сталкер всегда выглядывает из-за сцены

Автор Nancy, 23 сентября 2012, 13:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nancy

Цитировать"Чтобы применять седьмой принцип искусства сталкинга, необходимо использовать все остальные принципы, - он сводит воедино предыдущие шесть: сталкер никогда не выдвигает себя на первое место. Он всегда выглядывает из-за сцены".["Колесо времени"]

как вы думаете, что может заставить сталкера открыться и действовать в лобовую?
как бы вы могли описать состояние "выглядывания из-за сцены"?

 из Дара Орла на тему
Наибольшее впечатление на Флоринду произвел последний принцип. По ее мнению, он сводил воедино все то, что она хотела сказать мне в своих последних указаниях.

- Мой бенефактор был вождем, - сказала Флоринда, - и в то же время, глядя на него, никто бы в это не поверил. Он всегда выдвигал вперед кого-нибудь из своих воинов-женщин, притворяясь одним из посторонних или изображая старого дурака, постоянно подметающего сухие листья самодельной метлой.

Флоринда объяснила, что для того, чтобы применять седьмой принцип искусства сталкинга, необходимо использовать остальные шесть. Поэтому ее бенефактор как бы наблюдал за всем происходящим из-за кулис, благодаря чему он мог избегать конфликтов или отражать их. Возможная угроза всегда была направлена не на него, а на его передовую линию - на женщину-воина.

- Надеюсь, теперь ты понял, - продолжала она, - что только мастер-сталкер может быть мастером контролируемой глупости. Контролируемая глупость не сводится к тому, чтобы просто дурачить людей. Ее смысл в применение воином семи основных принципов сталкинга ко всему, что он делает, начиная от самых тривиальных поступков до ситуаций жизни и смерти. Применение этих принципов приводит к трем результатам. Первый - сталкер обучается никогда не принимать самого себя всерьез, уметь смеяться над собой. Если он не боится выглядеть дураком, он может одурачить другого. Второй - сталкер приобретает бесконечное терпение. Он никогда не спешит и никогда не волнуется. Третий - сталкер бесконечно расширяет свои способности к импровизации.
[свернуть]

Indent

Цитата: Nancy от 23 сентября 2012, 13:00как вы думаете, что может заставить сталкера открыться и действовать в лобовую?

я думаю, этот принцип сам по себе значит умение видеть себя
даже если в постпупке кроме тебя никто не принимает участие.
идти в лобовую, значит децвовать изнутри образа будучи с ним оттождествленным
врядли сталкер может позволить себе такую оплошность.

fidel

открываание сталкера всегда уловка паскоку он сам не знает кто он
и его состояние задается ситуацией
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

ваабще все происходит естественно и само собой
используются естественные мотивы людей
другой вопрос что не все кто сипя пазиционирует как сталкеры
являются сталкерами но схема работает и без этого
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

Цитата: fidel от 23 сентября 2012, 15:34открываание сталкера всегда уловка паскоку он сам не знает кто он
и его состояние задается ситуацией
яб добавила что при этом ситуация сталкера не определяет и не пишется в ЛИ


durden

Цитата: Nancy от 23 сентября 2012, 13:00
Цитировать"Чтобы применять седьмой принцип искусства сталкинга, необходимо использовать все остальные принципы, - он сводит воедино предыдущие шесть: сталкер никогда не выдвигает себя на первое место. Он всегда выглядывает из-за сцены".["Колесо времени"]


как бы вы могли описать состояние "выглядывания из-за сцены"?




Один из вариантов : "чужое внимание направленное на тебя переключать на владельца и там удерживать"

fidel

Цитата: durden от  5 октября 2012, 16:48Один из вариантов : "чужое внимание направленное на тебя переключать на владельца и там удерживать"
это 100% выгрышный вариант Люди любят внимание,
но правда не жестко фиксированное :)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)