Слои сознания

Автор fidel, 26 мая 2013, 22:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Что бы как то застолбить состояние хотелось бы обсудить начальные уровни погружения
в сознание дающие разные слои реальности (или нереальности :) )
начальное личностное состояние  полностью иллюзорно - личность полностью закрыта щитами от внутренней реальности. Человек принимает свою позицию  и мир созданный субъективным набором взглядов за реальость.
Как бы вы описали следующие за этим уровни погружения ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 26 мая 2013, 22:37Как бы вы описали следующие за этим уровни погружения ?

личностный слой похож на смотрение на поверхность воды и ее отражение
погружение в сознание похоже на погружение в воду
внимание начинает улавливать внутреннее движение
а его интерпретация видится как поверхность воды над головой

когда хотя бы частично убирается контроль
сознание начинает спонтанно проявляться
сплывают давно забытые ощущения, воспоминания,образы

в первом внимании человек старается фиксировать себя на опр самопереживании
когда сознание начинает двигаться самостоятельно, мягко меняется ощущение себя
внимание перестает отождествляться с каким-то определенным набором чувственного
оно постоянно перегруппировавается
пропадает ясность самоопределения

Nancy

вот интересно, почему личность сопротивляется смене опор на чувственное?
почему важно удерживать именно определенное состояние, а не просто опираться на какое-то?

fidel

Цитата: Nancy от 28 мая 2013, 18:08вот интересно, почему личность сопротивляется смене опор на чувственное?
почему важно удерживать именно определенное состояние, а не просто опираться на какое-то?
разверни плиз  а то вопрос не совсем что бы понятен
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

возмоэно ненси имеет ввиду что ей непонятно стремление личности обязательно фиксироваться на своей опоре вместо того чтобы менять опоры без жесткой фиксации

fidel

Цитата: Nancy от 28 мая 2013, 18:08вот интересно, почему личность сопротивляется смене опор на чувственное?
почему важно удерживать именно определенное состояние, а не просто опираться на какое-то?
видимо из за того что оно рационализовано - сввязано с ли, личностью, окружением итд
и из-за того что работает личностный механизм выбора нет
если я правильно понял вопрос
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

возможно дело в природе личности. личности существует в результате фиксации, паэтому все что она делает служит только фиксации

Nancy

личность позволяет своему состоянию меняться внутри строго очерченных пределов
Что заставляет ее сохранять свое фоновое самоперживание ?

fidel

Nancy с моей точки зрения - их зрящий как бы спит :) и у него не активирована его воля,
поэтому он встроен в личностный механизм работающий с опорой на жестко встроеный в этот механизм объект "я", отождесвляя его с набором тел разной степени грубости.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

почему одно из тел всегда остается во внимании?
почему не происходит полного переключения на другое чувственное?

fidel

Цитата: Nancy от 30 мая 2013, 17:29почему одно из тел всегда остается во внимании?
почему не происходит полного переключения на другое чувственное?
тела настроены и связаны Какое то из них в разных ситуевинах
выступает ведущим, остальные подтягиваются
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

следующий уровень - в этом состоянии сознание находится по большей части в первом внимании
кода возникает движение сознания , связанное с его деятельность в первом внимании,
воен погружает внимание и видит эгоимпульс недвойственно изнутри сознания.
В этом случае корм для орла не образуется, за счет того что состоние на последнем этапе недвойственно

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

на мой взгляд лучшее можно на этом втором уровне делать это сохранять энергию
через разрыв настройки. В конечной фазе движения эгоимпульса, когда результат по сценарию орла
должен быть осмыслен и записан в ЛИ и память эн тела, для сохранения энергии воен должен  увидеть сущность того на что направлено внимание - как только лишь сознание и тогда процесс образования корма не будет полностью завершен


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Madlen

fidel, не уверена что поняла до конца мысль, можешь пожалуйста сказать немного по-другому о чем говорил в предыдущих двух постах.

у меня сложилось впечатление, что ты говоришь о видении как движения сознания из первого внимания во второе. получается, что начинается процесс как образование корма, а заканчивается как нам надо?  :)

fidel

Цитата: Madlen от  2 июня 2013, 14:06у меня сложилось впечатление, что ты говоришь о видении как движения сознания из первого внимания во второе. получается, что начинается процесс как образование корма, а заканчивается как нам надо? 
может быть сосятояние когда человек не видит начала эгоимпульса и в этом случае автоматизм личностного механизма сохраняется
но при этом глубины и силы может хватать что бы осонать конечную фазу развипия эгоимпульса. Если человеку удалось увидеть
эгоимпульс хатя бы  наверху  то он может сохранить его энергию не дав завершится механизму образования корма
Можно вспомнить о карме
буддолог Е А Торчинов
книга: Введение в буддологию
Лекция 2. Основы буддийского учения
Спойлер
Учение о карме является доктринальным стержнем буддизма. Само слово «карма» может быть переведено как «дело», «действие» (и никоим образом не как «судьба» или «участь», как это иногда думают); на китайский язык «карма» переводится словом «е», которое в современном языке даже имеет значение «занятие», «специальность» или «профессия». В ведийские времена под кармой понималось не всякое действие, а только ритуально значимое (например, совершение какого-либо обряда), дающее желаемый результат, или «плод» (пхала). Постепенно значение этого понятия расширилось, и оно стало означать любое действие, или акт, причем в самом широком смысле этого слова — акт физический (действие, поступок), акт вербальный (слово, высказывание) и акт ментальный и волевой (мысль, намерение, желание). Кстати, сама эта триада «тело, речь, мысль» является очень древней и фиксируется не только в индийских, но и в ранних иранских текстах (гаты «Авесты», священного текста зороастрийцев — маздеистов), что указывает на его глубокие индоевропейские корни.

Таким образом, карма — это действие, причем обязательно имеющее следствие, или результат. Совокупность всех действий, совершенных в жизни, точнее, общая энергия этих действий, также приносит свой плод: она определяет необходимость следующего рождения, новой жизни, характер которой определяется кармой (то есть характером совершенных действий) умершего. Соответственно, карма может быть благой или неблагой, то есть ведущей к хорошим или дурным формам рождения. Собственно, карма определяет в новом рождении то, что философы-экзистенциалисты называют «заброшенностью»: страну, в которой родится человек (если обретается именно человеческая форма рождения), семью рождения, пол и прочие генетические характеристики (например, врожденные болезни), основные черты характера, психологические наклонности и тому подобное. В этой жизни человек снова совершает действия, ведущие его к новому рождению, и так далее, и так далее.
[свернуть]
результат для сознания это новая привычка или васана с точки зрения учения дх это новый "кусок" осознания в теле
Ты что то делаеш это записывается в ЛИ и в память тела и затем эта записанная история определяет сознание
Можно пытаться на конечном этапе всегда забирать энергию из настройки
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)