хотелось бы что бы участники поделились тем как они видят что такое настройка.
я имею очень имхо узкое восприятие этого момента.
для меня настройка это способность ТС воспринимать эманации блоками, тоесть совокупность пучков эманаций в ТС это настройка.
но мне кажется что в таком виденьи чего-то не хватает.
поделитесь плиз как вы видите настройку?
Цитата: Indent от 30 сентября 2011, 11:43
хотелось бы что бы участники поделились тем как они видят что такое настройка.
логически настройка соединяет внутренне и внешнее
К понятию настройки можно даже отчасти подойти рационально
Есть материальные органы чувств воспринимающие внутреннее и внешнее, есть реакции
организма на это восприятие внутреннего и внешнего В простейшем случае настройкой можно считать то что соединяет поток от органов чувств и реакцию организма на этот поток
Но эта картинка может быть паюзана конечно только что бы попытаться начать понимать
В конечном счете настройка нематериальна и что она такое рационально понять нельзя
Сущесвенно что восприятие настрйки возможно только при погружении тс вгулбь и ее частичном ослаблении В первом внимании настройки как таковой нет а есть обычные механизмы материального восприятия ТО есть для понимания необходима энергия которая погрузит тс и позволит увидеть настройку
добавлю что настроку каждый может легко увидеть сам при достаточном уровне пчф
Можно сделать простое упражнение - вспоминаем любой внешний объект лучше неитральный
Ясно что в данную минуту объекта нет есть некая память об объекте (дзенцы любят приводить пример с пальцем указывающем на луну) Я бы хотел теперь что бы кто нибудь если ему несложно ответил на вопрос чем память об объекте отличается от самого объеута ?
я так понимаю что нету потока данных на органы чуств как минимум
Цитата: Indent от 4 октября 2011, 19:31
я так понимаю что нету потока данных на органы чуств как минимум
поток отчасти имитируются
чуть усложню задачу - во время представления объекта можно попытаться себя убедить что
видица реальный обхект И в случае с реальным объектом и в случае с памятью о нем изображение строится виртуально
Цитата: fidel от 4 октября 2011, 19:17чем память об объекте отличается от самого объеута ?
если ты о процессе то в первом вн глядя на объект он какбэ приковывает вниамние без вариантов, и можна сказать что это и есть жосткость натсроики
а при вспаминании объекта ащущеца некая сложность с визуализаей какб, намного проще "сгенерить" объект как ощущение вытянувшееся ис живата и пависшее на кончике этого вытягивания
я думаю что настройка в случае с объектом в памяти это представление об объекте в памяти как указателя на такой же объект во внешнем мире Палец указывающий на луну заменяющий луну Человеку важны внешние объекты и он пренебрегает тем что указатель это то же объект но внутренний Вот эта связь делающая указатель неразличимым от объекта есть в данном случае настройка
Цитата: Anya от 4 октября 2011, 19:48
а при вспаминании объекта ащущеца некая сложность с визуализаей какб, намного проще "сгенерить" объект как ощущение вытянувшееся ис живата и пависшее на кончике этого вытягивания
странно, мне легче сгенерировать образ обьекта а не его ощущение, может я не так что-то понял?
Цитата: fidel от 4 октября 2011, 19:45
во время представления объекта можно попытаться себя убедить что
видица реальный обхект И в случае с реальным объектом и в случае с памятью о нем изображение строится виртуально
тож вот кстате не очень понятно, если я генерирую обьект из памяти, то у меня наоборот сложность убедить себя что это реальный материальный твердый обьект, рациож работает всетаки, я знаю что это образ который я сам сгенерировал.
Цитата: fidel от 4 октября 2011, 19:54
я думаю что настройка в случае с объектом в памяти это представление об объекте в памяти как указателя на такой же объект во внешнем мире Палец указывающий на луну заменяющий луну Человеку важны внешние объекты и он пренебрегает тем что указатель это то же объект но внутренний Вот эта связь делающая указатель неразличимым от объекта есть в данном случае настройка
тоесть настройка получается это восприятие без внешнего и внутреннего обьякта?
сугубо восприятие их связи между собой?
Цитата: Indent от 4 октября 2011, 20:24странно, мне легче сгенерировать образ обьекта а не его ощущение, может я не так что-то понял?
ну вот образ как рас и висит там, но то ащущение что генерит его - это тот указатель каторый различим
вопщим фидель более внятно сфармулировал
Цитата: Indent от 4 октября 2011, 20:24
тоесть настройка получается это восприятие без внешнего и внутреннего обьякта?
сугубо восприятие их связи между собой?
Ну как бы вот смари ты вспоминаешь диван скажем Диван объект внешнего мира он функуионаолен как объект внешнего мира и этим привязан к представлению о внешнем мире Настройка делает кусок внутренней энергии образом объекта внешнего мира
Цитата: fidel от 4 октября 2011, 20:50
Ну как бы вот смари ты вспоминаешь диван скажем Диван объект внешнего мира он функуионаолен как объект внешнего мира и этим привязан к представлению о внешнем мире
а тоесть настройка это энергия дивана, то что от него останится если снять с него интепритацию первого внимания?
Цитата: Indent от 4 октября 2011, 20:53
а тоесть настройка это энергия дивана, то что от него останится если снять с него интепритацию первого внимания?
нет настройка это как раз наабарот то что делает образ дивана в сознании - диваном
Любопытно что она связана не стоока с объектом сколько c положением тс
Цитата: fidel от 4 октября 2011, 20:57
нет настройка это как раз наабарот то что делает образ дивана в сознании - диваном
я хотел сказать, что виденье настройки это снятая с дивана интерпритация)))
мой вопрос же вобщем был не стока в том, что такое настройка
а в том .юмол, обьясните как ее увидеть
в чисто интелектуальном понимании нету прока тут
Цитата: Indent от 4 октября 2011, 21:07
в чисто интелектуальном понимании нету прока тут
извини тармознул
мысль такая что тс собирает внимание вблизи поверхности кокона
сместив тс вглубь мы ослабляем долю эманаций связанных с внешним миром
и можем увидеть внутренний объект который представлял собой :) диван
То есть собственно сознание
Цитата: fidel от 4 октября 2011, 21:18
сместив тс вглубь мы ослабляем долю эманаций связанных с внешним миром
и можем увидеть внутренний объект который представлял собой
То есть собственно сознание
вот для меня вопрос стоит, то "что я вижу?" при взгляде в глупь сипя..во внутрь так сказть, там же па сути ничего нету... соззание наблюдается как спокойный взгляд в тишину, нет привычного "я"...канешна в случае если нет внешних или внутренних раздравжителей( индалж)
Цитата: Indent от 4 октября 2011, 20:24
Цитата: fidel от 4 октября 2011, 19:45
во время представления объекта можно попытаться себя убедить что
видица реальный обхект И в случае с реальным объектом и в случае с памятью о нем изображение строится виртуально
тож вот кстате не очень понятно, если я генерирую обьект из памяти, то у меня наоборот сложность убедить себя что это реальный материальный твердый обьект, рациож работает всетаки, я знаю что это образ который я сам сгенерировал.
мне кажется здесь можно найти практический смысл
смысл в том что в случае с реальным обектом и с памятью изображение строица по одинаковым принципам
и можно немного понастраивав голову с этим учетом попытаца какбы вырубить эти принципы
Цитата: плюмбум от 5 октября 2011, 09:40
смысл в том что в случае с реальным обектом и с памятью изображение строица по одинаковым принципам
и можно немного понастраивав голову с этим учетом попытаца какбы вырубить эти принципы
под "вырублением принцпов" ты подразумеваешь виденье механизма образования образа обьекта?
можешь подробнее обьяснить?
если под видением ты подразумеваешь некое знание взявшееся хз откуда :) то да
а подробно объяснить пожалуй не возьмусь
это чисто для практики
тут можно занять свой разум сравнением картинки из памяти и в реале на фоне одинаковости принципов
ну через какоето время може чтонибудь и случится
:) пля даже не начиная вдаваться в подробности получается смешно
Цитата: Wind от 4 октября 2011, 22:57
вот для меня вопрос стоит, то "что я вижу?" при взгляде в глупь сипя..во внутрь так сказть, там же па сути ничего нету... соззание наблюдается как спокойный взгляд в тишину, нет привычного "я"...канешна в случае если нет внешних или внутренних раздравжителей( индалж)
я думаю ты смориш не в глубь созанния а на уровне мыслей паралельно как ба
Убираеш мысли и на этом уровне пусто Но сознане всегда движется
Орбита крутится всегда Попробуй опустить внимние ниже во первых и потом
попробуй увидетьт ошушение пустоты о котором ты писал Возможно когда ты увидиш
это ошушение ты увидиш и все остальное
Цитата: fidel от 5 октября 2011, 10:46
я думаю ты смориш не в глубь созанния а на уровне мыслей паралельно как ба
Убираеш мысли и на этом уровне пусто Но сознане всегда движется
Орбита крутится всегда Попробуй опустить внимние ниже во первых и потом
попробуй увидетьт ошушение пустоты о котором ты писал Возможно когда ты увидиш
это ошушение ты увидиш и все остальное
аха..в этой пустоте совсем не пусто.... есть действие сознания, которое проявлется как движение :)
Цитата: плюмбум от 5 октября 2011, 10:05
если под видением ты подразумеваешь некое знание взявшееся хз откуда :) то да
под виденьем я подразумеваю не вовлеченное в реализацию работы настройки, наблюдение ее реализации.
Цитата: Indent от 5 октября 2011, 12:59
под виденьем я подразумеваю не вовлеченное в реализацию работы настройки, наблюдение ее реализации.
действе которое вызывает непосредственное переживание которое почти визуально
Но конечно визального обективного в этом прцессе ничего нет
Все же я бы немного переклчил внимние с различий вобекте и его следе в памяти на
различие между обектов памяти используемым только как указатель на внешний объект
и на обект памяти не указывающий ни на какой внешний обект
Я думаю свзяь обекта памяти с мироом первого внимания и есть в данном случае настройка
Причем различе тут именно в отношении скорее В первоом случае внутренний обект используется только как
указхательи ег отличя от обекта снаружи это недостаток скорее для чела
Во втором случае это полноценный внутрений обект
Цитата: fidel от 5 октября 2011, 14:02
Все же я бы немного переклчил внимние с различий вобекте и его следе в памяти на
различие между обектов памяти используемым только как указатель на внешний объект
и на обект памяти не указывающий ни на какой внешний обект
Я думаю свзяь обекта памяти с мироом первого внимания и есть в данном случае настройка
Причем различе тут именно в отношении скорее
fidel спасибо
ты как всегда глубоко копаешь :)
Indent
я лишь хотел привлечь внимание к практической стороне
правильное определение видения ведь не означает что автоматически начинаешь видеть
а у фиделя на мой взгляд много чего можно использовать в качестве практики
плюмбум :)