Вполне возможно погрузиться и ощутив поток восприятия снять с него интерпретацию и увидеть абстрактное. Возникает вопрос - можно ли на уровне абстрактного увидеть что присходит если объекты каким то образом скажем движутся ?
Для простоты представим себе двух человек и табуретку Один человек берет табуретку и переставляет на другое место - как это выглядит на языке уровня эманаций ?
на уровне абстрактного не меняется ничего от того, что чтото меняется в потоке восприятия. эффект от сдвига табуретки сводится к изменению информации о виртуальном предмете через интерпретацию какихто определенных чувств. меняется чтото тока если чтото оказывает воздействие на сам поток
Цитата: fidel от 6 июня 2014, 21:39Для простоты представим себе двух человек и табуретку Один человек берет табуретку и переставляет на другое место - как это выглядит на языке уровня эманаций ?
просто видно намерение это сделать и то, чем обусловлено это намерение
учитывая что человек виртуальный, видно твое скорее намерение написать этот пример и чем он обусловлен
Цитата: fidel от 6 июня 2014, 21:39Для простоты представим себе двух человек и табуретку Один человек табуретку и переставляет на другое место - как это выглядит на языке уровня эманаций ?
Как колебания или быстротекущие уплотнения в поле, в котором абстрактная табуретка размазана по всем возможным местам своего пребывания.
Цитата: фыдельВполне возможно погрузиться и ощутив поток восприятия снять с него интерпретацию и увидеть абстрактное. Возникает вопрос - можно ли на уровне абстрактного увидеть что присходит если объекты каким то образом скажем движутся ?
У меня есть зеркальный вопрос. Если осознавание есть процесс восприятия чувственного, каким образом КК осознавал
абстрактные идеи, излагаемые ДХ? Похоже ли такое осознавание на медитацию на что-то?
Вопрос в старттопике можно поставить чуть иначе
По КК процесс восприятия заключается в воздействии внешних эманаций на внутренние
(внутренние выравниваются) и если что то поменялось вовне, значит ли это что поменялись внешние эманации ?
Цитата: choose belly от 8 июня 2014, 08:50У меня есть зеркальный вопрос. Если осознавание есть процесс восприятия чувственного, каким образом КК осознавал абстрактные идеи, излагаемые ДХ? Похоже ли такое осознавание на медитацию на что-то?
можно думать что дх подает на кк новую настройку Пытаясь совместить своё восприятие с новой настройкой тональ меняется
Цитата: fidel от 8 июня 2014, 09:41можно думать что дх подает на кк новую настройку Пытаясь совместить своё восприятие с новой настройкой тональ меняется
Типа подбирает комбинацию чувственного под озвученную идею? Тогда, абстрактное - это то, что организовывает чувственный уровень, определяя элементы чувственных восприятий и связь между ними?
В таком случае, перемещение табуретки должно выглядеть как воздействие чьего-то намерения на поле возможных чувственных проявлений.
Цитата: choose belly от 8 июня 2014, 09:50В таком случае, перемещение табуретки должно выглядеть как воздействие чьего-то намерения на поле возможных чувственных проявлений.
имеются внешние по отношению к двум людям эманации и один из людей меняет способ выравнивания у другого.
Вряд ли при этом можно считать что намерение не есть нечто объективное, существующее вне обоих людей
Цитата: Iden от 8 июня 2014, 00:44видно твое скорее намерение написать этот пример и чем он обусловлен
не понял сори
что чем обусловлено ?
Цитата: fidel от 8 июня 2014, 10:30Вряд ли при этом можно считать что намерение не есть нечто объективное, существующее вне обоих людей
Почему? Если эманации снаружи те же что и внутри, то отделенность внутренних эманаций стенкой кокона - явление в чём-то виртуальное по сравнению с энергофактностью самих эманаций. Иными словами, уверен ли ты, что табуретоперемещатель действует исключительно из собственных побуждений, а не под давлением внешней силы?
Можно представить, что на самом деле табурет носится как угорелый по комнате, а тот, кто его якобы перемещает, на самом деле выбрал две точки фиксации табурета: до перемещения и после. Таким образом, в распоряжении условного индивида не сама возможность что-то перемещать, а только возможность выбирать, на каких точках этого перемещения сосредоточиться.
Цитата: choose belly от 8 июня 2014, 10:49Таким образом, в распоряжении условного индивида не сама возможность что-то перемещать, а только возможность выбирать, на каких точках этого перемещения сосредоточиться.
мне любопытно поменять точку зрения и немного оживить картинку с эманациями
Получается ли из подобных рассуждений что намерение объективно ?
В том смысле что существует независимо
Цитата: fidel от 8 июня 2014, 12:11мне любопытно поменять точку зрения и немного оживить картинку с эманациями
Получается ли из подобных рассуждений что намерение объективно ?
В том смысле что существует независимо
Если тебе приспичило по большому, можешь считать это командой Орла, ослушаться которой невозможно под страхом смерти. Это объективно. Но субъективно ты имеешь массу вариантов, как подчиниться давлению внешних эманаций. Насрать в подъезде или в социально одобряемом месте.
С перемещением табуретки всё это менее очевидно, там велика вероятность, что табурет таскается из чистого индульгирования.
Цитата: choose belly от 8 июня 2014, 12:40С перемещением табуретки всё это менее очевидно, там велика вероятность, что табурет таскается из чистого индульгирования.
могут одни люди воздействовать на внешние эманации других ?
Цитата: fidel от 8 июня 2014, 12:56могут одни люди воздействовать на внешние эманации других ?
Ты хотел сказать, на внутренние эманации других?
Цитата: choose belly от 8 июня 2014, 13:00Ты хотел сказать, на внутренние эманации других?
нет, в вопросе я имел ввиду - на внешние и себе и другим коккунам эммонации
Цитата: fidel от 8 июня 2014, 13:23нет, как раз я имел ввиду - на внешние и себе и другим коккунам эммонации
Если приложить несгибаемое намерение, команда воина становится командой Орла. Но всё равно, остается вопрос об источнике несгибаемого намерения. У КК сказано, что это величайшая тайна: как соответствие внешних эманаций (воля) порождает личное намерение. Способное, видимо, создавать новые эманации . Х.з. как это понимать. По мне, так внешние эманации используют индивидуальные коконы военов для собственного самопознания и размножения.
Цитата: fidel от 8 июня 2014, 10:39что чем обусловлено ?
ну я просто описал свои ощущения от примера про чувака с табуретками))))
Цитата: choose belly от 8 июня 2014, 08:50Если осознавание есть процесс восприятия чувственного, каким образом КК осознавал абстрактные идеи, излагаемые ДХ?
ну вот например намерение можно осознавать и оно не является чувственным.
я вобще считаю что цель сталкинга в итоге сводится к выслеживанию намерения. это очень хорошо видно в отрывке где ДХ предлагает выслеживать КК себя(не личность, а именно себя) используя стихотворения.
Цитата: Iden от 8 июня 2014, 14:01ну вот например намерение можно осознавать
Смог бы ты описать осознавание намерения или это неописуемо?
Цитата: choose belly от 8 июня 2014, 16:23Смог бы ты описать осознавание намерения или это неописуемо?
сорри что встреваю в разговор :)
мне кажется двигаться нужно от простых определений -
намерение управляет волей, воля создает настройку
Если описать настройку как микросон о себе в реале, то именно этот сон или
иллюзия скрывает намерение. Что бы воспринять намерение нужно выйти за грань иллюзии
Цитата: fidel от 9 июня 2014, 13:58намерение управляет волей, воля создает настройку
Давно хочу спросить, как по твоему: намерение и воля у каждого своя или это единая сила во вселенной? И все индивидуумы на самом деле - листочки на ветвях единого дерева?
Цитата: choose belly от 9 июня 2014, 14:19Давно хочу спросить, как по твоему: намерение и воля у каждого своя или это единая сила во вселенной? И все индивидуумы на самом деле - листочки на ветвях единого дерева?
я юзаю взгляд близкий к учдх
с центром в виде орла который Тиран с большой буквы
в этом смысле все скорее не листочки а ягодки :)
но не считаю что это конечная истина и всем надо думать так же
http://www.youtube.com/watch?v=mzQPs2RNZNg (http://www.youtube.com/watch?v=mzQPs2RNZNg)
песенка воинов убегающих от орла