Цитата: Anya от 2 апреля 2012, 11:49
такое разумное осознание любои тональной актвиности приводит тональное упорядочивание инергии ближе к состоянию краинеи прагматичности и трезвости, что в свою очередь означает перенос объектов тоналя на сторону разума
Anya, мне непонятен момент, где находятся объекты тоналя до того, как попадут на сторону разума и где находится разум, если не трудно, объясни пожалуйста.
любопытные и не совсем простые вопросы
я думаю у каждого есть некая версия
Попрбую предложить свой выариант :
очистка тоналя предпринимается что бы избавится от лишней активности сознания
Объекты тоналя до пренесения на сторону разума могут находится в сфере аффективноти и неосознаваемых личностных механизмов Все что не является необходимым с точки зрения следования пути удаляется, Остальное организуется разумом НАпример часть обектов может выполнять функцию щитов, часть работаь на жизнеобеспечение, часть быть связана с линией часть относится к практике
Строго говоря это объяснение я считаю не более чем объснением Эти дествия совершаются на уровне безмолвного знания
Цитировать— Тональ создает мир только образно говоря. Он не может ничего создать или изменить, и, тем не менее, он творит мир, потому что его функция — судить, оценивать и свидетельствовать. Я говорю, что тональ творит мир, потому что он свидетельствует и оценивает его согласно своим правилам, правилам тоналя. Очень странным образом тональ оказывается творцом, который не творит ни единой вещи. Другими словами, тональ создает законы, по которым он воспринимает мир, значит, в каком—то смысле он творит мир.
если объекты тоналя неосознаны и активны, то мы смотрим на мир через определенные фильтры восприятия, субъективно. Можно сказать, что его объекты не находятся в сфере внимания
при чистке тоналя мы начинаем осознавать механизмы, которые влияют на наше восприятие, и перестаем на них опираться
чистый тональ обладает объективным и трезвым восприятием
мне кажется что очистка тоналя происходит сама собой
Поскольку человек ориентирован во второе в первом автоматически
остается только та часть которая контролируется и не мешает
Цитата: Madlen от 2 апреля 2012, 21:43где находятся объекты тоналя до того, как попадут на сторону разума
важно осознать что объекты тоналя могут быть перемещаемыми, для этого необходима некоторая степень непривязанности, ответсвености за свои поступки и внутреннюю деятельность,
и опыт видения своего сознания.
когда данного осознания ненаблюдается, то активность чела можно назвать как разворачивание тоналя , тоже самое - бессмертность, неприрывное создание моделей и концепций, - данная деятельность означает что вся активность сознания, полагаясь на выбранные и усиленные объекты тоналя, - занимает какбы всё имеющееся пространсво, предотвращая возможность переживания неизвесного. тоесть если функция тоналя это контроль, то он вместо того чтобы быть хранителем, становица "ревностным охранником" иминно за счет растягивания до немыслемых границ значения своего контроля через выделение объектов,
можно сказать что это жесткая личность, знающая всё и места пустого нет гдебы оно чегото не знало :D
Цитата: Madlen от 2 апреля 2012, 21:43и где находится разум
разум это обычная, фиксированная позиция точки сборки.
помоему попытка протащить какиелибо объекты тоналя в другую любую птс - можно назвать индльгированием вовремя сдвига, слабостью, нежеланием расстаться с бессмертием.
Цитата: fidel от 2 апреля 2012, 22:56я думаю нельзя сказать что воин становится рациональным роботом
абсолютно верно, просто восприятие уже не подвержено искажению,за счет этого нет залипания на чем-то
помоему еще такое определение можно дать - осознание того момента что вовремя сдвига есть смысл полагатся только на волю - и есть критерий правильного тоналя
ЦитироватьСначала следует разговаривать с тоналем, потому что именно тональ должен уступить контроль. Но он должен сделать это с радостью. Например, твой тональ без особой борьбы уступил часть своего контроля, потому что ему стало ясно, что в противном случае твоя целостность была бы разрушена. Иными словами, тональ должен отказаться от таких ненужных вещей, как чувство собственной важности и индульгирование, которые лишь погружают его в скуку. Но проблема в том, что тональ цепляется за все это, хотя он должен был бы радостно избавиться от подобной мути. Необходимо сначала убедить тональ стать свободным и текучим. Прежде всего магу необходим сильный, свободный тональ. Чем сильнее он становится, тем меньше привязывается к своим действиям и тем легче его сжать.
я бы выделила вот эту строчку:
ЦитироватьНо проблема в том, что тональ цепляется за все это, хотя он должен был бы радостно избавиться от подобной мути
это деиствительно может быть проблемой, когда ответсвенность за поступки и любую активность внутренню и внешнюю восновном неприрывно автоматически перекладывается какб на механизм накопления осознания.
воин тот для кого это не проблема а вызов :)
дело даже не только в ответственности но и в том что она напрямую зависит от активности воли. только активность воли означает ненакопление осознания.
помоему любая медитация как практика погружения в видение своего сознания должна четко савмещатся с процессом переноса объектов на сторону разума вобычном состоянии сознания.
тоесть увиденное активированное в паграничном состоянии должно находить свое применение в обычном состоянии и не в виде концепций :)
Хороший пример с чсв До очистки оно элемент и опора личностного механизма находится для чела в подсознани и явлется частью "я" Чел осознает что оно тока мешает и поглощает энергию - это то что дх называет перенос на сторону разума и потом от него избавляются наскока возможно Перенос на сторону разума конечно связано с перестройкой энергетики а не просто самоубеждение в чем то
Цитата: fidel от 3 апреля 2012, 06:09Перенос на сторону разума конечно связано с перестройкой энергетики а не просто самоубеждение в чем то
Можно ли сказать, что энергетически тональ видится как подвижность связей между объектами в коконе, способных при движении/фиксации точки сборки проявлять центробежную или центростремительную силу?
...что-то как-то завернула вопрос...
Цитата: Madlen от 3 апреля 2012, 09:05Можно ли сказать, что энергетически тональ видится как подвижность связей между объектами в коконе
в коконе не объекты. а иманации.
к объектам тоналя относится все что можно назвать например зло добро чсв жалость душа любовь чувство идея личность
Цитата: Madlen от 3 апреля 2012, 09:05...что-то как-то завернула вопрос...
я тоже непонял сорьки Тональ это состояние при фиксированной тс, работающей настрйке,
объектном мире и себе как его части Наверно лучше думать о тонале не как о чем то самостоятельном, а как о дополнительном к нагвалю Важно я думаю понимать что это сорее переживамое состояние а не объект
Цитата: Anya от 3 апреля 2012, 13:10к объектам тоналя относится все что можно назвать например зло добро чсв жалость душа любовь чувство идея личность
к объектам тоналя относятся ли внешние объекты, которые мы можем узнавать? Ну например дом или сельдерей.
Я уточню вопрос. Мне представляется, что собранный внешний объект становится юзабельным в мышлении, когда мы выделяем в нем определенные аспекты, которые по своей природе также абстрактны, как "зло" или "любовь". Например, мы можем идентифицировать как "стол" очень много объектов разной формы именно потому что вычленяем аспект применимости ("стол это то, за чем едят"). Так вот даже когда мы воспринимаем типа реальный объект, то по сути имеем дело с набором абстракций, описывающих этот объект. Полагаю, эти абстракции и есть "объекты тоналя".
Цитировать— Тональ — это все, что мы знаем, — сказал он. — Я думаю, что это само по себе уже достаточная причина, чтобы считать тональ могущественной вещью... ...— Тональ — это все, что мы знаем, — медленно повторил он. — И это включает не только нас как личности, но и все в нашем мире. Можно сказать, что тональ — это все, что мы способны видеть глазами.
— Мы можем сказать, что тональ, как поверхность этого стола, остров, и на этом острове мы имеем все. Этот остров — фактически весь наш мир. [4 книга]
Цитата: Rocky от 3 апреля 2012, 13:50Полагаю, эти абстракции и есть "объекты тоналя".
поскольку те имеют дело со своей энегетикой видят коструции сознания непосредственно то
абстракциями их можно назвать токо потому что они не являются обычными объектами
Но ваабще это совершенно конкретные сущности скажем которые можно воспринимаять
еще раз хотелось бы вернуться к чистке тоналя с несколько иной позции
как бы вы описали контакт с человеком с чистым тоналем ?
Чем он характерен ?
Цитата: fidel от 26 сентября 2013, 20:16
еще раз хотелось бы вернуться к чистке тоналя с несколько иной позции
как бы вы описали контакт с человеком с чистым тоналем ?
Чем он характерен ?
незнаю есть ли в понятии чистый и здоровый различия?но при контакте с такими людьми нет напряга.нет давлеющего чувства внизу живота,с ними легко
Человек с хорошим тоналем намного меньше подвержен саморефлексии. Это как раз и выглядит "переносом на сторону разума", поскольку любая саморефлексия по своей сути абсурдна.
Для примера, очень немногие люди способны заметить свою неправоту в споре, а тем более - признать её и изменить свою точку зрения. При этом я имею ввиду не идейные споры, а вполне верифицируемые, технические темы. Так вот, только человек с хорошим тоналем ставит истину превыше своего имиджа. Даже если эта истина - факт из 1го внимания.
То есть, подытоживая, для людей с хорошим тоналем свойственны пониженный уровень саморефлексии и открытость новому, гибкость, готовность измениться для сохранения эффективности.
Цитата: fidel от 26 сентября 2013, 20:16как бы вы описали контакт с человеком с чистым тоналем ?
у меня двойственное ощущение.
с одной стороны чувство лёгкости, потому что общение движется с естественной скоростью и не натыкается на личные интересы собеседника.
а сдругой ощущение собственной громоздкости и трудности в развороте восприятия себя в ситуации, мешаешь сам себе.
возможно человек с хорошим тоналем меньше значения придает своему состоянию в каждый момент времени
меньше поглощенности своим образом и больше открытости
поэтому его внимание движется гибко, легко и спокойно
может быть еще добавить что хороший тональ склонен к открыванию просвета без саморазрушения
Ощущаю, что хороший тональ это тональ, который не сопротивляется неизвестному.
Но для меня весьма смутным выглядит ощущение направления к состоянию хорошего тоналя.
Есть ли у кого-то внутреннее ощущение направления изменения от плохого тоналя к хорошему? Как при этом движении меняется идея о себе, о мире? Как себя ведет форма?
Цитата: izuba от 25 ноября 2013, 11:35
Ощущаю, что хороший тональ это тональ, который не сопротивляется неизвестному.
и который не будет разрушен
izuba можно рассуждать с разных позиций
Мне кажется плодотворно посмотреть на тональ с точки зрения связанности верхних и нижних центров. Верхние центры контролируются разумом, нижние волей. Потоки наверху интерпретируются как мысли потоки внизу как чувства. Если разум и воля жестко связаны личностным механизмом то любое изменение в потоках энергии может привести к изменению восприятия и дальше к каскадному нарастанию эмоционального фона.
У такого тоналя два варианта либо сидеть за щитами либо входить в жесткий клинч с угрозой разрушения. Разрушение может быть разным от рассинхронизации эндокринной системы до шизофрении. Очистка тоналя уменьшет завязанность на мышлении и эмоциях и их взаимное влияние. Проще гаваря разум должен уметь контролировать чувственное
а воля - мышление, тогда система будет гибкой
Цитата: fidel от 25 ноября 2013, 12:12Очистка тоналя уменьшет завязанность на мышлении и эмоциях и их взаимное влияние. Проще гаваря разум должен уметь контролировать чувственное
а воля - мышление, тогда система будет гибкой
можешь пояснить чем отличается "завязанность на мышлении и эмоциях и их взаимное влияние" от "разум должен уметь контролировать чувственное а воля - мышление"?
Цитата: izuba от 25 ноября 2013, 13:02можешь пояснить чем отличается "завязанность на мышлении и эмоциях и их взаимное влияние" от "разум должен уметь контролировать чувственное а воля - мышление"?
в первом случае верхний центр непосредственно видит эмоции а нижний непосредственно
(внутри сознания) видит мышление
Во втором случае чувства вызывают мысли и образы а мысли и образы вызывают чувства
Цитата: fidel от 25 ноября 2013, 13:29Во втором случае чувства вызывают мысли и образы а мысли и образы вызывают чувства
извини, чото не доходит, но чувствую, что вот-вот пойму, можешь еще чтонить сказать об этом?
пытаюсь вспомнить состояние твоему описанию соответствующее, крутится, но не всплывает
Цитата: izuba от 25 ноября 2013, 14:04пытаюсь вспомнить состояние твоему описанию соответствующее, крутится, но не всплывает
ты просто забыл :) Я толкаю свою реальность давая ей импульс насилия и то что я вижу становится страшным - это вызывает другой импульс насилия. Вот это цикл он как бы каскадом вызывает страх и возникает за счет переотражения мира.
Любая эмоция меняет вприятие внешнего мира, а восприятие внешнего мира может усилить эту эмоцию.
кажется, что хороший тональ должен всегда подразумевать то, что все что он ощущает это пузырь восприятия верхнего центра. иными словами не верить в реальность "внешнего", ощущать загадку за каждым звуком, за каждым пикселем, в то же время ощущать постоянно чувство изнутри, снизу, но не объединяя чувственное и рациональное в один "мир". Тогда само наличие чувственного будет говорить тоналю, что тональ не один, что тоналЕМ смотрят. тогда тональ будет спокойно лишаться и напитываться энергией по воле того, кто им смотрит.