Тексты

Автор fidel, 6 ноября 2011, 12:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fidel

Звуковой текст
Роберт Монро — Паразитические существа
Ощущение что он фантазирует
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

1 Лао Цзы Дао Дэ Цзин
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

ДДЦ - читает забавный парень :)
Дао Дэ Цзин. Фотоперевод Дмитрия Брикмана

Спойлер
https://www.youtube.com/watch?v=uzJ_7U8GZf0
[свернуть]
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#228
о Некронимиконе
что то знакомое *fsp*
НЕКРОНОМИКОН: Безумная книга сумасшедшего араба


[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Mystery

Как обещала, выкладываю трип одного чувака, употребившего дозу ЛСД. Это немного прояснит понимание воздействия психоактивных веществ на восприятие и развеет иллюзии относительно вреда этих веществ на психику человека.

Четырёхкратный overdose.

Не существует достаточного количества слов,
чтобы передать то беспросветное и удушливое ощущение,
  возникающее  каждый раз,
когда под кислотой я рассматриваю людей.
  Я опять и опять, гляжу на  эту постыдную,
мрачную  картину,
не в состоянии совладать с порочной силой притяжения
к зрелищу столь выдающегося уродства.


   За время активной психонавтики – я чего только не перепробовал. Но особо запомнились марки «Симпсоны»  - одно время появившиеся в Петрограде и продававшиеся под видом ЛСД. Как потом выяснилось это был ДОБ - замещённый амфетамин, который гораздо сильнее и опасней ЛСД.  Я очень любил их за оказываемый эффект, кушал немало и всегда сохранял контроль в критических ситуациях.
Но однажды произошла битва – в которой я окончательно потерял разум. В тот раз оказались весьма свеженькие «Симпсоны» - как получилось, что меня забыли предупредить о том, что «марка» кушается на четверых а не как обычно на одного? Может я просто пропустил это мимо ушей, по традиции считая остальных драгюзеров хиляками и ссыкунами.
Учитывая, что в стандартном «Симпсоне» содержится около 3 мг ДОБА, мы употребили где-то от 8 до 10 мг., что является серьёзным превышением рекомендуемой нормы. Хотя могу ошибаться.

Утром солнечного дня, мы с Ленкой закинулись по целой марке и решили ехать в Сосново на электричке. Взяв рюкак с 5-литрами минералки мы отправились на вокзал. Конечно-же,  я неверно рассчитал время прихода и накрыло уже где то через минут 40, как только мы сели в электричку. Накрыло жестко – приливной волной.
Через какое-то время я вышел в тамбур передохнуть от присутствия людей и сел на корточки. Во время «разгона» всегда тяжко а  разгоняло не по детски. Вскоре в тамбур вышли покурить две телки блядского вида. Моя голова оказалась на уровне их мини-юбок и я, слушая невольно их блядский разговор,  чувствовал к ним  сильное отвращение.
Глядя на них я видел всю их жалкую жизнь насквозь. А когда из под их юбок стал выползать, клубясь, какой-то черный, мерзкий туман от которого мне стало тошно – мы с Ленкой выпрыгнули на первой попавшейся станции.
Как потом оказалось это было болотистое местечко со странным названием - Проба.
Я стоял глядя вниз с полустанка и впервые в жизни не мог понять – что я вижу. Какие-то цветастые, выпукло-вогнутые образования, они дышали и переливались. Я не мог вычленить ни одной понятной структуры. Тогда я понял что мне - пиздец.
- На кого рассчитаны такие дозы ЛСД –   сказал я. По незнанию я полагал что это ЛСД.  Никогда прежде ДОБ не вставлял меня так сильно.  Ленка же молча впиралась,  как то по своему, она следовала за мной словно тень. Когда, после некоторых усилий, я всё же смог собрать картинку, то увидел, что смотрю на траву и кустарники.
Спустившись по лестнице с платформы -  я увидел,  что последние приехавшие  скрываются в лесу, со всех сторон обступавшим станцию. Я последовал за ними по тропинке. Чуть глубже в чаще виднелось что-то вроде просвета - там виднелась маленькая деревушка или возможно - хутор.
Незаметно, воздух вокруг меня начал наполняться чавкающими, болотными звуками. Меня начало сильно штормить, качать из стороны в стороны, как будто неведомая болотная сила хотела сбросить меня с тропинки, ставшей вдруг очень узкой. В один момент, я испугался что  упаду с тропинки в болото и схватился за стоявшее поблизости деревце. Тогда идущий в десяти метрах впереди мужик, с женой и ребенком, увидев, что я остановился, неожиданно развернулся и  «удерживая» тропу ногой, держа её так, как будто в полуметре от себя он поймал ногой мышь за хвост, сказал мне:
- Ну что идёте? Пока ещё держим.
Я прошел чуть дальше, ничего не понимая и поравнявшись с ними, внезапно, словно испугавшись какого-то подвоха спросил – А что?
Женщина очень злобно взглянула на меня, чуть отпрянула и покрепче прижала ребенка к себе. Мужик ответил – А ничего?  - И сделал вид, что ничего не было. Сильный страх пронзил меня, я развернулся и скомандовал Ленке – Назад !!!
Целый рой мыслей пронёсся у меня в голове. Почему-то первой мыслью было, что это - ведьмаки. Кто такие ведьмаки я не знаю и по сей день но тогда,  в ужасе,  мне представилась целая деревня ведьмаков, каких то ужасных магов, следующих традициям Древних. Как они заманивают к себе,  таких вот легкомысленных туристов и устраивают из них «энергетическую пирушку».
Это потом я понял, что многие местные жители аномальных или просто гиблых мест, прекрасно знают их особенности.  Скорее всего место было дурное, может люди здесь часто пропадали. Эта чета просто увидела двух нариков которые скорее всего сгинут — и хотели помочь, но сами испугались их потом. Это реально — до жути страшно было — я на полном серьёзе говорю вам — лес рядом с  ж\д платформой, станции Проба, под Питером — аномальное место.
Я отошел чуть обратно -  но когда обернулся, никого не было. Не было ни деревушки, ни ведьмаков, ни тропинки.  Они пропали бесшумно. Вокруг стоял неприветливый, непролазный, темный лес. 
•   Как же так – ведь я всего-то в двадцати метрах от ж\д полосы нахожусь?  - подумал я. Там была светлая, широкая просека. А сейчас везде чаща.  Я решил не спешить, передохнуть – сел на каменную узкую тропу, открыл газировку и вверх, из шипящей бутылки, полетели перламутровые пузыри, они  постепенно увеличивались в размерах и скрывались в кронах деревьев. Мне стало необычайно хорошо и я  радостно засмеялся глядя в глаза Богу.
     Я подумал : Но ведь мужик держал ногу на тропинке не просто так, действительно - он как-будто бы удерживал или создавал ее своей волей, что ли.  Сразу вспомнилось, как в сильный шторм, Кастанеду оказавшегося ночью на шоссе, укрыл от непогоды старый индеец, водитель грузовика. Он переместил,  в созданный им где-то «карман» реальности,  не только себя с Кастанедой но и свой грузовик с его автомобилем. Может все объясняется проще – места тут гиблые, люди живущие здесь,  знают как ходить по болотам.  Хотели провести нас, увидели, что почти одолела меня болотная сила.
Я решил выбиратся. Везде дремучий лес, я выбрал наобум направление и пошел. «Не туда»  -  взвизгнула сзади Ленка. Под моими ногами почва стала зыбкой, стала проступать вода. Я попробовал идти в другую сторону – там тоже было болото.  Везде оказалось болото. Воздух наполнился булькающими звуками и меня вдруг обуял страх смерти.
Но неожиданно для себя — я прыгнул прям в болото перед собой и ударяя  трясину со всех сил ногами, крикнул – Расступись трясина ебАная – этот крик казалось вырвался не через рот. Он начался в районе копчика и вылетел через грудь. Хлесткий как удар бича он обладал силой и как мне тогда показалась,  содрогнул горы бывшие неподалёку. Хотя никаких – гор там  нет. Так холмы.
•   Ноги ударили отнюдь не в болотную жижу а в твердь земную и подняв глаза я увидел прямо перед собой - опушку леса, потом кусты, за ними простиралось зеленое поле а вдалеке виднелась белая церквушка с ярко блестевшим на солнце куполом.
Мы прошли мимо поля,  снова углубились в уже другой, сухой и светлый лес и стали  по дороге подниматься на холм. Воодушевлённый, победой,  я что-то рассказывал Ленке -  разгорячившись, я понёс какую-то чушь, про сражения и хищников и  Реальность незамедлительно отреагировала на мои мыслеформы:  из-за поворота вынырнула древняя «копейка» – и я телом почувствовал опасность. Там сидело четыре хмыря и жадно смотрели на Ленку. Только тогда я сообразил, что моя подруга имеет весьма аппетитный и доступный вид — рыжеволосая девушка, в коротеньких шортиках, с длинными белыми ногами и жестоко объебошенными глазами.
Машина приближалась и в салоне, я явно видел четырех,  ободранных хищников-забулдыг, с голодными глазами они смотрели на нас и как мне почудилось тогда, намеревались выпотрошить Ленку во всех смыслах, выбив предварительно мне камнем мозги. Наибольшее унижение, которое может причинить один человек другому - это убить.  И самое страшное  —  я увидел вдруг очень ясно как надругавшись вволю над нашей плотью они сядут потом её поглощать. Деловито так, обыденно — поджаривая на огне, рассевшись вокруг костра — распивая пивко — эти бичи сожрут нас за два-три дня. И никто не найдёт.
Бывают ситуации, когда смерть явственно сгущается тёмным сумраком вокруг тебя. В этот момент ты слышишь за спиной треск разрываемого воздуха. Чьё-то присутствие, неведомая сила подхватывает тебя и на гребне волны ты понимаешь — это наконец произошло с тобой. С холодной яростью, когда они  поравнялись с нами, я громко зарычал водителю в окно, показывая им что я готов, я хочу сражаться. Они все вчетвером, резко отвернули рожи в другую сторону и газанув, умчались. А странное состояние овладевшее мной никуда не делось. Жажда битвы обуяла меня. Спящий до поры до времени, в каждом из нас, «берсеркер» проснулся и захватил ЦУП.
Мы вошли в сонную деревеньку, находящуюся посреди леса на сопке. Было тихо и безлюдно. Мне полностью сорвало планку и я стал орать во всю глотку диким голосом:
–  «Эх! Хочу кровушки. Кто смелый – выходи! На топорах рубаться будем»  - кричал я пока мы шли по главной улице деревни.
Топора у меня не было, но мне было похуй. Я не сомневался, что с лёгкостью заберу его у любого противника. Я видел, как в домах эти жалкие тени слышат мой вызов и дрожат, не в силах побороть страх. Сам я отнюдь не атлетического сложения, а опыта драк у меня вообще почти нет, так что -  впирало меня довольно конкретно. Осознал я это когда во всей деревне стали лаять хором собаки. Тогда чуть придя в себя и ужаснувшись, я замолчал и поспешил пройти дальше.  Но в десяти метрах от себя мы  увидели «пикник» местных алкашей, человек десять, мужики и бабы – они бухали и смотрели на нас с тревогой. У них был удивительно мерзкий вид .
- Что!  Всё пьете? – с вызовом спросил я. Мужики заискивающе закивали и демонстрируя покорность подняли бутылки, предлагая своё мерзкое  пойло мне. Я чувствовал, как эти их отвратительные бабы, глядя на меня голодными, потухшими глазами хотят чтобы я оттрахал их. Это было сродни желанию мертвого соприкоснуться с  живым.
- Ну а мы пойдем дальше! – с презрением сказал я и они с подобострастием и как бы желая извиниться за свою скотскую жизнь - закивали и замычали, пытаясь изобразить улыбки — но их звериные оскалы на это мало походили.
Идя дальше я узнавал в этих людях себя и свое окружение. Я давал себе клятвы изменится. Странное дело! Почему-то когда, находишься под воздействием галлюциногенов и наблюдаешь за людьми, то непрестанно  изумляешься – они предстают перед тобой чрезмерно отвратительными и отталкивающими, это какой-то парад бесов — жуткая нелюдь,  внушающая отвращение одним своим обликом.   Любое другое живое существо кажется тебе бесконечно роднее и ближе, чем эти уродливые призраки, отравленные безумием всех возможных пороков.
Во всех них – за редким исключением, царит дух разложения. На сморщенных лицах стоит тавро рабства -  прорубленная  глубокими морщинами  гримаса отчаяния,  возникшая от беспощадного в своей бессмысленности и монотонности труда. Парализованные страхом и потерявшие рассудок, они словно распространяют вокруг себя  заразное, чумное облако - ты избегаешь приближаться, держась на расстоянии. У них удивительно мерзкий вид – они выглядят как черви  грызущие труп -   они ликуют, упиваясь своим скотством и с грязной похотью наслаждаются миазмами гниения.

Но всё таки самое мерзкое в людях  это то,  что  они –  потенциальные Агенты .
Ты постоянно боишься -  они узнают, что ты под кислотой.
Ты холодеешь, думая о том моменте, когда твоя незаконно изменённая осознанность будет обнаружена вездесущим Агентом. Иногда, замечая вдруг  его черты в случайном прохожем, ты натыкаешься  на его колючий, нечеловеческий взгляд и съёживаешься как от удара ледяного ветра.

Мы вышли на поле с высокой травой по грудь. Я все время спотыкался. Идти было очень трудно, казалось ямы образуются прямо под ногами. Упав в очередной раз я остался лежать, решив отдохнуть. Но чувствовал, что растворяюсь. Какие-то звенья со звуком лопающейся струны рвались в пупке. Я ощущал, что со звуком последней струны умру, поднимался и опять шел и снова падал. Безумие потихоньку вползало в меня.
Трава вокруг шелестела бескрайним океаном – обернувшись я не увидел Ленку. Испугавшись, что не найду ее в этой безбрежности  я прокричал ее имя. Ленка вскочила из травы с испуганным, недоумевающим видом. Она кажется спала какое-то  время.  Я понимал, что она потеряется, уговаривал её идти, не останавливаться. Движение это жизнь –  чувствовал я всем своим существом. Но Ленка падала вновь и вновь, пропадая среди зелёных волн. В очередной раз оглянувшись и не увидев её, я похолодел. В эти минуты — в  мгновения усиленного осознания — всё происходящее приобретает какой-то фатальный смысл. Почти каждое движение или событие - становится Знаком. Слово — символом. Любое, даже смутное видение — пророчеством. Я понял, тогда, что моя подруга не сможет продолжать путь рядом со мной. И в последней попытке — я воззвал к низменной женской ревности. Я прокричал на ветру, в эти зелёные джунгли о том, что будет другая, та которая сможет идти дальше. Это помогло — Ленка вдруг вскочила с возмущённым лицом, и я с облегчением увидел на ее лице — решимость . А потом юмор ситуации дошёл до нас и мы рассмеялись.
Мы шли,  я размышлял -  как так случается, что с течением времени –человек устаёт путешествовать. Он находит подходящий островок, создаёт комфорт и уют,  там то и скрывается ждущая своего часа смерть. Я с грустью думал об отце, про его островок. Уже наверное прошло часов шесть или восемь, с момента принятия «Симпсонов», хотя я не уверен.
Вскоре сильное ощущение могущества пронзило меня. Я осознал, что могу менять реальность по желанию, всё в этом мире было как «пластилин» - я стал богом - я твёрдо знал, кем являюсь: бессмертный бог - ребёнок, который сам придумал этот мир, сам создал и сам же населил его всякими ужасами. Чтобы пугаться, когда я играюсь. Это такая игра у всех у нас, у бессмертных богов — забывать на время, про своё бессмертие и нырять в эти миры, чтобы вдоволь напугаться. 
Мне было жарко от солнца, я весь вспотел и решил создать море - чтобы окунуться. Почему-то я вначале стал раздеваться – беспорядочно расшвыривая по полю одежду и выкидывать воду из рюкзака. Пока не остался совсем голый. Жалкие попытки безумца не увенчались успехом. Море не спешило появляться зато я неожиданно стал легкой добычей для всяческой гнуси – слепни и непонятные мухи атаковали меня, нанося  очень болезненные укусы беззащитному, голому телу. Здоровые, размером с кулак они быстро носились в воздухе  оставляя за собой длинный след, как в смазанной от движения фотографии.
Крича я носился по полю, пытаясь избавиться от ужасных тварей. Я лупцевал их кулаками, пытался затаиться в траве. Нападение прекратилось также внезапно как и началось. Солнце начинало клониться к закату и я лежал обессиленный, матерясь от боли. Высокая трава, с массивными семянными коробочками на верхушках, сильно исхлестала меня, когда в панике не ощущая боли и обезумев от страха, я носился по полю. Все тело болело, израненное крепкой, сочной травой с ног до шеи.
Я лежал и видел энергию. Это было поразительное ощущение. Как будто внутри щелкнул простейший тумблер и я стал ощущать мир по другому. К примеру - наблюдая зелёную траву — я воспринимал  всё и как обычно  - как привык: плотные, плоские, кожистые листья зелёного цвета и одновременно как струящиеся, живые, исторгающие зеленые вибрации образования. То есть — ничего не изменилось — просто некий переключатель срабатывает и ты видишь всё тоже самое но уже как резонирующие поля энергии. В это мгновение,  когда ты переходишь некий порог, моментально начинаешь воспринимать одновременно двумя способами — и уже нет сомнений, что в первооснове всё является полями текучего резонанса а уже потом плотными объектами обычного мира.
Вспомнив фразу Дона Хуана о том, что мы всегда видим энергию но предпочитаем не помнить об этом, я рассмеялся от удовольствия. Ведь эти слова в точности передавали причину моего замешательства -  я сразу вспомнил , как и Кастанеда, сидя на ступеньках лестницы университета, что видел энергию всегда и не понимал как мог забыть об этом. 
Для меня больше не было преград – я видел саму суть жизни, эту безумную гонку эволюции, где человеческая часть была ничтожно мала.

Я видел, что сильный пожирает более слабого.  Я увидел, что смысл жизни - питать более сильное сознание.  Я увидел, что именно превосходство осознания определяет- кому жить а кому быть поглощенным, как той курице, поедая которую, ты  поглощаешь  саму суть всех достижений её мелкой, куриной жизни.
   Другими словами: более слабое сознание  поглощается  осознанием более высокого ранга,  которое в свою очередь поглощается  осознанием  более сложной структуры. Я видел,  что так всё  и было задумано, той  неведомой ,колоссальной, Силой что порождает саму жизнь  и излучает её вовне,  сотворяя миллионы неизведанных миров и наделяя осознанием сонмы неизвестных нам существ.

Я увидел, как мы пасем скот, как содержим птицу, что наше осознание( или внимание) – сильнее, оно интенсивнее чем у нашего скота. Это преимущество позволяет нам обманывать и использовать в своих целях. Скот  живет слабым подобием жизни, в доильном зале, до тех пор пока не придет время использовать его в пищу.

...   Человечество — такой-же скотный двор. Да никто и не скрывает  этого – попы открыто говорят про паству и пастырей. Только разум человека, опьянённый собственной важностью, поражённый в самую серцевину,  этим жутким вирусом о ста головах — имя которому «Я»,  только лишь этот разум может быть настолько самодовольным, что провозгласит себя - «Венцом Творения». Какая чушь однако. Когда глядишь  на людей, то замечаешь, как чужеродное осознание, бесконечно более развитое чем наше, взаимодействует с нами точно таким же образом и  точно с такой же целью с  какой и мы взаимодействуем  со скотом, воздействуем на его решения, управляя его волей и разумом  с целью окончательно поглотить его «внимание — молоко - шерсть».  Задумайся, на минуту, чего пугается например, курица клюющая просо — в тот момент когда двухметровый амбал подходит к курятнику и его тень падает на нее. Она убегает в пристройку, непрерывно кудахча и можешь ли ты достоверно определить — избегает она амбала или быть может, его тень. А может она просто ощутила потребность укрыться, от чьего-то присутствия как люди укрываются от внезапно налетевшей грозы , лишь смутно ощущая присутствие чего-то неприятного. Учёные многое  расскажут нам про природу гроз — но не смогут  убедить меня, например в том, что эти огромные воздушные массы — мертвы. Кто скажет наверняка, что более развитое осознание  не стоит за этим. Кто скажет наверняка, чем была сегодняшняя гроза —  сопряжением электрополей или это двухметровый амбал подошёл к твоей клетке. Глупо полагать, что вселенная  бедна воображением и эволюция сознаний остановилась на нас. Человек напоминает мне барана который не видит стригущего его человека, просто принимает его допустим, за явление природы, он не понимает что его шерсть, странным образом исчезающая, раз в полгода является, например, его главным достоянием — но считает что природу он покорил, так как  своём загоне он покорил всех зверушек.
Ошибкой было бы полагать, что «Венец Творения» сможет избегнуть общей участи быть поглощенным более сильным сознанием.


Я посмотрел на Ленку и обомлел. Она напоминала кошку:  красивое, чувственное животное, грациозно лежавшее в траве – казалось дышит в едином ритме со всем миром. Но взглянув в её ярко горящие глаза я увидел скуку и ошарашено смотрел как она подавляла зевок. Она словно чего-то ждала. Тут-то я и увидел, с изумлением, что женщины, обладающие таким центром восприятия как «матка» - без помощи всяких «растений силы» видят всё это великолепие. Это буйство живых вибраций и кипящих волн, видят энергетическую природу реальности без всяких ухищрений, напрямую. Но не могут или не знают, что со всем этим делать. А мужики  - не видят. А  познают мир как-бы сквозь замочную скважину.

(c) Samana

Mystery

Четырёхкратный overdose (Часть вторая).

Я пишу  в  сокрытой пещере - освещаемый лишь светом молельных лампад.

Я пытаюсь вспомнить и  изложить абсолютно правдиво - всё то, о чём некая часть моего сознания,  настойчиво предлагает умолчать. Я назло инстинкту, описываю самые нелицеприятные моменты, выставляющие меня в дурном свете.

Надеюсь лишь, что моё раскаяние заметно не только тому ,
кто-лишь бросит, беглый взгляд на этот репорт  но и всякому кто дочитает его до конца.

                                                                                              "Мы - двойные существа" (с) Дон Хуан Матус.


В книгах Кастанеды - имеется термин "другой" или "дубль". Полностью сформированное энергетическое тело. В пятом томе Кастанеда описывал момент высвобождения своего "дубля", который ударив Донью Соледад по кумполу, нанёс той серьёзные повреждения.
  Мне доводилось, под воздействием психических агентов испытывать состояния, которые, для себя я окрестил как "другой". Да и каждый мужик знает про, что я.
   Поясню - вот к примеру, будучи девственником, я часто задавался вопросом - а как это я к примеру буду бабу любить? Как вот целовать её и ласкать, это ж  - я шоке буду наверно. А вдруг - то или это, а как будет - то?
Но когда дошло до дела  - то я (обычный) мог об этом только вспоминать, ведь непосредственно в тот момент, (в первый раз),  неожиданно проснулся "другой"- кто твёрдо знал как действовать и полностью являлся неизвестным мной.
Впоследствии, в одно  из моих "психонавтских" изысканий - состояние "другого" стало моим постоянным спутником и с этих пор, в мгновения усиленного осознания я настолько изучил и свыкся с этой гранью себя, что теперь и не знаю, кем в точности являюсь.
Впрочем я и раньше то не особо знал.

... Я посмотрел на Ленку и обомлел. Она напоминала кошку:  красивое, чувственное животное, грациозно лежавшее в траве – казалось дышит в едином ритме со всем миром. Но взглянув в её ярко горящие глаза я увидел скуку и ошарашено смотрел как она подавляла зевок. Она словно чего-то ждала. Тут-то я и увидел, с изумлением, что женщины, обладающие таким центром восприятия как «матка» - без помощи всяких «растений силы» видят всё это великолепие. Это буйство живых вибраций и кипящих волн, видят энергетическую природу реальности без всяких ухищрений, напрямую.
    Но не могут или не знают, что со всем этим делать. А мужики  - не видят. А  познают мир как-бы сквозь замочную скважину.

Я не понял чего она ждёт. Я подошел к ней вплотную и спросил.
Она лукаво посмотрела на меня и видно было, что и сама не знает. Я был абсолютно голый - и махнув игриво - как мне, тогда показалось, пиписькой , ставшей вдруг необычайно маленькой  я предложил поехать на юг, к морю. Сношаться, жить и наслаждаться удовольствиями.
В ответ Ленка скорчив  гримасу неприятия - всем своим видом побудила меня искать дальше. Я осознал, вдруг, что женщина является - "камертоном", который мужчина, как я в дальнейшем и убедился, может и должен всяко использовать.

Я не понял когда произошла странная метаморфоза - но случилось нечто немыслимое: я до сих пор затрудняюсь описать - представьте себе луковицу вселенной, как пытался описать Вселенную Дон Хуан, и множество слоёв луковицы - суть миры, предстали моему взору. Я увидел, как нахожусь в одном слое - увидел наш мир и вдруг все слои луковицы, все миры Универсума задрожали и слились в один монолитный слой и я осознал себя в нём. Это был Главный, Предельный для нас, как человеческих существ,  Слой . Это был единственно существующий - Главный Мир. То бишь все остальные миры - что-то вроде снов - Главного Мира, все они, с теми или иными искажениями являються частями Единого Мира. Единого слоя - если угодно. Это как проснуться в Настоящем мире.

Я понял тогда - это и есть Эдем.  Золотой Век. Мир который мы утратили. Мир - окончательный. Пробуждённый. Порождая энергию - он явился для меня Совокупностью всего.

Я осознал себя на пике человеческого развития, в максимуме своих сил - и понял, что если захочу сейчас - то могу, получив в пользование, новый тип осознания - отправиться в Окончательное Путешествие.

Я обернулся - солнце склонялось к земле и невиданные багряные краски ошеломили меня.
Облака встали передо мной оглушительными, сверкающими скульптурами а необозримый океан травы вспыхивал слепящими искрами до самого горизонта. 
       Я понял тогда - этот прекрасный Мир провожает меня в добрый путь. Я оглядел всё ещё раз, взглянул на Ленку и спросил:
- Хочешь прямо сейчас - Огонь Изнутри?
Её глаза ярко вспыхнули...
   
Мне затруднительно описывать то сумеречное сознание в которое я погрузился потом. Скажу лишь, что безумный наркоман не смог ничего из того, что пригрезилось его больному мозгу. И в бесплодных попытках найти ключ он принялся призывать Дона Хуана на помощь.
Стеная и плача, я сидел в пыльной траве, больше часа, что-то бормотал и изредка вопил во всю мощь - Дон Хуан! Дон Хуан! Кастанеда! Кастанеда!
Сумрак сгущался - и Ленка появилась в поле моего зрения. Она видимо хотела встряхнуть меня - но я,  вдруг увидел вместо её лица - морду отвратительной рептилии.
  Чужое сознание,  которое, как показалось мне, взаимодействует, так или иначе, с каждой женщиной,  - стало видимым для меня.
Я вскочил и с криком - Ты кто блять? - бросился к ней.
- Ты кто, бля - исступленно кричал я и злая сила просыпалась во мне.
- Ах вот ты как? - вскричал я - когда противная зелёная рептилия, фосфорецируя самодовольно ухмыльнулась мне.

-Уйди, я тебя прошу - умолял я, но когда, злой туман начал влезать в мою голову - я начал бить. Я бил в это раздвоенное лицо и вопрошал - а так тебе по нраву?
- А так? - зверея,  я усиливал натиск.
Сильно ударив чешуйчатую голову, я вдруг увидел, сквозь дрожащее марево, как -  Ленка, проступила сквозь черты рептилоидной твари, и хныча спрашивала - "ну что ты бьёшь меня? Зачем?"
Я вроде, как на секунду задумался -  но чудовище исторглось вновь, из бездны  женского тела. Плотная, материально сформированная тварь, была реальной как в фильме Гиллиама "Страх и отвращение в "Лас-Вегасе" - и я сильно испугался.

Тут я стал бить уже по-серьёзному. Я стремился выбить её из Ленки.
После пары ударов, мне удалось выбить демона из тела девушки - но празднуя победу, я постепенно, с ужасом - вглядывался в клочья убегавшего тумана и осознавал страшную картину.
Ленка стояла на коленях в траве и плакала. Правый глаз вылетел и лежал у нее на ладони. Она всхлипывая, беспомощно повторяла - Зачем, ну что ты наделал? Как я теперь?

Заледенев я смотрел как она, слабея, заваливается в траву и кровь выливается упругими толчками из пробитой головы. Я понял тогда, что совершил убийство нажравшись ДОБа.

Дон Хуан говорил - «Смерть – это вращение; смерть – это сияющее облачко над горизонтом; смерть – это мой разговор с тобой;
смерть – это ты и твои записи в блокноте; смерть – это ничто. Ничто! Она здесь, хотя ее нет здесь вообще».

Я всегда думал - почему он сказал именно "вращение", а не что-то другое - типо там - обледенение, или коловращение?
   Да и впрочем неважно - но мудрый Нагваль, не раз подчёркивал - "Ты должен запомнить, что всё , что я говорю - следует воспринимать серьёзно."
Подозреваю, что это относится также и к основной массе псевдошаманского вздора, которым он пичкал Карлоса на протяжении первых книг.

Я вышел из тела.

Я  начал очень быстро вращатся вокруг себя и Ленки, глядя с высоты двух или трех метров. Чувствовал что умираю. Хотя умирал даже и не я - а Волшебный Дух. И умереть он не мог, ведь умирали только эти очень жалкие, голые и в крови - инкарнации, которые я (или он) когда-то оживил. Какое-то сожаление, что опять проект выбыл из игры - опять неудача. Им было дано - всё: интеллект, великолепные гены - работа многих поколений предков, здоровое тело.
  Дух стучался не раз к ним в дверь - это было необыкновенное везение - но по нелепой ошибке придётся начинать сначала.

Слово "сожаление" слабо подходит - сложно описывать переживания Вечного Духа - ощущение утраты индивидуальных качеств, именно этих, конкретных  воплощений.

   Причём более значимой в плане утраты  - было такое качество в жизни этих инкарнаций - как -  Радость.
  Наши смеющиеся лица проносились  мимо меня, и на них были запечатлены моменты наивысшей радости. Калейдоскоп лиц кружил вокруг и сам я вращался в нём .
  В этих в радостных, смеющихся глазах и губах, я видел часть самого себя - Вечного Оживляющего Духа.
Именно то, как они выражали Меня в своей радости, каждый на свой чудесный, неповторимый манер -  в этом было неописуемое чувство притяжения что ли, сродни  притяжению, к нашему с братом, прекрасному детству.
И с этим больно было прощаться. Но и только.
Как метко выразился тот чел - http://ignitor.name/1/death_expirience.html
" Моя смерть вовсе не означала прекращения существования мира как такового, она означала только мой уход из него, впрочем - окончательный, я уступал место чему-то совершенно иному, совсем не похожему на меня."  (Мой опыт смерти. Автор неизвестен)

Я пришёл в себя. Мгновенно понял, что инкарнация Ленки безнадёжно испорчена и она умирает. Хотя теперь мне было спокойно и радостно. Я уверенно приподнял окровавленную тушку "одержимой".
- Леночка? - ласково позвал я.
- Аажуоо! -  простонало обескровленное , беззубое лицо с ужасной раной вместо глаза - она всё ещё пыталась цепляться за жизнь.
- Я тебя сделаю! - вдохновлённо пообещал я.
- Я соберу всё! - я даже захихикал в предвкушении. Моей уверенности позавидовал бы сам Господь Бог. Сейчас, только положу тело - так - потом разбегусь...
Земля горела под ногами. Я был в огненном мире. Быстро бежал навстречу последним лучам Солнца и облака пепла обжигали мои голые бёдра.
- "Сейчас,- я говорил себе -  наделю новую Ленку жизнью!" - я всё ещё был частично этим Вечным Духом.

Огромный Лик Светила удивлял своими размерами даже в таком - изменённом состоянии я был способен этому изумиться. Может я собирался влететь в него, я что-то кричал, наверное прощался с кем-то.

А потом  я тупо нырнул в болото какое-то. Не знаю как так получилось, но земля под ногами вздрогнула и я лишился последней искры разума. Помню как рыбкой нырнул в болотце - твёрдо зная как и что, намерен осуществить.
Провал сознания был, по подсчётам продолжительным. Я очнулся в болотной луже сидя по грудь в воде,  под звёздным небом.
Уже было довольно темно. Час или около того, я в отключке, провалялся в холодной воде, чудом не утопившись. (а может и утопившись... - ведь - сказано "Смерть вы видите в окружении - для себя же - вы не найдёте её...)
Голый, я стучал зубами и был опутан противными клейкими водорослями. Сильное переохлаждение очень сильно досаждало мне. Я полностью протрезвел и понял опять, что совершил убийство . Под кислотой.
-  Уёбок, нарик конченный!- осознание, что я убил Ленку пульсировало в голове.
Мне надо убегать, решил я вылез из болота. Ужасное окоченение не позволяло разогнуться, оно буквально убивало меня - и я с присущим мне фатализмом принялся расставлять приоритет дальнейших действий.
Перво наперво - согреться

Но мы  - растыканы временем с такими промежутками, что елё переглядываемся через головы густой толпы. Я то ещё,  с помощью книг - слышу кое-как голоса мертвецов, но вокруг - глухие собеседники.
   Пусть и меня услышит тот очередной энтузиаст - который конечно следует за мной, но на таком расстоянии, что я его не вижу.
  Я прежде всего пишу историю, интересную как пример возникновения явления просто, на манер берёзы, вырастающей из маленького семечка - люди её не поливают, не рыхлят землю - напротив иной раз наступят, при надобности надерут бересты, наломают веников - а дерево растёт. И уже ориентируется на него в метель путник, ветер шумит в зелёных ветвях, ночью укрывается в нем птица.
Если твоя история хороша, опиши её и ты - для следующих за нами. Этот единственный способ общения мёртвецов - да войдёт в традицию.

(с) Samana

fidel

Звуковая книга
Олдес Хаксли
Двери восприятия


[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Философия Буддизма Махаяны

Торчинов Евгений Алексеевич

Глава 6
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

«Вишуддхи-марга» Алексей Савенко.

В 5 веке н.э. буддийский монах, достигший архатства
Буддхагоша, дал расширенное описание части
Абхидхармы, посвященной медитации, назвав его путь
очищения «Вишуддхи-марга». Это уникальное, полное,
детальное описание практики изменения сознания на
пути к Нирване, которое многие монахи Хинаяны
(Уединения) учили наизусть.

Это описание дает понимание двух методов практики
концентрации (углубления) и созерцания (мудрости)

Сокращенная суть разъяснений, которые внес монах
Буддхагоша в текстах «Вишуддхи-марга»:


http://abhidharma.ru/A/Vedalla/Content/Vishuddhimarga.pdf

fidel

Цитата: Nen от  4 января 2019, 19:19«Вишуддхи-марга» Алексей Савенко.
отличчный текст спасибо очень понравился
но на мой взгляд слегка идеологизированный
ЦитироватьШестая Дхьяна
Сразу после овладения пятой дхьяной медитирующий проникает еще
глубже путем достижения сначала осознания Бесконечного
Пространства, и затем переключения своего внимания на это
Бесконечное Осознание. На этом отрезке пути оставляются мысль о
Бесконечном Пространстве, и остается беспредметное Бесконечное
Осознание. Это знаменует собой шестую дхьяну.
бесконечность переживаемая коненым челоческим умом скорее воображаемая имха
и второе мелкое замечание - текст слишком современен по ощущению
непонятно насколько начальный текст передам верно
в некоторых вариантах текста он подписан именем Свами Вишну Дэв
вполне современным йогон, хоте внутри текста датировка 5 веком Буддхагоша
сложно что то сказать, какие отношения между Свами Вишну Дэв,Буддхагоша и Алексеем Савенко
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

77

Цитата: Nen от  4 января 2019, 19:19«Вишуддхи-марга» Алексей Савенко.

В 5 веке н.э. буддийский монах, достигший архатства
Буддхагоша, дал расширенное описание части
Абхидхармы, посвященной медитации, назвав его путь
очищения «Вишуддхи-марга». Это уникальное, полное,
детальное описание практики изменения сознания на
пути к Нирване, которое многие монахи Хинаяны
(Уединения) учили наизусть.

Это описание дает понимание двух методов практики
концентрации (углубления) и созерцания (мудрости)

Мы все ходим одними и теми же путями - медитации, феноменологической редукции, деконцентрации и выхода в субстанциональный слой, интереснее всего те системы, в которых вскрываются принципы. Здесь есть намеки на то что автор кое что сформулировал, либо толкователь был в курсе других систем, например отечественной психо-философской школы)

ЦитироватьВ ходе медитации однонаправленность становится все более и более
интенсивной путем последовательного исключения факторов дхьяны.
Однонаправленность поглощает энергию, запасенную в других факторах,
расположенных на более низком уровне.

Из лекции Журавлева

ЦитироватьТри значимые в этом плане идеи из отечественной философии звучат так:
1. Идея А.Н. Леонтьева о противопоставлении образа и процесса, из теории образа мира, 1930г. Действительная противоположность это не противоположность сознания как внутреннего, и предметного вещественного мира, как внешнего, а противоположность образа и процесса. При том, что образ и процесс связаны, по Леонтьеву, диалектическим отношением и могут переходить в друг друга, однако образ обладает качеством инертности. Образом представляется сознание, процессом – деятельность. Образ отстает от процесса, но живет он только в том случае, если наполняется, подпитывается этим процессом. Если мы трактуем образ мира как сложную, иерархически построенную, систему предметных значений, мы можем описывать ее как систему ожиданий, где образ мира – отражение будущего.  Следует заметить что переход между образом мира в виде системы ожиданий и формирующим его процессом деятельности предполагает возможности изменения системы ожиданий посредством коммуникативного акта, что используется в психотерапевтической практике.

2. Идея различия между феноменом и явлением, которая наиболее четко сформулирована М.К. Мамардашвили, и суть этой идеи заключается в том что, помимо того что в нашем сознании представлено некое содержание, есть еще и неуловимый феномен существования этого содержания. Однако, феномен этот скрыт от нас самим объективируемым в сознании содержанием – как, например, я воспринимаю стол, а не свою активность по восприятию стола, которая и является сутью самого момента восприятия. Условия, на которых видится или мыслится определенное содержание не совпадают с экспликацией самого этого содержания. Активность по восприятию предмета свернута внутри образа предмета, который воспринимается.

3. Идея Ильенкова Э.В., о том, что идеальное существует во встречном движении формы деятельности и формы вещи. В предметное значение сворачивается форма подлежащего уровня, то есть уровня действия с предметом, форма движения по форме предмета.

https://www.youtube.com/watch?v=u2fHkB07_u8

Rei

видимо, отсюда ноги растут: (Париниббана Сутта) http://dharmasite.ru/library/buddha/sutras/668/

и тут немного пояснений также: http://www.theravada.ru/Teaching/Glossary/jhana.htm
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

77

А это бесполезно пояснять, нужно уже знать о чем речь, чтобы был толк от пояснений) Мне понятно, например, почему достигающий освобождения сначала возвращается к первой ступени а потом заходит на второй круг, кажется здесь на форуме я это назвала - сделать полтора вдоха ) О да, я крута..

77

Цитата: Nen от  4 января 2019, 19:19«Вишуддхи-марга» Алексей Савенко

Спросила Винда о сходстве текста с техниками психонетиков

Цитата: WindНесомненно Бахтияров&К знакомы с буддийскими техниками на очень высоком-профессиональном уровне. И конечно, что-то по-заимствованно оттуда. Цели разные. Психонетика изначально создавалась по заказу Министерства обороны как прикладной инструмент. А это предполагало необходимость объяснения технологии простым русским языком, без индусских наворотов и красот.
В тексте описано выход на невосприятие, субстанциальный слой и на чистую субъектность, через концентрацию. Нормально, хороший текст.

fidel

Юлиан Тувим. ИНТЕРВЬЮ
Спойлер
ИНТЕРВЬЮ

     На визитной карточке, которую протянула  мне горничная, стояло: "Богдан
Рышард Лупко,  литератор". Затем вошел сам  литератор  Богдан Рышард  Лупко,
объявил, что он - Богдан Рышард Лупко, литератор, и сел.
     Богдан Рышард Лупко  оглядел стены, письменный  стол, полки и, наконец,
голосом дрожащим и радостно возбужденным сказал:
     - Вот, значит, храм раздумий, в коем созидает маэстро.
     Положительное  впечатление,  произведенное  на  меня  Богданом Рышардом
Лупко возникло как-то сразу. "Маэстрящих" я вообще-то ненавижу. Но, поглядев
в его  голубые сияющие глаза, полные восторга  и поклонения по отношению  ко
мне  (в   глазах   этих  было  целое   посвящение  -   длинное,   сердечное,
преувеличенное, завершенное глубоким  уважением и преданностью), поглядев на
беспомощные руки Лупко,  руки, которые  могли  быть в данный  момент  самыми
счастливыми,  держи  они букет роз (предназначенный,  разумеется, мне),  - я
почувствовал теплую симпатию к Богдану Рышарду и с неподдельным  дружелюбием
ответил:
     - Вот, значит.
     Лицо  Лупко  раскраснелось так, словно  бы  ответ  мой  был  сенсацией,
сюрпризом, чем-то менее всего на свете ожидаемым.
     Влажным восхищенным взглядом начал он полировать мебель. Он превратился
в весеннее солнце, от  которого некрашеные  полки, стол,  стулья  (и  я сам)
засияли, словно наполитуренные.
     Мы   помолчали   несколько  мгновений,   оба  счастливые   и   смущенно
улыбающиеся.
     - Я  пришел, маэстро, просить у вас интервью. Я редактирую литературный
ежеквартальник слушателей Высшей Шелководческой Академии (ВША, - прибавил он
с лукавой улыбкой). Журнал наш называется "Зови нас, рань!" и...
     Название журнала столь озадачило  меня  с  фонетической  стороны, что я
прервал Лупко и попросил написать последнее на бумаге. Несколько успокоенный
увиденным, я поинтересовался программой  журнала, его содержанием, целями  и
тому подобным, то есть абсолютно не имеющими для меня значения вещами.
     Литератор  Богдан  Рышард  откашлялся,   малость  придвинул  стул  и  с
вообушевлением начал излагать:
     - Нашей целью, маэстро,  являются красота и  дух. Мы верим в лучезарное
будущее,  в  победу  добра и солнца.  Наши идеалы: правда, вера, искусство и
сила.  Долой слабость! Долой маразм! Мы стремимся к новой заре! Человечество
должно  возродиться,  омытое в  кринице истины  и духа! Серая повседневность
должна исчезнуть с лица земли - мы заменим ее царством духа и красоты.
     На благородном  лице  розового  от природы  Лупко  проступили  пылающие
помидорные пятна; левой рукой он темпераментно маневрировал  между сердцем и
потолком.
     Программа ежеквартальника мне очень понравилась. Царство красоты и духа
было  ведь  и  моей  тайной  мечтой.  Поэтому я  спросил, каким образом  ВША
реализует свои намерения.
     Оказалось, что очень просто. Каждый  квартал  будет  выходить по номеру
"Зови нас, рань!", в каковом будет прививаться человечеству  вера в красоту,
в  дух  и  в лучезарное  будущее. С  помощью  идеалов, истины,  искусства  и
могущества будут изгнаны из  мира слабость  и маразм, после чего  все начнут
стремиться к  заре - и  народы автоматически возродятся в  кринице истины  и
духа. Тут-то и исчезнет серая повседневность,  а  затем уже настанет царство
духа и красоты.
     Не скрою - я загорелся этими идеями. Ведь все  было ясно и  без  долгих
слов...  подумать только, человек  веками  мучается,  трудится,  ищет  новых
дорог, проглатывает  сотни  книг,  но  все  более  погрязает в  сомнениях  и
внутреннем разладе.  А между  тем  вот этакий Богдан  Рышард с  молниеносной
быстротой  овладел совокупностью проблем и  загадок,  наметил себе  чудесную
цель, изыскал простые средства для ее достижения и - в орлином полете - мчит
к победе.
     - Чем же я могу быть вам полезен? - спросил я.
     -  Мы  просим, маэстро,  интервью!  Мы  ждем,  чтобы со  страниц нашего
ежеквартальнка прозвучали сильные мужские слова...
     - Пожалуйста, задавайте вопросы.
     Лупко вытащил из кармана блокнот и карандаш.
     - Что маэстро думает о красоте?
     Я не колеблясь ответил:
     - Верю в лучезарное будущее красоты.
     - Великолепно!  Великолепно! -  шептал Лупко,  записывая  небывалый мой
ответ.
     - А о духе что вы думаете, маэстро?
     - Дух - это  сила. Истина духа и  веры  должна светить  человечеству, а
дорога к ней ведет через золотые врата искусства.
     Лупко от восторга потерял рассудок.
     -   Верно!  Верно!  -  говорил  он  горячим,  заклинательским  шепотом,
записывая мои слова. - А каковы, маэстро, должны быть идеалы человечества?
     -  Идеалами  человечества должны  быть  сила и  вера в  лучезарную зарю
рассвета! Народам следует возродиться в кринице истины и духа, а лозунгом их
должна стать вера в то,  что маразм и слабость исчезнут с лица земли, омытые
рассветными лучами царства духа.
     Лупко плакал. Из  пылких, горящих глаз его слезы стекали на  помидорные
пятна, а последующие капали на блокнот, испещренный нервическими буквами.
     - Ну не чудотворно ли,  ну не  чудесно ли, - воскликнул он,  - что  вы,
маэстро,  понимаете все  и чувствуете, как мы! Ведь мы  же не сговаривались!
Ведь  из ваших уст, маэстро, я услышал  подтверждение наших идеалов! Да!  Мы
тоже веруем в лучезарную победу духа! Наши идеалы идентичны: сила, искусство
и истина! Мы устремляемся вместе с вами к новой заре!
     - Вместе, юные друзья! - крикнул я. - Да здравствует дух!
     - Да здравствует!!! - завыл Лупко уже в трансе,  уже в экстазе, уже мой
навеки.
     -  А теперь -  водяры  бы,  девок бы, надраться бы, трах-тарарах бы!  -
рычал я, как безумный, самозабвенно вознеся десницу к потолку.
     - Да! Да!  - кричал  Лупко  в идеалистическом  промрачении.  -  Вместе!
Водки! Девок! Трах-тарарах! Надраться! К новой заре! К новым рассветам!

     Возвращались мы с Бодей в лучезарном сиянии новой зари. Было семь утра.
Бодя плелся потрепанный и помятый.
     Наконец он пробормотал:
     - Слышь, Юлька!.. А может, на вокзале продадут?
     Как  известно,  железнодорожные  буфеты  открыты  круглосуточно  и  без
перерыва, а с недавних пор стали продавать там и спиртные напитки.
     1931 г.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)