Вопрос об энергетичности/неэнергетичности состояния любви

Автор fidel, 21 февраля 2012, 21:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Вопрос  этот задал мне человек позиционирующий себя как христианин
Я пытался ему ответить приблизительно в том смысле что я люблю состояние освобождения и контакт с бесконечностью а остальное мне не совсем
что бы важно Но он до сих пор утверждает что я уклоняюсь от темы
Как вы думаете что хриcтиане имеют ввиду под любовью и ее энергией ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

Цитата: fidel от 21 февраля 2012, 21:08Как вы думаете что хриcтиане имеют ввиду под любовью и ее энергией ?
у миня несколько вариантов :)
вапервых всигда считала что это как " у каждого есть шанс" , но я еще не встричала чтобы ктото рассматривал то что в христианстве называют богом - как шанс
любовь всегда понимаеца людьми считающими сипя верующими - как ентчо на что они могут положица, и в этом несомнено есть доля безответсвености и несамостоятельности.
вариант навскидку  - состояние ощущения бого-матрицы
и еще вариант который психического скарее типа - активация определенных каналов вселюбия, которые на время позволяют вапервых ощутить сипя подобием бога - любящем всех, вавтарых уйти от страха божьеи кары изза испытываемых челом негативных имоций ненависти и зависти, тоесть страх наказания подталкивает к переходу в состояние "люблю всех" , ну тоесть чистои воды чсв ва всех его проявлениях



1234567890

Они же рабы. И проявлением любви к ближнему своему у них считается намерение приобщить окружающих к своей рабской системе.  *lol*

fidel

Насколько я понимаю ИХ протипоставлял или скажем пытался пропатчить иудаизм
Поэтомму формулы хритианства могут быть адекватны поняты только в котексте реформации взгляда иудаизма.
Формула ИХ "возлюби ближнего своего как самого себя" содержит массу неясных мест
Во первых должна быть определена любовь к себе
Во вторых должно быть дано определение понятие кто есть в данном случае ближний
Если в этой формуле предполгать у любви к ближнему позитивную ценность то придется приписать
такую же позитивную ценность любви к себе Ясно что в таком виде эта формула обращена к
человеку сильно любящему себя то есть эгоисту Отсюда в хритианстве эгоизм скорее может только усиливаться. Если ближнего понимать как того "с кем имееш дело" то при высокой любви к себе и хритианскому спасению как основополгающей ценности эта формула задает активное навязывание окружающим своей доктрины Возможно именно это христиане связывают с энергией  любви
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

христианство эклектично Вместе с сопливым бла бла о всеобщей любви проповедуется бесстрастие
Цитировать
Душа по природе бесстрастна. Не принимают сего держащиеся внешнего любомудрия, а подобно им – их последователи. Напротив того, мы веруем, что Бог созданного по образу сотворил бесстрастным" /христ.: Исаак Сирин. 1993, с.18/.
Авва Агафон
ЦитироватьПовергающий себя перед Богом в разуме и повинующийся заповедям в смиренномудрии, достигает любви. Любовь вводит в бесстрастие (82, 144).
ЦитироватьБесстрастие не имеет врагов, не боится падения, чуждо неверия, безопасно от возмущений, не имеет пожелания какой-либо вещи (прп. авва Исаия, 60, 145).
Григорий Палама
Цитировать"бесстрастные не умерщвляют страстную силу души, но она в них жива и действует во благо" /христ.: Григорий Палама. 1995, с.183/. "Нам заповедано "распять плоть со страстями и вожделениями" (Гал. 5, 24) не для того, чтобы мы расправились сами с собой, убив все действия тела и всякую силу души, а чтобы мы воздерживались от пакостных желаний и действий, навсегда отвернулись от них и стали, по Даниилу, "мужами духовных желаний" (Дан 9, 23; 10, 11; 19)" /там же/.

Иосиф Исихаст
Цитировать"Когда человеческое естество будет хорошо обучено и испытано таким образом и когда становятся дарования как бы собственными достоинствами человека, приходит и совершенная благодать, которая дает ему еще большее совершенство в делах божественных и называется благодатью вышеестественной, или бесстрастием... Когда осенит человека сие божественное состояние, несущее ему совершенство, тотчас же упраздняется всякое движение помыслов и собственных наших мыслей. При этом добродетели, как неизменные природные свойства, пребывают с человеком, пороки же, не смея противоречить, обращаются в бегство и исчезают вовсе!"
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

лубофь к ближнему или богу -  это попытка перенести  рефлексию с себя на внеший обект, что бы на это воремя отвлечь от саморефлектирования или ослабить его
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)