хз что

Автор fidel, 13 ноября 2013, 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)


fidel

Фотографии кукол используемых в черной магии и вуду
https://www.youtube.com/watch?v=FSL7KRbVdd4
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

шуточно-приседательная теория личности *hz*
https://www.youtube.com/watch?v=iz87JO7nHfo
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

А ты прошел тест электрошокером?
https://www.youtube.com/watch?v=FVTOKM7Y2M4
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Ратоборцы третьего внимания: прах развеян, душа неприкаянна (тень отца Гамлета)
ЦитироватьОтказ Кэрол от депиляции

При соскоке с тахты прямо на глину Кэрол интересовали только джинсы и рубашка (см. предыдущие посты). Т.е., имеем:

7 условий одинокой Кэролÿ
лифчик(а) она не носит
чулок (пару / пары / пар чулок) она тоже не носит
всегда она без носков
нет у неё туфлей (туфля не того цвета, непарная, не той степени изношенности, всегда потеряна, без каблука иль с фосфорной пряжкой) либо туфель она не носит

часиков у неё нет
отсутствует у неё косметичка
и космата она как косматочка
хз что целиком
Ратоборцы третьего внимания: прах развеян, душа неприкаянна (тень отца Гамлета)
☦С первых страниц Карлос пишет об оборотнях, книги содержат моменты насилия и заканчиваются безысходностью. Многие кастанедовцы занимаются рукоприкладством. Несмотря на это, латиноамериканец, родившийся в Рождество, мог стать величайшей личностью, сгори он изнутри публично. Чуда не вышло: он умер (не от самовозгорания)

Он был б пронзён во всех местах лучом È
Энергии, направленной вовне,
Проникшись намерением всесильным,
Сгорая в термоядерном огне,

Тот человек, чья славная победа
Низвергла б в ад зловещей смерти стан —
Величественный Карлос Кастанеда,
Учитель чей — индеец дон Хуан ...

Оставив людям важную науку,
Он сделал это вовремя, как раз:
Чтоб каждый мог чудовищную муку,
Что с этим миром связывает нас

Свести на нет, смещая точку сборки ...
Исчезнет мир во всей его тоске
В потоке времени, в неведомой воронке,
В загадочной бушующей реке

Энергии магической: отныне
Вы видели б вселенную иной,
Былых реалий нету и в помине
И предаёшься силе лишь одной,

Вселенской силе, исполинской силе,
Тотальным принципом которая слывёт
Явлений всех: не небесах, в могиле,
В миру, во снах — во всём она живёт ...

К тому всё шло, об том тома писались
И ненаписанным остался главный том:
Что раньше маги самовозгорались,
А нынче нет. (Об остальном — потом)

Powered by nutmeg whose influence happened to be as strong as that of hemp this thyme

То что Кастанеда умрёт как все, было ясно заранее. Технически, вся излагавшаяся в его книгах доктрина — теория симуляции, или этнометодология. Этнометодология была изобретением его учителя из Калифорнийского университета. Сущность этнометодологии (с коей тесно переплетается социологическая теорема Уильяма Томаса) заключается в балансе и дисбалансе меры правдоподобия во фрейме общего, переплетённого с частным.

Читатели с шизоидной организацией личности (шизотимы), рекуррентно застревающие в процессе дискурсивного мышления, обречены на гротескное (искажённое, перекошенное) понимание учения

Смерть в пятой книге

Кастанеде не стоило бить Соледад в качестве самообороны. За происходящим всё равно вело наблюдение параллельное существо доньи Соледад — оно могло вмешаться в любой момент. Лучше бы Кастанеда умер в доме доньи Соледад от асфиксии: это лучше, чем умереть в Санта-Монике в Лос-Анжелесе от рака

Намерéние и чёрная магия

Чёрная магия (включая симпатическую и контагиозную составляющие) есть практическое учение о воле, направленной на манипулирование или разрушение. Заменой слову «воля» у Кастанеды служит термин намерéние. Намерéние неотделимо от личной силы; по сути, это синонимы. Намерéние живёт во втором внимании. Безграничное накопление личной силы означает попытку несгибаемого всесокрушающего намерéния во втором внимании. Но сила третий враг. И индульгировать в желании достичь чего-то конкретного считается неприемлемым с точки зрения витязей третьего внимания

Неприём Кастанедой психотропных растений

Книги Карлоса не рекламируют приёма психотропных растений. Выходит как раз то, что он их никогда не принимал. Упоминаемые три растения силы (грибок, дурман и кактус) влияют совсем не так, как описывает Кастанеда, и совсем не так, как конопля. Приверженцы курения конопли (Кен Орлиное Перо) занимаются волюнтаристическим самообманом, принимая желаемое за действительное и ища в первой книге оправдание своей приверженности конопле.

научные факты, опровергающие приём Кастанедой растений
дурман вызывает амнезию и временное расстройство зрения
грибы невозможно курить: там нет смолящихся веществ
пейот вызывает синестезию и религиозный опыт
Но Кастанеда нигде не пишет про потерю памяти от дурмана и (толком) про синестезию. Как и не испытывает ни малейших затруднений с курением грибов.

В связи с этим можно заключить: если человек разумен, он не примет замены без попытки принять то же самое, что в книге 1. Приняв дурман, он поймёт, что это совсем не та вещь, что описывает Кастанеда. Попытавшись курить грибы — столкнётся с невозможностью это сделать (проще курить сушёные яблоки). Попробовав пейот, получит трансперсональный опыт, не сравнимый ни с чем прежде. У него вызовет недоумение серость книги 1 в этом смысле

Жестокость Учения

Описания физического насилия делает книги Кастанеды неудобными для пропаганды идей гуманизма. Сцены насилия не описываются подробно, но присутствуют в эпопее: как неумелая дидактика с одной стороны, и как литературный приём, уводящий произведение в жанр реализма.

типичные сцены насилия или вероломства препятствующие выходу повествования на эзотерический уровень
Карлос напал на Ла Каталину с кабаньей ногой
дон Хуан убил человека под травой
Сакатека прогнал гостя, предварительно пригласив
дон Хуан назвал Сусанну Аранью «чингада мадре» (такая-то (нецензурно) мать)
Хенаро спрятал машину Карлоса, не спросивши позволенья
Карлос прыгнул в пропасть, насильно увлёкши за собой Павлика
донья Соледад натравила пса
донья Соледад душила-душила, душила-душила
Карлос вышиб душу из Соледад
нападение сестричек
ответная жестокость Кастанеды к сестричкам
нажатие Розой на жиовот посторонней девушке в Веракрусе с угрозой повреждений стенок кишечника

Кастанеда обиделся на Хенарос и сестричек
дон Хуан болезненно бил по лопатке, не спросивши позволенья
женщины нанесли побои дону Хуану при похищении Олинды
в дона Хуана стреляли, а у Флоринды вызвали слоновью
дон Хуан чуть не сломал хребет бригадиру на поле
Талия избила Хулиана
Хулиан бросил Хуана в реку и уродовал лица красавиц взглядом (vmesto бросания в реку Хулиану следовало найти клад, вырыть бассейн, заполнить апельсиновым соком и бросить тудá)

Висенте намеренно слегка придушил Карлоса ремешком
дон Хуан назвал Кастанеду потенциальным убийцей (fart: выпускающим вонючие газы с треском)

неблагородное поведение героев «Сна ведьмы» и побои дон Хуаном Карлоса в 8-ой в приступе сенильности

мордобой на дубинах в Шабоно и мат третьей книги Флоринды Доннер
В «Колесе времени» Кастанеда попытался уйти от грубых сцен (включая непристойности Х(р)енаро), однако подборка оказалась лишена тематики снови́дения и совершенно не включила 9-ю.

Опасность книг Кастанеды заключается отнюдь не в сценах приёма растений (как мы видим, описанные эффекты противоречат научным данным об этих растениях). Например, Кастанеда пишет, что всё время катался по 1000 км и даже по 3000 км на малолитражке. Значит ли это, что он пропагандировал автопробеги по степям и пустыням? Никто даже не попытался имитировать эти автопробеги, нет ни одного экспериментатора-автомобилиста, бороздящего калмыцкие степи или прочее обширное бездорожье по примеру Кастанеды.

Опасность книг Кастанеды в оправдании жестокого поведения. Несмотря на то, что в 8-ой дон Хуан предупреждает: будь безжалостен, но не жесток. Будь терпелив, но не равнодушен. Будь хитёр, но не вероломен.

Магия и путь витязя

Слово магия подразумевает манипулирование намерéнием. Учение дона Хуана может быть белой магией. Намерéние в бéлой магии используется ограниченно. В ней оно не является несгибаемым и применяется целителями. Намерéние вещей продемонстрировал дон Хуан, материализовав бурундука в очках, похожего на японца. Это намерéние не было несгибаемым, но было творческим. Белая магия связана с творчеством. Дальше дон Хуан сказал, что за творчество у магов отвечает Нагуаль. Маги и воители — неправильные термины идущих по пути Знания. Идущий по пути Знания — образец миролюбия и пацифизма и ни с кем не воюет. Он не пытается изменить ход событий волей, поэтому он никакой не маг. Как сказал дядь Жень (ди Джей, DJ, don Juan, дон Жуан, маркиз Жан, милорд Джон, дуче Джованни, хер Йохан, князь Вано, равви Иоанн, пан Ян[, шляхтич Янис, батька Иванко, барин Иван) в книге третьей: нельзя вмешиваться в нормальный ход событий сна. Человек Знания всю жизнь считает сном, и он не Нерон, он Марк Аврелий: 100ик. (Намёк на это содержится в имени Нагваля: Аурелиано)

Фиксации второго внимания

Любой современный маг является магом древности, поскольку магия связана с силой и вторым вниманием. Люди знания открещиваются от силы (свят, свят): единственный их интерес — сфера третьего. Например, Сильвио, будучи хозяином намерéния, в конечном итоге на него забил и похерил (похоронил), сказав, что оно ему незачем. Вот Хулиану было зачем: для материализации сестры-близнеца на могиле императора, сменившего Тиберия, и для полигамии с "гаремом" как в Порте.

Маг древности, которого ели живьём, держался. А потом то, за что он держался, с дыркой, нашла Горда и сунула туда H. Как следствие — одержимость. Лечили её захоронением в земляном гробу.

Карлос Кастанеда при жизни оставил множество фиксаций. Конечно, он не умирал, вцепившись в набалдашник из иридия либо в иной предмет. Пространство способно фиксировать голограммы (вакуума), и из памяти пространства можно снимать эмоциональные фантомные слепки второго внимания Кастанеды. Есть 3 момента, могущие прояснить ситуацию с фантомной фиксацией:

Вышибание души вон из тела Соледад
Естественный отбор среди дьяблерос, выражающийся в захвате души слабейшего сильнейшим (конец книги 1)

Совместный перепросмотр как работа с памятью пространства (общая психометрия)

Гладиаторы и хоругвеносцы: ave Aquila, идущие под тумблер приветствуют Тебя

Опрокидыватель по-английски (в книге 7) будет tumbler. Путь воина есть путь гладиатора, если он воюет. Пути воина противопоставлен путь сердца и путь Знания. Слово "воин" имеет символическое значение в Учении и не имеет агрессивных коннотации. Оно связано с понятием долга, который в качестве наследия оставил дон Хуан в конце шестой, как Хенаро юмор. Кэрол и Карлос капитулировали с поле битвы «Подсобка», т.е. отказались идти на смерть как гладиаторы, отказались воевать с призраками, ветряными мельницами, стражами иного мира и эмиссарами мора

Совместный перепросмотр

Род совместного перепросмотра был у приёмной семьи дона Хуана, прежде момента как он чуть не сломал хребет бригадиру, уволившему его при всех. («София» вошла в соавторство, переведя слово fired как воспламенение головы дона Хуана). При этом гражданская жена не интересовала дона Хуана как баба ¸ дон Хуан плохо учился разврату у Хулиана. Итак, вся семейка сидела и перепросматривала. Каковы возможные последствия коллективного перепросматривания? Здесь нам помогут первые книги:

Альбинос, Альбина и мальчик-кнопка

Как известно, эти три момента: сокол-альбинос, белобрысая и Хоакин (книга 2) были увидены доном Хуаном как реальное прошлое Кастанеды. Причём, в тот момент, когда дон Хуан увидел эти сцены из жизни Карлоса, последний всё никак не мог вспомнить. Возможно, полученное дон Ху Аном безмолвное знание было сканированием памяти пространства. Возможно, это был контакт с дублем Кастанеды, ведь дубль, существуя во втором, следит (в смысле, оставляет следы) фиксациями второго внимания, фотографируя события «на память».

При совместном перепросмотре одни видящий видит прошлую жизнь (вне концепции перевоплощения: предварительный этап дáнной жизни) другого видящего. В этом смысле, другой перепросматривающий может решить все проблемы с фиксациями второго внимания за своего собрата, облегчив ему жизнь. То есть: опытный перепросматривающий, ужé перепросмотревший свою́ жизнь, от делать нечего перепросматривает жизнь своего соплеменника / соратника / подопечного. Делая это, он растворяет в воздухе фиксации второго внимания (истеричные отчаянные всплески энерго-эмоций) того, за кого он производит конкретный перепросмотр.

Совместный перепросмотр имеет колоссальное значение в третьем внимании. Дело в том, что наше параллельное существо, от нечего делать, иногда производит перепросмотр за нас. Другое дело, что не все верят в реальность параллельного существа. Тем трагичнее, не все верят в реальность того, что параллельное реáльно способно за нас перепросмотреть. (Не инвалид).

Товарищ, верь ...

(Товарищ is supposed to верить)

Группа совместно перепросматривающих подразумевает: сидят трое или больше троих и смотрят (внутренним взором), кто что делал в прошлом. Вмешиваются. (А чё). Дают юмористические оценки (телепатируют). Вторгаются в индивидуальное прошлое. (На правах членов группы, имеют полное право, однако). Помогают, материализацией в прошлое. (Это возможно только на энергиях третьего внимания). Понять третье внимание очень легко. Для этого достаточно вспомнить поговорку древних греков, имевших хельсинских (стокгольмский) синдром перед Сатурном; они говорили так:

— даже боги не могут сделать бывшее небывшим, а небывшее бывшим ...

Так вот: чего не в состоянии сделать боги, делает третье внимание ...

Память в подсобке: яснови́дение Кэрол

Когда в книге 9, главе 10 Кэрол вопрошает: «Ты помнишь, как мы здесь ложились?» (вернее, если совсем точно переводить: "Помнишь, как здесь лёг спать?") и Кастанеда отвечает «Почти что», это может означать следующее: Кэрол могла б вспомнить за Карлоса, как он ложился. Вернее, как он улёгся. Вернее, как вырубился. Точнее, как отключился. Выключился, провалился. Со сдвоенной позицией или без. Т.е., Кэрол просто увидела б это всё как бы со стороны. А потом и всю предысторию: всю жизнь Карлоса в мире подсобки. Так, когда дон Хуан видел частные эпизоды из жизни Карлоса (про Хоакина, про соколика, про белобрысую), не было экзистенциальной разницы: происходило ли это с Карлосом или с самим доном Хуаном. Ничто не мешало дону Хуану, когда он увидел разрозненные эпизоды из жизни Карлоса, увидеть и всю жизнь Карлоса

Одёжа о трёх мешках: ДНК подсобки

Наивнимательнейший и наипристальнейший осмотр одёжи, лежавшей на трёх мешках представлял бы из себя наиболее адекватный сталкинг сталкеров: именно таковой, каковому, на примере уздечки с хитроумным узлом, обучал король сталкинга Медрано в манускрипте 8. Как видно из скрижалей, Калос дёргался и психовал, лишь туже затягиваясь, как зверина в охотничьей петле, лишённая звериного чутья. Полностью identical situation с подсобкой. Карлос дёргался там и психовал, как зверина, пролезшая в петлю. Тем самым «петля второго внимания» лишь туже стягивала дыхательное горло. Не психуй Карлос (и Кэрол вместе с ним) в подсобке, они могли сделать следующее (Ù или Ú вариативно):

инструкция по анализу одежды pri обнаруженii в сновидении
выискать лобковый / подмышечный или прочий волосок (на основе дедукции умозаключаем, что Кэрол не пользовалась кремом для депиляции)

произвести соскоб ногтями одежды с целью забора чешуек эпидермиса и клещиков
Конечно ж, три мешка символизируют три внимания. Забрав с собой генетический материал обратно в «Реджис», двое могли б произвести анализ на тяжёлые изотопы и анализ ДНК. Хотя, последнее — не простая задача для шестидесятых.

Отказ Кэрол от депиляции

При соскоке с тахты прямо на глину Кэрол интересовали только джинсы и рубашка (см. предыдущие посты). Т.е., имеем:

7 условий одинокой Кэролÿ
лифчик(а) она не носит
чулок (пару / пары / пар чулок) она тоже не носит
всегда она без носков
нет у неё туфлей (туфля не того цвета, непарная, не той степени изношенности, всегда потеряна, без каблука иль с фосфорной пряжкой) либо туфель она не носит

часиков у неё нет
отсутствует у неё косметичка
и космата она как косматочка
Внешность хиппи создаёт неприглядную перспективу для Кэрол: в конце концов, она поселилась в отеле, в каком часто останавливалась (что делать так часто в Мехико, если коттедж магов (хотя маги — неудачный термин) в Соноре?), и прилетела на самолёте. (Лысая, со сверхкороткой стрижкой новобранца?) Действительно, Кэрол проснулась на тахте без подушек. Явно, непричёсанная. Первая вещь, которая нужна женщине по пробуждении в подобной обстановке — гребешок. Чтобы не быть лохматой. Иначе локоны будут падать спереди и заслонять глаза. Если она не пользуется заколками, то резинка для зачёса и фиксации волос конским хвостом сзади. Можно сделать, свесив ноги с тахты, даже в кромешной. Если Кэрол носила косу, здесь сложнее. Карлос должен был тогда помогать в перекладке прядей.

Очень странно, что Кэрол не занялась поиском гигиенической салфетки (в самолётах дают). Со сна да не протереть лица?

Трусиха без трусов

Итак Кэрол проявила трусость воина, цепко хватаясь за память о «Реджисе» (так же цепко, как женщина за трусы) и устрашившись выхода за дверь (которая вполне могла быть закрытой — пришлось бы выползать через окно). Хенаро сравнивал стремление Карлоса к блокнотам с тем, что женщина хватается в первую очередь за трусы. Из этой информации делаем вывод, что у Кэрол не было трусиков, иначе она стала бы искать именно и́х в первую очередь

Нудисты без подушек

Сев в автобус Веракрусов
Кэрол Тиггс уснёт без трусов

Ради магии и снов
Тиггс ложится без трусов

Невероятно, чтобы Кэрол не беспокоила ситуация, что она спит без трусов, если только она не была натуралисткой. Лечь с мужчиной без подушек и без трусов, проснуться среди ночи без следов секрета половых желёз и не искать гигиенической салфетки — выглядит странным. Мгновенное засыпание двоих в голом виде без подушек и без следов полового возбуждения выглядит чрезвычайно загадочным! Весьма странно, что двадцати- / тридцатилетнюю женщину не интересовало, как это вышло. Если Карлос почти вспомнил, по его словам в десятой, как они ложились, это должно было быть для него крайне изумляющим воспоминанием. По меньшей мере, он, как любой бы на его месте, почесал бы шершавый подборок (определяя двух- или трёхдневную щетину, что тоже важно) и сказал бы, в лёгком трансе: «М-да ...»

Дисменорея новых видящих

Изумляет, что Эсперанса, Нелида, Зойла и Ла Горда были беструсые. Вероятно, их беструсость — дань традиции беспанталонности древних ведьм. Хотя у Хосефины имелось тряпьё для впитывания менструальной крови, очень странно, что Зойла и Ла Горда именно тогда показали Карлосу по вульве (6 и 5), когда у них не было месячных. (То же сделала Нелида по отношению к Тайше). Ввиду подавленного овогенеза Параллельного существа, выводы:

при месячных видящих они просто стекают до пят или пропитывают юбку
у видящих нет месячных
Отсутствие трусов у видящих ...

Отсутствие трусов у видящих подтверждается утверждением скрижалей, что Паблито при пристальном созерцании созерцает не гладь озерца и не листья, а вульву.

Не принюхаться к одежде

Выглядит необычным, что Кэрол не понюхала одежду, обнаруженную на трёх мешках. Отказ изучать одежду органолептически вызывает коннотацию с третьей. В третьей герой притчи о тыквах не стал есть пищу силы. В девятой Кэрол не стала нюхать одежду. Хотя последняя могла источать аромат дикой орхидеи, пахнуть розами, жасмином, букетом тропических цветов Таити или быть пульверизированной чрезвычайно дорогими духами, которых у золушки Кэрол отродясь не бывало. И это была бы нелепость. Либо одежда могла пахнуть потом / секретом половых желез, и это тоже была бы «нелепость» и было бы основанием для выводов

Перепросмотр в подсобке

Парадокс заключается в том, что если бы Кэрол и Карлос вспомнили, как они ложились в подсобке и вспомнили всю их жизнь в той деревне, это вызвало бы необходимость последующего перепросмотра ими событий их жизни там

Отложенный перепросмотр: не вспомнишь ты, вспомнит кто ещё

Бывает так, что при перепросмотре ряд событий напрочь вычеркнуты из памяти. Так, эпизод с Хоакином и упавшей доской, уход Белобрысой и сокол-альбинос могли так никогда и не всплыть в памяти Карлоса, не напомни ему об этом всевидящий дон Хуан. Коли так, память о том, как они легли в той подсобке, так же могла быть однажды напомненной (возрождённой) Кастанеде доном Хуаном. После этого Кастанеде пришлось бы дополнительно перепросматривать свою жизнь там, исходя из того материала, который он, по напоминанию дона Хуана, только что вспомнил. То, что дон Хуан сам мог бы перепросмотреть за Карлоса, явствует из скрижалей, где говорится о латке светимости (книга 5), когда huevo Карлоса было частично починено дон Хуаном в связи с деторождением у Карлоса

Бесконечный история: рекапитуляция ad infinum

Поскольку Карлос мог вспомнить, кaк Кэрол легла без трусов (вернее, с трусом, как оказалось) сочтём, что он вспомнил это (парадокс модральной логики). Поскольку ушли они из того мира по-английски, не оставив надписи «Здесь был Карлос», после этого они могли очутиться где-угодно ещё. Резонно предположение: мир подсобки был отнюдь не единственным миром, где после старта из «Реджиса» побывали Шарль и Шарлота. То есть, сладкая парочка побывала во многих местах. Всякий раз находя то одежду, то ботинок. Подсобка была последним сном, остальное не упомнилось. В конечном итоге, парочка вспомнила (бы) все свои пробуждения, до подсобочного пробуждения, и то как они там ложились (с долгой предысторией). Пришлось бы долго перепросматривать

Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл — и из подсобки уйду

Перепросмотр в подлиннике звучит как рекапитуляция. Рекапитуляцию понимаем как повторную капитуляцию. Как рекуррентную капитуляцию. Как непрекращающуюся капитуляцию. Сбегая (ретируясь) из мира в мир, чета непрестанно капитулирует. Манёвр заключается в наборе (ложных) памятей. Для последующего колоссального (бесконечного) перепросмотра того, чё было, и того, чего не было (средь чего очень сложно разобрать, чё было, а чего не было)

Что-то с памятью моей стало
Все, что было не со мной, помню©

Это перекликается с тем, что дон Жуан видел эпизоды жизни, но не своей, а Шарля: Хоакин, белобрысая и красноглазый. Чем это чревато: когда повечеру Жуан попёр в ящик заниматься выметающим, ему надлежало вспомнить весь прошедший день в обратном порядке. По нормам перепросмотра. И вот: в определённый момент вспоминания прожитого дня Жан обнаруживает: он видит Хоакина, белобрысую и пернатого. Т.е., видит эпизоды не своей жизни. При перепросмотре не своей жизни нужно отдавать отчёт во времени, уходящем на перепросмотр.

Машина времени видящих: бесконечная плотность информации за ограниченный период

Складывается впечатление, что магам требуется очень долгая жизнь, поскольку: для перепросмотра каждого мгновения прожитого дня требуется повтор тех мгновений. Для перепросмотра прожитых тридцати лет требуется тридцать лет. Для десятикратного перепросмотра прожитых тридцати лет требуется триста лет. С другой стороны, поскольку чувство времени представляет собой чувство второго (а то и третьего) внимания, имеется возможность просмотреть всю жизнь как киноленту в один миг (в момент смертельной опасности, во время клинической смерти). В этом смысле видящий может иметь сколь угодно много затяжных перепросмотров, или даже бесконечное число перепросмотров за ограниченное время. Манипуляция со временем является вершиной практики перепросмотра (фактически, перепросмотр является лишь тренировкой парапсихического / мистического чувства времени, расширяющего привычный для нас диапазон чувств). В шестой книге говорится про накатывающееся время

Киностудия «Сонора фильм»

Жил Нагваль со своею Кончитой (ракушкой)
У самого синего моря

Нагваль Жульен напрасно транжирился, когда кончал в Кончиту (Талию). Мог разыскать клад флибустьеров на берегу залива (сокровище МакКенны) и купил бы киностудию с реквизитом. Интересно, что маги могли развлекаться, снимаясь в различных исторических фильмах киностудии «Сонора фильм». Одним из эпизодов страшного пробуждения странствующих Нагвалей Шарля и Шарлоты могла быть кровать с балдахином и средневековые одежды. То есть, попадание в съёмочную Нагваля Жульена. Предположительно, полнейшее отсутствие каких бы то ни было признаков жизни в подсобке говорит об одном: чета попала в студийную деревню, которая была сооружена исключительно для съёмочных целей

Три JPQ эпизода как намерённое внедрение ложной памяти

«Вспомни сокола-альбиноса» вполне могло быть гипнотической командой дона Хуана, и тональ Кастанеды, его интерпретационная система сами всё достроили и интерполировали. Встроенные звенья памяти сродни вторжениям фрагментов ДНК древних вирусов в человеческий геном

Судьба Карлоса Кастанеды

Для понимания судьбы Карлоса Кастанеды достаточно вспомнить момент из его книг, где говорится следующее:

иногда в третье внимание навсегда попадает и обычный человек, но таковое — скорее исключение, а не правило, поэтому обсуждать такие случаи — бессмысленно.

Мы однако предположим: для Кастанеды такой «редкий» случай устроили бы. Далее:

все люди попадают в третье, но ненадолго. Цель кратковременного пребывания в третьем состоит в очистке осознания перед съеданием Орлом.

Предположим, для Кастанеды сделали исключение (помня его заслуги перед «отецким отчеством» (ацтекским отечеством), и его пребывание в третьем было не кратковременным. После смерти Карлос и рассчитывал на дар Орла. И книгу (по-видимому, лучшую в эпопее) назвал «Дар Орла». Автоматизм немецкой версии: Die Kunst des Pirschens — Искусство сталкинга. Они назвали её так после интервью журналистке по имени Graciela, где Карлос сказал, что книгу назовёт «Искусством сталкинга».

Книги Кастанеды пропитаны фиксациями второго внимания Карлоса, и в ряде моментов — третьего. Для того чтобы выявить третье побольше (оно любит порционность — эпопею пришлось бы нумеровать по абзацам, как Библию), Карлос создал книгу афоризмов третьего внимания. Под названием «Колесо». (Могущее доехать до Киева и там издаться). Другой момент, что не все афоризмы 11-ой соответствуют третьему, не все моменты третьего включены в 11-ю, и не вся девятая лишена напрочь третьего.

Нет, весь я не умру
Мой дубль в заветных книгах
Мой прах переживёт, затронув много стран

И буду вечен я,
Поколь в подлунном мире
Жив будет хоть один шаман

Фиксации второго внимания Карлоса можно понять из слов дона Хуана: «Я просил тебя убить комара, а ты обрушил стену». Фиксация второго внимания сродни генезису тульпы в Лхасе. При фиксации второго, сознание сужается до аффекта и предстаёт однонаправленным. Когда следопыту или краеведу случается встретить дерево с отработанной браконьерской петлёй, фиксациями второго внимания животного будут отчаянные попытки освободиться. Аналогично тому, что фиксацией второго при съедании живьём у мага древности было влиться в камень. (На деле Ла Горда лишь считывала его ужас и в каком-то смысле боль). Когда Карлос рыпался на уздечке Медрано, он напоминал животину в плане узости сознания, и намерeние свободы от узды было воистину титаническим. При наличии личной силы зверюга рвёт / ломает петлю и уходит. Так и Карлос, будь магом — испепелил бы узду и освободился б. Либо рухнул б столб. Как «обрушилась» (образно) стена при убийстве москита.

Тотемизм

Зоолатрия возникает при неспособности убить жертвенное животное. Оно избегает гибели (обычно, не преминув отмстить обидчикам), и ему поклоняются как волшебному животному. Пример — пантеон Египта и Индии, волшебные птицы и звери мирового фольклора. Пример — Иисус, так()же избежавший гибели

Омоложение Карлоса Кастанеды

В данный момент времени Карлос — восемнадцатилетний юноша, начисто забывший о карьере писаки. Он вернулся в тот возраст, когда наиболее полно генерировал эмоции и осознание. Конечно же, он решает психологические головоломки детства и юности в мире, имитирующем период его совершеннолетия. Это очень далёкий, запредельный сон третьего внимания, где Кастанеда полностью поглощён собою, общаясь с фантомами-архетипами своего тогдашнего окружения. Переход в младое тело означает полный личностный катарсис и отторжение позднейших слепков личности. Написание эпопеи предстаёт как компенсация или сублимация возможностей, нереализованных в юности. Сейчас эти возможности реализуются. Таким образом, Кастанеда отчуждён и отгорожен от своей писательской биографии и рассматривает написанное как тупиковый творческий эксперимент. Психологически, Карлос Кастанеда в данный момент тождественен Элихио. Теперь он, как и Элихио, зачарован той красотой и великолепием (книга 6), кою Элихио видел уже тогда, когда Сесилия выносила обездвиженного Карлоса на плечах.

Возможности связи с теперешним Карлосом нет, приток знаний и какой-либо информации к нему также закрыт, «юный Карлос» проснулся в том сне, откуда невозможно проснуться назад. Кастанеда на данном этапе пользуется лишь теми знаниями и той информацией, которую черпал при жизни.

Согласно одной из религий, возникших в Персии в Новое время, важно набирать разнообразные полезные знания при жизни, поскольку всё это может пригодиться после смерти.

Отторжение личины Карлоса

Нагваль Хосе из некоего мира с Нагвалью Люсией из его же мира решили путешествовать с довесом веса физического тела к энергетическому (сталкинг сталкеров), они проснулись в комфортабельной кровати некой гостиницы. Голые. Между ними произошла беседа, когда они привстали, опёршись:

— Что происходит?
— Ты проснулась?
— Ещё бы я не проснулась.
— Помнишь, где мы были?
— Я думаю, что я реальна, а ты нет. Я знаю, где я была до этого. А ты хочешь околпачить меня. Я отказываюсь принимать участие в любом дерьме под твоим контролем. Это я тебе говорю, кто бы ты ни был. Я собираюсь полежать здесь, а потом отправиться туда, откуда пришла. А вы с Нагвалем играйтесь сами.
— Ну-ка прекрати. Мы в другом мире.
— Это отвратительно! Нагваль уж точно не говорил мне, что закончится именно так.
— Я тоже ничего такого не знал.
— Заглохни. Тебя нет. Ты призрак. Исчезни! Исчезни!
— Я не призрак. Мы пропутешествовали поскольку объединили энергию.
— Ты видишь стул? Это не моя одежда. И в то же время моя. Как странно!.. Что-то чуть было меня не поглотило. Оно и тебя почти что поглотило. Как думаешь: что оно такое?
— Позиция точки сборки.
— Это неорганика собирает должки. Нагваль говорил, что будет хреново, но я представить не могла, что до такой степени. Мы ведь сновидим? Почему мне так страшно?... [...] Ты помнишь, что здесь ложился?
— Почти помню.

(диалоги по переводу с английского подлинника главы 10)

Далее Нагваль Хосе полностью вспоминает, как он ложился в «Реджисе» и забывает, как они ложились в своём мире (скажем, в подсобке). Розалия вспоминает, как ложилась в «Реджисе» и забывает, как ложилась в своём мире. Теперь Хосе считает себя Карлосом, а Розалия — Кэрол. Но если Хосе реален, а Карлос никогда не существовал (Карлос — это всего лишь ложная память, что Хосе ложился в «Реджисе»), то после смерти Карлоса Хосе лишь вернётся назад: возможно, предварительно к тому самому моменту самой первой потери памяти.

Карлос — миф и Карлос — имитация (книга 1)

Надо сказать, что всё безупречное, что было в личной истории Карлоса, это как раз то, что не подлежит стиранию. Рукописи не горят в тех местах, в которых описывают вечный миф. Иными словами, когда Карлос Кастанеда вёл себя предельно безупречно, пекшись о людях, о красоте, о Духе, о вечном, о подлинном интересе тела, о Параллельном — его пример был другим наука. Такой тональ не просто правилен, он безукоризнен. Он принадлежит третьему вниманию. Так, в шестой говорится, что Параллельное существо — источник вечной молодости. Все прочие моменты личности Карлоса (мрачность, угрюмость, импульсивность, агрессивность, обидчивость, занудство) имитируемы. Так, в первой книге Кастанеда с трудом мог отличить реального дона Хуана от его подделки (когда колдунья под него подделывалась).

Абсолютно правильный Тональ = абсолютно неуязвимый тональ

Обязанностью девушки с правильным тоналем не было созерцание Орла: правильный тональ сформировался за счёт одежды и здоровья. Правильный тональ исчез бы при созерцании Орла. Абсолютно правильный тональ — это тональ, который не cгорает в огне сердца, в огне с озерца ... (с созерцания Орла)

ВЫВОД: Карлос Кастанеда никогда не существовал (скажем, это был Хосе под гипнозом) или в данный момент абсолютно недоступен, став юношей и будучи поглощённым совсем иным, нежели тематика его книг. Он не может вселяться в других людей. С другой стороны, негативные и сторонние фиксации, с которыми он был как-то связан «при жизни», продолжают существовать и поныне и могут вселяться. Такие "Кастанеды" являются жалким подобием реально жившего Карлоса. Или они — отголоски его памяти во втором внимании. Иногда есть смысл не избавляться от таких фиксаций (совсем или сразу: если речь идёт о союзнике или Союзнике). Как правило, это эмоциональные слепки, которые убираются самыми разными методами (например, антидепрессант), если только человек сам не ищет эти фантомы и голограммы. Среди методов устранения данного энерго-информационного мусора (святая вода, экзорцизм, земляной гроб): неспешная ходьба на марафонскую дистанцию по ровной местности (длится с утра до вечера), горный поход, купание в проруби, многодневная депривация сна (и их комбинации). Можно порекомендовать приём такого шаманского средства, как мускатный орех (после кросса)

And LOVE is a stranger who'll beckon you on — Фабиола Кунз и совершеннолетний Карлос

Любовь негаданно нагрянет ... и каждый вечер станет удивительно ...

В мире третьего внимания Карлос общается с персонифицированной анимой

Моменты третьего внимания в эпопее

К моментам третьего внимания в книгах Кастанеды относятся места, вызывающие познавательный интерес и оптимизм, способствующие исследовательскому сновидению и творчеству. Это самое начало (книга 1):

— Ты думаешь, это был койот, Чой? — спросил я после того, как парень услышал историю.
— Кто знает? Конечно, собака! Великовата для койота.
— Думаешь, она могла быть дьяблеро?
— Это всё большие враки. Таких вещей не бывает.
— Почему ты это говоришь, Чой?

Самый конец:

— Я сказал тебе, что подарок бросившего вызов смерти заключался в безграничных возможностях сновидения (9.13)

Концовки ряда книг, например, 5:

Я спросил её ещё об одном:

— Куда отправятся Нагваль и Хенаро, когда мы все встретимся?..

Она посмотрела вверх, воздела руки к небу и сделала неописуемый жест ими, чтобы сказать этим: «Нет предела этой обширности»

क्रीं लगोर्दायै विद्महे ।
महायोगिन्यै धीमहि ।
तन्नो गोर्दा प्रचोदयात् ॥

laudanda написал(а) в  castaneda: ←Опрос ferusmusic написал(а) в  castaneda: →Выход из тела (Практика осознанных сновидений)
Добавить комментарий 19 комментариев

wisegrey

15 января 2008, 21:38:34 UTC
Однако много у вас свободного времени...
Ответить

juslex

15 января 2008, 21:50:44 UTC
...опять ниасилил *рыдает*
((((
Ответить

dobrojelatell

15 января 2008, 21:57:45 UTC
Теперь, когда я буду видеть в каких либо других местах интернета камменты "ниасилил, многа букф"
Я буду смеяться
Спасибо

P.S. Да, это был мой каммент.

P.P.S. ниасилил, многа букф
Ответить

mustafaibrahim

15 января 2008, 22:16:25 UTC
Честно говоря, я охренел. Во-первых, от эрудиции и сарказма автора, а во-вторых - от полной глупости его затеи. Сами посудите - если мне не нравится футбол - я на него не хожу. И я не знаю, как зовут игроков, и по каким правилам они играют, что такое "оофсайд, пенальти и нагвали"... Еслиже всё-таки это не так и футбол человеку нравится (он всё про него знает!), то почему ж он так рьяно против него выступает? (я сейчас сознательно упрощаю, чтобы мысль была понятна). Так всё-таки - почему? Потому ли, что была стадия очарования, а потом пришла стадия разочарования и желание это разочарование "донести"... до прочих любителей футбола?
Ну, во-первых, это глупо, потому что не донести - тифози порвут на части любого...
Во-вторых, чтобы самоутвердиться, "положив жизнь" на развенчание... Блин, если футбол для меня - что-то левое, то я пройду мимо и потрачу свою энергию в более мирных целях...
В-третьих, (и это главное) - Кастанеда МОГ БЫТЬ провокатором и миситификатором, но - настолько талантливым, что сумел неописанное ранее магическое сознание ОПИСАТЬ максимально точно.

А вот здесь и начинается самое интересное. Автор критического труда (на который он, видимо, потратил не один месяц, я же сейчас пишу "по горячим следам", в он-лайне) - очень хорошо и дотошно (до тошноты, если честно) изучил тексты. Но не прикоснулся к описанной ПРАКТИКЕ. Я тоже не прикоснулся, если честно. К кастанедовской практике. Но прикачался к другой. И то, что в этих практиках "совпадало", заставило меня поверить в Реальность ТОЙ практики - результаты, этапы, описания - СОВПАДАЮТ. Рассуждения же автора о магии даже в теоретическом плане недееспособны - он подводит мировоззрение МАГА под мировоззрение МИСТИКА. Дорогуша, это РАЗНЫЕ вещи! Какое может быть человеколюбие и всепрощение в шаманско-магическом ритуале? Вы о чём? Это песни из совершенно ДРУГОЙ оперы!
Из всего выше перечисленного (и кратко перечисленного) я делаю вывод: АФТАР - не более как очередной теоретик-читатель-критик, которых и в этом сообществе тоже навалом,но который не имеет никакого ОПЫТА ни в магической, ни в мистической областях. Сложно, знаете ли, спорить о вкусе мёда с человеком, который прочёл много книг о мёде и пчеловодстве, но НИКОГДА мёда не пробовал... И не надо, кстати, не дай бог!
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза


fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)