Растление детей через игрушки
https://www.youtube.com/watch?v=N_TlXa6Gpcw

fidel


fidel


fidel

Картина : Инсталяция трехзубчатого нагваля

Nancy

Retablos, или ex-votos, — изначально это картинки в дар святым. Их рисуют в благодарность за какое-то чудесное событие, избавление от опасности или болезни.

С конца XX в. псевдонародные ретабло получили широкое распространение и стали популярной формой искусства.



Я отправилась показать своего сына бабушке Жозефине и задержалась у неё допоздна. А когда возвращалась, то повстречала огромного нагваля, который предлагал мне золото и кучу всего прекрасного, если я отправлюсь с ним и позволю ему вырастить моего ребёнка. Благодарю Пресвятую Деву Гваделупскую за данные мне силы устоять перед этим искушением и убежать со всех ног от нагваля.

Nancy



Сеньора Надина завтракала на веранде у себя на фазенде, когда пришел нагваль с огромными ушами и стал скалить зубы и жарко дышать. Она благодарит Пресвятую Деву Сапопанскую за то, что нагваль хотел съесть не ее, а только оладьи со стола.

Nancy




Мы отправились в пустыню за пейтом, и по пути нам повстречался огромный цветастый нагваль. Мы вверились Святому Франциску, и он сделал нас невидимыми для глаз нагваля. Он нас не заметил, и мы смогли убежать. Благодарим за это.

Nancy


Когда я была беременна, то почувствовала странные движения в животе. Я испугалась, как бы с моим ребеночком ничего не случилось, и отправилась к повивальной бабке. Она успокоила меня, сказав, что мне не о чем волноваться, но все-таки дала мне выпить какого-то снадобья, чтобы снять волнение. Я вышла от нее, все еще немного возбужденная, и на обратном пути вдруг повстречала нагваля. Он был окружен облаком из светящихся мотыльков. Он сказал мне, что с моим ребеночком все будет хорошо и что он вырастет красивым и сильным, а также умным и добрым. Благодарю Святого Рамона за то, что это видение успокоило меня и я почувствовала себя счастливой.

и еще http://retablos.livejournal.com/tag/%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C

fidel


fidel

Уроки мастера
Вызывание Летописца судьбы
Из письма: «Я слышал о вызове Летописца судьбы. Не могли бы Вы подробнее рассказать об этом обряде?»



Я научу вас вызывать Летописца судьбы (имя его Аданатос), но предупреждаю вас: будьте осторожны, не допускайте ошибок, используйте защитные обереги, которым я вас учила в предыдущих книгах и выпусках газеты.

Для вызова подходит один-единственный день недели — среда. Накануне наведите в комнате, где будете проводить обряд, идеальный порядок. Грязь оскорбляет духов. Еще одно важное условие: перед обрядом нужно выдержать пост: в некоторых случаях вообще запрещается есть и пить.

Вызвав Летописца судьбы, вы можете задать ему любой вопрос о себе, о том, чего вам ждать, и о том, чего опасаться. Однажды я спросила у бабушки, что будет самым страшным при появлении того, кого я вызову. Ее ответ меня поразил: «Наташа, это будет твоя точная копия». Я удивилась ее ответу, ведь получается, что я увижу как бы свое отражение в зеркале, а уж себя-то я не боюсь.

Но, видит Бог, это действительно страшно. Человек видит себя не таким, какой он есть на самом деле. Одна из бабушкиных учениц даже поседела после контакта с Летописцем. Хотя позже бабушка говорила, что на эту женщину так подействовало не само явление Летописца, а то, что она от него узнала. После вызова та ученица посчитала себя слабой, а значит, недостойной учения.

Но вернемся к теме. Итак, время вызова — три часа ночи, среда. На полу начертите углем, взятым из чужой печи, пентаграмму в круге. В комнате должна быть жертвенная кровь черной курицы, которую вы убьете ровно в полночь, когда стрелка часов покажет, что наступила среда. Слейте кровь в чашу и поставьте ее за кругом. Затем зажгите лампаду и сорок самых больших свечей, купленных в святой праздник. До трех часов ночи вам нужно истово молиться. Начинают всегда с «Отче наш», затем читают «Песнь Пресвятой Богородице», а потом все известные вам молитвы. Далее приступайте к чтению оберегов, которым я вас уже учила. Время от времени поправляйте и меняйте по необходимости свечи. В лампаду масло не доливают, чтобы случайно не погасить ее. Если лампада погаснет, то это считается знаком свыше и вызов в этот день проводить нельзя. И еще, вскоре вы заметите, что в жертвенной чаше крови стало намного меньше. Забегая вперед, скажу, что когда Летописец уйдет, чашу с остатками крови нужно закопать в землю там, где не ходят люди.

Итак, прочтя все молитвы и сотворив для себя обереги, вы дождались трех часов ночи. Встаньте посередине пентаграммы, поднимите руки вверх, и крикните громко: «Я здесь! Я жду! Пентаграмматон!»

Опустите руки и читайте заклинания. Старайтесь делать это четко, не прерываясь, не откашливаясь, ровным (не дрожащим) голосом. Начинайте с любезной, почтительной интонации, затем перейдите на тон, которым обычно говорит хозяин, требуя подчинения. Но в голосе вашем не должны звучать нотки злости или презрения. Вы убеждаете, но не угрожаете.



Аданатос! Беззаконный, бесконечный!

Дух Вселенной, имеющий легион черных ангелов,

Держащий книгу судеб и следящий за грехами моими,

Пытающийся преумножить их.

Ты тот, кто копит грехи мои,

Знающий все камни,

О которые споткнулся я,

Видящий всякую слабость души моей

И собирающий их как богатства свои.

Ты тот, кто на судном дне покажет грехи мои,

Чтобы заявить свое право на меня

Зa ошибки и слабости души моей.

Ты тот, кто ищет корону,

Но имеющий скипетр зла.

Ты Аданатос, и я вызываю тебя к себе.

Заклинаю тебя и небом звездным,

И землей плодородной,

И всеми стихиями, которые есть.

Той матерью, которая породила тебя,

Той грудью, которая вскормила тебя,

Тем чревом, которое носило тебя,

Рукой той, что качала тебя.

Именем тех, кто служит тебе, повелеваю,

Именем того, кого ты, Аданатос,

Боишься и избегаешь, сиянием заклинаю твоим,

Которое ты сам зажигаешь и поддерживаешь

Непрестанно и из века в век.

Пентаграмматон!

Да отделится твердь от тверди,

Вода от воды, час от вечности,

Вечность от бесконечности,

Соль от океана, зола от огня,

Церковь от обмана.

Именем Бога, слушай меня.

Заклинаю тебя теми, кто был до тебя:

Асим, Хей, Иа, Ие, Адам, Кадос.

Ангелами, служившими в шестом легионе,

Звездой, которая указала место Господа,

Семью печатями Соломона,

Кровью Иоанна Крестителя.

Повинуйся и явись, но не молнией и громом,

Не зверем, не скотиной, не черной птицей,

Не адовым ужасом, не в своем обличье

И не в чужом явись, а в моем!

Именем живого и вечного Бога

Покажись мне и объявись двойником!

Именем зеркала святой Елены

И всех отражений во все времена,

Смотревшихся в зеркала и не смотревшихся

По ранней смерти своей, живых и умерших,

Всех душ, умерших во младенчестве,

Умерших от случайностей,

От всяких преступлений, казненных и самоубийц.

Именем всех зеркал Зазеркалья появись

И отразись моим двойником.

Повелеваю тебе, Аданатос, явись

И ответь мне (то-то и то-то).

Эль, Атиль, Титием, Хао.

Не медли! Я жду! Приди!



Произнеся последние слова заклинания, некоторое время не шевелитесь. Если вам суждено проникнуть через твердь и пространство, вы увидите того, кого звали. Задайте всего три вопроса, не более. Не выказывайте своего страха, ибо это очень опасно. Не протягивайте руку в ответ, даже если вам протянут руку в знак приветствия. Запомните: переступать черту круга нельзя, иначе смерть будет мгновенной.

Не смотрите в глаза Летописца — это опасно. Не смотрите ему на ноги. Смотреть следует только на его грудь.

Когда вы получите ответы, не просите ничего более: ни золота, ни славы, ни лишних лет жизни.

Выслушав ответ, не благодарите, а скажите:



Именем Единого Бога Иисуса Христа

И святой Елены с ее зеркалами

Первое зеркало раздвоилось,

Во втором в отражении соединилось.

Аданатос, иди, твое царствие тебя ждет,

Ангелы черные по тебе скучают,

Жены твои по тебе страдают,

Подданные твоего царства тебя встречают.

А я, раба Божья (имя), хочу остаться здесь.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.



Если вы не допустите никаких ошибок, видение исчезнет. Но и тогда не спешите выйти из круга. Прочитайте «Отче наш», перекреститесь сорок раз и только потом переступайте черту. Погасите все свечи, вытрите пол, чтобы не осталось и следа от начерченной пентаграммы. Омойте лицо и руки святой водой. Если вас мучает голод, выпейте чаю с медом и съешьте просфору.

Теперь вам известны ответы на те вопросы, ради которых вы рисковали жизнью. Никому не говорите, что он вам сказал, потому что слова его предназначались только вам
[свернуть]

fidel