в чем разница между двумя понятиями?
цитаты про намерение из
Дара ОрлаЦитата: Дар Орла. Глава 7. Совместное сновидение- Потому что оно не владеет намерением есть и пить, - ответила она.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Великим достижением Хенаро было то, что в своем сновидении он обучился намерению тела, - объяснила она. - Он закончил то, что ты только начал делать. Он мог создавать в сновидении все свое тело настолько совершенным, насколько это вообще возможно. Но у тела сновидения и у тела физического намерения различны. Например, тело сновидения может проходить сквозь стены, потому что оно знает намерения растворяться в воздухе. Физическое тело знает намерение еды и питья, но не исчезновения. Для физического тела Хенаро пройти сквозь стену было столь же невозможно, как для его тела сновидения поесть.
Цитата: Дар Орла. Глава 7. Совместное сновидениеНе знаю, - ответила Ла Горда. - Я просто произношу то, что приходит ко мне в голову. Нагваль сказал также, что намерение создает мир.
Я знал, что уже слышал эти слова раньше. Я подумал что дон Хуан, должно быть, говорил мне это, но я просто забыл.
- Когда дон Хуан говорил тебе это? - спросил я.
- Не могу вспомнить. Но он говорил, что люди, а отсюда все живые существа, являются рабами намерения. Оно заставляет нас действовать в этом мире. Оно даже принуждает нас умирать. Он сказал, что когда мы становимся воинами, намерение тем не менее превращается в нашего друга. Оно позволяет нам на секунду быть свободными, иногда даже приходит к нам, как если бы оно поджидало нас поблизости. Он говорил мне, что сам был только другом намерения. Сильвио же Мануэль был его хозяином.
Целые армады скрытых воспоминаний бились во мне, чтобы вырваться на поверхность. Я испытал на минуту ужасное замешательство, а затем что-то во мне внезапно сдалось. Я успокоился. Я больше не интересовался открытиями о Сильвио Мануэле.
Ла Горда интерпретировала мою смену настроения как признак того, что мы готовы лицом к лицу встретить свои воспоминания о Сильвио Мануэле.
- Нагваль всем нам показывал, что он может делать со своим намерением, - внезапно сказала она. - Он мог заставлять вещи появляться, призывая намерение. Он говорил, что если я захочу летать, то должен буду вызвать намерение полета. Затем он показал мне, как он сам может призывать его, прыгнув в воздух и пролетев круг надо мной, как огромный воздушный змей. Или же он заставлял предметы появляться и исчезать в его руке. Он сказал, что знал намерение многих вещей и мог вызывать эти вещи, направляя намерение на них. Различие между ним и Сильвио Мануэлем состояло в том, что Сильвио Мануэль, будучи хозяином намерения, знал намерение всего.
Я заметил, что ее объяснение требует дальнейших уточнений. Она, казалось, изо всех сил пыталась организовать слова в своем уме.
- Я научилась только намерению летать, - сказала она, - повторяя все чувства, которые у меня были, когда летала в сновидении. Нагваль за свою жизнь научился намерению сотен вещей. Но Сильвио Мануэль пришел к самому источнику. Он коснулся его. Ему не надо было учиться намерению чего бы то ни было. Он составлял с намерением единое целое. Проблема заключалась в том, что у него не осталось больше желаний, потому что намерение не имеет своих собственных желаний. Поэтому Сильвио Мануэль мог сделать все, чего бы Нагваль ни пожелал. Нагваль направлял намерение Сильвио Мануэля.
Но поскольку Нагваль также не имел желаний, большую часть времени они вообще ничего не делали.
Цитата: Глава 12. Неделание Сильвио МануэляЧто касается меня, то однажды я сообразил, что ключом является мое намерение, особый аспект моего намерения, ибо это не было волевым действием, насколько я его знаю. Это было интенсивное желание, фокусировавшееся в центре моего тела, своеобразная нервозность, от которой по телу пробегала дрожь, превращавшаяся затем в силу, которая стену не остановила, но заставила какую-то часть моего тела непроизвольно повернуться на 90 градусов вправо.
Цитата: Глава 15. Пернатый змейОна напомнила, как Сильвио Мануэль обратился к нам с речью, сказав, что мы достаточно подготовлены, чтобы попытаться еще раз полностью войти в другое "я", что нам необходимо только отбросить намерение своего первого внимания. Как только мы окажемся в осознании другого "я", сила Нагваля Хуана Матуса и его партии возьмет нас и легко поднимет в третье внимание - чего нельзя будет сделать, если мы будем пребывать в нормальном осознании.
Сильвио Мануэль улыбнулся, понимая мои проблемы. Он сказал, что требуется огромная сила для того, чтобы
освободиться от намерения повседневной жизни. Секрет, только что открытый мне, состоит в том, как уходить от такого намерения. Чтобы выполнить то, что он сделал, нужно перенести свое внимание на светящуюся оболочку.
Он еще раз превратился в светящееся яйцо, и тогда мне стало ясно все, что я знал и так. Глаза Сильвио Мануэля на какое-то мгновение сфокусировались на точке второго внимания. Голова его была повернута прямо, но взгляд был несколько скошен в сторону. Он сказал, что
воин должен вызвать намерение, а взгляд является ключом. Глаза как бы выманивают намерение.Меня охватила эйфория.
В конце концов, теперь я получил возможность думать о чем-то таком, что я знал, в действительности не зная. Причина того, что видение является зрительным, состоит в том, что
глаза нужны нам, чтобы фокусироваться на намерении. Дон Хуан и партия его воинов знали, как использовать свои глаза для того, чтобы схватить другой аспект намерения. Они называли это действие видением. То, что показал мне Сильвио Мануэль, являлось истинной
функцией глаз - ловцов намерения.
Я решил использовать свои глаза, чтобы приманить намерение, и сфокусировал их на точке второго внимания. Внезапно дон Хуан, его воины, донья Соледад и Элихио стали светящимися яйцами, но это не относилось к Ла Горде, трем сестричкам и Хенарос. Я продолжал перемещать глаза туда и назад между шарами света и людьми, пока не услышал щелчок в основании шеи, и тогда все в комнате стали светящимися яйцами. Мгновение мне казалось, что я не смогу их различать, но затем мои глаза как-то приспособились, и я удержал два аспекта намерения, два образа сразу. Я мог видеть и их физические тела, и их светимости. Две сцены не были наложены друг на друга, они существовали отдельно, - и все же я не мог понять - каким образом. У меня как бы сосуществовали два канала зрения, где видение совершалось моими глазами и в то же время было независимо от них. Закрывая глаза, я продолжал видеть светящиеся тела, но уже не видел физических тел.
про волюЦитата: Сказки о силе.Глава 3. Секрет светящихся существЯ снова спросил о двух таинственных точках. Он сказал, что они соединяются только с "волей", удалены от "чувства", "сновидения" и "видения" и еще дальше - от "разговора" и "разума", показав пальцем, что они изолированы не только от остальных точек, но и друг от друга.
- Эти две точки недоступны ни разговору, ни разуму, - сказал он. - Только воля может иметь с ними дело, разум настолько удален от них, что пытаться понять их совершенно бессмысленно. Этот момент - один из труднейших, так как природа разума заставляет его стремиться понять даже то, что не имеет ничего общего с пониманием.
Спойлер
I asked him again about the two mysterious remaining points. He showed me that they were connected only to "will" and that they were removed from "feeling," "dreaming" and "seeing," and much more distant from "talking" and "reason." He pointed with his finger to show that they were isolated from the rest and from each other.
"Those two points will never yield to talking or to reason" he said. "Only will can handle them. Reason is so removed from them that it is utterly useless to try figuring them out. This is one of the hardest things to realize; after all, the forte of reason is to reason out everything."
Цитата: Сказки о силе.Глава 3. Секрет светящихся существСекрет светящихся существ заключается в том, что у них есть второе кольцо силы, которое почти никогда не используется - воля. Уловка мага - это та же уловка обычного человека. У обоих есть описание, но только обычный человек поддерживает свое при помощи разума, а маг - при помощи воли. Оба описания имеют свои законы, и эти законы поддаются восприятию. Но воля по сравнению с разумом более всеобъемлюща, и в этом преимущество мага.
Спойлер
"The secret of the luminous beings is that they have another ring of power which is never used, the will. The trick of the sorcerer is the same trick of the average man. Both have a description; one, the average man, upholds it with his reason; the other, the sorcerer, upholds it with his will. Both descriptions have their rules and the rules are perceivable, but the advantage of the sorcerer is that will is more engulfing than reason.
Цитата: Дар Орла.Глава 7. Совместное сновидениеДля того, чтобы объяснить контроль второго внимания, дон Хуан ввел идею воли. Он сказал, что воля может быть представлена в виде максимального контроля свечения тела как энергетического поля, или о ней можно говорить как об уровне профессионализма, или как о таком состоянии бытия, которое внезапно входит в повседневную жизнь воина в определенное время. Она ощущается как сила, излучаемая из средней части тела вслед за моментом абсолютной тишины, или сильного ужаса, или глубокой печали, потому что счастье слишком опустошает и не дает воину концентрации, требуемой, чтобы использовать свечение тела и обратить его в молчание.
Спойлер
To elucidate the control of the second attention, don Juan presented the idea of will. He said that will can be described as the maximum control of the luminosity of the body as a field of energy; or it can be described as a level of proficiency, or a state of being that comes abruptly into the daily life of a warrior at any given time. It is experienced as a force that radiates out of the middle part of the body following a moment of the most absolute silence, or a moment of sheer terror, or profound sadness; but not after a moment of happiness, because happiness is too disruptive to afford the warrior the concentration needed to use the luminosity of the body and turn it into silence.
Цитата: Огонь изнутри. Глава 11. Сталкинг, намерение и позиция сновиденияВоля стала вторым базовым элементом системы. Новые видящие понимают под ней некий слепой безличный никогда не прерывающийся поток энергии, который определяет наше поведение, заставляя действовать так, а не иначе. Именно воля обусловливает характер нашего восприятия мира обычной жизни и посредством силы этого восприятия косвенно определяет обычное положение точки сборки.
Цитата: Сила безмолвия.Глава 4. Нисхождение духаДон Хуан сказал, что когда их видение начало становиться все более точным и эффективным, они поняли, что воля - это сила, которая удерживает эманации Орла разделенными и порождает не только наше осознание, но и все остальное во вселенной. Они видели, что эта сила обладает полным сознанием и что она берет начало от тех самых полей энергии, которые образуют вселенную. Тогда они решили, что намерение - более подходящее название для нее, чем воля. Однако много веков спустя и это название было признано неудовлетворительным, поскольку оно не отражало ни огромной важности этой силы, ни ее живой связи со всем во вселенной.
понятия у кк действительно близкие, но все же несут разный оттенок
я бы предложила разделить два этих понятия
воля - как энергия, задействованная в поддержании настройки
намерение - как направление движения этой энергии
Цитата: Nancy от 4 декабря 2013, 09:44в чем разница между двумя понятиями?
""Он опять повторил, как если бы хотел, чтобы я обязательно это усвоил, что соответствие(настройка) - уникальная сила, поскольку она либо помогает точке сборки двигаться, либо фиксирует ее в обычном положении. Тот аспект соответствия, сказал он, который удерживает точку сборки неподвижной, называется волей, а аспект, сдвигающий ее - намерением. Он заметил, что одна из самых захватывающих тайн - это то, что воля, безличная сила соответствия, превращается в намерение - личную силу, которая находится в распоряжении каждого индивидуума.""
Цитата: Nancy от 4 декабря 2013, 09:44в чем разница между двумя понятиями?
Воля - это Намерение запущенное по кольцу - так формируется кокон. Так-же, воля - это связующее звено с Намерением. Почему? Потому что, воля - это мини-намерение, как сила. "Кусочек бога в каждом из нас" - вот это про волю.
Цитата: Фиона от 13 декабря 2013, 16:41
Цитата: Nancy от 4 декабря 2013, 10:02я бы предложила разделить два этих понятия
кк уже это сделал какбы... :) ))))
фиона мне кажеца немного разные вещи прочитать или прийти чрез собственный опыт
паэтому и обсуждение есть
а иначе чего обсуждать, и так все кака написал
данная тема не была посвящена видению изначально :)
я ее создала для разграничений понятий, т.к. в обсуждении кто-то утверждал что намерение и есть воля
полистая книги, действительно кое-где они употребляются как синонимы, но все же различие хоть тонкое но есть
если кто-то хочет описать что-то за счет своего видения по этому вопросу - велкам :)
Цитата: Фиона от 13 декабря 2013, 16:40
Цитата: Nancy от 4 декабря 2013, 09:44в чем разница между двумя понятиями?
""Он опять повторил, как если бы хотел, чтобы я обязательно это усвоил, что соответствие(настройка) - уникальная сила, поскольку она либо помогает точке сборки двигаться, либо фиксирует ее в обычном положении. Тот аспект соответствия, сказал он, который удерживает точку сборки неподвижной, называется волей, а аспект, сдвигающий ее - намерением. Он заметил, что одна из самых захватывающих тайн - это то, что воля, безличная сила соответствия, превращается в намерение - личную силу, которая находится в распоряжении каждого индивидуума.""
кака написал массу всего
свяжи пожалуста с приведенным тобой текстом ещее одно его определение воли - "воля - энергия настройки"
Намерение то что управляет волей. Мешать эти сущности как приблизительно смешать водителя машины с бензином.
Я считаю, что нужно реально увидеть саму настройку и поменять ее намерением, а потом уже будет иметь смысл что то писать на эту тему.
Цитата: Jessy_Shift от 13 декабря 2013, 17:20Воля - это Намерение запущенное по кольцу - так формируется кокон. Так-же, воля - это связующее звено с Намерением. Почему? Потому что, воля - это мини-намерение, как сила. "Кусочек бога в каждом из нас" - вот это про волю.
сделай какое нибудь чудо, джесси
Огонь изнутри
ЦитироватьОн опять повторил, как если бы хотел, чтобы я обязательно это усвоил, что соответствие — уникальная сила, поскольку она либо помогает точке сборки двигаться, либо фиксирует ее в обычном положении. Тот аспект соответствия, сказал он, который удерживает точку сборки неподвижной, называется волей, а аспект, сдвигающий ее — намерением. Он наметил, что одна из самых захватывающих тайн — это то, что воля, безличная сила соответствия, превращается в намерение — личную силу, которая находится в распоряжении каждого индивидуума
Сила безмолвия
ЦитироватьНесгибаемое намерение также является силой, возникающей, когда точка сборки удерживается в необычном положении.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сила безмолвия
ЦитироватьВо Вселенной существует неизмеримая, неописуемая сила, которую шаманы называют намерением, и абсолютно все, что существует во Вселенной, соединено с намерением связующим звеном. Воины пытаются понять и использовать связующее звено. Особенно они заботятся об очищении его от парализующего влияния каждодневных забот обычной жизни. Шаманизм на этом уровне может быть определен как процесс очистки нашего связующего звена с намерением.
Огонь изнутри
ЦитироватьОн опять повторил, как если бы хотел, чтобы я обязательно это усвоил, что соответствие – уникальная сила, поскольку она либо помогает точке сборки двигаться, либо фиксирует ее в обычном положении. Тот аспект соответствия, сказал он, который удерживает точку сборки неподвижной, называется долей, а аспект, сдвигающий ее – намерением. Он наметил, что одна из самых захватывающих тайн – это то, что воля, безличная сила соответствия, превращается в намерение – личную силу, которая находится в распоряжении каждого индивидуума.
я вижу в первых двух цитатах прямоое противоречие
а во вторых несколько менее прямое
намерение в них описывается как сила существующая во вселенной и значит безличная
и одновременно воля превращается в намерение - личную силу
Цитата: fidel от 31 декабря 2013, 08:13Я считаю, что нужно реально увидеть саму настройку и поменять ее намерением, а потом уже будет иметь смысл что то писать на эту тему.
то есть "настройку поменять настроикой" ? :D
Цитата: fidel от 31 декабря 2013, 08:50просьба склонных писать о воле, описать как они видят настройку
ты настроикои называешь некие определяющие форму аспекты?
Цитата: fidel от 24 февраля 2014, 13:04Тот аспект соответствия, сказал он, который удерживает точку сборки неподвижной, называется волей, а аспект, сдвигающий ее — намерением.
соответствуя твоим формулировкам "рвать настроику" - выходит что нужно порвать с намерением? разорвать намерение? :D порвать намерение? :D
намерение - сдвигающий аспект настроики. куда он сдвигает?
Цитата: fidel от 24 февраля 2014, 13:04Во Вселенной существует неизмеримая, неописуемая сила, которую шаманы называют намерением, и абсолютно все, что существует во Вселенной, соединено с намерением связующим звеном. Воины пытаются понять и использовать связующее звено. Особенно они заботятся об очищении его от парализующего влияния каждодневных забот обычной жизни. Шаманизм на этом уровне может быть определен как процесс очистки нашего связующего звена с намерением.
видишь - очищали. а не рвали :D
Цитата: Фиона от 2 марта 2014, 17:27то есть "настройку поменять настроикой" ?
Цитата: fidel от 31 декабря 2013, 08:13и поменять ее намерением
Цитата: Фиона от 2 марта 2014, 17:34видишь - очищали. а не рвали
разрыв настройки это выход и текущей иллюзии что и есть очищение связующего звена
Цитата: fidel от 24 февраля 2014, 13:04я вижу в первых двух цитатах прямоое противоречие
фиксация тс в необычном положении возможна за счет наличия энергии. поэтому нету там никакого противоречия
Цитата: fidel от 31 декабря 2013, 08:13Я считаю, что нужно реально увидеть саму настройку и поменять ее намерением, а потом уже будет иметь смысл что то писать на эту тему.
я считаю что абсурдно выражаться "поменять намерением" потомучто "намерить" - прямо означает уже собрать новую настройку. а не совершать нечто что приведет к новои настроике
Цитата: Фиона от 2 марта 2014, 17:42я считаю что абсурдно выражаться "поменять намерением" потомучто "намерить" - прямо означает уже собрать новую настройку. а не совершать нечто что приведет к новои настроике
имеется ввиду что сначала новая настройка выбирается а затем она становится текущей
это я называю поменять намерением
ты ничего не отвеил по поводу "рвать настроику"
Цитата: Фиона от 2 марта 2014, 17:48
ты ничего не отвеил по поводу "рвать настроику"
мне казалось я ответил
http://darorla.org/index.php?topic=1916.msg47144#msg47144 (http://darorla.org/index.php?topic=1916.msg47144#msg47144)
Цитата: Фиона от 2 марта 2014, 17:42"намерить" - прямо означает уже собрать новую настройку.
я намереваю сдвиг тс, но у меня ничего не выходит, почему, как думаешь?
Цитата: fidel от 2 марта 2014, 17:36
Цитата: Фиона от 2 марта 2014, 17:34видишь - очищали. а не рвали
разрыв настройки это выход и текущей иллюзии что и есть очищение связующего звена
Цитата: fidel от 2 марта 2014, 17:51мне казалось я ответил
ты подредактировал.. ая так и знала что ты так ответишь -"очищение звена" :D
твои определения о разрыве так звучат что похоже на то что глупость изчезает совсем а такого не может быть согласен?
Цитата: Фиона от 2 марта 2014, 18:11твои определения о разрыве так звучат что похоже на то что глупость изчезает совсем а такого не может быть согласен?
глупость в том что настройка постоянно образовывается
Цитата: fidel от 2 марта 2014, 18:13глупость в том что настройка постоянно образовывается
что ты имеешь ввиду тут под настроикои?
Цитата: Фиона от 2 марта 2014, 18:15что ты имеешь ввиду тут под настроикои?
настройка это текущий микросон о мире и себе в нем в реале
вот сейчас ты пишеш скажем ты видиш форум свою роль какую то как пишушую
это текущий микросон - настройка
Цитата: fidel от 2 марта 2014, 18:17настройка это текущий микросон о мире и себе в нем в реале
вот сейчас ты пишеш скажем ты видиш форум свою роль какую то как пишушую
это текущий микросон - настройка
тоесть по твоему выходит что контроль глупости это разрыв настроики микросна?
практиковать кг значит действовать исходя из того что это не более чем действие внутри данной настройки
Цитата: Фиона от 2 марта 2014, 21:03тоесть по твоему выходит что контроль глупости это разрыв настроики микросна?
контроль глупости это я думаю переход от неосознанного сна к люциднику
и дальше к осу В основном она касается контроля мотивирующих и смыслообразующих структур
имха
когда наблюдатель пришел к своей целостности и осознает, что его намерение создает разделение на я и не я, внутреннее и внешнее, то ничего не остается кроме кг ))))
Цитата: Nancy от 3 марта 2014, 09:32когда наблюдатель пришел к своей целостности и осознает, что его намерение создает разделение на я и не я, внутреннее и внешнее, то ничего не остается кроме кг ))))
целостность мне казалось связана с волевым входом в нагваль
Цитата: fidel от 3 марта 2014, 10:13целостность мне казалось связана с волевым входом в нагваль
да. и возможностью только волей поддерживать какую-либо интерпретацию мира
Цитата: Nancy от 3 марта 2014, 10:21да. и возможностью только волей поддерживать какую-либо интерпретацию мира
в общем это уровень богоф :)))))))))
самадхи))))
обычно внимание ограничивается маленьким пространством, в котором личность совершает действие
можно научиться не входить на уровень микросна а видеть все пространство целиком
естесственно при активном первом внимании получится выйти в больший сон, который еще будет частью системы интерпретации
но у дх сказано что безупречность - каждый день превосходить самого себя :)
Цитата: Nancy от 3 марта 2014, 10:38можно научиться не входить на уровень микросна а видеть все пространство целиком
Арлом парить нам мыром
Цитата: fidel от 2 марта 2014, 21:37
Цитата: Фиона от 2 марта 2014, 21:03тоесть по твоему выходит что контроль глупости это разрыв настроики микросна?
контроль глупости это я думаю переход от неосознанного сна к люциднику
и дальше к осу В основном она касается контроля мотивирующих и смыслообразующих структур
имха
так их контролировать надо?
или растворять чтобы выити за границы микросна?
Цитата: Nancy от 3 марта 2014, 09:32когда наблюдатель пришел к своей целостности и осознает, что его намерение создает разделение на я и не я, внутреннее и внешнее, то ничего не остается кроме кг ))))
наблюдатель не может приити к целостности потомучто целостность включает в себя такие точки как например разум сновидение ощущение разговор - которые определяют такие состояния в которых наблюдателя нет
Цитата: Nancy от 3 марта 2014, 10:21
Цитата: fidel от 3 марта 2014, 10:13целостность мне казалось связана с волевым входом в нагваль
да. и возможностью только волей поддерживать какую-либо интерпретацию мира
а например точка "разум" тоже чтоли волеи будет поддерживаца?
Цитата: Nancy от 3 марта 2014, 10:38обычно внимание ограничивается маленьким пространством, в котором личность совершает действие
можно научиться не входить на уровень микросна а видеть все пространство целиком
надо сначала научица из него выити :D
Цитата: Nancy от 3 марта 2014, 10:38но у дх сказано что безупречность - каждый день превосходить самого себя
а где у него сказано? :D
Цитата: Nancy от 3 марта 2014, 10:38у дх сказано что безупречность - каждый день превосходить самого себя
может ты это с каким то психотренингом путаешь?
Цитата: Aimo от 3 марта 2014, 18:59может ты это с каким то психотренингом путаешь?
да.
сказки о силе называется :)
"- Я все время пытаюсь жить по твоим советам, - сказал я. - Может быть, у меня не всегда все получается, но я делаю все, что могу. Можно ли назвать это безупречностью?
- Нет. Ты должен делать нечто большее. Ты должен постоянно превосходить самого себя"
Цитата: Nancy от 3 марта 2014, 19:53- Нет. Ты должен делать нечто большее. Ты должен постоянно превосходить самого себя"
можно предположить что превосходить самого себя означает выходить за пределы самого себя
в оригинале you must push yourself beyond your limits
Цитата: Фиона от 3 марта 2014, 18:50
например точка "разум" тоже чтоли волеи будет поддерживаца?
да, можно поддерживать настройку и психический процесс волей
Цитата: fidel от 3 марта 2014, 20:03
Цитата: Nancy от 3 марта 2014, 19:53- Нет. Ты должен делать нечто большее. Ты должен постоянно превосходить самого себя"
можно предположить что превосходить самого себя означает выходить за пределы самого себя
помоему в цитате о том что делает сталкер. а "за пределы самого себя" эта емкая фраза разворачивает все кудато в сторону фиделевскои медитации.
Цитата: Куку от 3 марта 2014, 20:36да, можно поддерживать настройку и психический процесс волей
можно ли изменить настройку так, что представление о текущей реальности изменяться до неузнаваемости, сохраняя при этом частично образ себя и человеческое восприятие? *nfs*
Цитата: Фиона от 4 марта 2014, 19:27помоему в цитате о том что делает сталкер. а "за пределы самого себя" эта емкая фраза разворачивает все кудато в сторону фиделевскои медитации.
в сторону неизвестного :)
Цитата: fidel от 11 марта 2014, 08:18в сторону фиделевскои медитации.
а что у тебя за медитация?
Цитата: fidel от 11 марта 2014, 08:18в сторону неизвестного
гм.. а зачем сталкеру в неизвесное?
Цитата: Фиона от 12 марта 2014, 15:59
Цитата: fidel от 11 марта 2014, 08:18в сторону неизвестного
гм.. а зачем сталкеру в неизвесное?
Вот так раз!!!! Выходит сталкер движется только в "известном".
Выйти за пределы себя - значит совершить сверхусилие, поскольку простое, обычное усилие, хоть и эффетивно, но не дает такого эффекта, как то, когда ты действуешь в состоянии "припертого к стенке"
Цитата: Nancy от 11 марта 2014, 09:19а что у тебя за медитация?
сложно сказать что имеет ввиду фиона
я пытаюсь обычно через разрыв настройки сохранять энергию
Цитата: Фиона от 12 марта 2014, 15:59
Цитата: fidel от 11 марта 2014, 08:18в сторону неизвестного
гм.. а зачем сталкеру в неизвесное?
а зачем сталкеру в извесное?
Цитата: scomoroh от 12 марта 2014, 19:25
Выйти за пределы себя - значит совершить сверхусилие, поскольку простое, обычное усилие, хоть и эффетивно, но не дает такого эффекта, как то, когда ты действуешь в состоянии "припертого к стенке"
при этом можно обкакаться что часто проделывал КК после чего его мыли в озере
Цитата: scomoroh от 12 марта 2014, 19:25Выйти за пределы себя - значит совершить сверхусилие, поскольку простое, обычное усилие, хоть и эффетивно, но не дает такого эффекта, как то, когда ты действуешь в состоянии "припертого к стенке
пределы "я" расширяются ?
Цитата: fidel от 13 марта 2014, 06:39пределы "я" расширяются ?
Расширяется область "известного", ломаются границы и стереотипы, происходит выход из "зоны комфорта"
Цитата: scomoroh от 14 марта 2014, 08:01Расширяется область "известного",
мне почему то кажется, что усиливать тональность и без того покрывающую все, для воина не совсем практично
Цитата: fidel от 14 марта 2014, 08:44мне почему то кажется, что усиливать тональность и без того покрывающую все, для воина не совсем практично
непрактично ослаблять тональность
Цитата: Фиона от 14 марта 2014, 20:22непрактично ослаблять тональность
сохраняя энергию раскачиваеш тс
Цитата: Фиона от 14 марта 2014, 20:22
Цитата: fidel от 14 марта 2014, 08:44мне почему то кажется, что усиливать тональность и без того покрывающую все, для воина не совсем практично
непрактично ослаблять тональность
лучше маленький хороший тональ чем большой и плохой:)
Цитата: fidel от 14 марта 2014, 08:44мне почему то кажется, что усиливать тональность и без того покрывающую все, для воина не совсем практично
Может быть, но ДХ советовал все неизвестное переводить на правую сторону. Не помню точно цитату, может кто найдет??
Цитата: Куку от 14 марта 2014, 21:41лучше маленький хороший тональ чем большой и плохой:)
тональ должен быть сильным а не хорошим.
Цитата: Куку от 14 марта 2014, 21:41лучше маленький хороший тональ чем большой и плохой:)
все подобные выводы исходят из того какои взгляд складывается из тои практики которая используется. на данном форуме это пограничка, стремление потерять чф через растворение личностных структур, и следствие всего этого - навясчивое мнение о том что маленькии хороший тональ это признак безличностности
Цитата: scomoroh от 14 марта 2014, 22:09
Цитата: fidel от 14 марта 2014, 08:44мне почему то кажется, что усиливать тональность и без того покрывающую все, для воина не совсем практично
Может быть, но ДХ советовал все неизвестное переводить на правую сторону. Не помню точно цитату, может кто найдет??
на сторону разума переводятся элементы тоналя и это называется очищением тоналя
неизвестное область второго внимания и справа его быть не может по определению
безличностная активность не должна включать в себя разумные деиствия. а разумная активность не должна включать в себя считание себя безличностным верно?
Цитата: Фиона от 15 марта 2014, 11:21безличностная активность не должна включать в себя разумные деиствия. а разумная активность не должна включать в себя считание себя безличностным верно?
нет.
намерением человека управляет его карма
как предыдущая, так и вновь возникающая
когда ум человека свободен от погони за состояниями
он все больше пребывает в здесь и сейчас
нахождение в текущем моменте делает тональ податливым
и легко готовым уступить место нагвалю
Цитата: Фиона от 15 марта 2014, 11:21безличностная активность не должна включать в себя разумные деиствия.
в человеке одновременно может присутствовать две сущности
иногда в литературе это называется ложное эго и истинное эго
истинное эго я думаю это субъективная составляющая, безъобектный наблюдатель
в теминологии санкхьи дух, пуруша. Сознание делится на две части 1вн, 2вн
и истинное эго может наблюдать деятельность ложного из второго внимания
Поэтому эти две активности могут присутствовать одновременно
Цитата: Фиона от 15 марта 2014, 11:21
а разумная активность не должна включать в себя считание себя безличностным верно?
если наблдатель слился с объектом то конечно он не может себя считать безличным
да и вряд ли он даже поймет что это значит.
Цитата: fidel от 15 марта 2014, 13:09если наблдатель слился с объектом то конечно он не может себя считать безличным
да и вряд ли он даже поймет что это значит.
в первом вн наблюдатель всегда слит. ты что - считаешь что у воина нет первого вн?
Цитата: Nancy от 15 марта 2014, 12:36намерением человека управляет его карма
как предыдущая, так и вновь возникающая
когда ум человека свободен от погони за состояниями
он все больше пребывает в здесь и сейчас
ты описала состояние без сдвигов. как зависание в неитральном состоянии. это овощь какоито
и каикмже образом такои тональ должен уступить место нагвалю?
дх говорил что покои воину противопоказан.
ты пишешь не о воине а о чемто своем. тебе уже можно вполне начинать писать книжку :)
Цитата: fidel от 15 марта 2014, 13:09Сознание делится на две части 1вн, 2вн
и истинное эго может наблюдать деятельность ложного из второго внимания
Поэтому эти две активности могут присутствовать одновременно
истинное эго наблюдает лишь ложное или еще чтото ему видно?
Цитата: fidel от 15 марта 2014, 09:25неизвестное область второго внимания и справа его быть не может по определению
Почему же, как раз в мире первого внимания так же есть известное и неизвестное, или я чего-то не понимаю??????
Цитата: Фиона от 15 марта 2014, 19:56ты описала состояние без сдвигов. как зависание в неитральном состоянии. это овощь какоито
Нахождение в здесь и сейчас это самое что ни на есть движение, и в этом состоянии ты не овощь, а ФРУКТ.
Цитата: Фиона от 15 марта 2014, 19:52в первом вн наблюдатель всегда слит. ты что - считаешь что у воина нет первого вн?
в чистом виде нет
Цитата: scomoroh от 15 марта 2014, 21:02Почему же, как раз в мире первого внимания так же есть известное и неизвестное, или я чего-то не понимаю??????
возможно что у нас разные определения неизвестного
Цитата: Фиона от 15 марта 2014, 19:56ты описала состояние без сдвигов. как зависание в неитральном состоянии. это овощь какоито
и каикмже образом такои тональ должен уступить место нагвалю?
дх говорил что покои воину противопоказан.
вы верно отметили, для личности это даже хуже чем овощ, это смерть
полное нахождение в здесь и сейчас не имеет фиксации
достигая покоя, вы фиксируетесь на нем, но это не здесь и сейчас
это то прошлое, что вы боитесь отпускать и тянете всюду за собой
в ЗиС стагнацию может заметить только ум, который ищет ярких переживаний
свободное от заданности ума внимание направляется тем, что не имеет я
Цитата: Nancy от 15 марта 2014, 22:07свободное от заданности ума внимание направляется тем, что не имеет я
что за филосовские рассуждения)) какои смысл рассуждать о том чем направляется внимание?
и вопщимто в книгах четко опсиано что ано направляется командами орла))
Цитата: Фиона от 16 марта 2014, 09:40
Цитата: Nancy от 15 марта 2014, 22:07свободное от заданности ума внимание направляется тем, что не имеет я
что за филосовские рассуждения)) какои смысл рассуждать о том чем направляется внимание?
и вопщимто в книгах четко опсиано что ано направляется командами орла))
а что такое команды орла?
Цитата: fidel от 15 марта 2014, 21:56
Цитата: Фиона от 15 марта 2014, 19:52в первом вн наблюдатель всегда слит. ты что - считаешь что у воина нет первого вн?
в чистом виде нет
ну такое можно сказать в том плане что у воина тс подвижна
а как бы ты определил что такое первое вн?
Цитата: Куку от 16 марта 2014, 09:49а что такое команды орла?
то чему невозможно не подчиниться
это невозможно описывать отдельно от характеристик внимания. я бы могла это поописывать используя опыт отделения наблюдателя в пограничке но тыже утверждаешь что в пограничк небыла поэтому нет смысла
темболее что на этом форуме достаочно уже описаны эффекты отделения от тои силы которая делает движение внимания механичным
Цитата: Фиона от 16 марта 2014, 09:54
это невозможно описывать отдельно от характеристик внимания. я бы могла это поописывать используя опыт отделения наблюдателя в пограничке но тыже утверждаешь что в пограничк небыла поэтому нет смысла
темболее что на этом форуме достаочно уже описаны эффекты отделения от тои силы которая делает движение внимания механичным
все же попробуй. я не знаю о чем ты сейчас говоришь поэтому не смогу найти соответствующие темы на форуме
Цитата: Фиона от 16 марта 2014, 09:40и вопщимто в книгах четко опсиано что ано направляется командами орла))
Огонь изнутри.Глава 8. Положение точки сборки- Стоит достичь безмолвия - и все становится возможным, - заявил он.
Я сказал ему, что вполне отдаю себе отчет в том, что мне в общем-то удалось прекратить внутренние разговоры с самим собой. Но я понятия не имел, каким образом это произошло. Если бы у меня спросили, за счет каких действий я этого добился, я бы затруднился ответить.
- Объяснение - сама простота, - сказал дон Хуан. -
Это было изъявлением твоей воли. Тем самым ты сформировал новое намерение, новую команду. Ну, а потом твоя команда сделалась командой Орла.
- Это - самая необычайная из находок новых видящих. Наши команды могут становиться командами Орла. Внутренний диалог останавливается за счет того же, за счет чего начинается: за счет действия воли. Ведь начать внутренний разговор с самими собой мы вынуждены под давлением тех, кто нас учит. Когда они учат нас, они задействуют свою волю. И мы задействуем свою в процессе обучения. Просто ни они, ни мы не отдаем себе в этом отчета. Обучаясь говорить с самими собой, мы обучаемся управлять волей. Это наша воля - разговаривать с самими собой. И, чтобы прекратить внутренние разговоры, нам следует воспользоваться тем же самым способом: приложить к этому волю, выработать соответствующее намерение.
Цитироватьчто за филосовские рассуждения)) какои смысл рассуждать о том чем направляется внимание?
и вопщимто в книгах четко опсиано что ано направляется командами орла))
Цитироватьто чему невозможно не подчиниться
это невозможно описывать отдельно от характеристик внимания
Цитироватьэффекты отделения от тои силы которая делает движение внимания механичным
мне показалось что ненси как раз описывает состояние отделения от механичности. это не философские рассуждения а конкретный опыт.
ты называешь это состояние овощем. почему?
Цитата: Куку от 16 марта 2014, 11:07мне показалось что ненси как раз описывает состояние отделения от механичности. это не философские рассуждения а конкретный опыт.
ты называешь это состояние овощем. почему?
потомучто текст ненси не передает ни ощущения усилий прилагаемых для достижения нужной концентрации ни того за счет чего эта концентрация достигает устоичивости
ненси, а цитаты есть из кк стермином "здесь и сеичас"?
Цитата: Фиона от 16 марта 2014, 22:58ненси, а цитаты есть из кк стермином "здесь и сеичас"?
вы верно шутите и в своей шутке хотите намекнуть, что состояние безмолвия достигается в прошлом или будущем?
ха-ха, занятное чувство юмора
Цитата: Фиона от 16 марта 2014, 22:58а цитаты есть из кк стермином "здесь и сеичас"?
Есть.
Цитата: Фиона от 16 марта 2014, 22:58
Цитата: Куку от 16 марта 2014, 11:07мне показалось что ненси как раз описывает состояние отделения от механичности. это не философские рассуждения а конкретный опыт.
ты называешь это состояние овощем. почему?
потомучто текст ненси не передает ни ощущения усилий прилагаемых для достижения нужной концентрации ни того за счет чего эта концентрация достигает устоичивости
ненси, а цитаты есть из кк стермином "здесь и сеичас"?
ну так и ты несмотря на все просьбы никак не хочешь описывать эти ощущения. отговариваешься тем что на форуме это уже описано
Цитата: Фиона от 4 апреля 2014, 20:37ну давай
С низким поклоном, Фионе
"Дон Хуан вернулся к обсуждаемой теме: о моих путешествиях по темному морю осознания и сказал, что то, что я сделал исходя из своего внутреннего безмолвия, очень похоже на то, что делается в сновидении. Но при путешествии по темному морю осознания нет никаких помех, вызванных сном, и нет никакой необходимости контролировать свое внимание, как во время сна. Путешествие по темному морю осознания вызывает мгновенный отклик. В нем есть определенное всепоглощающее ощущение
здесь и сейчас. Дон Хуан посетовал на то, что некоторые придурковатые маги назвали этот акт непосредственного достижения моря осознания "сновидением в бодрствовании", делая термин сновидение еще более нелепым."
Цитата: Nancy от 15 марта 2014, 22:07достигая покоя
Дар ОрлаДействия людей не влияют на воина, потому что у него больше нет никаких ожиданий. Странный покой становится руководящей силой его жизни. Он воспринял одну из концепций жизни воина - отрешенность.
Из книги Сказки о силе
"The secret of the luminous beings is that they have another ring of power which is never used, the will. The trick of the sorcerer is the same trick of the average man. Both have a description; one, the average man, upholds it with his reason; the other, the sorcerer, upholds it with his will. Both descriptions have their rules and the rules are perceivable, but the advantage of the sorcerer is that will is more engulfing than reason.
Из книги Колесо времени. Цитаты из "Сказки о силе"
The concealed advantage of luminous beings is that they have something which is never used: intent. The maneuver of shamans is the same as the maneuver of the average man. Both have a description of the world. The average man upholds it with his reason; the shaman upholds it with his intent. Both descriptions have their rules; but the advantage of the shaman is that intent is more engulfing than reason
что бы это значило? *fsp*
Колесо времени
The spirit of a warrior is not geared to indulging and complaining, nor is it geared to winning or losing. The spirit of a warrior is geared only to struggle, and every struggle is a warrior's last battle on earth. Thus the outcome matters very little to him. In his last battle on earth a warrior lets his spirit flow free and clear. And as he wages his battle, knowing that his intent is impeccable, a warrior laughs and laughs.
Отдельная реальность
"The spirit of a warrior is not geared to indulging and complaining, nor is it geared to winning or losing. The spirit of a warrior is geared only to struggle, and every struggle is a warrior's last battle on earth. Thus the outcome matters very little to him. In his last battle on earth a warrior lets his spirit flow free and clear. And as he wages his battle, knowing that his will is impeccable, a warrior laughs and laughs."
*fsp*
меня несколько смущает такое расхождение в книгах...
вот еще наприм
из Сказок о силе
"The totality of ourselves is a very tacky affair," he said. "We need only a very small portion of it to fulfill the most complex tasks of life. Yet when we die, we die with the totality of ourselves. A sorcerer asks the question, 'If we're going to die with the totality of ourselves, why not, then, live with that totality?' "
из Колеса
The totality of ourselves is a very mysterious affair. We need only a very small portion of it to fulfill the most complex tasks of life. Yet when we die, we die with the totality of ourselves. Yet when we die, we die with the totality of ourselves.
в этом случае замена слов не существенна, но зачем она, по какой причине?