Суть вопроса как бы такая, натолкнуло введение к "Путешествию в Истклан"
http://chugreev.ru/castaneda/cc3/cc3.html (http://chugreev.ru/castaneda/cc3/cc3.html)
Сначала описывается вобщем то то, как формируется восприятие человека, которое делает его собсно человеком. ну с саморефлексией и прочими ништяками :)
В его объяснении каждый человек, который вступает в общение с ребенком, непрерывно разворачивает перед ним свое описание мира. Таким образом все, кого ребенок встречает в своей жизни, становятся для него учителями. Они учат его определенным образом описывать мир, и в какое-то мгновение ребенок начинает воспринимать мир в соответствии со сформированным в его сознании описанием. Этот момент имеет огромное значение, поскольку, ни много ни мало, определяет всю нашу судьбу. Дон Хуан утверждал, что мы не помним об этом моменте попросту потому, что нам не с чем сравнивать. Однако именно в этот миг человек «входит в мир». Ребенок становится полноправным членом группы людей, использующих определенное описание мира. Он владеет этим описанием и способен в его рамках соответствующим образом интерпретировать то, что воспринимает. Интерпретации же, в свою очередь, подтверждают описание, которое в результате становится еще более устойчивым.
Затем чуть ниже описывается разговор про непослушного как бы ребенка в процессе которого идет, упоминание про возможноть людьми калечить друг другу дух. Причем само это как бы понятие используется ДХном далеко не один раз
– А испуг не повредит ему? Не искалечит психику?
– Испуг никому не вредит. Если что и калечит наш дух – то это как раз постоянные придирки, оплеухи и указания, что нужно делать, а что нет.
вопроса как бы два
1) как вы понимаете впринуципе такое явление как искалеченный дух, бывает ли например такая ситуация, что человек опирается на человеческие понятия(про КК знать не знает) но дух его при этом не искалечен. Эквивалентно ли "быть человеком" = "иметь искалеченый дух"
2) сугубо для медитации вопрос. как вы сами относитесь к тому что вас родили. считаете это происками черных магов и лучше бы мол этого вобще не происходило? или наприм вам нравитца жить(быть живым) и ничего крамольного в факте что вам родили и воспитали не находите?
для меня лично эта ситуация если описать просто, выглядит так
то что родили и воспитали(ну я там умею себя прокормить и обладаю полезными навыками для выживания) это прекрастно, я бы наприм не хотел что бы было иначе, ну не родитца. это осознание как бы вывод из того,что я и помирать то не очень хочу в контексте именно физиологической смерти. а вот с определенными моментами связанными "с покалеченным духом", я как бы не особо благодарен если чесно, правда тут непонятно кому выражать благодарности или неблагодарности, потому что очевидно что других вариантов небыло. небыло того, кто действительно стоял перед выбором двух возможностей, калечить мол или не калечить.
Это немного пересекается о разговоре в соседней теме про черных магов, потому что исходя из этого для меня лично это определение людей носит чисто ситуативный характер. Ну тоесть это было сказано, для того что бы обратить внимание ККи на определенные вещи, а не для того что бы создать устойчивый негативный образ плохих типа, лишающих свободы
. Задумайся на секунду, можешь ли ты уклониться от тропы, которую они для тебя проложили? Нет. твои мысли, твои действия навсегда зафиксируются в их выражении. Это рабство. Я, с другой стороны, принес тебе свободу. Свобода стоит дорого, но цена не невозможна. Поэтому бойся своих тюремщиков, своих учителей. Не трать времени и сил, боясь меня.
Но вобщем интересен сам момент о том, что значит калечить дух?
Калечить дух это дать ведущую роль своей хрени с голосом, особенно когда она говорлива как три человека сразу ;)
планета калек *trolleface*
вопрос как рас в том как предоставить ведущую роль другой хрени неговорливой, а что у говорливои хрени ведущая роль так об этом скажем 99% населения планеты невкурсе, остальая часть вкурсе, а это уже плюс
вопрос больше в том, как научить человека обычному восприятию, не покалечив дух и насколько это утопия. или обычное восприятие и все что с ним связано, без эпизодов типа "постоянные придирки, оплеухи и указания, что нужно делать, а что нет" дух не калечит?
Цитата: Аня от 2 октября 2015, 21:26вопрос как рас в том как предоставить ведущую роль другой хрени неговорливой
сновидение, воспроизведение настроения сновидения в фм. он ничем не связан с теми и тем, что может стать причиной болтовни
(http://darorla.org/index.php?topic=3117.msg71867#new (http://darorla.org/index.php?topic=3117.msg71867#new))
скажем, у меня сложилось некое представление о том, что дх подразумевал под словом "дух". тем не менее у меня нет уверенности, что дх под этим словом всегда подразумевал нечто более менее определенное. например, в цитате
Цитировать– А испуг не повредит ему? Не искалечит психику?
– Испуг никому не вредит. Если что и калечит наш дух – то это как раз постоянные придирки, оплеухи и указания, что нужно делать, а что нет.
возможно речь идет всего лишь о том, что можно было бы назвать как-нибудь типа - "гармоничный тональ", что ли.
то есть я полагаю, что чел с гармоничным тоналем будет пытаться и своего ребенка воспитать как гармоничный тональ. соответственно, он не станет воспитывать свое чадо в армейском духе, где ценится только безоговорочное исполнение приказов, причина и перспектива которых бойцу типа знать не надо: сказано - выполняй, нет - получай наказание. такое воспитание я наблюдала довольно часто. и мне всегда было странно, что люди не понимают, что растят таки образом "забитых" и "затюканных" несчастных.
но воспитание - вещь не такая предсказуемая, как хотелось бы. и бывают всякие случаи, когда вместо "затюканного" вырастает вполне гармоничный чел, а там, где вроде бы все было гладко, вырастает черте что.
Цитата: Теплее от 2 октября 2015, 22:25возможно речь идет всего лишь о том, что можно было бы назвать как-нибудь типа - "гармоничный тональ", что ли.
как бы это парадоксально не звучало, мне кажетца что без наличия духа, невозможен гармоничный тональ.
как ты наприм видишь от чего как бы базово зазвисит сформируется гармоничный или перекошеный тональ?
Цитата: Аня от 2 октября 2015, 21:26
планета калек *trolleface*
вопрос как рас в том как предоставить ведущую роль другой хрени неговорливой, а что у говорливои хрени ведущая роль так об этом скажем 99% населения планеты невкурсе, остальая часть вкурсе, а это уже плюс
а чего обобщать, предоставь их самим себе и пусть делают что хотят
Цитата: I_den от 2 октября 2015, 22:34как ты наприм видишь от чего как бы базово зазвисит сформируется гармоничный или перекошеный тональ?
имхо от чего-то в самом ребёнке, т.к. возьмём наприм случай жёсткого воспитания - из одного вырастет забитый такой чел, из другого - как бы наоборот и вопреки этому давлению - наглый и т.д. мелкий тиран, а из третьего - не из-за и не вопреки чёто типа гармоничного *rr*
для меня "дух" это всегда всего лишь способ говорить. (вне даже намека на какую бы то ни было веру в наличие какой-то силы.)
Цитата: I_den от 2 октября 2015, 22:34от чего как бы базово зазвисит сформируется гармоничный или перекошеный тональ?
я бы, наверное, выделила здоровье и везение :) . а ващет - не знаю.
что такое для тебя наличие духа и как оно взаимосвязано с гармоничным тоналем?
ещё можно вспомнить про личную силу
Цитата: Ray от 2 октября 2015, 22:42имхо от чего-то в самом ребёнке, т.к. возьмём наприм случай жёсткого воспитания - из одного вырастет забитый такой чел, из другого - как бы наоборот и вопреки этому давлению - наглый и т.д. мелкий тиран, а из третьего - не из-за и не вопреки чёто типа гармоничного
ну и я так понимаю, что если бы бы мог сказать больше об этом "чем-то" то ты сказал бы?
я бы только еще добавил, что и еще от чего-то в самом воспитателе.
мне кажется что потому оно и не поддается статистическому наблюдению и выявлению закономерностей, потому что иногда по каким то причинам происходит нечто, что менят соотношение объектов в тонале таким образом, что это делает тональ гармоничным. причем некоторые люди, которые вобще ни сном ни духом про дух, просто как-то на естевенном уровне следуют этому толчку(который расставит объекты гармонично), умеют ему открыватся и свидетельствовать наличие чего-то что их изменило.
походу там про дух в подобном свете пишется еще в нескольких местах
вот тут наприм
Я сказал, что никогда ее не принимал, потому что знал, что отец склонен к самообману. Таким тоном, словно речь шла о чем-то само собой разумеющемся, дон Хуан спросил, почему я тогда же не сказал отцу все, что по этому поводу думал.
- Отцу таких вещей не говорят, - неуверенно попытался я объяснить.
- А, собственно, почему?
- В моем доме это было не принято, вот и все.
- Ты совершал гораздо более неприглядные поступки в своем доме, - провозгласил он, как судья, выносящий приговор. - Единственное, чего ты так и не совершил - ты не возжег огонь собственного духа!
мне кажется дух тут не метафора.ДХ как рас как бы описывает ККе как бы выглядел его тональ в этой ситуации, если бы он был гармоничный и ссылается на дух.
я хз кароч, чего но мне кажется что положение вещей в тонале определяется не сугубо самим только тоналем
Цитата: Теплее от 2 октября 2015, 22:48что такое для тебя наличие духа и как оно взаимосвязано с гармоничным тоналем?
сугубо наблюдения. что тональ наприм приходит в гармонию после сдвига. ну или ломается совсем. и очень неописуемое абстрактное ощущение что тональ не организуется без определенного взаимодействия с нагвалем.
а уже на уровне описаний про такое хочется сказать, мол в этом есть дух, а в этом мол нету
Цитата: Шульц от 2 октября 2015, 22:52ещё можно вспомнить про личную силу
можно, конечно, а можно и не вспоминать. скажем, упоминание о наличии духа либо упоминание личной силы в контексте гармоничного тоналя у меня, наприм, вызывает предположение о попытке, грубо говоря, переложить ответственность на некие силы. а подобное перекладывание ответственности говорит о слабом тонале, который нуждается в защите и находит ее, плодя "сущности". то есть здесь уже можно говорить как раз о некой степени религиозности сознания. гармоничный же тональ - это, как мне кажется, в большой мере и в широком смысле что-то типа самостоятельности и самодостаточности. это некая зрелость. на базе чего она возникает - трудно сказать, слишком много факторов и индивидуальных особенностей.
вот еще выше кусок
- Отец должен был признаться себе, что не в силах пойти купаться в шесть, и решить, что купаться мы отправимся, скажем, в три часа пополудни.
- Твои решения ранят дух, - сказал дон Хуан исключительно серьезным тоном.
у меня возникает как бы такая ассоциация, если другими словами
КК типа говорит, отел должен был остатца фиксированым своим привычным положением
ДХ как бы отвечает, ты таким образом лишаешь его возможности сместитца в область гармоничного тоналя, когда уровень "решение-действие" находится в гармонии.
как бы такие вещи имхо сопровождаются определенным смещением восприятия. если оно не сместитца, ничего не поменяется
Цитата: Теплее от 2 октября 2015, 23:08грубо говоря, переложить ответственность на некие силы
для этого очевидно должно быть отношение к духу как к богу детьми которого мы являемся
ну типа Дух как отражение отца, воспитывающего и дающего все. :) *fsp*
Цитата: I_den от 2 октября 2015, 22:57на естевенном уровне следуют этому толчку(который расставит объекты гармонично)
именно, что "расставление объектов (тоналя) гармонично". как дх говорил о хорошем тонале - что типа есть внутренняя и внешняя его части, и у хорошего тоналя они пребывают в гармонии. что проявляется как гармония между решением и действием. я от себя добавил бы, что гармония между тем и тем возникает из-за того, что между слоями тоналя буферная зона не очень большая, они как бы не далеко друг от друга, описание таким образом как бы компактное. а у нехорошего тоналя большая буферная зона (она же "виртуальная копия", она же "саморефлексия"), из-за чего импульс с трудом проходит из внутренней части (тоналя) во внешнюю. и из-за длинной дистанции искажаясь много раз, поэтому дисгармония между двумя частями тоналя.
но то такое, а вот почему и за счёт чего возникает компактное или некомпактное описание я хз
Цитата: I_den от 2 октября 2015, 22:59сугубо наблюдения. что тональ наприм приходит в гармонию после сдвига
т.к. чтобы сдвиг был, надо уже сократить дистанцию между частями тоналя (редуцировать саморефлексию, виртуальную копию). а это и есть типа уменьшение дистанции между частями тоналя, и тональ может придти в гармонию засчёт выбрасывания лишнего буфера (что может быть не только следствием сдвига, но и в неко. мере причиной). поэтому согласен, что сдвиг и гармонизация тоналя имеют чёто общее. ну или тональ несколько сломается, если нет.
Цитата: Шульц от 2 октября 2015, 21:53сновидение, воспроизведение настроения сновидения в фм. он ничем не связан с теми и тем, что может стать причиной болтовни
(http://darorla.org/index.php?topic=3117.msg71867#new)
ничего не понела. ссылка мне или всем?если мне то я не используютакие методы как ненси и мне ее методы извесны
Цитата: I_den от 2 октября 2015, 23:09вот еще выше кусок
- Отец должен был признаться себе, что не в силах пойти купаться в шесть, и решить, что купаться мы отправимся, скажем, в три часа пополудни.
- Твои решения ранят дух, - сказал дон Хуан исключительно серьезным тоном.
у меня возникает как бы такая ассоциация, если другими словами
КК типа говорит, отел должен был остатца фиксированым своим привычным положением
ДХ как бы отвечает, ты таким образом лишаешь его возможности сместитца в область гармоничного тоналя, когда уровень "решение-действие" находится в гармонии.
как бы такие вещи имхо сопровождаются определенным смещением восприятия. если оно не сместитца, ничего не поменяется
у меня возникают несколько иные ассоциации.
кк так говорит, типа знает как должен вести себя отец и типа именно так, как говорит кк, отец и должен себя вести. по сути он даже заочно пытается навязать свою волю отцу. (не магическую волю.) это довольно распространенное чел-кое поведение. некоторые знают, как должны действовать другие - что надо было сказать, что надо было сделать, часто навязывают свое понимание окружающим и при это в своих неувязках винят кого ни попадя.
дх говорит - так низзя! :) если ты принял решение - так сам его и выполняй и не важно, что делают остальные, даже если те, кто принял это решение вместе с тобой, забили на него.
Цитата: I_den от 2 октября 2015, 23:13для этого очевидно должно быть отношение к духу как к богу детьми которого мы являемся
ну типа Дух как отражение отца, воспитывающего и дающего все.
не обязательно. есть оч тонкие виды религиозности, едва заметные. я тебя в них не обвиняю, если чо. на всякий пожарный вспоминаю.
Цитата: Ray от 2 октября 2015, 23:19тональ может придти в гармонию засчёт выбрасывания лишнего буфера
этот лишний буфер, исходя из того что пишет КК, выбрасывается как следствие воздействие нагваля. толи напрямую толи в лице учителя. насколько я понял буфер тут тоже самое что саморефлексия.
- Каждый из нас в равной степени подвержен своей саморефлексии, - продолжал он. - Это проявляется в виде потребностей. Например, до того, как я стал на путь знания, моя жизнь была бесконечной чередой потребностей. И даже годы спустя после того, как Нагваль Хулиан взял меня под свое крыло, я все еще испытывал множество потребностей, может быть, даже в большей степени, чем раньше. Однако существуют и маги, и обычные люди, которые не нуждаются ни в чем. Они получают умиротворение, гармонию, смех, знание непосредственно от духа. Такие люди не нуждаются в посредниках. Другое дело - ты и я. Я - твой посредник, моим был Нагваль Хулиан. Посредники, кроме того, что предоставляют минимальный шанс - осознание намерения, еще и помогают разбить зеркало саморефлексии. Единственной конкретной помощью, которую ты когда-либо получал от меня, является разрушение твоей саморефлексии. Если бы это было не так, ты попросту терял бы время. Это единственная реальная помощь, которую я тебе оказывал.
ну и вобще если брать часности в обычной жизни, которые обычно там к просветлению не приводят но тем не менее делают положение вещей более гармоничными,то обычно у человека меняется восприятие после определенного потрясения, когда он не мог удерживать внутрений мир таким какой он есть. крайний там вариант это переживание клинической смерти.
вобщем что-то появляло. тональ сам по себе вдруг почему-то не станет вычищать буфер. имхо у него просто нет такой опции
Цитата: Куку от 2 октября 2015, 22:40а чего обобщать, предоставь их самим себе и пусть делают что хотят
так они и так сделают что хотят - предоставлю я их себе или нет)
просто какбы общеисвесно про гворливую хрень и ее приоритет.. понимаешь, как никрути а с преоритетом гворливой х справиться только приоритет неговорливои. точнее - замедление скокорости говорливой х - не лишает ее приоритета. и любое ее видоизменение не лишает ее приоритета, и любая степень осознания в себе говорливой х - тоже не лишает ее приоритета.
посему мхо смысла нет выдвигать на вид приоритет говорливои х. он и так на виду
Цитата: Аня от 2 октября 2015, 23:37
посему мхо смысла нет выдвигать на вид приоритет говорливои х. он и так на виду
хм. это неизвестно *rr*
Цитата: Аня от 2 октября 2015, 23:27ссылка мне или всем?
это откуда идея. ведь вопрос был том, как убрать центр тяжести с говорливой хрени, если метод рабочий, то какая разница откуда он
Цитата: Теплее от 2 октября 2015, 23:33если ты принял решение - так сам его и выполняй и не важно, что делают остальные, даже если те, кто принял это решение вместе с тобой, забили на него.
для меня это выглядит как воспитание упрямости в себе. если чесно чего-то как буд-то нехватает
Цитата: Шульц от 2 октября 2015, 23:43ведь вопрос был том, как убрать центр тяжести с говорливой хрени
он больше был как ее не создавать но при этом иметь обычную картину мира(обычное описание)
ну как мне показалось
Цитата: I_den от 2 октября 2015, 23:44он больше был как ее не создавать но при этом иметь обычную картину мира(обычное описание)
ну как мне показалось
верно. это я к комменту ани:
Цитата: Аня от 2 октября 2015, 21:26вопрос как рас в том как предоставить ведущую роль другой хрени неговорливой
Цитата: Шульц от 2 октября 2015, 23:46верно. это я к комменту ани:
мне показалось что имелось ввиду как это сделать при воспитании, а не вобще. тем что вобще тут все так или иначе заняты))
покрайней мере мне так показалось, что она это имела ввиду *rr*
Цитата: I_den от 2 октября 2015, 23:51покрайней мере мне так показалось, что она это имела ввиду *rr*
я не ощутил связи этих слов с воспитанием детей
но если об этом, то здесь никуда не деться. черные маги будут воспитывать черных магов
другое дело, если детей будут воспитывать маги. но и здесь все зависит от личной силы ребенка. дх уже описывал грабли древних магов, что обучали своих детей
маги не обязаны давать магическое описание мира, потому что маги не должны рожать детей
Цитата: I_den от 2 октября 2015, 23:43для меня это выглядит как воспитание упрямости в себе. если чесно чего-то как буд-то нехватает
речь всего лишь о том, чтобы, образно говоря, не оглядываться по сторонам больше, чем необходимо и в случае чего не пенять на других, а не о том, что если типа воин что-то решил - то кровь из носа должен сделать. расхожий в воинской среде максимализм относительно "решение - действие" - отдельная тема :).
Теплее мне кажется что тут речь не шла о сферическом ККе в вакуме безотносительно его отношения к отцу,потому что как рас это отношение имхо результат отсусвия умения принимать ответсвенность за свои решения. меня на эту мысль так же наталкивает и фраза что мол
- Ты мог бы взяться за своего отца, если бы стал ради него купаться по утрам. Но ты не сделал этого, наверно, потому, что был слишком молод. Я прожил больше тебя. Надо мной ничего не висит. В моей жизни нет спешки, поэтому я могу как следует за тебя взяться.
я когда говорил что чего-то не хватает, имел ввиду, что быть последовательным тут мало, хотя и об этом речь имхо тоже
но вот в момент, когда ДХ сказал мол что твои решения ранят дух, мне показалось что ДХ говорил именно про отношение к отцу(по логике диалога даже так выходит). а вот само такое отношение растет имено из неумения принимать отвественность.
но то такое если что.....
Цитата: I_den от 2 октября 2015, 22:57- Ты совершал гораздо более неприглядные поступки в своем доме, - провозгласил он, как судья, выносящий приговор. - Единственное, чего ты так и не совершил - ты не возжег огонь собственного духа!
мне кажется дух тут не метафора.ДХ как рас как бы описывает ККе как бы выглядел его тональ в этой ситуации, если бы он был гармоничный и ссылается на дух.
я хз кароч, чего но мне кажется что положение вещей в тонале определяется не сугубо самим только тоналем
помоему он дает направление к состоянию в котором деиствия совершаются с "возженым огнем собственного духа" и не калечат чеито дух а тоже указывают направление.
"более неприглядными посутпками" дон хуан снимает важность с того поступка на котором удерживается индалж каки. за счет снятия важности с посступка на котором фиксирован индалж каки освобождается какаято часть энрегии и ученик за счет этой освободившеися энергии видит направление
Цитата: Аня от 3 октября 2015, 01:04помоему он дает направление к состоянию в котором деиствия совершаются с "возженым огнем собственного духа" и не калечат чеито дух а тоже указывают направление.
ну да
и без рациональной цели придать направление, ну если что. это происходит естесвенным образом само по себе, непреднамерено если этот огонь возжигается.
Цитата: Шульц от 2 октября 2015, 23:43это откуда идея. ведь вопрос был том, как убрать центр тяжести с говорливой хрени, если метод рабочий, то какая разница откуда он
да не рабочии он, пробовала я это
Цитата: I_den от 3 октября 2015, 01:11и без рациональной цели придать направление, ну если что. это происходит естесвенным образом само по себе, непреднамерено если этот огонь возжигается.
точнее сказать - неописуемо это происходит
Цитата: Аня от 3 октября 2015, 01:17да не рабочии он, пробовала я это
я тож пробовал. работает.
то есть выходит, что у тебя эта техника не работает только потому что это техника ненси О_о :D
Цитата: Шульц от 3 октября 2015, 09:25то есть выходит, что у тебя эта техника не работает только потому что это техника ненси О_о
эта техника появилась за дооолго до появления ненси в местных рядах :D ;)
Цитата: I_den от 3 октября 2015, 01:11и без рациональной цели придать направление, ну если что. это происходит естесвенным образом само по себе, непреднамерено если этот огонь возжигается.
дх видел ключевые моменты в которых совершал деиствие приводившее к столкновению ключевого зависания внимания каки именно так что это не то чтобы освобождало энергию.. а ключевое зависание внимания не могло больше быть ключевым и в результате внимание каки на какоито момент освобождалось. а дальше можно попоэтизировать что кпримеру в присутствии нагваля кусок свободнои энергии не успевает схватится механизмом и трансформируется в небольшой сдвижок дающии осознание того на что хотел указать дх.
то бишь вот этим-"Ты совершал гораздо более неприглядные поступки в своем доме"
неитрализовал вот эту вот самозащиту или оправдание "Отцу таких вещей не говорят. В моем доме это было не принято, вот и все"
за сим в самозащите образовался небольшой вакуум, являющийся пока ничем не успевшеи заняться энергией. которая "решает" направиться туда куда направлена сеичас энергия сидящего рядом нагваля.
посему огоньто возжигается непреднамеренно, но на саморефлексию дх указывает своему ученику совершенно намеренно.
хотя в данном случае "указывание на саморефлексию" это слишком обобщенно звучит, потомучто мне больше хочется назвать деиствия дона хуана в этом отрывке как "прерывание установившеися у каки циркуляции внимания, которая создает основные ключевые узлы саморефлексирующего каки". дх вынуждает эти узлы обнуляться
при чем никакие схемы не нужны :D
со стороны выглядит как искренняя доверительная беседа с неподдельным интересом обоих участников, никакои имитации никакого акцента на растворениях и опусканиях.
Цитата: Аня от 3 октября 2015, 23:12посему огоньто возжигается непреднамеренно, но на саморефлексию дх указывает своему ученику совершенно намеренно.
аха
эта намеренность мне напоминает намеренность человека который написал скажем музыку
как бы с одной стороны он делает намеренно, но с другой стороны от него не зависит когда к нему придет вдохновение поэтому не может спрогнозировать появление мелодии и знать заранее что имено у него выйдет.
по поводу последовательности действий апсолютно согласен
Цитата: I_den от 3 октября 2015, 23:20как бы с одной стороны он делает намеренно, но с другой стороны от него не зависит когда к нему придет вдохновение поэтому не может спрогнозировать появление мелодии и знать заранее что имено у него выйдет.
нуда. а почему? ктонибудь опишет? я чувствую тут есть какоето направление куда можно посмотреть и чтото осознать.
Цитата: I_den от 3 октября 2015, 23:20как бы с одной стороны он делает намеренно, но с другой стороны от него не зависит когда к нему придет вдохновение поэтому не может спрогнозировать появление мелодии и знать заранее что имено у него выйдет.
Какое еще вдохновение? :D Он знает здесь и сейчас, в любой момент времени, что нужно делать. Это называется безмолвным знанием.
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 12:12Он знает здесь и сейчас, в любой момент времени, что нужно делать.
нету ничего что говорит о том, что он знает здесь и сейчас что либо в любой момент времени
ты вот наприм почему так решил?
если исходить из текстов КК они там вобще долго не могли понять че делать с ККой. то одну ему партию собирут, то другую
то он вдруг трехстворчатый нагваль(ой ошибочка вышла, а мы тут уже набрали чуваков для четырехстворчатого)
вобщем ДХ ошибался довольно таки серьезно, а по мелочам то вобщем и много, так что небыло там речи про "любой момент"
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 12:12Это называется безмолвным знанием.
ну а безмолвное знание ничего не мешает назвать дохновением
наприм музыкант или писатель перед тем как нечто написать, знает безмоовно что это будет, и только потом переводит в слова или звуки
Цитата: I_den от 4 октября 2015, 12:34
нету ничего что говорит о том, что он знает здесь и сейчас что либо в любой момент времени
ты вот наприм почему так решил?
Потому что я знаю о чем дон хуан в том отрывке, и как бы я не вижу варианта забыть об этом. даже когда кажется что ты уже забыл, все равно обнаруживаешь что тело это помнит и действует соответственно.
Цитата: I_den от 4 октября 2015, 12:34если исходить из текстов КК они там вобще долго не могли понять че делать с ККой. то одну ему партию собирут, то другую
то он вдруг трехстворчатый нагваль(ой ошибочка вышла, а мы тут уже набрали чуваков для четырехстворчатого)
вобщем ДХ ошибался довольно таки много, так что небыло там речи про "любой момент"
В знании духа нельзя ошибаться. То что Дон Хуан не знал что делать с Карлосом, не говорит, что Дон Хуан не знал, что такое дух.
Надо пояснять, что чтобы узнать что такое дух, надо испытать его?
Цитата: I_den от 4 октября 2015, 12:34
ну а безмолвное знание ничего не мешает назвать дохновением
Если ты понятия не имеешь что такое безмолвное знание то ни что тебе не мешает сказать такую чушь.
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 12:39Потому что я знаю о чем дон хуан в том отрывке
один отрывок это один эпизод, а не любой момент времени
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 12:39В знании духа нельзя ошибаться. То что Дон Хуан не знал что делать с Карлосом, не говорит, что Дон Хуан не знал, что такое дух.
а кто говорит что ДХ не знал что такое дух?
ДХ небыл с ним связан перманетно, потому как если бы это было так он бы не допускал ошибок.
и еще есть момент. ДХ сам признавал что он не безупречен апсолютно. Он еще ККе грил, мол благодоря тебе я становлюсь безупречнее.
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 12:41Если ты понятия не имеешь что такое безмолвное знание то ни что тебе не мешает сказать такую чушь.
это было бы правомерным заявлением если бы оно исходило от человека который знает что это такое
Цитата: I_den от 4 октября 2015, 12:42
один отрывок это один эпизод, а не любой момент времени
Он сделал это с Карлосом не потому что к нему пришло вдохновение, а потому что был подходящий момент.
И как раз в том то и дело что он никогда не забывал дух, он в нужный момент "напал" на Карлоса.
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 12:46Он сделал это с Карлосом не потому что к нему пришло вдохновение, а потому что был подходящий момент.
это одно и тоже
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 12:46И как раз в том то и дело что он никогда не забывал дух, он в нужный момент "напал" на Карлоса.
и промахнулся в другом моменте потому что забыл :)
Цитата: I_den от 4 октября 2015, 12:49
и промахнулся в другом моменте потому что забыл :)
Это значит что он забыл дух?
По твоему если человек ошибся, он забыл дух? *lol*
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 12:52Это значит что он забыл дух?
естественно *gd*
Например:
- Я уже говорил тебе, что не существует способа говорить о духе, - продолжал дон Хуан, - потому что дух можно только испытать. Маги пытаются объяснить это обстоятельство когда говорят, что дух не является чем-то таким, что можно увидеть или почувствовать. Но существует нечто, что всегда неясно вырисовывается перед нами. Иногда оно приходит к некоторым из нас. Но в большинстве случаев оно кажется нейтральным.
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 13:02Например:
давай посмотрим на эту цитату иначе
- Я уже говорил тебе, что не существует способа говорить о духе, - продолжал дон Хуан, - потому что дух можно только испытать. Маги пытаются объяснить это обстоятельство когда говорят, что дух не является чем-то таким, что можно увидеть или почувствовать. Но существует нечто, что всегда неясно вырисовывается перед нами.
Иногда оно приходит к некоторым из нас. Но в большинстве случаев оно кажется нейтральным.
вот и к ДХну оно приходило иногда
и вот когда оно не приходило, а он думал, что приходило, он ошибался
и именно по причине этого "иногда"
Цитата: I_den от 4 октября 2015, 13:07
вот и к ДХну оно приходило иногда
и вот когда оно не приходило, а он думал, что приходило, он ошибался
хрень с голосом жжет *vo*
Цитата: I_den от 4 октября 2015, 13:07
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 13:02Например:
давай посмотрим на эту цитату иначе
- Я уже говорил тебе, что не существует способа говорить о духе, - продолжал дон Хуан, - потому что дух можно только испытать. Маги пытаются объяснить это обстоятельство когда говорят, что дух не является чем-то таким, что можно увидеть или почувствовать. Но существует нечто, что всегда неясно вырисовывается перед нами. Иногда оно приходит к некоторым из нас. Но в большинстве случаев оно кажется нейтральным.
вот и к ДХну оно приходило иногда
и вот когда оно не приходило, а он думал, что приходило, он ошибался
и именно по причине этого "иногда"
*lol*
Он говорил про обычных людей вообще-то)
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 13:17Он говорил про обычных людей вообще-то)
Дык ДХ и был обычным человеком, который осознавал связь с духом и который работал над отчисткой звена
другое дело если бы он был апсолютно безупречен. но ведь с его же слов он небыл таковым. соотв и звено его небыло апсолютно чистым. вот когда складывалась ситуация, что мусор, который блокирует связь с духом ему мешал, он ошибался
так же наличие этого мусора говорит о том, что у него небыло перманетной связи с духом. дух к нему приходил иногда.
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 13:02Но существует нечто, что всегда неясно вырисовывается перед нами.
тоесть никогда ясно не вырисовывается. вырисовывается, но всегда неясно
(члены предложения - "вырисовывается"(сказуемое), "неясно"(обстоятельство, относящееся к сказуемому и образующее с ним пару),
"всегда"(тоже обстоятельство, относящееся к образованной паре)
Нагваль Хулиан получил относительно дона Хуана такие указания духа, как, во-первых, маленький смерч, который поднял конус пыли на дороге в паре ярдов от лежащего дона Хуана. Вторым знаком была мысль, пришедшая Нагвалю в голову за минуту перед тем, как он услышал выстрел из винтовки в нескольких ярдах от себя: «Настало время найти ученика-Нагваля». Несколькими секундами позже дух дал ему третий знак: когда он побежал, чтобы спрятаться, то столкнулся с убийцей и обратил его в бегство, таким образом помешав ему выстрелить в дона Хуана вторично. Неожиданное столкновение с кем-либо - грубая ошибка, которую ни маги, ни тем более Нагвали, не должны допускать никогда.
Как видишь, ошибка нагваля Хулиана была наоборот проявлением духа.
Грубых ошибок нагвали совершать не должны. Таких, как например не увидеть что Карлос был трехзубчатым.
Еще ты не принимаешь во внимание, что дух дает знаки нагвалю на каждом повороте. И дон хуан в итоге научился им следовать. Это и значит не терять дух.
Цитата: Аня от 4 октября 2015, 20:30тоесть никогда ясно не вырисовывается. вырисовывается, но всегда неясно
(члены предложения - "вырисовывается"(сказуемое), "неясно"(обстоятельство, относящееся к сказуемому и образующее с ним пару),
"всегда"(тоже обстоятельство, относящееся к образованной паре)
Что за правила русского языка?
Это Дон Хуан говорил про обычных людей.
Еще дух многих из нас испытывает потребности.
Чтобы это изменить, есть правило безупречности)) Выяснить чего ты хочешь на самом деле и стараться этого достичь во что бы то ни стало.
Ты либо выйграешь либо проиграешь, но в любом случае перестанешь испытывать эту потребность))
...Потрясающая установка))
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 20:33Как видишь, ошибка нагваля Хулиана была наоборот проявлением духа.
в данном случае ошибки небыло то. тут правильнее сказать, что то, что обычно является ошибкой, ошибкой не оказалось. а в случае ошибка ДХ оказалась таки ошибкой. и это специфическим образом сказалось на судьбе людей которые оказались вовлечены в ход событий. например сам КК судя по всему третьего внимания не достиг. Лагорда померла от разрыва аневризмы итд
канеш можно начать натягивать гандон на глобус пытаясь вывернуть, что это все было ради того что бы КК ощастливил нас своими книгами, но это имено натягивание, как я считаю гандона на глобус
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 20:35Еще ты не принимаешь во внимание, что дух дает знаки нагвалю на каждом повороте. И дон хуан в итоге научился им следовать. Это и значит не терять дух.
ну если бы следовал то очевидно что не допустил бы ошибки.
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 20:35. И дон хуан в итоге научился им следовать. Это и значит не терять дух.
следовать научился бесспорно, но тем не менее связи постоянной у него небыло, иначе бы он не совершал ошибок о которых я
Отличный пример Хосефина.
ее дух настолько испытывал потребность в том что она хотела, что Дону Хуану ничего не оставалось, как отправить ее в мир ее предрасположенности.
Включай мозги уже))
Цитата: I_den от 4 октября 2015, 21:09
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 20:33Как видишь, ошибка нагваля Хулиана была наоборот проявлением духа.
в данном случае ошибки небыло то. тут правильнее сказать, что то, что обычно является ошибкой, ошибкой не оказалось. а в случае ошибка ДХ оказалась таки ошибкой. и это специфическим образом сказалось на судьбе людей которые оказались вовлечены в ход событий. например сам КК судя по всему третьего внимания не достиг. Лагорда померла от разрыва аневризмы итд
канеш можно начать натягивать гандон на глобус пытаясь вывернуть, что это все было ради того что бы КК ощастливил нас своими книгами, но это имено натягивание, как я считаю гандона на глобус
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 20:35Еще ты не принимаешь во внимание, что дух дает знаки нагвалю на каждом повороте. И дон хуан в итоге научился им следовать. Это и значит не терять дух.
ну если бы следовал то очевидно что не допустил бы ошибки.
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 20:35. И дон хуан в итоге научился им следовать. Это и значит не терять дух.
следовать научился бесспорно, но тем не менее связи постоянной у него небыло, иначе бы он не совершал ошибок о которых я
твое мировозрение ранит дух :) :D *lol*
Тем более что еще ко всему ДХ сам признавался ККе в том, что он не безупречен.
врядли небезупречный нагваль может иметь постоянную связь с духом
Цитата: I_den от 4 октября 2015, 21:12
Тем более что еще ко всему ДХ сам признавался ККе в том, что он не безупречен.
врядли небезупречный нагваль может иметь постоянную связь с духом
Когда?
- Для воина борьба с чувством собственной важности - не принцип, а чисто стратегический вопрос, - ответил дон Хуан. - Твоя ошибка заключается вот в чем: то, что я говорю, ты рассматриваешь с точки зрения нравственности.
- И я действительно считаю тебя человеком высоконравственным, дон Хуан.
- Ты просто заметил мою безупречность. И это все, - произнес он.
- Безупречность, равно как избавление от чувства собственной важности, - понятия слишком неопределенные, чтобы представлять для меня какую-то практическую ценность, - заметил я.
Дон Хуан чуть не задохнулся от смеха, и я в вызывающем тоне потребовал от него объяснения безупречности.
- Безупречность есть не более чем адекватное использование энергии, - сказал он. - И все, что я говорю, к вопросам морали и нравственности не имеет ни малейшего отношения. Я обладаю энергией, и это делает меня неуязвимым. Чтобы понять, тебе необходимо самому накопить достаточное количество энергии.
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 21:14Когда?
- Если ты судишь обо мне по тому, как я обращаюсь с тобой, - сказал он, - ты должен признать, что я был образцом терпения и постоянства. Но ты не знаешь, что для того, чтобы добиться этого, я должен был бороться за безупречность так, как никогда прежде. Для того, чтобы общаться с тобой, я должен был ежедневно перебарывать себя и сдерживаться, что было для меня невероятно мучительным.
апсоллютно безупречному воину незачем боротца за безупречность.
ДХ как бы говорит нам, я небезупречен, а КК позволяет мне становитца безупречнее
и вот выходит, что у ДХна была саморефлексия(которая как мы знаем нарушает связь с духом) с которой он боролся. потому что в момент когда учил ККу еще не переборол
И почему ты решил, что он был не безупречен? :D Для него это было мучительно, но он не сдался))
Вот ты тупой)
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 21:24И почему ты решил, что он был не безупречен?
потому что тому кто безупречен ненужно боротца за то что уже итак есть
Цитата: I_den от 4 октября 2015, 21:19апсоллютно безупречному воину незачем боротца за безупречность.
*lol* Не зачем бороться за безупречность тому, кто хочет сидеть на попе ровно)))
Цитата: I_den от 2 октября 2015, 17:54– А испуг не повредит ему? Не искалечит психику?
– Испуг никому не вредит. Если что и калечит наш дух – то это как раз постоянные придирки, оплеухи и указания, что нужно делать, а что нет.
вопроса как бы два
1) как вы понимаете впринуципе такое явление как искалеченный дух,
наверное, слово "дух" в цитате употреблено всмысле независимой от внешних влияний целеустремленности, образовавшейся вследствии наличия опыта определенного подхода к жизненным ситуациям, отличающегося творческой импровизацией.
(наприм "иметь дух пройти сквозь все преграды в сложном деле или в сложной ситуации")
а не смыслле дух-намерение-абстрактное.
поэтому искалеченный дух в этом смысле - нечто вроде прекращения шествия по определенному пути всвязи с влиянием сложностей, потухание задора или его отсутствие, прозябание, отсутствие оптимистического настроения и отношения к чему-либо, отсутствие веры в собственные силы в собственное "могу". оплеухи и указания что делать а что нет - лишают возможности собственного выбора, в результате чего развивается вышеперечисленное.
Цитата: I_den от 2 октября 2015, 17:54бывает ли например такая ситуация, что человек опирается на человеческие понятия(про КК знать не знает) но дух его при этом не искалечен.
бывает, но дух в том смысле в котором я описала.
хотя я и дала определение значения слова дух в цитате, но чтото здесь не так, я вспомнила моменты когда дх втретил розу (готова была драться когда дх изобразил что схватит ее), лидию(лежала в очень больном состоянии но темнименее заявила дону хуану что не нуждается в помощи), в обоих случаях ему "понравился их дух".. *hz*
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 21:26Не зачем бороться за безупречность тому, кто хочет сидеть на попе ровно)))
а так же и тем кто ее достиг
ты не скажешь зачем искать безупречность тому кто ее уже нашел?
Цитата: Аня от 4 октября 2015, 21:27отличающегося творческой импровизацией.
Цитата: Аня от 4 октября 2015, 21:27а не смыслле дух-намерение-абстрактное.
почему не в этом смысле?
мне кажется что речь про одну и ту же силу
вот наприм коственным подтверждением этого является то, что ты подсознательно употребила слово "творческая" и как раз нагваль по словам ДХна отвечает за творчество
Цитата: I_den от 4 октября 2015, 21:28
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 21:26Не зачем бороться за безупречность тому, кто хочет сидеть на попе ровно)))
а так же и тем кто ее достиг
ты не скажешь зачем искать безупречность тому кто ее уже нашел?
Где-то в книгах говорится, что для воина все является вызовом и вся его жизнь проходит в борьбе.
Если посмотреть мою цитату, то исходя из твоего мировозрения можно заключить, что Дон Хуан ее уже нашел.
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 21:33Где-то в книгах говорится, что для воина все является вызовом и вся его жизнь проходит в борьбе.
что только доказывает то, что пока нету полного осознания, нету и речи про постоянную связь с духом
Цитата: Novitec от 4 октября 2015, 21:33Если посмотреть мою цитату, то исходя из твоего мировозрения можно заключить, что Дон Хуан ее уже нашел.
какую из нескольких десятков последних? о чем речь?
Мы кстакти вообще про дух говорили. Знать дух и быть безупречным ни одно и тоже.
Цитата: I_den от 4 октября 2015, 21:31нагваль по словам ДХна отвечает за творчество
нагваль отвечает за творчество которое белка в очках.
я имела ввиду то творчество которое кпримеру сопровождает создание произведений искусства
Цитата: Аня от 4 октября 2015, 21:49нагваль отвечает за творчество которое белка в очках.
я имела ввиду то творчество которое кпримеру сопровождает создание произведений искусства
мне кажется что эта белка была произведением исскуства, только ДХ был еще ко всему магом, поэтому его белка была выразительнее чем обычное искуство.
как бы хорошая книга приводит к такому же по природе эффекту, только он в разы слабее.
покрайней мере хорошие книги заставляют меня переживать подобные вещи. просто далеко не настолько интесивно
Цитата: I_den от 4 октября 2015, 21:31
Цитата: Аня от 4 октября 2015, 21:27отличающегося творческой импровизацией.
Цитата: Аня от 4 октября 2015, 21:27а не смыслле дух-намерение-абстрактное.
почему не в этом смысле?
да я не знаю почему, описала что ощущалось.
ты ощущаешь как влияет на поведение и состояние чистое с духом звено?
Цитата: I_den от 4 октября 2015, 21:53белка была выразительнее чем обычное искуство.
дане... дх там конкретно сказал что всё исскуство мира не имеет никакого отношения к нагвальному творчеству
Цитата: Аня от 4 октября 2015, 21:54ты ощущаешь как влияет на поведение и состояние чистое с духом звено?
сознание не вязнет и не истощается.
а внешне все строится на моменте здесь и сейчас и импровизации
мне кажется, что чистое звено + первое внимание = КГ
Цитата: Аня от 4 октября 2015, 21:55дх там конкретно сказал что всё исскуство мира не имеет никакого отношения к нагвальному творчеству
он такого не говорил помоему
да и смысл ему было давать КК определение которое он не способен был понять
зачем если проше тогда там вобще слово творчество?
калечим ли мы себе сами свои дух? :D как и чем
про творчество - произведения искусства передают ощущения, необычный взгляд автора на мир тому кто наблюдает это произведение. произведения искусства создаются в состоянии описуемом и сформированным объектами тоналя
Цитата: I_den от 4 октября 2015, 21:58зачем если проше тогда там вобще слово творчество?
а дх ему обиснял что такое тональ. это формовщик использующии уже извесныи набор. а нагваль - единственное что способно творить
Цитата: Аня от 4 октября 2015, 22:09про творчество - произведения искусства передают ощущения, необычный взгляд автора на мир тому кто наблюдает это произведение.
это уже предустановка. типа передать необычный взгляд. такая предустановка только губит вдохновение
обычно ну например подход типа, а вот напишу ка я какой нить необычный стих, приводит к тому что на выходе чел делает нечто фальшивое
Цитата: Аня от 4 октября 2015, 22:09произведения искусства создаются в состоянии описуемом и сформированным объектами тоналя
вот это как раз формовка, а не произведение исскуства.
те авторы которых я считаю именно людьми исскуства описывают что на них типа как чета вдруг непреднамернно исходит
Летов например утверждал, что он сам по себе ничего не творит. он просто проводит нечто, что в результате дает то, что у него получается в виде творчества
Цитата: Аня от 4 октября 2015, 22:12а дх ему обиснял что такое тональ. это формовщик использующии уже извесныи набор. а нагваль - единственное что способно творить
это было ответом на то, когда КК привел пример того, что не есть произведение исскуства
я хочу сказать что вот я имено, 99% того что у людей называется творчетво, не считаю творчеством.(как и в случае любви :D :D :D)
произведенние исскуства это огромная редкость, их по пальцам пересчитать можно
Цитата: I_den от 4 октября 2015, 22:28их по пальцам пересчитать можно
а пересчитай, любопытно
Цитата: Куку от 4 октября 2015, 22:31а пересчитай, любопытно
навскидку, кто в голову пришли
Летов, Федоров
Г.Г. Маркес
Моцарт
Больше по запросу "настоящие произведения исскуства" никто не всплыл. после того как сознание коснулось этих людей, мой тональ....ну как бы остановился и никогда не был таким же. не то что стал другим, а стал более склонен к тому что бы останавливатца
Цитата: Аня от 4 октября 2015, 22:09искусства создаются в состоянии описуемом и сформированным объектами тоналя
кстати вопрос
а как насчет того что необычная мышь, это всетаки мышь?
ну тоесть выходит ДХ сделал то что ты пишешь тут
Цитата: Аня от 4 октября 2015, 22:09необычный взгляд автора на мир тому кто наблюдает это произведение
и вот нашел эту цитату
Дон Хуан спокойно смотрел на меня. Эта тема чрезвычайно заинтересовала меня, и я попросил раскрыть ее подробнее. Он сказал, что тональ - это лишь свидетель и регистратор. Я спросил, как он объясняет тот факт, что мы конструируем великолепные здания и сложнейшие механизмы.
великолепные здания и сложнейшие механизмы *rr* мой тональ не останавливается от этих вещей, по крайней мере не встречал такие здания. красивые типа да, а вот так что бы все остановилось и затихло так нет
памойму у тюля вот самые что ни на есть произведения искусства
кстати вот тоже щитаю настоящий шедевр
или вот
Цитата: I_den от 4 октября 2015, 22:36Летов
одна из его историй как раз в тему
ЦитироватьЯ находился на «усиленном обеспечении», на нейролептиках. До психушки я боялся того, что есть некоторые вещи, которых человек может не выдержать. На чисто физиологическом уровне не может. Я полагал, что это будет самое страшное. В психушке, когда меня начали накачивать сверхсильными дозами нейролептиков, неолептилом — после огромной дозы неолептила я даже временно ослеп — я впервые столкнулся со смертью или с тем, что хуже смерти. Это лечение нейролептиками везде одинаково, что у нас, что в Америке. Всё начинается с «неусидчивости». После введения чрезмерной дозы этих лекарств типа галоперидола человек должен мобилизовать все свои силы, чтобы контролировать своё тело, иначе начинается истерика, корчи и так далее. Если человек ломается, наступает шок; он превращается в животное, кричащееся, вопящее, кусающееся. Дальше следовала по правилам «привязка». Такого человека привязывали к кровати, и продолжали колоть, пока у него не перегорало, «по полной». Пока у него не возникало необратимого изменения психики. Это подавляющие препараты, которые делают из человека дебила. Эффект подобен лоботомии. Человек становится после этого «мягким», «покладистым» и сломанным на всю жизнь. Как в романе «Полёт над гнездом кукушки».
В какой-то момент я понял — чтобы не сойти с ума я должен творить. Я целый день ходил и сочинял: писал рассказы и стихи. Каждый день ко мне приходил «Манагер», Олег Судаков, которому я передавал через решётку всё, что написал.
В один прекрасный момент я понял, что либо сейчас сойду с ума, сломаюсь, либо мне надо бежать отсюда. Например, когда выносят бачки, мусор, приоткрывают двери. Но бежать только для того, чтобы добраться до девятиэтажки, которая стояла поблизости и бросится оттуда вниз. В основном так поступали пациентки из женского отделения, которые повторяли этот суицидальный маршрут почти ежедневно. Они ускользали из отделения, добегали до девятиэтажки и бросались. Дальше убежать было невозможно. Сибирь, Омск, морозы страшные.
Когда я до конца понял, что смерть рядом, это и дало мне силы выдержать. Во мне произошло некоторое расслоение. Я понял, что мое "Я" - это не сознание, это нечто большее. Я увидел в некоторый момент свое тело как бы со стороны, тело, которое не только болит, но на части рвется. А при этом мое "Я" было спокойной светящейся единицей, которая находится где-то рядом с телом, но не то что вплотную с ним не связано, а вообще вечно, и сделать с ним никто уже ничего не сможет. В этот момент я получил самый глобальный опыт в своей жизни.
После этого я начал писать новые песни. выйдя из психушки я начал работать, получив твердое основание для своей дальнейшей деятельности. Возник цикл"Лед под ногами майора", "Тоталитаризм", "Некрофилия".
В отношении моего опыта в психушке я бы использовал афоризм Ницше: "То, что меня убивает, делает меня сильнее". Если это меня не убило, оно сделало меня сильнее. На невиданное количество каких-то единиц измерения "силы души".
После этого я понял, что я солдат. Причем солдат хороший. Понял я также, что отныне себе не принадлежу. И впредь я должен действовать не так, как я хочу, а так, как кто-то трансцендентный хочет. Этот кто-то может быть "народ", "силы", "веселая наука другого бытия".
"Кузьмы" не было, я был тогда один. И один записал все альбомы "Некрофилия" и "Тоталитаризм" и другие. Все отказывались со мной играть. Со всех музыкантов взяли в КГБ подписки, где они подтверждали, что дела со мной иметь не будут. Я понял, что раз никого нет, надо все делать одному.
Достал инструменты, магнитофон, и на дерьмовой аппаратуре накладками записывал все альбомы. Нет, так нет, надо все равно дело делать.
Шульц
https://youtu.be/pobtHMi4cQA?t=526 (https://youtu.be/pobtHMi4cQA?t=526)
тут вот тоже интересно описано
но я только хочу заметить, что это очень тонкий лед обсуждать дух в контексте творчества людей, потому что очень велик шанс скатитца в индульгирование. как бы наличие этой творчесткой жилки, в конткексте достижения свободы, это имхо ниочем тем не менее. однако мне кажется что тем не менее когда речь заходит действительно о творчестве, то речь идет про нагваль.
здесь речь о творчестве как об опоре, способе сопротивления. не знаю что там в башке у летова происходило, может это было усиление потока, чтобы не дать просвету закрыться или не дать сдвинуть тс куда не надо
да, не стоит творчество даже как проявление нагваля рассматривать в контексте свободы
Цитата: Шульц от 4 октября 2015, 23:36здесь речь о творчестве как об опоре, способе сопротивления.
если ты про текст который выложил, то там я как рас думаю он описыват щит в котором у него было "сердце" который он поставил для того что бы как бы собрать себя и удерживать пучек.
но я хз на самом деле, мне очень трудно представить положение в котором он оказался
вот это мне наприм с другой стороны очень знакомо
Когда я до конца понял, что смерть рядом, это и дало мне силы выдержать. Во мне произошло некоторое расслоение. Я понял, что мое "Я" - это не сознание, это нечто большее. Я увидел в некоторый момент свое тело как бы со стороны, тело, которое не только болит, но на части рвется. А при этом мое "Я" было спокойной светящейся единицей, которая находится где-то рядом с телом, но не то что вплотную с ним не связано, а вообще вечно, и сделать с ним никто уже ничего не сможет. В этот момент я получил самый глобальный опыт в своей жизни.
я вотчто имела ввиду и так понимаю - нахождение рядом с предметом творчества и намеренная(а не спонтанная) оставновка вд при этом приводит к тому что тс сдвигается в некую птс содержащую некую информацию(воспринимается некая реальность созданная силой намерения автора произведения искусства)
Спойлер
- Каждый экспонат здесь предназначен для того, чтобы смещать точку сборки, - продолжал он. - Останови свой пристальный взгляд на любом из них, успокой свой ум и посмотри, может сдвинуться твоя точка сборки или нет.
- Как мне узнать, что она сместилась?
- Тогда ты сможешь видеть и ощущать то, что лежит за пределами обычного восприятия.
Он терпеливо объяснил, что маги могли оставлять точные сведения о своих открытиях, связывая их с определенным положением точки сборки.
я могу согласится что экспонаты о которых в цитате - продукт творчества
теперь все кто привел свои примеры творчества - опишите миры в которые вы сдвинулись при остановке вд при созерцании предложенных вами произведений искусств)
такои вот тест можно сказать. тестирование на предмет нагвальной творческои составляющей произведения искусства))
никто из нас не может сделать такои тест)) а значит и утверждения о творческом качестве предъявленного произведения искусства -голословны >:\
какбы грубо нетзвучало но помоему не нам заявлять где творчество а где нет. потомучто творческий аспект деятельности мага заключен в немыслимых возможностях восприятия. я о себе в свою очередь могу только сказать что у меня состояние
"абстрактного подъема" настроения от того что я узнала о том что подобное возможно совершить но я точно еще нифига не сделала все возможное чтобы приблизится к этому хоть чутьчуть. я даже не приблизилась к тому чтобы сделать хотябы не все а хоть чтото *ku*
Цитата: Аня от 5 октября 2015, 00:29я вотчто имела ввиду и так понимаю - нахождение рядом с предметом творчества и намеренная(а не спонтанная) оставновка вд при этом приводит к тому что тс сдвигается в некую птс содержащую некую информацию(воспринимается некая реальность созданная силой намерения автора произведения искусства)
у меня не происходит смещение в птс содержащую инфорумацию, у меня скорее возникает эффект остановки всего. ближе всего люди говорят что "захватывает дух" наверна. ну тоесть все останавливается и какое то время как бы ничего нет. а потом все снова появляется, но воспринимается плавно спокойно тихо
Цитата: Аня от 5 октября 2015, 00:29я могу согласится что экспонаты о которых в цитате - продукт творчества
ой я незнаю. мне никогда когда я читал этот момент не казалось что это произведения творчества. я как то больше думал что предметы каким то образом накапливали в себе силу. но в по причине того что я ничего подобного в опыте не имею, восприятие такого рода, я не уделял внимание этому. но я хз почему мне кажется что эти экспонаты, немного из другой оперы
да нифига они не из другой оперы. они как рас из тои оперы которая является той самой тайной которую сталкер пытается раскрыть не смотря на то что знает что никогда ее не раскроет. ее проявления мы можем описать как воздеиствие на тс наблюдателя произведения искусства активной составляющей темного моря осознания
Цитата: Аня от 5 октября 2015, 00:46они как рас из тои оперы которая является той самой тайной которую сталкер пытается раскрыть не смотря на то что знает что никогда ее не раскроет.
и вот это я если чесно незнаю как связать с творчеством. ну кроме того что им нужно обладать в какой то степени, что бы ее раскрыть. но творчество это и не тайна и не то что ее раскрывает
Цитата: Аня от 5 октября 2015, 00:46ее проявления мы можем описать как воздеиствие на тс наблюдателя произведения искусства активной составляющей темного моря осознания
по твоей логике выходит, камень который нашла лагорда это тоже предмет творчества, потому что судя по всему он больше из предметов того рода что были в музее.
я всетаки думаю что это не про творчество всетаки
и то и то както связано с силой
ну и я так понимаю, что тут еще дело в том, что
"нагваль отвечает за творчество" не значит нагваль = творчество
Цитата: I_den от 5 октября 2015, 00:52не значит нагваль = творчество
-
Можно сказать, что нагваль ответственен за творчество
"можно сказать" - то есть дх слова подбирает, с чембы сравнить. а не утверждает что подобранное сравнение тождественно.
а вообще они о человеческом существе и его восприятии
и о возможностях его восприятия
"Нагваль - единственное в нас, что способно творить." - я понимаю как то что тональ не способен творить. потомукак тональ хоть и неописуемая таина но его можно сравнить с уже настолько готовои конструкцией что "творить" тут места уже неможет быть
Иден, а что такое человеческий дух, как ты думаешь? :)
Цитата: Novitec от 5 октября 2015, 13:49Иден, а что такое человеческий дух, как ты думаешь?
способ говорить о том, как дух проявляет себя у человека
Я ведь правильно понимаю, что по-твоему к духу приходят тогда, когда достигают безупречности?
Исходя из этого, разве дух не есть просто дух, к которому приходят, когда достигают безупречности? Зачем нызваеть его человеческим?
Цитата: Novitec от 5 октября 2015, 14:04Исходя из этого, разве дух не есть просто дух, к которому приходят, когда достигают безупречности? Зачем нызваеть его человеческим?
объясни как то доступнее что тебе ненравитца/непонятно?
тебе эстетический неприятно когда дух называют человечески или ты логики не видишь? или в чем суть вопроса?
так как у меня ответ простой
Цитата: Novitec от 5 октября 2015, 14:04Зачем нызваеть его человеческим?
потому что так хочется и ничего нет причин почему это не стоит делать
Цитата: I_den от 5 октября 2015, 14:09объясни как то доступнее что тебе ненравитца/непонятно?
тебе эстетический неприятно когда дух называют человечески или ты логики не видишь? или в чем суть вопроса?
так как у меня ответ простой
Да просто Дон Хуан называл человеческим духом не дух в целом.
Ты помнишь кстати отрывок про вклад в человеческий дух?
Цитата: Novitec от 5 октября 2015, 14:34Да просто Дон Хуан называл человеческим духом не дух в целом.
мне вобще трудно понять что такое дух не в целом
дух не в целом это частично. частично значит что дух можно поделить на части?
Цитата: Novitec от 5 октября 2015, 14:34Ты помнишь кстати отрывок про вклад в человеческий дух?
да помню
А помнишь отрывок, где говорилось, что у пещер есть дух?
Дух есть как бы у всего и человеческий дух ну он как бы человеческий. А что такое сам дух ну это такое что присуще всему, но у каждого он как бы свой)
Цитата: Novitec от 5 октября 2015, 15:19Дух есть как бы у всего и человеческий дух ну он как бы человеческий. А что такое сам дух ну это такое что присуще всему, но у каждого он как бы свой)
аха. с условием что это способ описать неописуемое и ни к коем разе не объяснить
тоесть дух пещеры и человеческий дух, не являются свойством/категорией/качеством пещеры или человека
это просто способ обратить внимание на то или иное явление связанное с духом
а у тебя какое-то вроде как жесткое разделение
так и до классификации духа недалеко.
но то такое...
ты этим всем что хочешь сказать?
Я тебе говорю о духе) Ты явно не понимаешь что это такое)
Цитата: Novitec от 5 октября 2015, 16:10Я тебе говорю о духе) Ты явно не понимаешь что это такое)
чета сомнительно пока что *rr*
но ты старайся если чо. тыж весь можно сказать пропитан этим духом, может че и выйдет
Ну дух навернае то запах , искалечить запах , ну лишить его вазможнасти перемещения.
Ну тупа затхлость , непроветриваемость , мало кислорода , нечем дышать.
Отсутствие циркуляции , отсутствие энергообмена.
Помню, один парень пернул и прокоментировал это фразой "вышел дух... через штаны", чем вызвал всеобщий хохот)