Практики с памятью

Автор fidel, 27 июня 2012, 20:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

масса практик с памятью - тот же ПП например
я хотел бы предложить один несложный вариант для тренировки снятия интерпретации
Берем любой обект из памяти можно просто посмотреть вокруг и выбрать Лучше что то неитральное личности Затем закрываем глаза и вызываем образ объекта. У меня одиночный объект возникает на некоем неитральном фоне
Фаза 1 - объект есть виден ясно и четко
Фаза 2 - снмаем внимание с обекта или пррсто перестаем его собирать - обект растворяется или
              погружается в фон
возвращаемся к фазе 1 несколько раз пока не надоест
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

одно из следствий подобной практики это осознание того что эманации не появляются и не исчезают
сознание делает выборку эманаций из остального набора они на время засвечиваются и создают образ затем они как бы уходят в тень и не видны но ничто не возникает и не исчезает при этом процессе
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 30 июня 2012, 10:25одно из следствий подобной практики это осознание того что эманации не появляются и не исчезают
сознание делает выборку эманаций из остального набора они на время засвечиваются и создают образ затем они как бы уходят в тень и не видны но ничто не возникает и не исчезает при этом процессе

об одном и том же речь здесь и у ДХ?

ЦитироватьНет никакого способа избавиться от жалости к самому себе, освободиться от нее с пользой. Она занимает определенное место и имеет определенный характер в жизни обычного человека - определенный фасад, который видно издалека. Поэтому каждый раз, когда предоставляется случай, жалость к самому себе становится активной. Такова ее история. Если человек меняет фасад жалости к самому себе, то он убирает и ее выдающееся положение. Фасады изменяют, изменяя использование элементов самого фасада. Жалость к себе полезна для того, кто ей пользуется, потому что он чувствует свою важность и считает, что заслуживает лучших условий, лучшего обращения. Она еще и потому имеет значение, что человек не хочет принимать ответственность за поступки, которые побуждают его жалеть самого себя

Изменение фасадов жалости к себе означает только то, что воин переносит прежде важные составляющие на второй план. Жалость к самому себе по-прежнему остается чертой его характера, однако теперь она занимает место на заднем плане - подобно тому, как представление о надвигающейся смерти, о смирении воина или об ответственности за свои поступки когда-то тоже существовали на заднем плане и никак не использовались до тех пор, пока воин не стал воином
[11 книга]

fidel

Цитата: Nancy от 30 июня 2012, 10:44об одном и том же речь здесь и у ДХ?
жалость к себе гораздо более сложный объект чем произвольно выбранный визуальный образ но
подобие в прцессах несомненно есть

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 30 июня 2012, 10:25одно из следствий подобной практики это осознание того что эманации не появляются и не исчезают
сознание делает выборку эманаций из остального набора они на время засвечиваются и создают образ затем они как бы уходят в тень и не видны но ничто не возникает и не исчезает при этом процессе

переживание жалости к себе, также как и чсв, не является ли залипанием на определенных эманациях?
когда человек сдвигается глубже, но просто перестает на них залипать, ослабевает настройка на них,но они никуда не пропадают

и не об этом ли говорит ДХ в той цитате, можно ли так интерпретировать его слова?

fidel

Цитата: Nancy от  2 июля 2012, 08:17и не об этом ли говорит ДХ в той цитате, можно ли так интерпретировать его слова?
по крайней мере уход от переживания чжс и прекращение собирания некоего обекта в памяти и уход его в фон практически идентичны Хотя чжс как часть саморефлексии  и отличается от обычного восприятия объекта памяти
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)