Дар Орла

Правая сторона => Путь и магия => Тема начата: fidel от 6 ноября 2013, 10:45

Название: Существование внешнего
Отправлено: fidel от 6 ноября 2013, 10:45
Предположим, что есть набор эн какуноф :) и они прикреплены к набору эманаций  из некоторого большого набора.
Как бы вы описали контакт двух какуноф например при вербальном общении ?
Название: Re: Существование внешнего
Отправлено: Madlen от 6 ноября 2013, 21:18
многие сходятся на том, что кокон это закрытая система.
я этого не видела. но скорее согласна.
могу предположить что контакт происходит не через коконы а посредством перемещения сознания в поле определенной частоты, где можно "количественно" набрать энергию. за счет интенсивности проявления эманаций
Название: Re: Существование внешнего
Отправлено: Фрау Конь от 7 ноября 2013, 08:42
Цитата: fidel от  6 ноября 2013, 10:45
Предположим, что есть набор эн какуноф :) и они прикреплены к набору эманаций  из некоторого большого набора.
Как бы вы описали контакт двух какуноф например при вербальном общении ?
один кокон раздражает эманацию и она вибрирует и друой кокон ее слышет который на ней же сидит:)
Название: Re: Существование внешнего
Отправлено: Линза от 7 ноября 2013, 11:37
воспринимаемые звуки, которые издают люди (как и все остальное, что они издают, включая пердёж и не только люди), иногда кажутся чем-то наподобие вспышек и переменных источников света, но не света. неинтерпретированное воспринимаемое чувственное выглядит как что-то ведущее себя как относительно медленно распространяющийся (не мгновенно) внутри свет. личность его не хочет видеть, а видит только те его изменения, которые привыкла замечать
типа лягушки, которая видит тока изменяющиеся чувства, а постоянние источники отсекаются от внимания.
и люди чото все время испускают, обращая внимание тока на то, какие изменения в испускаемом они делают.

Када слышу чей-то трёп, тема разговора как бы присуствует в этом "свете", но очень обусловленно, примерно как театральная декорация может угадываться в казалось бы хаотичной контрасной текстуре непрерывно движущегося потока лавины снега и камней
Название: Re: Существование внешнего
Отправлено: Nancy от 7 ноября 2013, 13:19
Цитата: Огонь изнутри.Глава 4. Светимость осознанияПотом дон Хуан объяснил, что светимость живых существ образована лишь ограниченным набором эманаций Орла - незначительной частью бесконечно разнообразного их множества. Эманации, образующие существо, заключены внутри его кокона. Когда видящий видит процесс восприятия, он наблюдает, как светимость эманаций Орла, находящихся вне кокона, заставляет внутренние эманации светиться ярче. Внешняя светимость как бы притягивает внутреннюю, захватывает и, скажем так, фиксирует ее. Фиксированная же таким образом светимость и есть, по сути, осознание данного конкретного существа.
Кроме того, видящий видит давление, оказываемое внешними эманациями на определенную часть эманаций внутренних. Силой давления определяется степень осознанности существа.

Я не совсем понял и попросил уточнить, каким образом внешние эманации оказывают давление на внутренние.

- Видишь ли, - сказал дон Хуан, - эманации Орла суть нечто большее, чем просто потоки световых волокон. Каждое из этих волокон является источником энергии неограниченной мощности. Поток энергии, понимаешь? Теперь представь себе: эманации вне кокона и эманации внутри него - одни и те же. Они образуют непрерывный поток энергии. Однако кокон как бы разделяет его, поверхность кокона изолирует внутреннюю часть волокон потока от внешней и тем самым формирует направленное давление.

означает ли это что у живых существ одинаковый набор эманаций?
Название: Re: Существование внешнего
Отправлено: Nancy от 7 ноября 2013, 13:27
Цитата: Огонь изнутри. Положение точки сборки- Когда мы - серьезные взрослые человеческие существа, смотрим на дерево, наши точки сборки производят настройку бесчисленного количества эманаций, и в результате происходит чудо. Наши точки сборки заставляют нас воспринять блок эманаций, который мы называем деревом.

И он объяснил, что точка сборки человека не только обеспечивает настройку эманаций, необходимую для собственно восприятия, но также убирает определенные эманации из зоны настройки с целью получения большей четкости восприятия. Это похоже на снятие сливок - замысловатый, чисто человеческий прием, не имеющий параллелей.


Новые видящие обнаружили, что только человеческое существо способно составлять блоки из блоков эманаций. Говоря о снятии сливок, дон Хуан воспользовался испанским словом "деснате", которым обозначается собирание самых вкусных сливок с кипяченого молока после того, как оно остынет. Нечто подобное происходит в случае человеческого восприятия. Точка сборки отбирает некоторую часть уже отобранных для настройки эманаций и формирует из них более рафинированную конструкцию.

- Сливки, которые собирает человек, - продолжал дон Хуан, - более реальны, чем то, что воспринимают другие существа. Это - ловушка, в которую мы попадаем. То, что мы воспринимаем, выглядит таким реальным! И мы забываем - все это мы построили сами, скомандовав точке сборки занять то место, в котором она находится. Мы забываем - все это реально лишь постольку, поскольку мы дали команду: воспринимать как реальное! Мы обладаем властью снимать сливки с настройки, но не способны защитить самих себя от собственных команд. Это необходимо как следует усвоить. Давая свободу способности снимать сливки - а именно так мы и поступаем - мы совершаем ошибку. И платим за нее так же дорого, как древние видящие платили за те ошибки, которые совершали они.
Название: Re: Существование внешнего
Отправлено: Nancy от 7 ноября 2013, 13:37
Огонь изнутри
Цитата: Большие полосы эманацийИ он рассказал, что Орел порождает осознание с помощью трех гигантских пучков эманаций, проходящих сквозь восемь больших полос. Пучки эти обладают особым свойством: они позволяют видящему воспринимать оттенки. Один пучок производит ощущение бежевато-розового цвета, похожего на цвет света уличных фонарей.

Цвет второго пучка - персиковый. Он подобен цвету желтых неоновых ламп. Третий пучок - янтарного цвета, подобного цвету чистого меда.

- Таким образом, когда видящий видит, как Орел порождает осознание, он видит цвет, - продолжал дон Хуан. - Люди религиозные не видят Господней любви. А если бы видели, то знали бы - она либо розовая, либо персикового цвета, либо цвета янтаря.

- Человек, например, относится к янтарному пучку. Впрочем, к этому пучку относятся и другие существа.

Меня заинтересовало, какие еще существа относятся к тому же пучку, что и человек.

- Подобные детали тебе придется выяснять самостоятельно с помощью собственного видения, - сказал дон Хуан. - Если я тебе об этом расскажу, ты просто сделаешь это одним из пунктов очередного инвентарного списка, что вряд ли будет иметь смысл. Я скажу тебе лишь одно: это будет самое захватывающее занятие твоей жизни.

- А розовый и персиковый пучки встречаются в людях? - спросил я.

- Нет, никогда. Эти пучки принадлежат другим живым существам. Я был готов задать следующий вопрос, но он остановил меня резким движением руки. Потом он погрузился в размышление. Довольно долго мы сидели в молчании.

- Я уже говорил тебе, что светимость осознания человека имеет цвета, - наконец произнес он. - Но я не сказал тебе тогда, поскольку мы еще до этого не дошли, что речь идет не о цветах, а об оттенках янтарного цвета.

- В пределах янтарного пучка осознания присутствует бесконечное множество слабых оттенков, которые соответствуют различиям в качестве осознания. Самые распространенные из них - розовато-янтарный и зеленовато-янтарный. Довольно часто встречается голубовато-янтарный. А вот чистый янтарный цвет - огромная редкость.

- Чем определяется оттенок янтарного цвета в каждом конкретном случае?

- Видящие говорят, что оттенок определяется количеством сэкономленной и накопленной энергии. Несчетное множество воинов начинало с обычного розовато-янтарного, придя в итоге к чистейшему янтарному цвету. Хенаро и Сильвио Мануэль - пример таких превращений.

- Какие формы жизни относятся к розовому и к персиковому пучкам? - спросил я.

- Три пучка со всеми их оттенками перекрещиваются с восемью полосами, - ответил он. - В пределах органической полосы розовый пучок принадлежит преимущественно растениям, персиковый - насекомым, а янтарный - человеку и другим животным.
[свернуть]

когда один человек описывает другому свое ощущение, другой может его понять и называть это ощущение
говорит ли это о том, что у них может быть одинаковый набор внутренних ощущений?
Название: Re: Существование внешнего
Отправлено: Nancy от 7 ноября 2013, 13:40
ЦитироватьЗатем дон Хуан рассказал, что внутри оболочек неорганических существ, формируемых семью другими полосами осознания, отсутствует движение. Они выглядят как бесформенные сосуды, обладающие очень слабой светимостью. Их оболочки совершенно не похожи на коконы органических существ. Они не обладают упругостью, качеством наполненности, благодаря которому органические существа напоминают шары, буквально распираемые изнутри энергией.

И единственное сходство между неорганическими и органическими существами заключается в том, что и в тех и в других присутствуют либо розовые, либо персиковые, либо янтарные эманации, порождающие осознание.

- Благодаря этим эманациям, - продолжал дон Хуан, - существа восьми полос при определенных обстоятельствах могут вступать в исключительно интересное общение.

и еще один пример
для вхождение в контакт с неорганическими существами, человеку и союзнику нужно настроить соответствующие эманации, чтобы войти в контакт

значит выходит, что у каждого человека в коконе есть эманации одного типа, которые сонастраиваются при контакте
чем слабее фиксация у собеседников на своих эманациях,тем четче будет контакт
Название: Re: Существование внешнего
Отправлено: Nancy от 7 ноября 2013, 13:45
Цитата: Большие эманацииВсе дело в энергии. Сила настройки цепляет другую полосу только в том случае, если видящий обладает достаточной энергией. Нормальный энергетический потенциал обычного человека позволяет его точке сборки использовать только одну большую полосу эманаций. И как следствие - мы воспринимаем тот мир, который нам известен. Если же мы обладаем избыточной энергией, мы способны приложить силу настройки к другим большим полосам и, следовательно, воспринять другие миры.

Затем дон Хуан резко сменил тему и заговорил о растениях:

- Это может показаться тебе несообразным, однако деревья человеку гораздо ближе, чем, скажем, муравьи. Я уже говорил тебе: между деревьями и людьми могут устанавливаться очень тесные взаимоотношения. Это происходит потому, что у них есть общие эманации.

- У деревьев большие коконы? - спросил я.

- Кокон исполинского дерева ненамного больше его самого. Но что интересно: есть крохотные растения, коконы которых по высоте примерно равны человеческим, а по ширине - в три раза больше. Эти растения - растения силы. У них больше всего общих с людьми эманаций. Не эманаций осознания, правда, а эманаций вообще.
Название: Re: Существование внешнего
Отправлено: Nancy от 7 ноября 2013, 14:07
http://www.youtube.com/watch?v=rqGzFFmAKyU (http://www.youtube.com/watch?v=rqGzFFmAKyU)

:D
Название: Re: Существование внешнего
Отправлено: fidel от 7 ноября 2013, 15:50
Цитата: Nancy от  7 ноября 2013, 13:37- Таким образом, когда видящий видит, как Орел порождает осознание, он видит цвет, - продолжал дон Хуан. - Люди религиозные не видят Господней любви. А если бы видели, то знали бы - она либо розовая, либо персикового цвета, либо цвета янтаря.
не могла бы ты перевести этот небольшой кусок
или запости его на инглише я переведу

Цитата: Nancy от  7 ноября 2013, 13:45Я уже говорил тебе: между деревьями и людьми могут устанавливаться очень тесные взаимоотношения. Это происходит потому, что у них есть общие эманации.
как ты считаеш - этот кусок  надо понимать в том смысле, что эманации у дерева и у человека буквально одни и те же или эманации в каком то смысле подобны ?
Название: Re: Существование внешнего
Отправлено: Nancy от 7 ноября 2013, 16:13
"So, it is a matter of seeing a hue when seers see that the Eagle bestows awareness through its emanations," he went on. "Religious men don't see God's love, but if they would see it, they  would know that it is either pink, peach, or amber.

Таким образом, это вопрос видения - оттенок, когда видящие увидели, что Орел дарует осознание по через свои эманации, - продолжил он. Религиозные люди не видят любви Божьей, но если бы они ее увидели, они бы узнали, что она либо розовая, либо персиковая, либо цвета янтаря
Название: Re: Существование внешнего
Отправлено: Nancy от 7 ноября 2013, 16:16
Цитата: fidel от  7 ноября 2013, 15:50как ты считаеш - этот кусок  надо понимать в том смысле, что эманации у дерева и у человека буквально одни и те же или эманации в каком то смысле подобны ?

одного качества
Название: Re: Существование внешнего
Отправлено: fidel от 7 ноября 2013, 17:11
Цитата: Nancy от  7 ноября 2013, 16:16одного качества
можно конечно не думать о механизмах, но если эмнации не связаны, то как передается взаимовлияние между коконами ?
Название: Re: Существование внешнего
Отправлено: fidel от 7 ноября 2013, 18:37
недавно совсем пытался понять схему бдудиской школы йогачары ее еще называют читтаматра
или "только сознание". У нее тоже возникают проблемы с согласованием общей реальности
Пока что для себя я понял что общая реальность в читтаматре возинкает в результате общей кармы. Схема все равно получается дуальной - фактически карма заменитель материи
Название: Re: Существование внешнего
Отправлено: Rei от 7 ноября 2013, 19:02
Цитата: izuba от  7 ноября 2013, 11:37воспринимаемые звуки, которые издают люди (как и все остальное, что они издают, включая пердёж и не только люди), иногда кажутся чем-то наподобие вспышек и переменных источников света, но не света.
я тащемта давно ещё заметил, что многие звуки (если плотно заткнуть уши) воспринимаются как вибрации (т.е. кинестетически, осязательно).
Ну, т.е. хочу сказать, что это вполне физические осязательные вибрации.
В свою очередь эти вибрации можно увидеть и визуально.

Вот так наприм:
http://www.youtube.com/watch?v=ZoyNH-pocYU (http://www.youtube.com/watch?v=ZoyNH-pocYU)
...но только без верёвки  :)

поэтому я считаю, что чел сперва воспринимает опр. сигнал вне органов чувств, а уже затем этот сигнал распределяется по органам чувств - т.е. нечто внутри решает, чтО будет звуком, что картинкой, что осязанием.

Риальнэ это очень несложно - менять эти восприятия и воспринимать некий сигнал другим ораном чувств, вместо того, что "по умолчанию".
Это неплохо показывает условность интерпретаций.
Название: Re: Существование внешнего
Отправлено: марк от 7 ноября 2013, 19:36
Цитата: Ray от  7 ноября 2013, 19:02нечто внутри решает, чтО будет звуком, что картинкой, что осязанием.
Не даром из старины дошло до нас сие высказывание:
Свет - это звук, которого не слышим.
Звук - это свет, которого не видим.
Название: Re: Существование внешнего
Отправлено: Rei от 7 ноября 2013, 19:46
вот кстати прикольно и про "достройки" звука на уровне восприятия языка:
http://www.e-reading.biz/chapter.php/127337/37/Pinker_-_Yazyk_kak_instinkt.html (http://www.e-reading.biz/chapter.php/127337/37/Pinker_-_Yazyk_kak_instinkt.html)
Название: Re: Существование внешнего
Отправлено: Nancy от 8 ноября 2013, 13:53
Цитата: fidel от  7 ноября 2013, 17:11можно конечно не думать о механизмах, но если эмнации не связаны, то как передается взаимовлияние между коконами ?

за счет сонастройки аналогичных эманаций и блоков эманаций