Обусловленность ЛИ

Автор fidel, 3 июня 2013, 07:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Один из центральных принципов пути воена - стирание ЛИ.
Как бы вы описали суть этого принципа ? Что означает стирание ЛИ ?
Для кого стирается ЛИ - дожен ли воен забыть свою ЛИ либо достаточно
что бы ее не знали окружающие ? Что присходит пр стирании ЛИ ?


Madlen


Цитата: fidel от  3 июня 2013, 07:44Для кого стирается ЛИ
по идее для всех.

достаточно однажды прекратить посвящать людей в свою жизнь и  при более-менее безупречном поведении накладывается на твой старый образ новый "никакой" или бледный. прежний образ у людей замуливается и происходит важная такая штука как ослабление эмоц. фона и памяти на твой счет (не всегда, но срабатывает часто)

стирание ЛИ для себя в первую очередь конечно. ЛИ становится похожа на сюжеты из сна, при сильном намерении на забывание многие вещи пропадают даже из памяти сна, прошлого в любой его интерпретации (мечты, реал, сон) практически нет. оно очень минимально, незначительно.

Madlen

Цитата: fidel от  3 июня 2013, 07:44Что присходит пр стирании ЛИ ?
ощущение наполненной пустоты и свободы.
не фрагменты  и куски жизни, а сконденсированный чувственный опыт на момент здесь и сейчас

Madlen

заметила такую... магическую штуку  :)
"перевешивает" в образе не столько прошлая память о тебе в событиях жизни,психологическая характеристика,
сколько неосознанно давление за счёт лс на этот образ существующей на сегодня пустоты в тебе.

на эн.уровне это более ощутимо, чем понимается умом.

fidel

Цитата: Madlen от  3 июня 2013, 15:00сколько неосознанно давление за счёт лс на этот образ существующей на сегодня пустоты в тебе.
пустота в данном случае это отсутствие наполнения сознания ?

Madlen

ну.... имела ввиду пустота для людей: практически полное отсутсвие эмоц.реагирования и невключенность в сюжеты реала, направление в сторону от первого внимания.

"природа не терпит пустоты". моя заполняется текущим состоянием: овд, переключением на отслеживание потоков или настрой на ... хз что )) или сама пустота, насколько возможно ей проявиться, как ты назвал отсутствие напонения сознания...
вектор в неизвестное существует априори, бывает, что выхватываются состояние, чужие не только для меня, но и для людей. человек интерпретирует это как ... опасность, хотя для его фиксированной позиции логики в этом нет. в итоге получается, что то что для человека не имеет значения и игнорируется, оказывается более весомым, чем он может представить...
приблизительно так )

fidel

как вы считаете - можно ли отделить образ себя от образа создаваемым ЛИ ?

fidel

человек формирует представление о внешних и внутренних объектах
или его учат это делать в детстве. Посккольку во все эти представления
вкладывается энергия, начиная с какого то момента окружение начинает
формировать психику и круг замыкается. Человек сам строит свою тюрьму
и сам закрывает ее на ключь. Сила замыкания очень велика, поскольку
внешних связей очень много

fidel

если вд это то что "постонно говорит личности какая она" то видимо именно вд соединяет
текущее энергетическое состояние с ли.
Как вы считаете вд непосредственно формирует образ себя или приклеивает текущий образ себя к ли, подгоняя все события и их оценку ? Первичен или вторичен образ себя по отношению к ли ?

fidel

ощущаете ли вы в текущем состоянии куски восприятия обуслолеыне недавней ЛИ ?
Если да то как они ощущаются ? Как они соседствуют пространственно и каким образом обуславливают
психические процессы ?

fidel

часть вд обусловлена естественно сюжетами близкой и дальней памяти
Во время вд сознание выбирает некоторые из сюжетов и проигрывает их заново
Осознанность может позволить видеть отдельные сюжеты как ос.
Как вы считаете можно ли увидеть хотя бы часть сюжетов близлежащей памяти
одновременно ?

Madlen

Цитата: fidel от  6 июня 2013, 21:14
Как вы считаете можно ли увидеть хотя бы часть сюжетов близлежащей памяти
одновременно ?
бывает, что пару сюжетов памяти завязаны на одном объекте. тогда идут параллельно, но недолго. во внутреннем пространстве сюжеты имеют свою "колею", место. накладываются друг на друга в пространстве, но частично

fidel

Madlen важно еще как человек взаимодействует с отдельными сюжетами 
Скажем можно коснуться  одного сюжета, но не вовлечься в него и перейти на другой
но и в него не вовлечься а только коснуться и полчится что мы получим в сохнании набор
чего то вроде ячеек паями с отдельными сюжетами

Madlen

стоит вовлечься, как заметна некоторая "страстность": такое чувство, что не что-то в тебе может выбрать тот или иной сюжет для вд, а сами эти сюжеты "живые" и борются за право обладания твоим вниманием  :)
немного метафорично сказала