Текст - Рефлекторные основы поведения или «Команды орла»

Автор Линза, 1 августа 2013, 03:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rei

как бы не то, что на тебя давят команды, а ты на это отвечаешь реакциями (как думает автор статьи). А команды давят на конструкции, которые не имеют к тебе отношения. Ты (наблюдатель) вынесен за скобки тут - и просто наблюдаешь за всей этой котовасией. Т.е. как за давлением команд, так и за реакцией на них механизмов (в том числе того, что называется "психика"). Не участник, а наблюдатель.

По той причине, что автор статьи считает, что отвечаешь на команды ты - она и приходит к закономерному выводу:
"А каждый из нас «стоит» исключительно на них и никуда не может сойти".  :)
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

fidel

очень важно не вляпаться как хрюсы и Гроф в концепцию о божественном творящем логосе
который есть все *nfs*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

Цитата: Ray от  1 августа 2013, 14:58тут чисто условность сг тебя сбивает с толку наверно - можно видеть либо "всё" внешним, либо "всё" внутренним (виртуальным). Это одно и то же. Лишь бы "всё".
концептуальная точка зрения разная бывает. от концепций зависит. Я упустил эту оговорку в предыдущем сообщении. "все есть внутреннее" - мнение, исходящее из концепции о том, что все есть сознание.

Rei

Цитата: tagir от  1 августа 2013, 15:27концептуальная точка зрения разная бывает. от концепций зависит.
+1
иногда смотришь, чел вроде правильные слова говорит, а сам плоский. Это когда он только умом пытается понять.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

fidel

Цитата: Ray от  1 августа 2013, 16:20иногда смотришь, чел вроде правильные слова говорит, а сам плоский. Это когда он только умом пытается понять.
в этом смысле в левосторонних текстах важно воздейсвие а не содержание
Левосторонний текст это действие сознания, а не описание и не истина
Уйдет состояние, энергия из текста исчезнет и невозможно понять а что в нем было такого
что действовало ? *hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

Цитата: fidel от  1 августа 2013, 16:33в этом смысле в левосторонних текстах важно воздейсвие а не содержание
как в некоторых стихах :)
и песнях.
тут всё выглядит так же, но при этом наоборот - слова могут быть плоскими, и говориться может о чём-то сансарном, но при этом всё равно сквозь эти слова проводится как бы чёто иное. Не смотря на их общепринятый смысл.

Цитата: fidel от  1 августа 2013, 16:33Уйдет состояние, энергия из текста исчезнет и невозможно понять а что в нем было такого
что действовало ?
а слова просто упрутся в другие слова.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

Rei

И кстати ДХ говорил о чём-то подобном:

- Мне, по многим причинам, нравятся стихи, - сказал он. - одной из них является то, что они подхватывают настроение воина и объясняют то, что трудно объяснить.
      Он допускал, что поэты остро осознавали звено, связующее нас с духом, но они осознавали его интуитивно, не так преднамеренно и прагматично, как это делают маги.
      - Поэты не обладают личным знанием духа, - продолжал он, - вот почему их стихи в действительности не открывают сути истинных жестов духа, хотя они и бьют довольно сильно.
      Он взял со стула, стоящего перед ним, сборник стихов Хуана Рамона Хименеса, раскрыл там, куда он положил закладку, и переда мне, дав знак читать.

      Неужели это я ходил сегодня вечером
      В мою комнату, или это нищий,
      Рыскающий в моем саду в сумерках?

      Я осмотрелся и нашел, что все то же самое
      И не то же самое....
      Было ли открыто окно?
      И не сплю ли я уже?
      А разве садовая ограда не зеленая?...
      Небо было ясным и голубым...
      А здесь облачно и ветренно,
      И сад темный и мрачный.

      Я думал, что мои волосы были черными...
      Я был одет в серое...
      А мои волосы седые,
      И одет я в черное...
      Моя ли это походка?
      А этот голос, что звучит во мне,
      Имеет ли он ритмы голоса,
      Которым я пользовался?
      Это я, или я - тот нищий,
      Который рыскал в моем саду
      В сумерках?

      Я осмотрелся...
      Здесь облака и ветренно...
      Сад темный и мрачный...
      Я прихожу и ухожу... Неправда ли то,
      Что я уже сплю?
      Мои волосы седые... И все то же самое
      И не то же самое...

      Я перечитал стихотворение, уловив настроение бессилия и замешательства я спросил дон Хуана, чувствует ли он то же самое.
      - Я думаю, поэт чувствовал давление старости и беспокойство, вызванное пониманием ее, - сказал дон Хуан. - Но это только одна сторона. Другой стороной, которая интересует меня, является то, что поэт, хотя он никогда не сдвигал свою точку сборки, интуитивно, уловил то экстраординарное, что было поставлено на карту. Он уловил бесконечно многое, что есть некий безымянный фактор, устрашающий по своей простоте, который определяет наши судьбы.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

fidel

Не есть ли ориентироваочный рефлекс, с механизмом затуханием интереса к раздражителю, часть реализации приказа орла накапливать осознание ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

Цитата: fidel от  2 августа 2013, 13:27Не есть ли ориентироваочный рефлекс, с механизмом затуханием интереса к раздражителю, часть реализации приказа орла накапливать осознание ?
да само-собой.
причём эффект опережающего раздражения (опережающей реакции) это ещё более эффективный способ делать корм для Орла. потому более эффективный, что корм тут начинает делаться почти из ничего. (наприм из опасений человека, а не из более реальных ситуаций)

зы: механизм затухания там нужен, чтобы не "резать курицу, несущую золотые яйца". ибо зачем её резать, если каждый день она даёт пищу. и эта пища по сумме будет гораздо бОльшей, чем если один раз её зарезать и съесть.

без механизма затухания она сразу же перегорит, а с этим механизмом её на дольше хватит. вот поэтому и есть механизм затухания. а не потому, чтобы нам немного легче было в этой сансаре.

нас "режут", но... медленно, и при этом наколов нас обезболивающими (чтобы мы чувствовали боль вполне сносно, терпимо. и при этом надеялись на хороший финал). поэтому мешкать некогда - из сансары надо сваливать, как из горящего дома
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

fidel

Цитата: Ray от  2 августа 2013, 20:46ез механизма затухания она сразу же перегорит, а с этим механизмом её на дольше хватит. вот поэтому и есть механизм затухания. а не потому, чтобы нам немного легче было в этой сансаре.
можно еще предположть что орел любит разнообразную пищу :)))))
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)