закономерности

Автор Nancy, 2 февраля 2014, 13:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nancy

предположим, вначале была пустота
чтобы осознавать себя пустота выделила в себе какую-то закономерность
например само наличие этой пустоты
так выделился видящий от видимого
потом на этой закономерности начали выстраиваться и другие
вплоть до формирования я не наделенного самоосознанием (восприятие животного, рефлексия)
закономерность продолжала расширяться и дошла до я наблюдающего за собой закономерным (саморефлексия)

Дао рождает одно. Одно рождает два. Два рождает три. Три рождает 10 000 вещей.

Воин запускает обратный процесс.
Он идет от саморефлексии к рефлексии, переставая оценивать себя относительно мира.
От рефлексии - видящего и видимого к одному.
Растворяется в темном море осознания (смерть). Становится одним.

чтобы волей потом вновь проделать самостоятельно путь от одного хотя бы к двум.

этот путь позволяет после растворения в Одном начать собирать другую закономерность, не обязательно, что человеческую

очень похоже на то что изображено на картинке



допустим. красное - это человеческая полоса. усиление тоналя - распространение опоры от центра во все стороны картинки
воин собирается же в одной точке, ключевом звене, в самом необходимом для выживания
собравшись в ключевой точке он ждет.наступает момент сбоя в системе, отключения точки от остальной цепочки
дальше воин может собрать другую закономерность - голубую, чтобы не раствориться в пустоте и тд и тп

может, это и есть - проскочить мимо орла?
не раствориться в небытии, как растворяются люди?


как вы смотрите на такое мироописание?


Nancy

на этом этапе как мне кажется, воин сталкивается с проблемой сердца или любви

ЦитироватьОднажды Учитель показал ученикам чистый лист бумаги, на котором в середине была чёрная точка, и спросил: «Что вы видите?»

— Точку, — ответил первый ученик.
— Чёрную точку, — второй.
— Жирную точку, — третий

Тогда учитель сказал: «Вы все увидели только точку и никто не заметил белого листа! Поэтому запомните, главный враг любви — равнодушие...»

сжимая опору восприятия в точку, необходимую для поддержания жизнедеятельности
он может стать равнодушным ко всему остальному, закрыться от красоты того мироописания, которую дает эта точка восприятия

справится с этим парадоксом и не быть зачарованным миром помогает любовь
безусловная любовь которая не относится ни к чему
но в то же время является двигающей силой воина

*      *      *
Воин не отправляется в неизвестное, побуждаемый алчностью. Алчность работает только в мире обычной жизни. Но чтобы в леденящем душу одиночестве пуститься в странствие по немыслимым пространствам иных миров, требуется нечто повнушительнее алчности. Любовь. Нужна любовь к жизни, к авантюре, к тайне. Нужно обладать неиссякаемой любознательностью и огромной смелостью.

Nancy

когда воин закрывается от другого восприятия, он фиксирует себя в этом состоянии
придерживаясь четкой линии поведения
тем самым истощая себя

поэтому

Воин знает, что он ждет, и он знает, чего он ждет, и, пока он ждет, он насыщает свои глаза миром. Для воина окончательное выполнение его задачи является наслаждением, радостью бесконечности

у него нет сомнения в том, что он достигнет своей цели
но и нет торопливости

поэтому он ждет терпеливо и страстно
изучая мир,слегка касаясь его тайн

Nancy

- Это - то ощущение, о котором говорил Хенаро, - сказал дон Хуан. - Только страстный человек может быть магом. А у страстного человека всегда есть земные чувства и то, что ему дорого; и если нет ничего другого, то хотя бы путь, по которому он идет. Рассказ Хенаро - о том, что все любимое им осталось в Икстлане. Дом, люди, все, о чем он заботился. И теперь он скитается в своих чувствах. Иногда, как он говорит, ему почти удается добраться до Икстлана. И это - общее для всех нас. У Хенаро - Икстлан, у тебя - Лос-Анжелес, у меня...

Хенаро вздохнул и перефразировал первые строки стихотворения:

...И я ушел. А птица все поет,
Как пела,
И сад стоит, и дерево в саду...

На мгновение страдание охватило меня, и на всех нас снизошло чувство невыразимого одиночества. Я смотрел на дона Хенаро и знал, что у него, как у человека страстной натуры, должно было быть так много сердечных связей, привязанностей, так много того, что он оставил позади. Я ясно ощущал, что сила его воспоминаний вот-вот вырвется из-под контроля, и что он с трудом сдерживает рыдания.

Я взглянул на дона Хуана. Он пристально смотрел на меня.

- Только воин способен выстоять на пути знания, - сказал он. - Ибо искусство воина состоит в нахождении и сохранении гармонии и равновесия между всем ужасом человеческого бытия и сказочным чудом того, что мы зовем "быть человеком".

Nancy

закономерности создает тональ
его задача заключается в том, чтобы связывать между собой элементы
это дает устойчивость фиксации тс, чувство безопасности и защищенности
создание закономерностей заключается в наделении смыслом явлений относительно себя
чтобы потом опираясь на эти закономерности начать предсказывать реальность в удобном для себя свете
от этой привычки можно отказаться, постоянно разрывая связь между чувственным и значением, которое на него пытается наложится
как результат, человек оказывается окружен туманом, он больше не может ориентироваться на то, что создавал ему внутренний диалог, смысловые конструкции и начинает полностью опирается на волю
попадая в реальность, где все равно всему