Дар Орла

Правая сторона => Путь и магия => Тема начата: fidel от 22 апреля 2016, 11:32

Название: Почему в учении Дона Хуана не упоминается поток от органов чувств ?
Отправлено: fidel от 22 апреля 2016, 11:32
Как вы думаете почему в книгах не упоминается поток от органов чувств ?
Казалось бы реалистичная схема не может обойтись без такой очевидной сущности
Простейшая схема восприятия - поток от органов чувств интерпретируется умом
затем умом формируется реакция и все это складируется в памяти
Где эта часть в учдх ?
Название: Re: Почему в учении Дона Хуана не упоминается поток от органов чувств ?
Отправлено: fidel от 22 апреля 2016, 13:17
единственное что я смог придумать это то что учение Дона Хуана абсолютно не интересуется первым вниманием
и все в нем описанное относится исключительно ко второму - мир первого внимания рассматривается из смещенного влево положения тс,
а это уже не мир первого внимания
Название: Re: Почему в учении Дона Хуана не упоминается поток от органов чувств ?
Отправлено: Nancy от 22 апреля 2016, 13:25
у меня есть карта
север юг и запад
нету в ней востока
потому что нет... (с) Бабкин. Разведчик
Название: Re: Почему в учении Дона Хуана не упоминается поток от органов чувств ?
Отправлено: Линза от 5 ноября 2016, 13:45
потоки от органов чувств и их роль больше рассматриваются в буддизме, который в целом очень похож на инструкцию к подготовке и осуществлению волевого перехода в точку разума (успокоение ума, читтаматра) и далее волевого сдвига без потери контроля (дзогчен). а учение дона хуана кастанеды куда как подробее описывает и разбирает случаи не волевого, а естественного сдвига, происходит он не из тоналя и не требует от него иметь дело с обращением на самого себя и свой продукт
Название: Re: Почему в учении Дона Хуана не упоминается поток от органов чувств ?
Отправлено: fidel от 6 ноября 2016, 08:56
Цитата: hvoy от  5 ноября 2016, 13:45кастанеды куда как подробее описывает и разбирает случаи не волевого, а естественного сдвига, происходит он не из тоналя и не требует от него иметь дело с обращением на самого себя и свой продукт
мне кажется что буддизм инструмент массовой религиозности и наиболее внутренней его частью насколько я понимаю является йогачара Методы обращение внимания на свое восприятие "воприятие воприятия" как ты понимаеш рекурсивны Даже если йогачара обращается е своему воспритию она его исследует как внешний обект а не как собственный механизм Иметь дело с рекурсией это  как ты понимаеш очень опасно для личностного сознания