Цитата: Aimo от 21 января 2014, 11:45дх тоже говорил про непостижимое но только то что ничего о нем сказать нельзя
непознаваемое?...
у меня сложилось ощущение что непознаваемое - это когда наблюдатель наблюдает сам себя
иными словами он полностью становится своим качеством
что в принципе похоже на то о чем ты говоришь, или нет?
Цитата: Nancy от 21 января 2014, 12:04у меня сложилось ощущение что непознаваемое - это когда наблюдатель наблюдает сам себя
иными словами он полностью становится своим качеством
что в принципе похоже на то о чем ты говоришь, или нет?
да, когда зрящий видит сам себя без отражения это такой парадокс и наверно так оно может быть описано. выход за недвойственность в трансцендентное. тем не менее о нем ничего сказать нельзя.
все это происходит через непостижимую отрешенность
Цитата: Aimo от 21 января 2014, 12:11да, когда зрящий видит сам себя без отражения это такой парадокс
может это таки не парадокс а иллюзия ? Скажем есть состояние "все есть я" - означает ли что в данном случае зрящий видит себя ?
это просто попытка парадоксом сознания сказать о непостижимом, которое непроявленное сознание. если для тебя это не парадокс то описание не по адресу. когда возникает проявленность то возникает все. а делится оно на воспринимающего, восприятие и воспринимаемое, или не делится, уже другое дело
Цитата: Aimo от 21 января 2014, 12:43а делится оно на воспринимающего, восприятие и воспринимаемое
как любопытно оно делится ?
Скажем если зрящий не представлен как объект, то как его можно отделить ?
- что от чего отделять ?
Цитата: fidel от 21 января 2014, 12:54как любопытно оно делится ?
Скажем если зрящий не представлен как объект, то как его можно отделить ?
- что от чего отделять ?
да, любопытно... все объекты возникают из ничего. зрящий наверно выделяется из индивидуального осознания тенденцией проявленности.
Цитата: Aimo от 21 января 2014, 12:11
да, когда зрящий видит сам себя без отражения это такой парадокс и наверно так оно может быть описано. выход за недвойственность в трансцендентное. тем не менее о нем ничего сказать нельзя.
все это происходит через непостижимую отрешенность
аймо, ты говоришь о своем опыте?
Цитата: Куку от 21 января 2014, 20:16аймо, ты говоришь о своем опыте?
а что, похоже на то?
Цитата: Aimo от 21 января 2014, 20:21
Цитата: Куку от 21 января 2014, 20:16аймо, ты говоришь о своем опыте?
а что, похоже на то?
не понимаю, поэтому и спрашиваю
Куку нет
Цитата: Aimo от 21 января 2014, 20:44
Куку нет
может быть я неудачно спросила? почему ты не хочешь ответить?
Цитата: Куку от 21 января 2014, 21:21может быть я неудачно спросила? почему ты не хочешь ответить?
ты спросила видел ли я себя без отражения или выходил за недвойственность в трансцендентное. я тебе ответил, что у меня такого опыта нет. на что я еще могу ответить?
здесь имеются в виду представления о том что зрящий может быть не отождествлен со зрением и зримым но увидеть себя без отражения не может в принципе.
представлея такого рода кажется в йоге можно встретить, но не важно
Цитата: Nancy от 21 января 2014, 12:04у меня сложилось ощущение что непознаваемое - это когда наблюдатель наблюдает сам себя
я не поспорить ради, но просто хочу сказать, что кажется такое не представляется возможным
наблюдатель не может быть наблюдаемым, так как если он наблюдаемое то он уже не наблюдатель
да и в учдх нету никакого эквивалента этому
Цитата: Aimo от 21 января 2014, 12:11да, когда зрящий видит сам себя без отражения это такой парадокс и наверно так оно может быть описано. выход за недвойственность в трансцендентное. тем не менее о нем ничего сказать нельзя.
Полностью согласен!
Смотрение наблюдателем на самого наблюдателя, погружает настолько, что там нет ни модальностей восприятия, ни уровней ума. И это не пустота!
Состояние напоминает состояние между первым и вторым вниманием.
Цитата: Viktor_Yog от 28 января 2018, 19:23Смотрение наблюдателем на самого наблюдателя, погружает настолько, что там нет ни модальностей восприятия, ни уровней ума.
если я верно понял твой ответ -
я думаю изменение восприятия может идти не в сторону смотрения на себя,
а скорее в сторону восприятия восприятия
точно...