Целитель Мага: интервью с учителем Карлоса Кастанеды

Автор fidel, 16 октября 2016, 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Целитель Мага: интервью с учителем Карлоса Кастанеды
Спойлер
Хочу выразить восхищение и благодарность искусному учителю, Г.И.Л., за оказанную помощь в восстановлении моей энергетики, а так же за обучение альтернативному способу достижения полноты бытия и хорошего здоровья.

Это то, что Карлос Кастанеда написал в посвящении к одной из своих самых великолепных книг, в "Огне изнутри", про китайского мастера.

В другом разе, Карлос Кастанеда написал:

Китайская пословица гласит: «Кто был твоим сифу хотя бы день — почитай его всю жизнь как отца родного». Говард Ли — как раз такого рода сифу: учитель и проводник к свету. Его экстраординарное владение тонкостями использования и маневрирования энергией делает его самым уважаемым и почитаемым изо всех других практикующих искусство работы с энергией. Горжусь, что был одним из его учеников."

Говарду Ли, вежливому и тактичному человеку атлетичного вида и китайского происхождения, в марте этого года исполнилось шестьдесят лет. Акупунктурщик и выдающийся мастер в кунг-фу, он довольно хорошо известен в Лос-Анджелесе своими природными целительскими способностями, которые выходят за рамки традиционных средств и методов. Также как и шаман-антрополог Карлос Кастанеда, за исцелением к Говарду Ли обращались голливудские звезды, культурные иконы и обычные люди. "За последние тридцать лет я никогда не покидал Лос-Анджелеса, теперь пришло время это изменить." Так что врач колдуна, тот мастер, благодарность которому Кастанеда выразил в такой явной форме, первый раз прилетит в Европу, где с 14 по 18 апреля 1999 года проведет семинары и практические занятия.


В шестидесятых годах боевые искусства были почти неизвестны, но не для тех, кто смотрел фильмы про Джеймса Бонда. Вы обучали кунг-фу в Лос-Анджелесе как раз в то самое время, когда произошел взрыв популярности фильмов с участием Брюса Ли. Что вы думаете по поводу западной интерпретации кунг-фу как насильственной дисциплины?

Ну, да [посмеивается]. Кунг-фу — это насилие. Оно используется для самообороны. Ведь в Китае, конечно, нет спорта, как у нас здесь, по крайней мере не было в древние времена, до прихода туда западных видов спорта. У людей были только различные стили кунг-фу — в качестве средства для физического развития, нечто для практических действий. Кунг-фу имеет две стороны. И ее природой является насилие, когда вам понадобиться им воспользоваться, но в конечном итоге оно является самой важной частью для хорошего здоровья. Ежедневная практика служит поддержкой для здоровья, но при этом она является и хорошим средством для того, чтобы узнать о себе самом по отношению к своим эмоциям. Мой подход всегда больше склонялся в сторону укрепления здоровья. И все же, не пренебрегать самообороной и боевой стороной тоже важно, поскольку это позволяет вам удерживаться на трассе. Кроме того, обучение агрессивной части боевых искусств позволяет иметь дело со своими личными эмоциями и чувствами, мыслями и философским отношением к своим людским собратьям. В долгосрочной же перспективе, если кого-то просто интересует как стать крутым парнем или крутой девчонкой, то я не думаю что у них хватит терпения, поскольку это потребует долгой и усердной практики. Обычно я говорю своим ученикам, что они могут всего лишь раз или два в жизни попасть в такую драку, в которой будет можно воспользоваться чем-нибудь для самообороны. Но самооборона на постоянной основе, день за днем, ведет к жестокому обращению, пренебрежению и саморазрушительным тенденциям, эмоциональным или физическим. В конечном итоге, речь идет здесь о самодисциплине.

В чем же по-вашему подлинный смысл кунг-фу?

Кунг-фу это фонетический перевод, а на китайском оно просто означает "выполнять небольшую работу". Так что иногда я просто занижаю ожидания и представления о кунг-фу у людей. В Китае, когда говорят "пойду сделаю немного кунг-фу", это означает просто выполнять небольшую работу, либо попрактиковаться в чем-то таком, что дисциплинирует. Так что пойти на кухню, чтобы сделать немного кунг-фу, означает что вы собираетесь приготовить немного еды. Если вы собираетесь сделать немного кунг-фу в саду, ... Знаете, [посмеивается], кунг-фу не означает ничего другого, чем просто "отработка". Боевые искусства в целом — это самодисциплина и обучение тому, как нужно задействовать ресурсы своего тела наиболее эффективным образом, так это было задумано. Большинство людей очень мало пользуются ресурсами своего тела, если они не профессиональные спортсмены или что-то в таком роде. И даже в таких случаях, как правило, западные виды спорта включают в себя специализированную деятельность. Они развивают только один аспект тела. Кунг-фу делает намного больше, вовлекая в работу всего человека в целом. Мой же подход всегда был через оздоровление.

Каков ваш опыт в области акупунктуры?

Мой покойный отчим попутешествовал по всему миру, пользуясь парой пачек игл для акупунктуры. Он не говорил ни по-английски, ни на другом каком-то языке, кроме китайского. Затем он начал обучать других этому мастерству в Лос-Анджелесе. Он был одним из первых практикующих в этой стране, в Америке, еще в 50-х годах. На все Соединенные Штаты было лишь два или три акупунктурщика, и он был одним из них. Несколько его учеников стали инициаторами и учредителями клиники в УКЛА. Изначально, она специализировалась на акупунктуре. Я начал свою частную акупунктурную практику в начале 70-х годов. Перед этим, время от времени, я ассистировал своему отчиму.

Как и где вы познакомились с Карлосом Кастанедой?

Я познакомился с ним в 1974 году, когда он обратился за помощью в мой офис. У него были серьезные проблемы со здоровьем. Я поработал с ним. В последующие годы, я узнал кем он был для множества людей до того как он обратился ко мне. А в то время я и не догадывался кто он такой, хотя он кратко упомянул, что был учеником у какого-то индейского целителя-колдуна, насколько я помню, и что он кое-что знает о силе. Не в моем характере разузнавать о частных делах и бизнесе других людей больше, чем они сами захотят рассказать мне, так что я и не знал что он был тем самым человеком, который написал знаменитые книги, пока он не выразил мне признательность за помощь в книге "Огонь изнутри". Но только спустя год после выхода этой книги я узнал и о ней, и о выраженной в ней благодарности. Впоследствии он принес мне все свои книги и я их прочитал. Они имеют огромную ценность в плане обучения.

Вспоминая дни обучения Кастанеды, был ли он хорошим учеником?

Карлос всегда был очень уважительным. Он был очень вежлив. Он был очень прилежным в плане своей практики изучения кунг-фу и он всегда очень старался. У него были кое-какие ограничения в плане координации, но такое встречается и у других людей. Он был больше чем учеником, он был другом. Спустя несколько лет после того, как он пришел ко мне впервые, он рассказал как узнал обо мне перед тем как обратиться за помощью. Кто-то рассказал ему, что мол есть некий парень в Л.А., обучающий кунг-фу, который разговаривает как дон Хуан, чтобы он при этом ни делал [смеется]. Со мной он в основном обучался боевым искусствам, и среди всего прочего получал некоторую информацию о целительстве о прочих вещах. Но он никогда не обучался процедурам "Свечения Жизни", поскольку он ушел от меня прежде чем я стал вспоминать как я сам индуцировал энергию "Свечения Жизни"* для других.

* Light Of Life (LOL) — Прим. пер.

И как же к вам пришел метод "Свечения Жизни"?

Это был процесс нового пробуждения и вспоминания. Всю свою жизнь я мог интуитивно "вспоминать" некоторые вещи и я практиковался в этом просто для себя. Можно сказать, что я я как бы учился в школе внутри себя на протяжении нескольких десятилетий. Обычно я вижу у моих пациентов, учеников и вообще людей необходимость того, чтобы они стали способны успокоить свою внутреннюю ментальную болтовню, которая задействует большое количество энергетики и весьма отвлекает. Я и сам бы таким же до девятнадцати лет, пока внезапно у меня все стихло, то есть стихла моя внутренняя мозговая активность. С тех пор я постепенно стал вспоминать это знание, практиковать и привносить его в реальность. Даже и тогда, не знаю откуда, оно стало меня вести или заставлять. Ну и несколько лет назад, я наконец вспомнил полностью весь процесс того, как индуцировать эту энергию у других людей. И конечно, раз оно началось именно у меня, а не является частью какой-то продолжительной традиции или институциональной структуры, люди хотели знать как его называть, им было нужно название. Не помню точно откуда пришло это наименование, у кого-то интуитивно проскочила фраза "Свечение Жизни", которое и стало таким наименованием.

В чем же суть вашего семинара по "Индуцированию Энергии"?

Семинар по "Индуцированию Энергии" — это однодневное занятие, куда участники приходят и получают доступ к той энергии, которой я пользуюсь в своем целительстве. Это очень простое, ощутимое для каждого, однодневное занятие. Любой человек может прийти и получить это. После чего это будет с ним всю жизнь. Есть нечто окончательное и абсолютное в том, как это делается. Не случается никаких ошибок. Это получается у всех. Это процесс, в ходе которого я создаю мощное энергетическое поле, охватывающее каждого участника. Можно сказать, что обучение происходит на высшем плане. Фактически это происходит энергетическим образом, обходя рациональный процесс мышления. Именно поэтому оно является абсолютным, без каких-либо неправильных интерпретаций. Это энергетическое кодирование, если хотите. Энергетический источник, к которому люди получают доступ в ходе занятия, является мощным трансформационным инструментом трансцендентного качества. Оно омолаживает на глубочайшем клеточном и энергетическом уровнях, возвращает молодость, красоту и дает долголетие.

В апреле вы первый раз будете в Европе. Много людей ждут вас в Риме, и они придут туда со всей Италии. Есть ли какая-то связь между вами и нашей страной?

Ну, если честно, у меня нет каких-то предопределенных намерений. У меня имеется некая ценная процедура, которая будет полезна каждому, независимо от того, где он находится на данной планете. Так уж случилось, но, думаю, что некая духовная связь здесь имеется. И мне просто приятно, что меня сюда пригласили. Я весьма счастлив, что могу поделиться этим знанием с теми людьми, кто захочет получить доступ к энергии "Свечения Жизни". С моей стороны нет никакой обусловленности. Хочу поблагодарить всех, кто предоставил мне возможность приехать и познакомиться с вашей прекрасной страной.
[свернуть]

Оригинал Il Manifesto (Italy), April 7, 1999 The Sorcerers' Doctor

В начале Огня изнутри действительно есть посвящение некоему Г.И.Л
ЦитироватьI want to express my admiration and gratitude to a masterful teacher, H.Y.L., for restore my energy and, and for teaching me alternative way to plenitude and well-being.
поскольку известно что кака с учениками учился у Горварда Ли скорее всего это посвящено ему

Даниэл Лоутон
Говард И. Ли — Учиnель Кастанеды по боевым искусствам
Спойлер
Я провел с Говардом некоторое время, мы даже подружились.

Рядом с ним было действительно здорово, из-за его энергии. Он сделал меня действительно здоровым человеком. У него нет такого взглядов на вещи как у Карлоса. Он видит энергию, но временами, как он сказал, она не совсем визуальная. Он говорил, что снаружи существуют полосы энергии, точно такие как описывал Карлос, и что не все они благотворны для человека. Он настроился на одну специфичную из них, которая обладает благотворным эффектом, и его делом стало обучить других людей настраиваться на ту же самую полосу.

В то время я еще интересовался боевыми искусствами, и сказал Говарду, что мне жаль что он перестал обучать этому, потому что настоящих учителей по боевым искусствам очень мало. Говард сказал, что он пришел к выводу, что  для него смысла в таком обучении уже нет.

Говард сказал, что он научился делать свои энергетические штуки занимаясь боевыми искусствами и акупунктурой. В какой-то момент он понял, что иглы ему вообще-то не нужны, он мог стимулировать энергию просто нажатием пальцев.

Его философией тогда было то, что если он доживет до ста пятидесяти лет, то люди прислушаются к его советам об энергии. Я попытался прорекламировать Говарда через журнал «Magical Blend», но Говарду было действительно не до того. Он сказал, что ему нужно сначала закончить книгу, которую он писал, а затем он посмотрит что делать дальше. У Говарда имелось развитое чувство судьбы, думаю, что это было частью энергии, которую он улавливал.

Его отношение к эго отличалось от того, которое было у Карлоса. Он не боялся что его фото окажется в той его книге, или что его имя будет использоваться в рекламных целях. С моей точки зрения, я почувствовал что его энергетический взгляд ближе ко взглядам у йогов. Он так насыщен той энергией, на которую настроился, что все остальное для него мало имело значения. В результате он разговаривает тихо и мягко, и в то же время он авторитетен.

Говард говорил, что после смерти внимание рассеивается очень медленно, на протяжении примерно 500 лет до полного растворения. Это согласуется с утверждениями Нагваля.

Впервые Карлос пошел посмотреть на Говарда примерно 25 лет назад, потому что одна из женщин его группы, которой сейчас нет с ним, заняла место в очереди. Но у нее не получилось дойти до конца, и Карлос пошел с ней чтобы ее записать, а кончилось тем, что он сам стал учеником на 10 или 15 лет. Ведьмы иногда тоже практивовались. Говард долгое время не знал кем был Карлос, пока однажды Карлос не попросил разрешения посвятить ему «Огонь изнутри». Говард сказал, что не поверил ему, пока сам не увидел книгу.

Согласно кое-кому, кого я не стану называть, Карлосу рассказала о Говарде Старая Флоринда. Как-то вернувшись, она сказала что он разговаривает как дон Хуан. Старая Флоринда восприняла это как знак, сказав Карлосу, что он должен сделать все, что скажет Говард. Говарда иногда можно увидеть одетым в нечто такое, подаренное Карлосом, что принадлежало старому Нагвалю. Я это видел, так что могу подтвердить эту историю.

Карлос был разочарован, пытаясь заполучить Говарда в свою группу, но это было бесполезно. Они арендовали место недалеко от студии Говарда, надеясь заставить его возобновить занятия по боевым искусствам, и может заманить этим в свою группу, но такое не сработало.

Говард ясно дал понять, что не считает сновидение хорошим делом. Большую часть его бизнеса составляют те люди, которые практиковали техники Карлоса, и он утверждал, что ему всегда приходилось восстанавливать энергетические повреждения. Лично я думаю, что он просто получил большое количество жалующихся отбитых шаров, тех отброшенных, которые хотели прицепиться к Карлосу, но не получили шанса, поэтому они, жалуясь, прицепились к Говарду. Жалуясь на свои «значительные энергетические расстройства» или «сновиденные кошмары», на самом деле они хвастались там, насколько они типа продвинутые. Что и производит ложное впечатление от происходящего.

Говард лечил и членов группы самого Карлоса, и Карлос сам говорил, что Говард пару раз спас ему жизнь. Говард мне говорил, что однажды видел одну из женщин группы Карлоса, бегущий по улице голой и что-то орущей. За ней бежали Карлос и еще кто-то, пытаясь вернуть ее обратно.

Говард практиковал боевые искусства со знаменитым Маршаллом Хо, который больше известен тем, что предлагал себя во все голливудские конторы, а также был сотрудничающим редактором в большом журнале по карате, принадлежащему Ларри Флинту. Карлос сказал, что их использовали для съемок домашнего видео по боевым искусствам, и что он всегда дожидался предложений, работая в мексиканском баре.

Я послал у Говарду своего друга, который занимался йогой. Он начал регулярно возвращаться к Говарду. Раньше мы практиковали йогу вместе, и он считал что я рехнулся, переключившись на Карлоса. В результате я всегда  выслушивал от Говарда осуждение Карлоса, и, несомненно, Говарду всегда передавались осуждения от Карлоса. Живой дух конкуренции между Говардом и Карлосом определенно имелся, но не знаю насколько это беспокоило Говарда на самом деле, возможно дружеские отношения с ним создали у меня ложное впечатление.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

всегда сильно удивляли люди верящие что индейцы занимаются тенсей
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)