Объекты ментала могут быть полностью виртуальны
скажем вы можете себе представить абстрактное море либо ощущение,
но могут быть связаны с потоком от органов чувств и физ пространством-временем
Как вы считаете в чем ментальные объекты связанные с органами чувств и не связанные с органами чувств одинаковы и чем отличаются ?
када отделяется ментальное от чувственного, ментальное, будучи условным, видится как иллюзия и растворяется, либо становится вялым, прозрачным.
если пытаться его сохранить во внимании, то оно становится подвижным и текучим, хотящим перемешаться сам с собой за неимением формирующего интерпретируемого чувственного, тк они отделены
hvoy еcли выделять различные уровни восприятия
то на самой поверхности сознания находится поток непосредственно от органов чувств
чуть глубже находится поток даваемый в сознании потоком от органов чувств
еще ниже в сознании ментал не связанный непосредственно с органами чувств
глубже идет ментальные потоки все большей степени абстрактности и в конечном счете
можно погрузится до слвсем непроинтерпретированного абстрактного в котором нет и следов внешней
интерпретации Нет никакого смысла зависать на верхнем уровне отрицая более глубокие
нафига тело?
почему я к нему привязан?
и почему сложно от него отцепиться?
shay могу предположить, что у тебя есть намерение быть объектом :)
Цитата: fidel от 4 июня 2014, 08:06
shay могу предположить, что у тебя есть намерение быть объектом :)
(http://cs619819.vk.me/v619819987/6925/Kk-EznI4798.jpg)
Цитата: shay от 3 июня 2014, 23:49нафига тело?почему я к нему привязан?и почему сложно от него отцепиться?
Бхагават гита
http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2013/04/%D0%B2%D0%BB%D0%B0_1.pdf (http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2013/04/%D0%B2%D0%BB%D0%B0_1.pdf)
Беседа 14. Освобождение от трёх гун
Цитировать14:5. Саттва, раджас и тамас — таковы гуны,
возникающие благодаря взаимодействию с пракрити.
Они крепко привязывают к телу бессмертного обитателя тела,о сильнорукий!
:)