Нирвана

Автор fidel, 23 февраля 2012, 22:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Хотелось бы узнать как вы себя чувствуете ?
Если хорошо то насколько устойчиво это состояние ?
Если плохо то почему  ?
Я считаю что воин не может ощущать психологического дискомфорта
Это как бы его привилегия не чувсвоввать негатива и не иметь причин его переживать
Или даже скорее его выбор
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

в учении есть масса внешне простых сюжетов которые мне думается  имеют невероятную внутреннюю глубину Например чуть не детская сказака о волшебном олене
Путешествие в Икстлан
Цитировать
— Олень заговорил?
— Заговорил.
Дон Хуан встал и поднял свою связку охотничьих принадлежностей.
— Он что, действительно заговорил? — спросил я в замешательстве.
Дон Хуан расхохотался.
— Что он сказал? — спросил я полушутя.
Я думал, что он дурачит меня. Дон Хуан секунду молчал, как бы пытаясь вспомнить, затем его глаза просветлели, и он сообщил мне, что сказал олень.
— Волшебный олень сказал: «хелло, друг!», — продолжал дон Хуан. — и я ответил: «хелло!» Затем он спросил меня: «почему ты плачешь?» И я сказал: «потому что мне грустно». Тогда волшебное существо наклонилось к моему уху и сказало так ясно, как я сейчас тебе говорю: «не грусти».
Дон Хуан посмотрел мне в глаза. В них был совершенно предательский отблеск. Он начал громко хохотать.
Я сказал, что его диалог с оленем был все равно, что вообще молчание.
— Но чего же ты хочешь? — спросил он, все еще смеясь. — ведь я индеец.
Его чувство юмора было настолько неземным, что я ничего не мог сделать, как только рассмеяться вместе с ним.
— Ты не веришь, что волшебный олень разговаривал, так?
— Извини, но я не могу поверить в то, что вещи, подобно этому происходят, — сказал я.
— Я не виню тебя, — сказал он ободряюще. — это одна из самых заковыристых вещей.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

Цитата: fidel от 23 февраля 2012, 23:15в учении есть масса внешне простых сюжетов которые мне думается  имеют невероятную внутреннюю глубину Например чуть не детская сказака о волшебном олене
мне нравица место немного выше обзацем - мхо там о поиске метода сохранения инергии:

- У них нет распорядков, - произнес он таким тоном, словно это было великое откровение. - И это делает их волшебными животными.

- Но олень должен спать по ночам, - возразил я. - Разве это не распорядок?

- Распорядок, если олень спит каждую ночь в строго определенное время и во вполне определенном месте. Но волшебные животные так себя не ведут. Ты сам когда-нибудь, возможно, в этом убедишься. Наверное, весь остаток жизни ты будешь выслеживать одно из таких животных. Это станет твоей судьбой.

- Что ты хочешь этим сказать?

- Тебе нравится охотиться, и, вероятно, в один из дней пути твои и волшебного существа пересекутся, и ты, вполне возможно, последуешь за ним. Волшебные животные являют собой зрелище воистину дивное. Мне посчастливилось, и мой путь однажды пересекся с тропой одного из них. Это случилось после того, как я очень многое узнал об охоте и долго отрабатывал это искусство. Как-то я бродил по густому лесу в безлюдных горах Центральной Мексики. Вдруг послышался очень мягкий и благозвучный свист. Я никогда не слышал этого звука, ни разу за многие годы странствований среди дикой природы. Я не мог определить, где находится источник этого свиста; казалось, он доносится сразу со многих сторон. Я решил, что нахожусь в самой середине стада или стаи каких-то неведомых зверей. Дразнящий свист повторился, на этот раз он доносился как будто отовсюду. И я понял, что мне несказанно повезло. Я знал, что это свистит чудесное существо - волшебный олень. Я знал также, что волшебный олень отлично разбирается как в распорядках обычных людей, так и в распорядках охотников. Вычислить, что в такой ситуации будет делать обычный человек, очень легко. Прежде всего страх превратит его в добычу. А добыча может действовать только двумя способами: либо бросается наутек, либо прячется. Если у человека нет оружия, он, вероятнее всего, бросится к открытому месту, чтобы там спастись бегством. Если он вооружен, он приготовит оружие к бою и устроит засаду, либо застыв неподвижно в зарослях, либо рухнув на землю. Охотник же, выслеживающий дичь среди дикой природы, никогда никуда не пойдет, не прикинув прежде, как ему защититься. Поэтому он немедленно спрячется. Он либо бросит свое пончо на землю, либо зацепит его за ветку, а сам спрячется поблизости и станет ждать, пока зверь опять не подаст голос или не шевельнется. Зная все это, я повел себя совершенно иначе. Я быстро встал на голову и начал тихонько подвывать. Я так долго самым натуральным образом лил слезы и всхлипывал, что едва не потерял сознание. Вдруг я ощутил мягкое дыхание, кто-то обнюхивал м ою голову как раз за правым ухом. Я попытался повернуться, чтобы взглянуть, кто это, но не удержал равновесия и перекувырнулся через голову. Я сел и увидел, что на меня смотрит светящееся существо. Олень внимательно меня разглядывал, и я сказал, что не причиню ему вреда. И он заговорил со мной.


метафора о выслеживании некоего "животного" неимеющего распорядков оч похоже на попытке следовать духу, или очищение связующего звена :)





fidel

Суфийская притча
ЦитироватьЧеловек встретил дервиша и спросил - откуда идешь, странник? Странник ответил: "из ада". "И что ты там делал?" "Мне нужно было огоньку, чтобы раскурить трубку". "И что - дали тебе прикурить?" "Нет, тамошний царь ответил, что у них нет огня. Я, конечно, спросил - как же так, в аду и без огня? Хозяин ада ответил мне: "Говорю тебе, у нас нет огня; каждый приходит сюда со своим собственным".
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)