Таро

Автор Раста, 9 сентября 2021, 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Раста

Цитата: fidel от  9 сентября 2021, 18:29я сейчас вижу эту тему как продолжение темы о расширении сознания. У нас есть объект мира не обязательно человек. От его частей  идут потоки чувственного - берём эти потоки и расширяем их на большее пространство и смотрим  на полученную картину

То о чем ты пишешь, я еще 20 лет назад проделывала на таро гадая, читая так сказать в информационном поле опосредованно )) . И кстати ,если что, тогда давайте его тоже признаем неплохим тренажером для интуиции. Потому что после ты просто читаешь в этом поле и тебе не нужны арканы, но надо разложить их для публики, иначе не интересно )

fidel

Цитата: Раста от  9 сентября 2021, 19:07после ты просто читаешь в этом поле и тебе не нужны арканы, но надо разложить их для публики, иначе не интересно )
Мне кажется что вытаскивание чувственного из своего восприятия
самодостаточно
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Цитата: fidel от  9 сентября 2021, 20:07Мне кажется что вытаскивание чувственного из своего восприятия
самодостаточно
не спорю, но технология то одна и та же )

fidel

Цитата: Раста от  9 сентября 2021, 20:14не спорю, но технология то одна и та же )
к сожалению не знаю ничего о таро
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Цитата: fidel от  9 сентября 2021, 20:46к сожалению не знаю ничего о таро
Берем потоки чувственного, ассоциируем и с картинкой и с человеком, связь двусторонняя, все тоже самое что ты описываешь, а какой инструмент - не важно

fidel

я надеюсь Раста расскажет о том что она имеет ввиду - как работает таро
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Сразу скажу, что тут нет никакой эзотерики и тайных знаний. Младшие арканы я в расчет не беру, это фон, и прототип игральной колоды, что-то пояснить или дополнить они могут только если хорошо разбираешься в символогии старших арканах, но они сами по себе несут достаточно информации. Старшие арканы таро это символические вехи жизненного пути человека. И не надо себя обманывать, что путей там много и каждый человек уникален. Ничего подобного, все проходят определенные этапы и они у всех одни и те же, только воспринимаем мы их по-разному. Но тысячи людей проходили их до нас. И конечно эта информация не в картинках таро, таро это способ говорить. А информация эта находится в нашем бессознательном как архетипы и все мы ей прекрасно владеем, но не можем найти доступ, потому что просто не смотрим в сторону бессознательного. Мне эта тематика всегда была интересна. Сначала я просто гадала, а потом почитала Юнга и сравнив свои интуитивные знания с его теорией, нашла много общего.

Можно раскинуть карты, но тут уже нужна хорошая интуиция, просто так мало что можно сказать даже по инструкции. У меня она от природы хорошая ))). Но работала с картами я так. Раскладывала старшие арканы исключительно, друг за другом и находила себя или другого человека на одном из этапов пути.

Каждый человек изначально несет в себе целостность, но мало кто до нее доходит, и этот путь к целостности как раз хорошо обозначен в 22 старших арканах. Тут основное - быть честным с собой и честно оценить, где ты завис, где ты сейчас находишься. И уже исходя из этого прорисовывать свое движение дальше. При чем есть жизненный путь, а так же подпути, то из чего эта жизнь состоит. Скажем, человек в целом дошел до аркана "Луна", то есть застрял, потерялся и не видит исхода. Но при этом на работе он может находиться в "Солнце" и быть прекрасным специалистом и иметь уважение и карьерные перспективы. В личной жизни быть в позиции "Дурака" и вести себя как ребенок, пытаясь уйти от проблем. В духовном плане находиться в "Башне", когда старый мир рухнул, а нового на его место не пришло ничего, как у дх в Сказках о силе :).

Осознав взаимосвязь старших арканов друг с другом, их смысл как этапов жизненного пути, мы найдем в них для себя поразительно ясные жизненные ориентиры. Потому что путешествие героя, которое описывает Юнг, есть не что иное, как архетипический образ жизненного сценария, складывающийся из отдельных картин. Вот почему мы узнаем эти образы в любом их изображении. Просто глядя на картинки у нас возникают ассоциации определенного уровня, глубже, выше, на поверхности или еле уловимые. И даже если мы чего-то не знаем, то чувства внутри у нас возникают. И вот на эти чувства мы опираемся, не трактуем, а просто смотрим и получаем импульсы, возможно в виде символов и ждем, когда они сложатся в нечто доступное. Знание идет изнутри из информационного поля, где все уже предрешено и все сценарии прописаны, и прошлое и будущее.

Я знаю, вы не любители Юнга, поэтому довольно коротко своими словами. По идее путешествия жизнь бросает герою вызов, заставляя его отправиться на поиски некоего "сокровища". Сначала некая "потеря", когда что-то уже перестало удовлетворять или задача или мечта, не важно. И герой идет в путь во время которого приобретает себе как врагов, так и друзей, потом находит волшебное средство, с помощью которого и побеждает своего главного врага (в самом себе), причем не получая в итоге удовлетворения, затем как обосраный отправляется домой, где понимает, что то, за чем ты шел за тридевять земель рядом. И символически женится на принцессе и наследует царство. Это в общем любимый сюжет всех сказок. Жизнь не сказка и конечно мы идем не за "граалем". Кто-то идет за поиском истины, кто-то за нирваной, кто-то за сохранением осознания после смерти. А в итоге понимаем, что все совсем не так и вот тогда то уже и начинается путь, но на другом уровне. И в жизни мы много раз проходим по этапам этого пути и где-то застреваем. И тогда возникает вопрос, а что дальше? А дальше мы находим себя и уже на интуитивном уровне вытаскиваем из бессознательного чувственного пласта нужную информацию, и анализируем не умом, а скорее просто видим как оно, что оно и как дальше. Это довольно интересно, если есть желание разобраться с собой и развить интуицию.

То что обозначает каждый аркан, я конечно не буду описывать. У Юнга это есть, но в целом просто изучая картинки и свои чувства, которые возникают, можно разобраться. А суть в том, что обращаться приходится к себе. При чем искать не умом, но сердцем скорее, каким-то внутренним чувством, на ощупь. А потом оно проявляется и выходит как информация. При этом сам ритуал очень полезен, потому что мы выбираем время для себя, мы расслабляемся, иначе не выйдет что-то почувствовать и на что-то опереться, мы открываем дверь для того, чтоб информация вошла, вошла напрямую. Мы не гадаем по сути, мы читаем. Читаем себя.

Сейчас мне это уже не сильно интересно, практики стали другими, а эта именно психологическая помощь самому себе, помогающая разобраться в себе и тем самым лучше понять свою природу. А мы часть природы, как не крути.
Кстати, потом таро то уже и не нужно, ты начинаешь просто видеть и считывать, ведь внутри не остается блоков, которые мешают информации приходить.

fidel

Раста понравился рассказ,спасибо
для меня начало пути представляется как разворот справа налево
это можно как то вписать в таро ?
Нет ощущения что все таро находится справа ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Цитата: fidel от 11 сентября 2021, 10:36это можно как то вписать в таро ?
Нет ощущения что все таро находится справа ?

С 1-го по 10 аркан это дневной путь, путь справа. С аркана "Фортуна" начинается разворот налево, вернее даже не так, его возможность, условия для разворота. Подчиняясь некому импульсу внутри, путь делает поворот, и это обычно очень не нравится нашему эго, которое хочет все объяснять.. То есть это возможности перехода от ума, к видению его природы. И скажем так, если мы выбираем этот путь, мы конечно обретаем силу, это направление нас ведет, но потом неизбежно в "отшельника" в великий кризис, потому что по старому нельзя, а по новому уже не можем. И кризисы идут постоянно теперь, но это условия разворота, это и искушение вернуться по "дьяволу" и попытки это сделать, а потом в итоге понимаешь, что вернуться уже не к чему, нет дороги в Истклан по карте "смерть" и дальше уже совершенно новые ориентиры. С риском оказаться в болоте второго внимания по "луне", но с возможностью туда не попасть или выбраться по "солнцу", в итоге обретя целостность, направляясь в недвойственность по карте  "мир".