Неплохо обсудить связь между тонкой и менее тонкой составляющей восприятия
Движение мыслей на уровне ментала может вызвать волнение что отразит дивжение в каналах или что то увиденное или услышанное может так же отразиться на уровне грубой эмоциональности. Эта же связь может через асоциативный механизм может быть причиной вд когда тело порождает движения в ментале. Вспомниется схема дзогчен с разделением на слои как цель реализации радужного тела
Как вы думаете что за механизм обуславлиает связь ментала и более грубой составляющей
восприятия в виде движений в каналах в окрестности физ тела ?
Цитата: fidel от 20 ноября 2012, 07:25Движение мыслей на уровне ментала может вызвать волнение что отразит дивжение в каналах или что то увиденное или услышанное может так же отразиться на уровне грубой эмоциональности.
Цитата: fidel от 20 ноября 2012, 07:25Эта же связь может через асоциативный механизм может быть причиной вд когда тело порождает движения в ментале.
мне кажется что сначала возникает вовлечение внимания в волнения которые обусловленны движением энергии, затем возникает уровень интерпритации этого волнения в виде мыслей, затем вниманием воспринимается результат работы мыслей, что проявляется как грубая эмоция.
Indent в зависимости от стпени материальонсти сознания механизм может быть разным Скажем если у меня стояк то мой ментал мне подбрасывает в основном объекты и способы удовлетворения. :) Если ментал и аффективность разделены то один может послужить причной возбуждения другого через некий механизм связи
Возможно механизм не может быть прямо описан на концептуальном уровне
Цитата: fidel от 20 ноября 2012, 07:25Как вы думаете что за механизм обуславлиает связь ментала и более грубой составляющей
восприятия в виде движений в каналах в окрестности физ тела ?
при настраивании иманаций возникает какбы сила выталкивающая внимание можно выразится - наружу, на внешнее
где внешнее формируется за счет взаимного притяжения выталкиваемого внимания и грубой саставляющей, формирующееися в процессе восприятия в некий слой,
а притяжение обусловленно изначально - выталкивающимся наружу вниманием и жс
но я не магу тоно сформулировать что за механизм у этого притжения он скорееобусловлен наличием тех самых тел
но очевидно что изначально весь этот процесс заводится таким настраиваением иманаций которое выталкивает вниамние наружу заставляя его учавствовать и в актвиности в строго определеном направлении
кстаи направление выталкивания внимания настроикой - в самои конечнои инстанции формирует рациональность
тоесть это направление и есть основа рацио
Anya пасип я тоже так думаю, но конечно это рацио понимаемое как способ синхронизации разлчиных уровней и тел
Цитата: fidel от 20 ноября 2012, 09:24Если ментал и аффективность разделены то один может послужить причной возбуждения другого через некий механизм связи
более грубый уровень отвечает за насыщение каналов иергиеи скажем оживляет их или освежает насыщает
а ментал непосредственно привязан к этому наличием качества - осмыслености, определенности
какбы осымсленость никчему нерпивяжешь елси каналы не насыщены инергиеи переживаемого
а переживаемое не имеет смысла без ментальнои определенности
их взаимное стремление к неприрывному связыванию - это помоему заложено в самои настроике и в книжках это называется накоплением корма