Спонтанность дейсвий сознания

Автор fidel, 16 марта 2013, 08:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fidel

Стандартно сознание является инструментом восприятия и не должно вносить каких то искажений в восприятие. Ясно что при этом сам воспринимающий  должен быть чем то определенным и фиксированным, поскольку его изменение явно внесет искажения в восприятие.
Как вы думаете в каких условиях сознание действует само ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

Цитата: fidel от 16 марта 2013, 08:28Ясно что при этом сам воспринимающий  должен быть чем то определенным и фиксированным, поскольку его изменение явно внесет искажения в восприятие.
сам воспринимающий - определен определенным набором иманаций. изменение набора - изменяет воспринимающего и восприятие. настолько координально что не астается памяти о обычном восприятии и о себе том который был в обычном восприятии


Anya

Цитата: fidel от 16 марта 2013, 08:28Стандартно сознание является инструментом восприятия и не должно вносить каких то искажений в восприятие
вообще  искажение это смещение из позиции где искажениея не может быть
ты определяешь "сознание" как то что соответствует восприятию без искажений?

например возвращение из смещения в обычное положение тс - тоже воспринимается как искажение.

fidel

Цитата: Anya от 26 марта 2013, 10:01ты определяешь "сознание" как то что соответствует восприятию без искажений?
имелось ввиду что есть материальные тела астральное, ментальное, физическое ...
и сознание выполняет роль механизма настройки Ну как бы захотелось есть чел начал думать где взять
в пространстве еду Это связь между ощущениями физ тела ментального и астрального
Сознание обслуживает комплекс тел и не должно действовать спонтанно и само в обычном состояния
Когда оно само генерит переживания это считается глюком и лечица
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

меня интересует момент. реакция на искажение и ее наличие и отсутствие. с чем связаны?
я бы может сказала что наверное с тем - по какому сечению едет тс. и от траектории какб - зависит наличие и отсутствие индульгирвоания по поводу искажения в восприятии

помоему, если использовать употребляемую рэем фразу "поцентральному сечению" или ближе к нему - то признак этои траектории - это дежавю и все что сним связано. можно еще назвать - "дежавюшное воспоминание" полностью приводящее к вспоминанию чегото другого. неописуемого разумно. но понятного - когда полностью аказываешься в другом восприятии. всмысле что в другом восприятии есть инструменты опсиания того мира. и этих инструментов нет в первом вн. тоесть в перво вн невозможно описать мир второго вн(не вербально канешно описать. а описать - в том смысле что "собрать", "воспринять")

я папробую последовательно описать ощущения при смещении. а каждом этапе то что происходило - не провоцировало удивления потомучто сопровождалось общим ощущением что я вспоминаю чтото чем была не один раз. и это чтото при вспоминании его - меняет меня настолько полностью что не астается памяти или места какимбы я могла срнивать утрачиваемое воспритие с заново-проявляющимся
я смотрела на вешалку. не созерцала. а просто случаино на неи затупила.
ана начала "привращаца" в гусеницу  жирную светлую с коричневыми толстыми короткими ногами трчащими к верху - это воспринималось как само собои разумеющееся - я ащущала что эту гусеницу я и васпринимала всигда. и никогда не было нкиакои вешалки. я уже не помнила что был объект - вешалка.
затем толи гусеница начала на меня наезжать увеличиваясь до космических масштабов
толи мае внимание в нее полетело на огоромнои скорости
толи все это всместе послужило изменением-величением скажем зумма
я забыла уже саму гусеницу. и момент или скажем птс где было восприятие гусеницы. потомучто забыла себя воспринимавшую когдато гусеницу.
мельчаишие частицы гусеницы стали восприниматся бесчисленными аспектами мира который вспоминался -
вспоминание этого мира это и было увеличеием зумма.
аспекты мира - были не объектами а являлись восприятием, и теми же качествами обладал тот кто их воспринимал.  . одноврименно  я и вспомнила себя другую и вспомнила другое восприятие - что однои тоже и означает по сути смещение туда.
вспоминание того мира давало ощущение что он не в первые вспоминается. а уже дофига в который рас так вспаминается. паралельно стиралась память и о гусенице как об объекте и совсем не асталось следа о памяти о мире первого вн

все  произошло мягко и спантанно. совсем без реакции на трансформацию.
реакция появилась после возвращения. впечатление произвело понимание что можно настолько сильно вспомнить чтото другое - что насовсем забыть предыдущее.
и что разумность  - это качество восприятия присущее положению тс, тоесть это просто одно ис способа восприятия которое определено аспектами этого самого восприятия. и ано недоступно когда воспритие изменено

Anya

Цитата: fidel от 26 марта 2013, 10:08Когда оно само генерит переживания это считается глюком и лечица
это если посмотерть с точки зрения что есть ктото кто хочет лечица
или тот кто хочет кавота лечить..
а вапрос том что если в созаннии генерица чтото само - то это уже не сознание?
"сознание" - это когда восприятие генерит разумные качетсва ?
я просто никогда не понимала что ты имеешь виду под сознанием

Anya

Цитата: fidel от 26 марта 2013, 10:08Сознание обслуживает комплекс тел и не должно действовать спонтанно и само в обычном состояния
Когда оно само генерит переживания это считается глюком
а разве разумные аспекты восприятие не генерит само и спонтанно? нельзя же сказать что механичность движения внимания которой обусловлено обычное восприятие - генерица не спантанно а именно намеренно
тоесть я бы сказала что разумные аспекты определены воспритием в определенои настроике иманаций. когда эта настроика стабильно настроена :) то ана уже какбы работает сама по себе. тоесть можно сказать что спантанно и беспричинно - только лишь по причине что ана устоичиво настроена

fidel

Цитата: Anya от 26 марта 2013, 10:56а разве разумные аспекты восприятие не генерит само и спонтанно?
рациональное восприятие опирается на тела
и все что происходит в рациональном восприятии это проявление
системы взаимодейсвующих тел

Цитата: Anya от 26 марта 2013, 10:49"сознание" - это когда восприятие генерит разумные качетсва ?
я просто никогда не понимала что ты имеешь виду под сознанием
не только я но и в духовных учениях под сознанием понимается "все" : и зрящий и эманации - это части сознания
Рациональность фиксирует осознание и настраивает взаимодействие набора тел. Спонтанное проявление сознания
порождает то что не вписано во взимодействие набора тел  Например чувство пришедшее ниоткуда, никак не объяснимое, будет движеием самого сознания. Напрмер ты освобождаеш энергию и кусок свбодной энергии порождает нечто в созаннии что пришло неоткуда. Ясно что механизм действует сам  но это имено механизм и он основан на взаимодействии тел
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)