можна я вам текст падсуну . ?
оч красивую абстракцию .
https://www.youtube.com/watch?v=2MRvJsf0ns0 (https://www.youtube.com/watch?v=2MRvJsf0ns0)
если убрать мелодию и рассматреть текст , то милая картина текста исчезнет .
Тада как бы чувственное перестанет вносить коррективы и спадут некоторые шоры .
и откроится голость сказанного.
Музыкант в лесу под деревом наигрывает вальс.
Он наигрывает вальс то ласково, то страстно.
Что касается меня, то я опять гляжу на Вас,
а Вы глядите на него, а он глядит в пространство.
Целый век играет музыка. Затянулся наш пикник.
Тот пикник, где пьют и плачут, любят и бросают.
Музыкант приник губами к флейте. Я бы к Вам приник!
Но Вы, наверно, тот родник, который не спасает.
А музыкант играет вальс, И он не видит ничего.
Он стоит, к стволу березовому прислонясь плечами.
И березовые ветки вместо пальцев у него,
а глаза его березовые строги и печальны...
А перед ним стоит сосна, вся в ожидании весны.
А музыкант врастает в землю. Звуки вальса льются...
И его худые ноги как будто корни той сосны --
они в земле переплетаются, никак не расплетутся.
Целый век играет музыка. Затянулся наш роман.
Он затянулся в узелок, горит он -- не сгорает...
Ну давайте успокоимся! Разойдемся по домам!..
Но Вы глядите на него... А музыкант играет...
Ну текст выше -это на мой взгляд мощная ну трёхплановая абстракция .
Ну в стиле фэнтази.
Цитата: триводном от 20 августа 2016, 14:22Что касается меня, то я опять гляжу на Вас,
а Вы глядите на него, а он глядит в пространство.
Вот тут , например, довольно определённо описаны принцыпы трёх вниманий.
причём , я осмелюсь определить каждого участника , Ну в первом внимании то наслаждатели , ну зрители , абстрактно "вы".
Тока к сибе не привязывайте . :D *hz*
Второе внимание - это абстрактное "Я". Там где "Я" смотрю на "вас" .
И конечно сам музыкант , ну слившийся с прастранством и как бы он в третьем .
Цитата: триводном от 20 августа 2016, 14:22И березовые ветки вместо пальцев у него,
а глаза его березовые строги и печальны...
Цитата: триводном от 20 августа 2016, 14:22А музыкант врастает в землю. Звуки вальса льются...
И его худые ноги как будто корни той сосны --
они в земле переплетаются, никак не расплетутся.