Федька, ты все равно тут дурака валяешь. Комментируй давай.
Микромир существует в квантовом и волновом состоянии, переходящим друг в друга.
Квант – нам представляется как «предмет» в настоящем, а волна – как колебания, растянутые во времени.
Эту аналогию легко распространить на дополнительные (по отношению к трем обычным) измерения. Если наш мир, существующий для нас в виде настоящего, мы можем представить квантованным, «опредмеченным», то четвертое измерение размазывает этот квант во времени, превращая в волну.
На практике это выглядит следующим образом.
Четвертое измерение – пребывание в прошлом с помощью перепросмотра, или пребывание в будущем с помощью дежа-вю и предсказаний
Пятое измерение – перпендикуляр к течению времени. То есть, это мир в его бесконечности, везде, где присутствует настоящий момент. Тут следует отметить, что нам в реальности не доступен настоящий момент на больших, космических расстояниях. Мы не способны знать о происходящем на другой звезде в настоящий момент. И это очень странно, если задуматься. Вполне возможно, что звезды вообще уже не существует, когда мы на нее смотрим. Обратите внимание на следующее. Мы привыкли считать, что нам недоступно прошлое и будущее. А тут оказывается недоступно и настоящее.
Из пятого измерения, поднявшись над четвертым, мы видим лингу-шариру, то есть свою жизнь целиком. Если в перепросмотре мы вспоминаем куски своей жизни, то в пятом измерении мы вспоминаем (видим) ее целиком и «сгораем в пламени».
Что-то подобное мы слышим в рассказах переживших клиническую смерть. У Кастанеды есть высказывания-сожаления о том, что если мы способны к таким переживаниям/состояниям в момент смерти, то значит, что мы можем их достичь и с помощью практики. Подобная практика, подобные знания переворачивают все наше мировоззрение.
В шестое измерение человек попадает после сгорания изнутри. Он оказывается "под куполом" и пребывая там, способен а) быть бессмертным и б) путешествовать в любое место и в любом времени.
Шестое измерение по Успенскому - это возможность попасть на другую линию времени. Возможность выбирать (читай "управлять") новой линию развития цепи событий.
На всех линиях есть причинно-следственные связи, но мы можем избежать той линии ПСС (кармы), на которой пребываем, перейдя на другую линию.
Некоторые соображения по поводу измерений.
Возьмем привычные нам три измерения. Куб. Так ли тут все хорошо, как нам представляется, или мы просто привыкли и не замечаем несуразиц?
Как мы видим этот куб? Мы видим его в перспективе. То есть куб для нас имеет грани разных размеров. Но мы Знаем, что куб правильной формы. Обратите внимание на "Знаем". То есть не видим, а именно знаем. Ну, и чем же тогда в таком случае Знания формы куба отличаются от Знаний человека своей жизни в перепросмотре, знание своей линга-шариры? Ничем.
Чтобы уметь видеть измерения человеку нужно учиться
Рождаясь, ребенок видит только одно измерение. Как амеба. Амеба ощущает тепло с одной стороны и плывет в эту сторону, или ощущает химию и плывет от нее. То есть ее видение линейно, векторно и имеет только одно измерение.
Точно также и только что родившийся ребенок.
Далее развитие быстро прогрессирует и открывший глаза человек начинает видеть плоский мир, различать фон и фигуры. То есть он попадает во второе измерение.
Для того, чтобы научиться видеть в трех измерениях нужно уже потрудиться.
Данное положение самое широкое рассмотрение нашло в восточной литературе. Целый сонм всяких бодхисаттв.
У Кастанеды оно рассмотрено на примере Сильвио Мануэля, вернувшегося из-под купола.
Видимо одним из вариантов можно считать использование нового тела.
Успенский рассматривает только теорию возвращения с вариациями. То есть в старое тело.
Цитата: Кот Учёный от 12 декабря 2018, 09:43Комментируй
прочитал спасибо забавно
Мне в какой то момент стала не интересна физика и геометрия
Цитата: Кот Учёный от 12 декабря 2018, 09:43пребывание в будущем с помощью дежа-вю
могу рассказать об одной модели связанной с дежавю
сознание человека обычно находится на поверхности
при смещение тс вглубь внимание оказывается в прошлом
которое человек из своего состояние воспринимает как настоящее
Из подобного опыта можно осознать что освободившийся от фиксации
человек может увидеть всю свою теперешнюю историю изнутри
и в этом состоянии он будет пережить другой мир
не то что я собираюсь тебя поучать но вкус твоего текста очень материальный
ум может построить и семимерный мир который будет таким же проявлением ума
как одномерный мир. Я понимаю что я не могу тебя поменять и все что получится -
мы поругаемся в очередной раз
Цитата: Кот Учёный от 12 декабря 2018, 09:43В шестое измерение человек попадает после сгорания изнутри. Он оказывается "под куполом" и пребывая там, способен а) быть бессмертным и б) путешествовать в любое место и в любом времени.
И че, после этого остается человеком? Фигасе... А это разве уже не другой уровень сущности?
Цитата: Кот Учёный от 12 декабря 2018, 09:43но мы можем избежать той линии ПСС (кармы), на которой пребываем, перейдя на другую линию.
По этому поводу вспомнился рассказ Кинга "Справедливое увеличение". У саамских нойд тоже есть интересная практика, перевод своих кармических долгов на другого чела, то есть можешь наследить как хочешь, а в итоге выйдешь чистенький и можешь продолжить существование в обновленном теле с чистейшей кармой, аки табула раса. Но в общем-то для этого нужен какой-то чувак, на которого можно энто дело повесить. Иначе не получится, что просто перешел на другую линию, где-то прибыло, значит должно где-то убыть?
Мозг сломалси ))
Цитата: Раста от 12 декабря 2018, 11:35И че, после этого остается человеком? Фигасе... А это разве уже не другой уровень сущности?
Ты думаешь я эксперт в этом деле?
Думал Федяня раскроет тайны мироздания, а ему только смешно
на тему замены был неплохой фильм с Микки Рурком - Сыщик
Цитата: Кот Учёный от 12 декабря 2018, 09:43В шестое измерение человек попадает после сгорания изнутри. Он оказывается "под куполом" и пребывая там, способен а) быть бессмертным и б) путешествовать в любое место и в любом времени.
добрый вечер . . хорошая тема . .
А как Вы , кот учёный , считаете - хенаро Флоресс , говорящий карлосу , что все , кого он видит вокруг себя , кроме Хуана - призраки , - что имел в виду ?
Он и хуан ж воспринимали ( воспринимают ) он-лайн и свет далёких Звёзд как не только следствие но и как . . . . провод к ним ( Ним )
Цитата: Кот Учёный от 12 декабря 2018, 12:37Думал Федяня раскроет тайны мироздания, а ему только смешно
реально это потому что союзник мне сознание покоцал
не винатый я - он сам пришел *cray*
Цитата: Кот Учёный от 12 декабря 2018, 12:37Ты думаешь я эксперт в этом деле?
Эх, а я то думала... Будем дальше мозг ломать ))
Цитата: дарио000 от 12 декабря 2018, 13:06А как Вы , кот учёный , считаете - хенаро Флоресс , говорящий карлосу , что все , кого он видит вокруг себя , кроме Хуана - призраки , - что имел в виду ?
давно здесь не было подобным вопросов
очень приятно слышать :) спасибо *xao*
у меня есть мелкое замечание не претендующее на что то
возможно ощущения окружающих призрками
это тоже этап, а не окончательное состояние
Цитата: fidel от 12 декабря 2018, 13:32это тоже этап, а не окончательное состояние
привет ) . . Вы правы , конечно ж этап . .
земля не есть конечный пункт . .
призраки зреют под светом далеких звёзд и
впитывают их мудрость . . ТС растёт
астрология не ересь . . *xao*
Цитата: дарио000 от 12 декабря 2018, 13:06А как Вы , кот учёный , считаете - хенаро Флоресс , говорящий карлосу , что все , кого он видит вокруг себя , кроме Хуана - призраки , - что имел в виду ?
Хенаро мертвый воин. Он перестал отождествляться со своим телом и мыслями. Они стали для него как одежда. Точно также он воспринимал и всех остальных людей. Как зомби, как спящих, как призраков.
Цитата: Кот Учёный от 12 декабря 2018, 09:43Рождаясь, ребенок видит только одно измерение. Как амеба. Амеба ощущает тепло с одной стороны и плывет в эту сторону, или ощущает химию и плывет от нее. То есть ее видение линейно, векторно и имеет только одно измерение.
Точно также и только что родившийся ребенок.
Далее развитие быстро прогрессирует и открывший глаза человек начинает видеть плоский мир, различать фон и фигуры. То есть он попадает во второе измерение.
Это пустые слова. Чтобы так утверждать, надо вспомнить эти моменты. Надо быть амёбой. Ребёнок видит так, как учат родители.
Это серьёзная дыра в твоём посте. А значит и всё остальное не имеет смысла. Так, посудачить, как бабки на скамейке.
Цитата: Кот Учёный от 12 декабря 2018, 13:54Хенаро мертвый воин. Он перестал отождествляться со своим телом и мыслями. Они стали для него как одежда. Точно также он воспринимал и всех остальных людей. Как зомби, как спящих, как призраков.
думаю
дарио000 имел ввиду, что рациональные знания это знания призраков и сами они призрачны
Цитата: asdf от 12 декабря 2018, 15:31Это пустые слова. Чтобы так утверждать, надо вспомнить эти моменты. Надо быть амёбой. Ребёнок видит так, как учат родители.
Это серьёзная дыра в твоём посте. А значит и всё остальное не имеет смысла. Так, посудачить, как бабки на скамейке.
Ребенка многому родители обучают. Но не видению. По крайней мере это делается косвенно. Ребенок сам учится смотреть. Для этого он применяет интерактив. Вначале мир ребенка вообще перевернут. Потом он путем тыкания в него ручками обнаруживает неладность в мире и постепенно переворачивает его с головы на ноги. Далее с помощью тех же операций тыка он понимает, что мир объемен и что можно заползти за предмет. Эта объемность начинает подкрепляться видеорядом.
Цитата: fidel от 12 декабря 2018, 15:33что все , кого он видит вокруг себя , кроме Хуана - призраки , - что имел в виду ?
Ну посмотрим на картинку вокруг нас, вещи всегда такие и есть, какими кажутся? А люди, такие, какими кажутся ? И вообще ,все ли видимые нами люди есть люди?
Цитата: Раста от 12 декабря 2018, 16:43Ну посмотрим на картинку вокруг нас, вещи всегда такие и есть, какими кажутся? А люди, такие, какими кажутся ? И вообще ,все ли видимые нами люди есть люди?
ты зацитировала не мой текст
если этот вопрос ко мне то восприятие активно - реальность постоянно меняется
что касается людей то обычно говорят что если что то выглядить как утка и крякает как утка то оно скорее всего утка
Цитата: Раста от 12 декабря 2018, 16:43Ну посмотрим на картинку вокруг нас, вещи всегда такие и есть, какими кажутся? А люди, такие, какими кажутся ? И вообще ,все ли видимые нами люди есть люди?
Ты затронула другой вопрос. Для Хенаро ВСЕ выглядели призраками
Цитата: Раста от 12 декабря 2018, 16:43И вообще ,все ли видимые нами люди есть люди?
мы постепенно выясняем кто есть ху
сталкер конечно никогда до конца не уверен
любая гипотеза может лопнуть в любой момент
c другой стороны какая разница :)
Цитата: Кот Учёный от 12 декабря 2018, 17:21Для Хенаро ВСЕ выглядели призраками
Как все выглядит зависит оттого, с какой точки измерения смотреть. И глаза смотрящего... Ну понесло в размышления, бывает )
Цитата: fidel от 12 декабря 2018, 17:42любая гипотеза может лопнуть в любой момент
Да, абсолютно в любой и чаще всего неожиданно.
Цитата: fidel от 12 декабря 2018, 17:42c другой стороны какая разница
В космичесчких масштабах, конечно нет. Но иногда может слегка зацепить маленькую личностную историю ))
Цитата: Кот Учёный от 12 декабря 2018, 16:34Ребенка многому родители обучают. Но не видению. По крайней мере это делается косвенно. Ребенок сам учится смотреть. Для этого он применяет интерактив. Вначале мир ребенка вообще перевернут. Потом он путем тыкания в него ручками обнаруживает неладность в мире и постепенно переворачивает его с головы на ноги. Далее с помощью тех же операций тыка он понимает, что мир объемен и что можно заползти за предмет. Эта объемность начинает подкрепляться видеорядом.
Это тоже и есть посудачить ни о чём. Скорее всего ребёнок видит, что иногда остаётся в памяти. Но смотреть он сам не учится. Его учат родители и социум. Такая судьба у социальных животных. То, что вначале мир перевёрнут, не имеет смысла. Это сказал когда-то какой-то умник, а другие стали повторять, чтобы показать эрудицию. Ты тоже. Всё интерпретируется мозгом, куда идут от датчиков электрические импульсы, химическими реакциями и, возможно, ещё чем-то. И не имеет значения перевёрнуто всё или нет.
Цитата: asdf от 13 декабря 2018, 10:40смотреть он сам не учится. Его учат родители и социум
Как они это делают?
Цитата: Кот Учёный от 12 декабря 2018, 16:34Ребенка многому родители обучают.
до какого то момента у человека развивается тональ
а после 30 (обычна) может начать развиваться второе внимание
Три вида объектов Бодачева
"Первый вид - пространственные объекты. Кристалл, грузовик.
Второй - темпоральные объекты. Мелодия.
Третий - пространственно-темпоральные. Живая клетка.
"В противоположность сугубо пространственным объектам (кристаллам и грузовикам) существуют исключительно темпоральные объекты – не обладающие никакой пространственной структурой. Такова, скажем, одноголосая музыкальная мелодия. Как целостный объект, мелодия может быть определена, фиксирована, отличена от других мелодий лишь на отрезке времени ее звучания (без повторов), который и задает ее темпоральную протяженность. Понятно, что в моментальном срезе нет не то что мелодии, а даже единичной ноты – последняя, как гармоническое колебание, фиксируется лишь на промежутке времени не меньшем половины периода ее колебаний. Слушая мелодию, мы воспринимаем ее не как моментальную данность и даже не как последовательность в сейчас звучащих нот, а как некую протяженную цельность, которая еще не утеряла свое прошлое и уже имеет будущее. Мелодия проходит сквозь нас, сквозь наше сейчас как темпоральный, имеющий протяженность во времени, распределенный во времени объект.
В отличие от кристалла и мелодии, представляющих собой образцы чистого пространственного и чистого темпорального объектов, другие объекты определены как пространственно, так и темпорально. К примеру, биологическая клетка в любой момент времени имеет достаточно однозначную пространственную структуру: определенные геометрические размеры, положение всех составляющих ее молекул. Однако, в отличие от кристалла или грузовика, специфика которых полностью исчерпывается описанием их пространственной структуры, клетка имеет ряд характеристик, определяющих ее как живую, которые принципиально не наблюдаемы в единомоментном срезе. Клетка может быть адекватно описана только при анализе ее структуры на промежутке времени не меньшем, чем период между делениями. Ведь действительно, по моментальному снимку клетки, как ни изучай взаимное положение молекул, принципиально невозможно разглядеть такую ее сугубо биологическую особенность, как способность к делению. Именно это и позволяет нам говорить, что, помимо пространственных размеров, клетка, как и мелодия, обладает ненулевой темпоральностью, протяженностью, распределенностью во времени.
Объектность кристалла и мелодии
При объяснении разницы между темпоральными и пространственными объектами часто возникает сложность, связанная с непризнанием одинакового онтологического статуса мелодии и кристалла: кристалл безоговорочно признается объективным, а вот мелодию пытаются представить как нечто субъективное, существующее только в нашем восприятии – в общем, объект, да не тот.
Безусловно, между объектом «мелодия» и объектом «кристалл» имеется существенная разница, но никак не на уровне объективности/необъективности. Оба объекта составляют некую целостность, позволяющую однозначно выделять их из множества подобных объектов – отличить один кристалл от других кристаллов, одну мелодию от других мелодий. Мелодия, как и кристалл, есть сложный объект с жестко фиксированной структурой – конкретным набором элементов и строго заданной их распределенностью. Структуру как кристалла, так и мелодии можно описать и однозначно воспроизвести столько раз, сколько потребуется, без потери содержания.
Самое главное тут – обратить внимание на то, что, пока не прозвучат слова «время» и «пространство», мы не можем указать принципиальные различия между кристаллом и мелодией: перед нами сложные объекты, представляющие собой однозначно фиксируемые и воспроизводимые структуры элементов. И только при описании этих объектов в терминах пространства и времени мы вынуждены отметить принципиальную разницу между ними: элементы и структура мелодии распределены во времени, а элементы и структура кристалла – в пространстве. "