Цитата: Огонь изнутри.Глава 14. Накатывающаяся силаПомолчав секунду, он добавил, что для того, чтобы увидеть кокон человека, необходимо смотреть на людей сзади, когда они удаляются. Бесполезно смотреть на них лицом к лицу, поскольку передняя сторона яйцевидного кокона человека имеет защитный экран, который видящие называют фронтальной пластиной. Он представляет собой почти непроницаемый прочнейший щит, который всю нашу жизнь защищает нас от натиска некоторой силы, порождаемой самими эманациями.
Цитата: Огонь изнутри.Глава 14. Накатывающаяся сила- Одна и та же сила может производить два диаметрально противоположных эффекта. Древние видящие стали пленниками накатывающейся силы, новые видящие за свои труды получили вознаграждение в виде дара свободы. Овладев намерением, новые видящие освоились с накатывающейся силой. В некоторый момент они раскрывают свои коконы, впуская силу внутрь. И, вместо того, чтобы свернуть кокон, как испуганную мокрицу, сила заполняет его изнутри. Конечным результатом становится полная и мгновенная дезинтеграция.
http://chugreev.ru/castaneda/cc7/cc7-14.html#0хотелось обсудить связь импульсов, толкающих внимание на передвижение по чувственному, что в последствии может побуждать к действию с накатывающейся силой
сталкивались ли вы с чем-то подобным, что описано в этой главе, какие мысли на этот счет?
Цитата: Nen от 23 октября 2014, 13:24хотелось обсудить связь импульсов, толкающих внимание на передвижение по чувственному,
может быть речь у КК идёт не столько о перемещении внимания сколько о накоплении осознания ?
можно ли сказать, что команда внутренних импульсов - воспринимать (будь то проинтерпретированная реальность 1 вн или абстрактные состояния, структуры)?
Цитата: Nen от 24 октября 2014, 16:37можно ли сказать, что команда внутренних импульсов - воспринимать (будь то проинтерпретированная реальность 1 вн или абстрактные состояния, структуры)?
мне кажется что орлу в жс нужно двойственное состояние
Цитата: fidel от 24 октября 2014, 16:41мне кажется что орлу в жс нужно двойственное состояние
будет ли неинтерпретированием импульсов тем, что здесь описано как дезинтеграция?
Цитата: Nen от 23 октября 2014, 13:24, вместо того, чтобы свернуть кокон, как испуганную мокрицу, сила заполняет его изнутри. Конечным результатом становится полная и мгновенная дезинтеграция.
Цитата: Nen от 24 октября 2014, 17:16
будет ли неинтерпретированием импульсов тем, что здесь описано как дезинтеграция?
смотря дезинтеграция чего
дезинтеграция объекта я, но не дезинтеграция восприятия
Цитата: Куку от 24 октября 2014, 20:53смотря дезинтеграция чего
дезинтеграция объекта я, но не дезинтеграция восприятия
что такое дезинтеграция я и дезинтеграция восприятия?
на мой взгялд неинтерпретация импульсов приводит к отсутствию деятеля но не к открытию кокона и не к отсутствию восприятия
Цитата: Куку от 27 октября 2014, 12:52на мой взгялд неинтерпретация импульсов приводит к отсутствию деятеля но не к открытию кокона и не к отсутствию восприятия
да, к этому не приводит
но к смещению точно приводит
видение импульсов это имхо шаг на пути к видению накатывающей силы
т.е. некие ее отголоски
Цитата: Куку от 27 октября 2014, 12:52на мой взгялд неинтерпретация импульсов приводит к отсутствию деятеля но не к открытию кокона и не к отсутствию восприятия
наличие восприятия это наличие наблюдающего имеется ввиду? как понять где граница между деятелем от наблюдателем? ведь деятель наблюдает и все вместе там
Цитата: hvoy от 27 октября 2014, 13:07
наличие восприятия это наличие наблюдающего имеется ввиду? как понять где граница между деятелем от наблюдателем? ведь деятель наблюдает и все вместе там
да, мне кажется что наличие восприятия это наличие процесса наблюдения
причем самого наблюдателя очень сложно выделить, он имеется как присутствие которое зависит от того имеется ли что-то что можно наблюдать
наблюдаемое в свою очередь присутствует только пока есть наблюдатель
то есть это взаимодействие где ни одна часть не может существовать без другой
мне кажется что деятель вторичен и является результатом реализованного импульса к действию
деятель - это иллюзорный объект, он существует только как отношение чего-то, что невозможно обнаружить и выделить как самостоятельную сущность, к воспринимаемому чувственному
когда наблюдатель перестает наблюдать чувственное и начинает наблюдать отношение к чувственному возникает устойчивое ощущение существования деятеля