Недвойственность

Автор fidel, 22 мая 2013, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Тональ  по данным от органов чувств и из ЛИ, создает модель пространства и формы в нем
затем он формирует тело в пространстве и личность в ментальном слое. Естественно все потоки и формы увязываются. Затем он редуцирует сознание до психики созданной им модели.
Все эта невероятного объема  работа по поддержанию этой модели скрыта за кадром.
В её результате оказывается что субьект начинает себя отождествлять с объектом - телом и личностью но все же можно себе представить, что за кадром стоит нечто как бы дышащее постоянно в ухо но неощутимое и невыразимое.
Как вы считаете можно ли за повседевным переживанием мира и себя в нем ощутить нечто недвойственное, находящееся вне тонального мира  ?


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

возьмем что либо вовне с чем обычно активно взаимодействуем,но чего нет в данный момент.
Что заставляет переживать этот объект как нечто реальное ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от  2 февраля 2015, 13:18Что заставляет переживать этот объект как нечто реальное ?

внутренний диалог

основной принцип работы этого хорошо просматривается на построении снов
во сне все объекты реальные, даже когда осознаешься на 1вратах, смотришь на руки и фиксируешь картинку
все выглядит реальным и плотным, ничем не отличить от 1вн
как только останавливаешь в ос вд, то реальность перестает быть плотной
внимание перестает фиксироваться на образной части и видит чувственное
на котором построен объект
чем сильнее к объекту личностное отношение, тем он реальнее

Куку

Цитата: fidel от  2 февраля 2015, 13:18
Что заставляет переживать этот объект как нечто реальное ?
намерение действовать по отношению к объекту

swarm

Цитата: fidel от  2 февраля 2015, 13:18Что заставляет переживать этот объект как нечто реальное ?
"Нижние центры" вообще не замечают разницы между текущим восприятием и воображением/памятью.
Пока переживание себя, определенное относительно объектов восприятия или памяти, воспринимается как реальное и внутреннее, сами эти объекты воспринимаются как реальные и внешние.  Если снять интерпретацию с того или другого - второе тоже автоматически распознается как "нереальное", недвойственное (не внутреннее/ не внешнее).
не шути со временем

fidel

Цитата: swarm от  3 февраля 2015, 12:57"Нижние центры" вообще не замечают разницы между текущим восприятием и воображением/памятью.
мне кажется поскольку объект "я" считается априорно реальным, то объекты из воображения или памяти сравниваются cо степенью реальности "я" и делается некий прогноз :)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

представим себе что объект в сознании определен как связанный с реальным внешним объектом
снимая эту настройку получаем чисто внутренний объект сознания
нельзя ли как то связать эти два состояния с взаимодействием внутренних и внешних
эманаций ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от  3 февраля 2015, 23:13нельзя ли как то связать эти два состояния с взаимодействием внутренних и внешних
эманаций ?

объект - это блок эманаций

возьмем стакан и то что остается в сознании после того как закрываешь глаза, убираешь образное восприятие

сам стакан как наблюдаемый объект - это блок эманаций
эманации существуют независимо от твоего восприятия и психики
чтобы из них собрать блок и распознать его, человек прикладывает опосредованно свою волю
для этого используется разум как автоматический распознающий механизм

стакан, оставшийся в памяти, как отпечаток - не самоподдерживающийся элемент
нужно прикладывать усилия, чтобы собирать такой же стакан в пространстве сна
т.е. блок эманаций не собирается и не удерживается автоматически, как с прямым восприятием
он распадается
от распада остается минимальная часть того, что раньше было стаканом
некое напряжение, уплотнение в районе живота
это не является внутренними эманациями, скорее всего - это усилие, которое прикладывалось, чтобы удерживать блок эманаций, того что в 1 внимании представляло собой стакан


объекты в 1 внимании и в пространстве сна создаются и удерживаются по- разным принципам
если овладеть навыком 1врат, то удерживать объект во сне становится также легко как и в 1 внимании

способность удерживать объекты эквивалентна способности фиксироваться в оптс
в 1 внимании фиксация поддерживается за счет разума, во сне - за счет воли


fidel

можно ли представить процесс восприятия в реале как процесс синхронизации виртуалки с потоком от органов чувств ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от  4 февраля 2015, 09:11можно ли представить процесс восприятия в реале как процесс синхронизации виртуалки с потоком от органов чувств ?

а ты можешь описать поподробнее процесс?

fidel

Цитата: Nen от  4 февраля 2015, 09:17а ты можешь описать поподробнее процесс?
это пока за гранью моего осознавания
пока что мне хотелось бы перевести на осознанный уровень генерацию виртуалки
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

имеется ввиду не только визуальной части но и ее чувственной подложки
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от  4 февраля 2015, 11:45
имеется ввиду не только визуальной части но и ее чувственной подложки

ты опиши, как ты видишь, как происходит восприятие?

fidel

Цитата: Nen от  5 февраля 2015, 08:28ты опиши, как ты видишь, как происходит восприятие?
на начальном этапе поток визуального восприятия распознается и строится визуальная виртуалка
затем к ней на уровне эн тела подклеивается внешнее чувственное и психика
При этом набор некоторого предопределенного чувственного учавствует в распознавании
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

старая моя тема даже не стал читать
хотел бы сформулировать текущий позицию
она довольно проста
недвойственное состояние в котором субъективная часть восприятия
отделена от объективной. В противоположность двойственному воспритию
в котором субъективное и объективное части восприятия смешаны в одно двойственное восприятие
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)