Делание мира/образа себя

Автор Wind, 8 января 2012, 23:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Wind

Ища выход из залипания на активных структурах вд, наблюдая тем самым процесс создания вд и смотря на него без вовлечения эмоц. контекста обнаружил интересную штуку.. а именно сам процесс делания...
Сам процесс это постоянное впрыскивание в сознание опред. рода контекстов ( эмоц, верб, образ) и базируется все это на образе себя, вернее на поиске соответствия/не соответствия созданного образа принятому ранее..
Процесс делания мира в прямую зависит от процесса делания своего образа и принятия его...
Если чтото подходит то это впитывается, если что то не подходит то это отвергается, сопровождается все это очень яркими эмоц. и верб. образами...тем самым вовлекая сознание за собой в битву с ветряными мельницами и попусту расходуя энергию..


Думаю что активность второго внимания возможна только тогда, когда с приходящей энергии настройки снята личностная интепритация и образ себя больше не требует подпитки на уровне метала..
Есть ощущение, что дх говоря "..воин принимает свою судьбу такой как она есть.." как раз об этом...
Не стоит воевать с тем что создается внутри, надо все это принять как свое и использовать))

Сам процесс показался интересен тем, что создание впрыскиваемого контекста сопровождается разного рода ощущениями на уровне верхней части живота..груди.. головы и если помимо осозанния механизма подключить ощущения тела, то процесс видится как трехмерная картинка и видя его с нескольких сторон одновременно появляется большая сила для осознания его наличия и выход во второе внимание..т.е. не залипание в контекстах, а более чувственное восприятие текущего момента...

Интересно, кто как видит этот процесс...

Indent

Цитата: Wind от  8 января 2012, 23:42Если чтото подходит то это впитывается, если что то не подходит то это отвергается, сопровождается все это очень яркими эмоц. и верб. образами...тем самым вовлекая сознание за собой в битву с ветряными мельницами и попусту расходуя энергию..

тож вижу реализации срабатывания структур как впрыскивание
добавлю что саморефлексия возникает тогда, когда внимание сконцентрированно на результатах впрыскиваний и полностью вовлеченно в поиск знакомых окрасок, а перевод внимания на наблюдение за работой структур нивелирует ценность поиска результатов реализаций и тем самым экономит энергию

Цитата: Wind от  8 января 2012, 23:42Есть ощущение, что дх говоря "..воин принимает свою судьбу такой как она есть.." как раз об этом...

согласен, там еще ДХ подразумевал что воспринимает такой как есть, но не как повод для сожаления или гордости, а как вызов...вызов имхо в том, что бы остановить саморефлексию оставаясь в русле своей судьбы.
попытки изменить судьбу и есть помоему война с ветряными мельницами.

Цитата: Wind от  8 января 2012, 23:42Сам процесс показался интересен тем, что создание впрыскиваемого контекста сопровождается разного рода ощущениями на уровне верхней части живота..груди.. головы и если помимо осозанния механизма подключить ощущения тела, то процесс видится как трехмерная картинка и видя его с нескольких сторон одновременно появляется большая сила для осознания его наличия и выход во второе внимание..т.е. не залипание в контекстах, а более чувственное восприятие текущего момента...

еще интересно что в момент виденья таки одна структрура не ощущается чем то лучше или хуже чем другая, тоесть дейсвительно всеравно всему, что удивительно, потому что тоже самое на уровне реализации и внимания вовлеченного в результат реализации уже далеко не равно дру другу.

Wind

Такое ощущение что образ себя это как начинка от конфеты, а шоколад сверху как маска для взаимодействия с окр.миром..))  обертка же как самодемонстрация личностной индивидуальности)) убери обертку, сразу появится маска которая отлично вписывается в общую вкусовую гамму) сгрызешь/слижешь шоколад останешься один на один с создаваемым образами)) как говорят на кондитерской фабрике "Рот Фронт" - " Берегите зубы с молоду, перед употреблением обязательно развернуть" ))
почему то именно такой образ пришел)) новогодне рождественский епт))  :)


Wind

Цитата: Indent от  9 января 2012, 00:22внимание сконцентрированно на результатах впрыскиваний и полностью вовлеченно в поиск знакомых окрасок
как думаешь, почему внимание используется так узконаправлено? дань приложенного воспитания и воспоизведение опыта или что то еще есть?
мне кажется таким макаром проявлется сугубо личностная активность и всеж желание переживать )) \
вообще переживания так плотно вписались в повседневную жизнь, что все произходящее обществом принимается как должное)) п..ц))

Indent

Цитата: Wind от  9 января 2012, 00:45как думаешь, почему внимание используется так узконаправлено? дань приложенного воспитания и воспоизведение опыта или что то еще есть?

привычка полученная в результате частого повторения, обсулосленного воспитанием(тоесть волевым удержанием в этих местах воспитателями) а затем опорой сознания на образ себя, который по сути просто комбинация таких привычек.
+ опора на дуальную природу ума, который бежит от негатива к позитиву

Wind

#5
тут заметил как ребенко создает подходящие опоры образа себя для взаимодействия с миром..поразил тот факт, что создание опор происходит автоматически на уровне безоговорочного доверия тем с кем дете контачит..
недавний диалог с ребенко:
- Пап, а я хорошая девочка когда слушаюсь?
- Да, ты хорошая девочка когда слушаешься!
- А те кто не слушаются они плохие?
- Нет, они такие же как ты!
( глаза округлились, легкое удивление)
- Такие же как я? Я плохая?
-  Вы равны, только ты слушаешься, а они нет...
-  Пап, а что такое равны? )))

дети как выяснилось с самого детства впитывают эту дуальность и понятие равенства всего както
обходит их умы и сосредотачивается на сравнении противоположностей заставляя вновь и вновь создавать новые формы делания...

fidel

если посмотреть на детей они осваивают тональ
я как то привык это называть развертыванием тоналя
Они осваивабют окржуающее пространство но естеувенно копируя чф взрослых
Не зря люди похожи на макак кторые очень неплохо копируют и подражают
Затем форма у многих фиксируется и начинается реализация в этой форме
Очень важным этапом пчф на мой взгляд является деление внутреннего
образа себя на подложку и проявление на уровне энергетики Подложка вовне проявляется как некое стабильное длительное чувство себя Прояления связаны
с локальными движениями энергии
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Wind

Цитата: fidel от  9 января 2012, 07:48Подложка вовне проявляется как некое стабильное длительное чувство себя Прояления связаны
с локальными движениями энергии
Почему этот этап так важен?
Цитата: fidel от  9 января 2012, 07:48Подложка вовне проявляется как некое стабильное длительное чувство себя Прояления связаны
с локальными движениями энергии
Не совсем понятно, мог ты описать это более развернуто?

fidel

#8
Глубже этого уроовня уже безличностное, абстрактное
Разница в том, что есть общий фон на который опирается мышление
и чувственное Он связан с самоошушением и чем то напоминает экран
в кино, на котором разворачивается как фильм психическая активность
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

Цитата: fidel от  9 января 2012, 10:45Он связан с самошушением и чем то напоминает экран
в кино на котором разворачивается как фильм психическая активность
кино прокручиваеца тем самим собои для самого себя который самому себеже его и паказывает за тем чтобы самому же и посмотреть
и также и чтото сказать самому себе чтобы самого сипя послушать
такои неприрывный каламбур :D

fidel

относительно мира и себя в нем я бы сказал, что личность сначала обеъкт сознания
затем сознание редуцируется до сознания этого объекта
получается что личность наследует некоторую часть сознания  оставаясь
объектом сознания и возникает двойственность субекта и обекта в одном литсэ
Затем это двойственность и редуцированность ь переносится на воспринтие
окружающего мира
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

мне иногда образ себя, и не тока себя, напоминает игрушку-рукавичку одетую на руку с которой человек вступает в какие-то отношения.
немного обескураживает что отношения со своей же рукой воспринимаются таким же образом как и с внешними объектами, и почти никто даже не подозревает в этом какой-то шухер.
например классика жанра
"пока я брился она успела со мной поругаться и теперь обиженна и не разговаривает"

fidel

люди странные сущесва канешно тем не менее физ тело таки у них есть
и ественно образ себя складываеица и из ошушений от физ органов
для кого то это проблема кому то нравится Большинство умудряется
попасть в зависимость от ментального органа манаса, который и формирует ментальную часть образа
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)