Хотел бы описать тип медитации которая может привести к устойчивому ОВД
Фиксируем пустое фоновое состоние без ВД и внешних образов и ественно вербальной части Раслабленно если в сознани появлется образ внешнего
об'екта автоматически создаем предсталение или лучше сказать автоматически ощушаем что за образом ничего не стоит Он как бы указатель на ничто
В этом состоянии вербальная часть ваабще образоваться не может и можно достаточно долго удерживать состояние ОВД
еще один вариан медитативной техники приводящей к разрыву настройки
и своеобразному овд Поле расслабления нужно для всех образов появляющихся
в сознании и относящихся к внешнему миру проделать операцию "отрицания"
осознанно переживая, что данного объекта не существует.
Должно быть именно переживание несуществования. а не мысль о несуществовании
медитация на снятие важности
смотришь на мир, в котором тебя нет
кто-то просыпается рано утром, ставит утренний кофе, смотрит новости, а меня нет
чей-то муж ругается на чью-то жену, разливает кофе, а меня нет
кто-то выходит на улицу, долго прогревает машину, злится на мороз, а меня нет
ну и так далее в таком духе
Nancy я так понимаю ты хочешь сказать о наблюдении без вовлечения?
Цитата: Indent от 5 февраля 2012, 13:36Nancy я так понимаю ты хочешь сказать о наблюдении без вовлечения
ты все правильно понял ;)
но не только своей жизни, а жизни на планете в общем
Добавлю что энергетически вприятие чего как отсутствующее это скорее преывание связывающей с обектом или жс линии, некоторого процесса связанного с внутренней поддержкой объекта сознания Он как бы повисает в просрансттве сознания. После того как энергия отдельного объекта сознания полностью сохранена на мой взгляд должно быть ощущения внутреннего пространтва с энергией объекта внутри него и воли в области манипуры
Я думаю что представление об обекте сознания как существующем извне
связапно с работой перефиреческих каналов В результате действия присваивания обекту созанния статуса "несуществующего" :) энергия возвращается в центральный канал
Еще один варинт сочетающий сталкинг и сновидение
1 Фиксируем некую абстрактную картину в созаннии пытаясь убрать ее интерпретацию
(скажем не вглядываясь смотря как бы издалека и поверх)
2 Опираясь на эту фиксацию птыамся сновиденем получить нечто абстрактное рядом
3 Сталкингом перемещаем позицию восприятия на это полученное новое место
Опускаешь внимание в одну из чакр. Ловишь пульсацию, погружаешься в нее. Она довольно грубая, даже проявленная на физическом теле. Какое-то время раскручиваешь ее.
Потом уходишь вниманием глубже внутрь, в центр.
Там появляется более тонкое качество чакры, какой-то оттенок состояния. Осознаешь это качество.
Дальше еще больше утончаешь внимание и выходишь за пределы восприятия.
Цитата: Nancy от 7 февраля 2012, 08:50Опускаешь внимание в одну из чакр.
как ты ощущаеш чакры ?
Я обычно двигаюсь нааборот - внутренним зрением
позиционирую в теле ошушения
Цитата: fidel от 7 февраля 2012, 17:19Я обычно двигаюсь нааборот - внутренним зрением
позиционирую в теле ошушения
я так и имела в виду)
мне кажется что для тех кто связан со сдвигами
наибольшее значение имеет манипура
Она иногда чувствуется очень сильно как жжение или напряжение
или тянущее как нити ощщущение соединяющее ее со всем телом
Тип медитации в основном направленый на ощущение связи между эн и физ телами и на овд:
В любое время в движении или покое представляем себе свое физ тело как пустую оболочку, причем внимание акцентируем на внешней поверхности тела,
как пустой формы Внутри все постараться отключить Ощущение напоминает переживание состояния пластмассовой куклы :)
Цитата: fidel от 10 февраля 2012, 07:51
Тип мкдитации в основном направленый на ощущение связи между эн и физ телами и на овд:
В любое время в движении или покое представляем себе свое физ тело как пустую оболочку, причем внимание акцентируем на внешней поверхности тела,
как пустой формы Внутри все постараться отключить Ощущение напоминает переживание состояния пластмассовой куклы :)
как то возникло спонтанно в метро ощущение что куртка висит над полом пустая покачиваясь
включаешь какой-нить медитативный трек и начинаешь его ощущать сначала на кончиках пальцев ног одной ноги,потом другой...
чувствуешь как музыка полностью проникает в пальцы и как она там отдается
пальцы расслабляются, постепенно теряется их прежнее ощущение
потом поднимаешься выше, пока всем телом не начнешь чувствовать вибрацию,которая идет от музыки
ощущение тела постепенно пропадает, и ты уже слушаешь музыку не ушами, а тело воспринимает все окружающие вибрации
тело спит, а сознание продолжает воспринимать
расслабиться, закрыть глаза, перевести внимания на ощущения
расслабить верхнюю часть
внимание опускается вниз
уходим вниманием под ощущения
на то, что дает импульс к смене ощущений, переключению внимания
в область откуда появляются эгоимпульсы
удерживаем там внимание, не даем импульсам проинтерпретироваться, и тем самым изменить состояние или реализоваться наружу, как порыв к внешнему действию
это упражнение сохраняет энергии, и при накоплении начинает смещать тс
Цитата: Nen от 22 октября 2014, 11:33это упражнение сохраняет энергии, и при накоплении начинает смещать тс
Можешь попробовать описать, что при этом происходит?
Цитата: Al1 от 22 октября 2014, 11:47Можешь попробовать описать, что при этом происходит?
импульсы, которые ранее интерпретировались в вд, другое чувственное состояние или внешнее действие
в непроинтерпретированном виде начинают достигать головы
это временное переживание недвойственного состояния
потом возникает ощущение, что эти импульсы как будто начинают сносить в другую область
если представить, что восприятие организуется на поверхности внутри шара, а наблюдатель привязан к точке, то эта точка начинает сдвигаться, меняется привычное ощущение себя
оно как будто переезжает на соседнюю область
Очень на мой взгляд полезная медитация на погружение во внутренне пространнство
может я где то уже описывал
1. сидим с открытыми глазами, успокаиваемся
создаем волей настройку так что бы внимание не выходила за границы помещения
если внимание выходит то втягиваем обратно а образ внешнего прецируем на границу помещания
2. Закрываем глаза и делаем то же с телом - все движения внимания выходящие за границы тела втягиваем назад, а полученное представление
о внешнем телу мире прецируем на границу тела
3. Переворачиваем внимание полностью внутрь и пытаемся увидеть или ощутить внутреннее пространство сознания
в этом положении погружаемся насколько возможно без засыпания
Цитата: fidel от 22 октября 2014, 12:21
Очень на мой взгляд полезная медитация на погружение во внутренне пространнство
может я где то уже описывал
абизательно надо вместе попробовать на встрече
перед засыпанием или в состоянии, когда хочется спать
лучше в полной темноте
удобно сесть (это помогает не терять осознанность), закрыть глаза и приблизиться к состоянию засыпания
перед глазами начнут появляться красновато-оранжевые движения
как описывалось здесь http://darorla.org/index.php?topic=2331.msg56620#msg56620 (http://darorla.org/index.php?topic=2331.msg56620#msg56620)
не давать вд и образам сна отвлекать от созерцания этого движения
а стараться перейти целиком в то пространство
основная задача - зацепиться глазами за оранжевое пятно и перейти в него как в сон
(http://spaceismine.org/photos/20101102214437_small.jpg)
но если даже не получится так перейти полностью в другое состояние, это упражнение тренирует осознанность и сильно способствуют осознанию во сне, если делать перед сном
можно и с открытыми, как описывается у кк
Цитата: Дар Орла. Глава 13. Тонкости искусства сновиденияВслед за тем я ощутил, что она отошла на несколько шагов сзади меня, что меня крайне озадачило, потому что я думал, что моя спина находится лишь в нескольких сантиметрах от стены. Находясь за мной, она мягким голосом приказала мне сфокусировать внимание на ее словах и позволить им вести меня. Она сказала, чтобы я держал их открытыми и фиксированными на точке, находившейся прямо передо мной на уровне глаз, добавив, что эта точка превратится в очень приятный и яркий оранжево-красный свет.
Речь Зулейки лилась плавно и монотонно. Я слышал каждое сказанное ею слово. Темнота вокруг меня, казалось, активно подавляла любые отвлекающие внешние факторы. Я слушал слова Зулейки в вакууме, а затем до меня дошло, что внутри меня царит такая же тишина, как и в зале.
Зулейка объяснила, что сновидящий должен начинать с точки цвета; интенсивный же свет или ничем не нарушаемая темнота на первых порах бесполезны. Прекрасными отправными точками являются такие цвета, как пурпурный, светло-зеленый или насыщенно-желтый. Сама она, однако, отдавала предпочтение оранжево-красному цвету, дававшему ей максимальное ощущение покоя. Она заверила меня, что как только я научусь входить в оранжево-красный цвет, я смогу постоянно вызывать свое второе внимание, при условии, что окажусь в состоянии осознавать последовательность физических событий.
в последнее время в связи с попыткой переместить тс волей :)
возник новый тип медитации
не буду описывать детально
отличие от погружения и видения вниманием сна в том что можно попытаться выйти за грань линейной схемы восприятия
в объем и попытаться ощутить воспринимающий центр и его слегка подвигать
как предварительный этап (если че не так, прошу поправить)
расслабление, погружение на уровень сна
вниманием сна осматриваем текущую настройку
переносим центр вниз живота, так что верх остается пустым
бывает что какие-то области наверху продолжают быть напряженными или внимание за них цепляется
(я это связываю с тем, что область фиксации широкая и внимание опирается и продолжает использовать для восприятия большой набор эманаций)
фиксацию можно уменьшит фокусируясь на области внизу живота, тогда энергия, которая тратилась на поддержание других структур соберется в одной области
тогда можно ощутить один центр восприятия, собранный в область, похожую на сферу
эта сфера находится в пространстве и задействует набор эманаций
ее положение можно изменить, волей перенеся на другую область пространства
новая область пространства дает несколько иное восприятие
можно проделать следующее лучше в полной темноте
попробовать убрать представление о теле
сфокусироваться на хаотичных разрозненных ощущениях и никак их не интерпретировать
соприкосновения тела с опорой тоже рассматривать как некое абстрактное ощущение, которое занимает некую область в пространстве
состояние с полным овд
с полным отключением ментальной части, которая также создает представление о месте, где ты находишься
во внимании остается только хаотичный набор движущихся ощущений
никаких представлений, ни поиска структур, как будто ты вообще ничего ни о чем не слышал
только безмолвие и наблюдение за тем, что попадает во внимание
без какого-то описания того, что попадает во внимание
достигнув этого состояния можно попытаться максимально в нем прибывать
не создавая ничего