последний танец

Автор Nancy, 28 февраля 2016, 09:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nancy

Путешествие в Икстлан.Глава 13. Последняя остановка воина
- Мне придется еще не раз приходить с тобой сюда. А потом ты будешь снова и снова приходить сюда сам. До тех пор, пока не насытишься этой вершиной, пока она буквально не затопит все твое существо. Ты сам узнаешь, когда это произойдет. И тогда эта вершина станет местом твоего последнего танца.

- Что означают твои слова, дон Хуан? Что за последний танец?

- Это - место твоей последней остановки. Где бы ни застала тебя смерть, умирать ты будешь здесь. У каждого воина есть место смерти. Избранное место, насквозь пропитанное незабываемыми, исполненными силы событиями, каждое из которых оставило неизгладимый след; место, на котором воин становился свидетелем великих чудес, в котором ему были поведаны тайны; место, где воин запасает свою личную силу. Долг воина - возвращаться туда после каждого контакта с силой, чтобы в этом месте сделать ее запас. Он либо просто приходит туда, либо попадает в сновидении. А в итоге, когда заканчивается время, отведенное ему здесь, на этой земле, и он чувствует на левом плече прикосновение смерти, дух его, который всегда готов, летит в избранное место, и там воин совершает свой последний танец. Он танцует, и единственным зрителем является смерть. У каждого воина своя особая последовательность движений и поз. Они несут в себе силу. Этому своеобразному танцу воин учится в течение всей жизни. Танцу, который воин исполняет под воздействием своей личной смерти. Если сила умирающего воина ограничена, танец его короток. Но если сила воина грандиозна, то его танец исполнен фантастического великолепия. Однако независимо от того, мала его сила или неизмерима, смерть должна остановиться. Смерть не может не стать свидетелем последнего танца воина на этой земле. Этот танец есть рассказ воина о том тяжелом труде, каким была его жизнь, и смерть должна ждать, ибо ей не под силу одолеть воина, пока танец его не будет завершен.

От слов дона Хуана меня бросило в дрожь. Покой, сумерки, величественные суровые картины окружающей природы - все было словно отдельными чертами, соединение которых рождало в воображении фантастические образы последнего танца воина - танца силы.

- Можешь ли ты научить меня этому танцу, невзирая на то, что я - не воин? - спросил я.

- Тот, кто охотится за силой, должен научиться этому сам, - ответил он. - И сейчас я ничем не могу тебе помочь. В скором времени у тебя, возможно, появится достойный противник. Тогда я покажу тебе первое движение твоего танца силы. А все остальные его элементы тебе придется находить самостоятельно, и это станет делом всей твоей жизни. Каждое новое движение ты будешь добывать в борьбе за силу. Так что, собственно говоря, танец воина - это история его жизни, история его личной борьбы, которая растет по мере того, как растет его личная сила.

- И что, смерть действительно останавливается, чтобы посмотреть на танец воина?

- Воин - всего лишь человек. Простой человек. И ему не под силу вмешаться в предначертания смерти. Но его безупречный дух, который обрел силу, пройдя сквозь невообразимые трудности, несомненно способен на время остановить смерть. И этого времени достаточно для того, чтобы воин в последний раз насладился воспоминанием о своей силе. Можно сказать, что это - сговор, в который смерть вступает с тем, чей дух безупречен.

Меня одолело любопытство, и я задал вопрос, который, по правде говоря, был праздным. Я спросил дон Хуана, знал ли он воинов, которые умерли, и известно ли ему, как последний танец повлиял на процесс их умирания.

- Прекрати, - сухо ответил он. - Смерть - это слишком серьезно и фундаментально. Умереть - не просто подрыгать ногами и задубеть.

- А я тоже буду исполнять свой последний танец перед лицом смерти?

- Непременно. Ты охотишься за личной силой, хотя пока что и не живешь как воин. Сегодня солнце явило тебе знак. Все лучшее, что ты сделаешь в своей жизни, будет сделано в конце дня. Очевидно, тебе не по нраву юное сияние раннего света. Путешествия по утрам тебя не привлекают. Но умирающее солнце - - темно-желтое слепое солнце - твое. Ты не любишь жару, ты любишь закатное сияние. И поэтому твой последний танец будет совершен на этой вершине в конце дня. И в танце этом будет твой рассказ о борьбе, о битвах, в которых ты победил, и о тех, которые проиграл, о радостях и разочарованиях, обо всем, что было встречено тобой в походе за личной силой. Твой танец поведает об открывшихся тебе тайнах и о чудесах, ставших твоим достоянием. Так же, как сегодня, умирающее солнце опалит тебя, но не обожжет. Будет дуть мягкий теплый ветер, и вершина холма задрожит. И когда танец твой подойдет к концу, ты посмотришь на солнце, посмотришь в последний раз, потому что больше ты не увидишь его никогда - ни наяву, ни в сновидении. А потом - потом смерть позовет тебя, указав на юг. В бесконечность.
[свернуть]


на мой взгляд это неплохая фокусировка на подготовке к своему уходу. Это то, что помогает более безупречно относится к своей магической природе, рассматривая себя не только как социального человека. Это позволяет чувствовать смерть очень близко и понимать, что это - единственное серьезное, что может произойти.

Делаете ли вы что-то подобное, описанное у кастанеды, или это на ваш взгляд метафора?

fidel

Цитата: Nen от 28 февраля 2016, 09:36Делаете ли вы что-то подобное, описанное у кастанеды, или это на ваш взгляд метафора?
можно немного пофантазировать - у каждого есть форма в у формы есть ее сердцевина
может быть речь идет о встрече перед уходом с теми сущностями, что создали индивидуальность каждого ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

ТоТ

Nen как оказалось это совершенно не метафора:) как говорил уже тебе у Карлоса очень мало метафор.
Выяснилось, что древние зашифровали в своем танце определенные энергетические преобразования которые необходимо проделывать чтоб, как переводят переводчики, трансформироваться в Бога. Подробностей не будет, кому надо тот найдет, на просторах инета есть об этом танце. Хотя сам танец это метафора (как уже говорил древние страдали метафорами, на что Хуаныч говорил, что они жалкие сентиментальные люди), ибо в нем зашифрован шифр, который можно считать, если счетчик работает, если не работает счетчик, то ремонтируйте! Если не могете найти, то ремонтируйте свой локатор:) бессмысленно иметь только локатор или только счетчик-декодер, в обоих случаях "танец" ничего не даст:)
Это не единичный пример заблуждений у большинства кастанедчиков. Когда они одно принимают за другое и в итоге идут совершенно иным путём, соответственно к иному и прийдут. Как уже говорил книги Карлоса - это и ключ и замок. В сущности из матрицы выберется не на много больше людей нежели раньше, 99% попадут под замок. Большинство пойдет на корм летунам и прочей неорганике, таккая уж задумка игры. И мои слова ничего не изменят в раскладе. Мы все в одном лабиринте минотавра, и он идет уже за каждым!
- Кто же ты такой?
- Замыслив побег я его осуществляю. Держись рядом когда я начну прорываться или оставайся умирать здесь...

Шум

Цитата: ТоТ от 16 апреля 2016, 23:26как оказалось это совершенно не метафора

так как же всё таки оказалось?

Фрау Конь

тот тоже новорит шифрами по типу древних :)
вот ты сегодня спас утопающую вот она тебе отдается в подарок вот ты уже без мошонки ходишь потому что она улитка(Куку)

Nancy

Цитата: ТоТ от 16 апреля 2016, 23:26которые необходимо проделывать чтоб, как переводят переводчики, трансформироваться в Бога.

а где они так переводят, в каком месте?