Алексей Ксендзюк - Нагвализм

Автор fidel, 18 ноября 2011, 17:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kira

По крайне мере АПК не говорит что он тоже ученик ДХ , в отличии от Кена Орлиное Перо. Если в его текстах и встречаются несоответствия ,  то это его понимание, которое можно либо принимать либо не принимать на веру . Противостовлять цитатам о видении цитаты о видении смешно , возьми и посмотри Теплее , как там на самом деле .  О поэтике - это метафорические обьяснения .  Метафоры - это вообще золото в куче песка . Большинство знаний передается через метафоры .  Как это на форуме Постнагуализм, я читала что Пипа предлагала убрать из нагуализма метафоры , на что Ксендзюк ответил что тогда останется полная хрень  , (не дославная его цитата а по смыслу ) , ща найду ее .

fidel

я считаю что все кто реально связан с учдх могут быть тока ученики дх
При этом дх копировать не обязательно каждый идет своим путем
учение дх  кроме того неразрывно связано с линией
Если чел не ошушает себя в линии он не воин имха
Пипа кстате полная дура
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

kira

#62
))))))))))))))) , fidel , это гипермозг ваще , почему дура ?  В ее окружении гораздо больше  бестолковых  . Она в своей нише и не хочет отуда вылезать , но таких много , и это называется принципиальностью.




Понимаешь , Кен Орлиное Перо пишет что он встретил ДХ на улице  , ты веришь в это?

kira

На Постангуализме че та не могу найти, но вот со старого Нагуализма , видимоэто уже было

Наверное, вы не лингвист и не изучали ни сравнительного языкознания, ни теории перевода. "Переводчики знают", что метафора как явление существует во всех более-менее развитых мировых языках. Разумеется, в др. языках метафора может иначе называться, но сам процесс метафорического "переноса" отлично работает и в языках Индостана, и в Китае, и в Японии. Это вам подтвердит любой востоковед. В китайских, например, текстах (как поэтических, так и философских) метафор больше, чем в европейских.
Говорить же о том, что метафора передает в европ. сознании "поверхностное впечатление", - совершенно неверно. Метафора передает столько, сколько позволяет семантическая система данного языка. Все остальное, что делает наше сознание с метафорой, - результат психологической культуры данного народа.
Китайцы (древние и средневековые) специально учились находить скрытое за метафорой содержание. То же - японцы. Европейцы, за редкими исключениями, обходились и так. Словом, это НЕ проблема языка, это проблема культуры и обучения."

http://nagualism.kerkzone.net/Forum1/html/e511_2.html

fidel

#64
метафоричность может работать  в две стоороны Она может скрывать пустоту и за ней может прятаться наборот нечто гораздо большее чем сказано
в метафорчиности  дх скрыто очень многое Естественно когда предмет объяснения
выходит за грань синтаксиса языка остается юзать только метафоры и даже поэзию
...
Пипа очень рациональна,  но это не есть признак ума

по твоей сцылке
Цитата: kira от 19 ноября 2011, 15:16http://nagualism.kerkzone.net/Forum1/html/e511_2.html
Цитировать
Слова АПК
Просто в христианстве "грех" считается чертой человеческой природы, вызванной первым грехопадением и проч. чепухой. Без божьей помощи от греха не избавишься.

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

kira

Понимаешь мне самой в АПК не нравитьс его стремленеи все разложить на механизмы , а механизмы на винтики  и пытаться потом собрать обратно , что у него и не получается , и он красиво так закругляет тему

Indent

#66
Цитата: Rocky от 19 ноября 2011, 09:35После прочтения Кастанеды (это правда было в ранней молодости)  я ничего конкретного не понял.

там нечего понимать....тем более конкретного, так как воин стремитца к абстрактному
и вобщем не удивительно что ты ничего не понял
УчДХ это исключительно практика, а не повод для раздумий
повод для раздумий это философия, а УчДХ это не философия
ну или если ты с этим не согласен покаэжи всетаки хоть одну филосовскую фразу сказанную ДХ?
насколько я помню он или описывает увиденное(а не подуманное) или описывает некоторые настроение которые необходимы для совершения практических дейсвий или сами практические дейсвия необходимые для смещения ТС.

незря книги КК построенны в форме описания событий, а не в форме филисовского трактата как у АПК

fidel

Цитата: Indent от 19 ноября 2011, 16:46незря книги КК построенны в форме описания событий, а не в форме филисовского трактата как у АПК
может быть точнее будет сказать что даже передача КК описания учения, это действие направленное на преобразование энергетики КК, его правой стороны, а не на обмен информацией

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

kira

В журнале прикладной герменевтике (жуткое название) КК назвал магическое исследование феноменологий

"Для того, чтобы выполнить эту задачу, Гуссерль предложил понятие epoche: полное изменение позиции, философ движется от самих вещей к их значениям, или, иначе говоря, от реальности воплощенных значений - ядра науки - к реальности значений, в том виде, в каком они переживаются непосредственно в окружающем мире.

"Позже, другие западные философы определяли и заново определяли феноменологию для того, чтобы приспособить ее к своим частным концепциям. В настоящее время феноменология - это философский метод, который не поддается определению. Утверждается, что она все еще находится в процессе поиска своего определения. Подобная гибкость - это то, что интересует магов. "





Rei

Цитата: vnv от 19 ноября 2011, 12:55Кажется, наблюдается некая общая тенденция кастанедчиков разбиваться на кучки с отношением к соседним кучкам, описывающимся принципом «я д'Артаньян, а вы все пидорасы» (если вдруг кто-то не слышал этот анекдот, гляньте в конец постинга). Ну или если формулировать менее образно, то подход примерно такой: «да, Истина до конца непознаваема, но именно мы – и в особенности я! – познали её лучше и правильней всех остальных». Конечно же, причины этого лежат не в каких-то особенностях книг КК, а в общечеловеческих факторах: если посмотреть на историю человечества, то в христианстве, например, было то же самое, да и в любых научных-религиозных-философских течениях.

Отлично проиллюстрировал "общечеловеческую тенденцию" на своём же примере. Дело-то в чём: человек(личность) склонен воспринимать любые высказанные сомнения в правильности своей позиции как личностную критику. Более того, критику авторитетных для него людей, идей и пр., он также воспринимает как нападение на свою личность. Потому как личности с высокой примативностью склонны считать понравившуюся информацию, музыку, идеи и т.д. - как-бы "своей территорией". Которая, стало быть, нуждается в защите.
Более того, такие личности даже не могут представить себе возможность иного способа ведения дискуссии. Что, например, есть у меня такое мнение, а у оппонента - другое, и можно обсуждать совершенно без личностных нападок и ранжирования по ЧСВ.

Именно из-за этого любые дискуссии очень быстро скатываются в срач. Уровень конструктивных аргументов падает, а количество эмоциональных - растёт, как и градус неадеквата.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

fidel

#70
полистал для начала книгу АПК
По ту сторону сновидения Технология трансформации
И тут же наткнулся на полную лажу
стр 11
Цитировать
Другой вариант того, что можно назвать «инородным опытом», – это осознание феномена, не согласующегося с привычным описанием мира. Обычно такие феномены не осознаются. Мы вытесняем из сферы осознания («блокируем») то, что противоречит общему порядку нашего описания. И это совсем не обязательно должно быть чем-то сверхъестественным, магическим и т.д. В окружающем нас мире полно явлений, которые плохо сочетаются с человеческим описанием. Многие из этих явлений относятся к фундаментальным свойствам пространства-времени. Например,нелокальность, присущая человеку как любой квантовой системе. Это вполне обыденное явление, но осознать его мы не способны. Наше осознание концентрирует все сенсорные сигналы, располагая их в определенной «точке» пространства. Ибо так мы понимаем «образ себя» в сформулированном нами описании мира.
во первых квантовые системы локальны в том смыле что энергия и импульс передаются от точке к точке с обычной скоростью Во вторых неопреденность положения человечевского тела  с точки зрения квантовой теории настока мала что ей можно пренеброечь
что и наблюдаеца на лопыте :))))))
Если остальные мысли в книге АПК имеют тот уровень достоверности то нам предстоит много веселых минут  :D
и рядом также бездоказательное утверждение
Цитировать
Разные духовные и философские школы, описывая нашу жизнь наяву, используют понятия и термины, присущие конкретной традиции. Тем не менее, повсюду, где зарождается духовное знание, конечный смысл используемых понятий сводится либо к «забытью», либо к «иллюзии», «нереальности» и т.д.
Тот же дх не считал первое внимание иллюзией
Первое внимание создается специфическим механизмом   восприятия
но оно не менее реально чем второе поскольку и первое и второе
это разные миры собранные тс в разных местах по отношению к границе кокона
Дх не считал, что видение лучше смотрения
Кроме того есть масса духовных путей, которые не считают материальный мир илллюзией
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Al1

Цитата: fidel от 19 ноября 2011, 02:46
за все время пока я общаюсь с людьми на форумах я только один раз смог посеять в челе, уверернном, что ОС это и есть сдвиг тс описываемый у КК, сомнение, что это именно так

ЦитироватьСновидение -  это практическая помощь,  разработанная магами. Они знали то, что делают и искали полезности нагваля, обучая свой тональ, так сказать, отходить на секунду в  сторону, а затем хвататься вновь. Это утверждение  не имеет для тебя  смысла.  Но  этим  ты и  занимался все  время.  Обучал  себя отпускаться не теряя при этом  своих шариков.  Сновидение, конечно, является венцом усилий магов. Полным использованием нагваля.
ЦитироватьДревние видящие узнали, что во сне точка сборки сдвигается слегка влево, совершенно естественным образом. Эта точка в действительности освобождается во время сна и начинают светиться все виды неиспользованных эманаций. Древние немедленно заинтересовались таким наблюдением и начали работать над таким естественным сдвигом, пока не научились им управлять. Они назвали это управление сновидением, или искусством управления телом сновидения.
Он заметил, что едва ли есть средство описать обширность их знаний относительно сновидения. Очень мало из того, однако, может быть использовано новыми видящими. Так что, когда пришло время реконструкции, новые видящие взяли себе только голый скелет сновидения для помощи в видении эманаций Орла и для сдвига точки сборки.
Он сказал, что видящие, как новые, так и древние, согласны в том, что сновидение — это контролирование естественного сдвига, которому подвержена точка сборки во сне. Он подчеркнул, что контроль этого сдвига ни в коей мере не означает направления его, а просто удержание точки сборки в положении, в которое она естественно приходит во сне — труднейший маневр, который потребовал от древних видящих чрезвычайных усилий и сосредоточения.
Дон Хуан объяснил, что сновидцы должны удерживать очень тонкое равновесие: в сны не следует вмешиваться или командовать ими сознательным усилием, и все же сдвиг точки сборки должен подчиняться командам сновидца — противоречие, которое нельзя выразить рационально, но можно разрешить практически.
Наблюдая сновидцев во время сна, древние видящие наткнулись на решение, позволяющее снам следовать своим естественным путем. Они увидели, что в некоторых снах точка сборки сновидца действует гораздо глубже налево, чем в других. Это наблюдение поставило перед ними вопрос: действительно ли содержание сновидения заставляет сдвигаться точку сборки, или же движение точки сборки само по себе управляет содержанием сна, активизируя неиспользованные эманации.
Вскоре они поняли, что именно сдвиг точки сборки влево производит сновидение: чем левее сдвиг, тем более живым и странным будет сон. Неизбежно они перешли к управлению своими снами с целью заставить свою точку сборки сдвигаться глубже влево. Пытаясь сделать это, они открыли, что, когда сном начинают сознательно или подсознательно манипулировать, точка сборки незамедлительно возвращается в свое нормальное положение. Ну а поскольку они хотели добиться ее сдвига, они пришли к неизбежному выводу, что вмешательство в сны — это вмешательство в естественный сдвиг точки сборки.
Дон Хуан сказал, что с этого момента древние видящие развили свое поразительное знание этого предмета — знание, наложившее глубокий отпечаток на то, к чему стремились древние видящие в сновидении, но малополезное им в своем первоначальном виде.
Он сказал мне, что до сих пор я понимал сновидение как управление снами, но каждое из упражнений, которое он давал мне для исполнения, например, такое, как найти свои руки во сне, не предназначено, как это могло показаться, для обучения командовать своими снами. Эти упражнения разработаны для удержания точки сборки там, куда она уходит во сне. Именно там следует удерживать тонкое равновесие. Единственное, что можно направлять, так это фиксацию своей точки сборки. Видящие подобны рыбаку с удочкой: она закидывается куда попало, поэтому единственное, что рыбаки могут сделать, — это удерживать грузило там, где оно затонуло.
...
И для того, чтобы заменить отрицательное влияние сновидения, поскольку не было другого выхода, как использовать его, новые видящие развили сложную и необычную систему поведения, названную «путем воина» или «тропой воина».
С помощью этой системы новые видящие укрепили себя и приобрели внутреннюю крепость, необходимую для сдвига точки сборки во сне.

fidel

Al1 я читал все это и на дозере и на Омвее не один раз спорил на подобные темы
В книгахзх КК сновидение и ОС это разные вещи и приведеенной тобой цитате видно что
во время сна тс "немного сдвигается" с этим я не спорю  Кроме того есть место что дх горит что во сне тс движется мягко, но при этом не говорится, что сон есть сам по себе сколько нибудь заметный сдвиг тс В общем я не думаю, что это нужно тут обсуждать сейчас
Я думаю если мы дойдем до этого момента в новой книге АПК мы об этом поговорим


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

интересно что когда КК видел город ДХ видел энергию
помоему тут и есть разница между вторым вниманием и вниманием сновиденья формирующего люцидный сон

fidel

#74
АПК
Цитировать
С другой стороны, сновидимое не так уж призрачно. И наяву, и во сне мы имеем дело со специфической активностью нейронов и нейронных комплексов. И наяву, и во сне мы так или иначе контактируем с внешними полями Реальности. Разница между сновидением и явью состоит вспособе контакта и в том, насколько тренировано наше внимание, отвечающее за способность отличать причуды воображения от значимых образов, приходящих извне
видно, что  АПК путает термин сновидение  со сном
...
я в общем уже раза три наезжал на АПК на разных форумах и полность удовлетворен 
Если любител АПК ответят на приведенные мной цитаты и коментарий к ним
http://ksvetu.org.ua/index.php?topic=165.msg2957#msg2957
я буду возица с книгой дальше
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)