фильтры восприятия

Автор Nancy, 22 ноября 2013, 12:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Nancy

Цитата: Колесо времениОбычный человек привык осознавать только то, что считает важным для себя. Но настоящий воин должен осознавать все и всегда

замечали ли вы, по какому принципу что-то привлекает ваше внимание, а что-то наоборот получает категорию ненужного и скучного?

например



и




личность сочтет одну из картинок более притягательной и посвятит ей больше внимание, а другой картинке будет брошен взгляд вскользь

почему?

Фрау Конь

Цитата: Nancy от 22 ноября 2013, 12:20
Цитата: Колесо времениОбычный человек привык осознавать только то, что считает важным для себя. Но настоящий воин должен осознавать все и всегда


я думаю осознавать это одно, а внимание оно либо  направляется самим  либо агрессивно завладевается кем то.например мне скучны и не интересны расчеты статистика книга ома для меня мрак а кому то интересно копаться в ней разбираться.склонные люди к естественым наукам я наверно гуманитарий больше.а вот целенаправлено внимание свое могу направлять усилием воли даж и на книгу ома.агрессивно вниманием завладевает например резкий внезапный звук упавшей крышки  :)
вот ты сегодня спас утопающую вот она тебе отдается в подарок вот ты уже без мошонки ходишь потому что она улитка(Куку)

чичамек

внимание того кто охотится постоянно и за всем . выслеживая без анализа. постепенно заостряет и внимание второго внимания . сужая таким образом область тоналя . и активизируя нагваль. внимание которого привлекает сила поиска . без намерения

Nancy

Цитата: чичамек от 22 ноября 2013, 13:17внимание того кто охотится постоянно и за всем . выслеживая без анализа. постепенно заостряет и внимание второго внимания .

ага
а когда ум не делает различия, уменьшается тональная активность, что активирует нагваль, как ты сказал (иными словами делает его таким же полноправным, как тональ)

чичамек

почти так . охотник использует не ум а намерение . ум как потенциал на который он опирается .активность тоналя нельзя прекратить . его можно изменить . а нагваль это крылья одинокой птицы она летит опираясь на них

Nancy

нагваль и тональ - это две параллельные плоскости
нагваль - это то что существует за пределом тоналя
сам по себе нагваль не может ни на что опираться

воин может сделать тональ гибким, способным в любое время уступить место нагвалю

то описание которое даешь ты

Цитата: чичамек от 23 ноября 2013, 10:40а нагваль это крылья одинокой птицы она летит опираясь на них

похож на выход в неизвестное с сохранением тонального восприятия, это не нагваль

Nancy

Цитата: Листик от 22 ноября 2013, 12:31я думаю осознавать это одно, а внимание оно либо  направляется самим  либо агрессивно завладевается кем то

Цитата: Путешествие в ИкстланВоин же, с другой стороны, прежде всего охотник. Он учитывает все. Это называется контролем. Но, закончив свои расчеты, он действует. Он отпускает поводья рассчитанного действия. И оно совершается как бы само собой. Это - отрешенность. Воин никогда не уподобляется листу, отданному на волю ветра. Никто не может сбить его с пути. Намерение воина непоколебимо, его суждения - окончательны, и никому не под силу заставить его поступать вопреки самому себе. Воин настроен на выживание, и он выживает, выбирая наиболее оптимальный образ действия

твоим вниманием невозможно завладеть без твоего позволения
пассивность - это тоже решение, но безответственное решение

в одной медитации как-то говорили, что "вы должны продолжать стоять без единого движения или звука, даже если стены здания вокруг будут рушиться, вы должны продолжать стоять непоколебимо и ни на что не отвлекаться"

как считаешь, как действует тот, кто может агрессивно завладеть твоим вниманием?
может, что-то неожиданно становиться более важным чем что-то другое?


Nancy

Листик где-то писала про факторы агрессивно притягивающие внимание
например, звук упавшей вилки

можно ли противостоять таким агрессорам?
что они из себя представляют?
и всегда нужно ли это?