ОВД

Автор fidel, 16 января 2013, 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nancy

наверно это Бог говорит со мной)

это похоже на эхо, отражение от действия
как будто механизм продолжает двигаться по инерции

fidel

Цитата: Nancy от 31 июля 2013, 09:19наверно это Бог говорит со мной)
вначале был вд и вд был у вд и вд был про вд :)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Одна из целей ВД видимо выработка и закрепление того, что в психологии называется "опережающая реакция"
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Статья с ресурса "Ваш психолог"
Функции внутреннего диалога
Спойлер
Т - Теории психотерапии 
Межличностные инструкции. Описание функций межличностных инструкций (Gagne, 1964) сходно с описанием самоинструкций (McKinney, 1973). Они обеспечивают процедуры и правило, или принцип, опосредующий поведение. Таким образом, можно предположить, что самоинструкции по действию напоминают межличностные. Самоинструкции заимствуются из взрослых наставлений, которые интернализуются, или усваиваются, детьми и используются ими для контроля своего поведения, как предполагали русские психологи Выготский (Vygotsky, 1962) и Лурия (Luria, 1961).

Когнитивные факторы при стрессе. Хотя психосоциальная литература по совладанию со стрессом не содержит описания Я-высказываний, в ней отмечается, что «реакция человека на стресс в значительной мере определяется его оценкой данного стрессора или причинами, которыми индивид склонен объяснять свое возбуждение, или его оценкой своей способности совладать со стрессом» (Meichenbaum, 1977, p. 202). Я-высказывания человека относительно стрессовой ситуации и способности с ней справиться влияют на его поведение в данной ситуации. Уровень тревоги теснейшим образом связан с самооценкой применительно к конкретной ситуации. Высокая тревога означает, что человек фокусируется на самом себе и собственной неадекватности, а также мыслях, умаляющих собственное достоинство. Низкая тревога, напротив, связана с фокусированием на внешней ситуации, что выражается в повышении способностей к совладанию. «Одной из функций внутреннего диалога по изменению аффекта, образа мыслей и поведения является Воздействие на процессы оценивания и распределения внимания у клиента» (Meichenbaum, 1977, pp. 206-207).

Наборы инструкций и физиологические эффекты. Существуют многочисленные подтверждения того, что когниции оказывают влияние на физиологию и эмоции. Исследования позволили выявить взаимосвязь между настроением индивида и тем, что он себе говорит. Мысли и когнитивные наборы клиентов тесно связаны с психосоматическими расстройствами; субъекты, которым в состоянии гипноза были внушены установки пациентов с психосоматическими расстройствами, начинали испытывать сходную симптоматику. Когнитивная деятельность имеет опосредующее значение в оперантном обусловливании работы вегетативного отдела нервной системы. Мейхенбаум установил, что после завершения лечения путем когнитивной модификации поведения, пациенты характеризовали свои физиологические реакции скорее как стимулирующие, а не тормозящие.

«Потные ладони, учащенное сердцебиение и дыхание, мышечное напряжение отныне стали «помощниками», сигнализирующими о необходимости прибегнуть к техникам снижения стресса, которым они были обучены... Этот когнитивный сдвиг сам по себе может опосредовать изменение функционирования вегетативного отдела нервной системы. Настоящая теория утверждает, что страдания причиняет не физиологическое возбуждение Как таковое, а то, что клиент говорит себе об этом возбуждении, именно это и определяет в конечном счете его реакцию» (Meichenbaum, 1977, pp. 207-208).

Таким образом, имеются вполне обоснованные данные о том, что образ мыслей влияет на поведение. Вместе с тем следует признать, что многие виды нашего поведения являются автоматическими или результатами привычки. Мы не всегда думаем, прежде чем что-либо сделать (привычки весьма полезны для быстрых, результативных действий), однако «Если мы собираемся изменить поведение, необходимо предварительно обдумывать свои действия. Такое обдумывание (иначе говоря, использование внутренней речи) лишает неадаптивный поведенческий акт автоматизма и создает основу для формирования нового адаптивного поведения» (Meichenbaum, 1977, pp. 210-211).

Структура внутреннего диалога. Второй важной функцией внутренней речи является влияние на когнитивные структуры и их изменение. Такой конструкт, как когнитивная структура, имеет непосредственное отношение к природе Я-высказываний. Когнитивная структура формирует систему смыслов или концепций, которая лежит в основе конкретного набора Я-высказываний.

«Говоря о Когнитивной структуре, я имею в виду тот организующий аспект мышления, который, по-видимому, определяет стратегию, ход и выбор мыслей. Я говорю о своеобразном «исполнительном процессоре», который «содержит проекты мышления» и который определяет, когда прервать, изменить или продолжить мысль» (Meichenbaum, 1977, pp. 212-213).

Научение или изменение происходят без изменений в когнитивной структуре, однако освоение новых умений предполагает изменение в когнитивной структуре. Структурные изменения происходят в результате Абсорбции, когда старые структуры поглощаются новыми; и Смещения, при котором старые структуры продолжают свое существование в более общих новых структурах (из Neisser, 1962, в развитие концепций ассимиляции и аккомодации Пиаже (Piaget, 1954)). Когнитивные структуры определяют природу внутренней речи, однако внутренний диалог изменяет когнитивные структуры, что Мейхенбаум называет «порочным кругом».
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

как бы
http://masterlana.narod.ru/nervnaja.htm
ЦитироватьУсловно-рефлекторное возбуждение возникает, когда какой-либо индифферентный раздражитель (лат. indifferens — безразличный) подкрепляется безусловным. Благодаря временным связям различной сложности ранее индифферентные раздражители, предшествующие той или иной деятельности, становятся сигналом (условием) этой деятельности. Приобретая сигнальное значение, условный раздражитель приводит к возникновению в ц.н.с. возбуждения, опережающего активность структур мозга, обеспечивающих формирование будущего поведения. Такое опережающее возбуждение не только обеспечивает биологически целесообразное приспособление организма к окружающей среде, но и лежит в основе активного воздействия на эту среду
В голову накидывается куча всего и ВД, в фоновом режиме, настраивает ассоциативные связи между объектами ментала и тем, что связано с безусловными рефлексами.
и организм заранее автоматом делает оценки в дальнейшем,  где палучиш па яйцам, а где дадут сладенького.
имха
Естественнго в этом моделирвании и настраивании ведущую роль игорает образ себя
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от  2 августа 2013, 15:15Статья с ресурса "Ваш психолог"

на удивление приятная статья
хотя рационально,но глубоко

fidel

когда человек воспринимает нечто наружи и это нечто объекты у него автоматом появляются асоциации и это автоматически стартует вд,
При обращении внимания внутрь воспринимаются обекты из памяти и чувственное, что тоже автоматом после называния объектов, стартует с ассоцированный с ними вд.
Как вы считаете, есть ли выход из этой ситуации ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Madlen

Цитата: fidel от  2 августа 2013, 21:09Как вы считаете, есть ли выход из этой ситуации ?
только что прочитала из интервью с флориндлой, что интеллект это одна из утонченных вещей, с которыми нам приходится иметь дело. а значит без вд не обойтись. удачный вариант это зациклить вд на магии))

но выход есть. приучать себя к восприятию здесь-и-сечас. но мне для этого не хватает разгона и энергии.

fidel

Насколько я понимаю центральная проблема  ВД это запуск ассоциативной цепочки, уводящей сознание в сторону и сбивающей фокусировку
Вот сейчас как то странно тихо в голове :)
На шизе народ пичкают лекарствами и они бы рады после этого даже вд :)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

Цитата: fidel от 31 июля 2013, 10:32вначале был вд и вд был у вд и вд был про вд
*vo*
музыкальная пауза. "в начале было слово (все слова - пиздёж)".

http://www.youtube.com/watch?v=JG7B3D523Fo
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

fidel

встречал представление о том что вд создает мир
отчасти это так, но не стоит забывать о том, что это происходит 
этапами - первым щагом формируется субьект и затем на основе
этого объекта строится восприятие. Соллипсисткое представление
о том что субьект создает мир явно не отражает основную сущность
процесса.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Madlen

Цитата: fidel от  3 августа 2013, 20:41Соллипсисткое представлениео том что субьект создает мир явно не отражает основную сущностьпроцесса.
немного непонятно, а кто создает мир?

fidel

Цитата: Madlen от  3 августа 2013, 20:54немного непонятно, а кто создает мир?
описание
имелось ввиду что если бы субьект не знал что он воспринимает, не имел методов восприятия, и
не знал для чего это делать то этого мира бы не было
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

в философии это называется тремя словами:
онтология, эпистимиология, этика
что воспрнимаестся (что есть мир), как воспринимать (способы восприятия мира и себя) и зачем
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

как вы думаете с чем больше всего связан ВД ?
Люди, обстоятельства, вещи, природная среда  ? 
что то еще ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)