Казалось по теории нахождение в первом внимании обсулено привязанностями
Буддизм насколько я понимаю считает что накопленная карма вынуждает действовать опираясь на объектный мир и образ себя С другой стороны есть ощущение что нахождение в первом внимании что то типа привычки.
Кроме того внимание по моим ощущениям для второго нужна фокусировка
и внимание со временем прросто устает и переходит на неосознанный режим в первое.
Как вы считаете какую роль играют привязанности в определении уровня и типа восприятия ?
Цитата: fidel от 25 ноября 2012, 09:07Как вы считаете какую роль играют привязанности в определении уровня и типа восприятия ?
Они как бы притягивают щиты и держат их. ну и выходит что функция защитно-запирающая. когда восприятие обусловлено именно привязанностью, то очень тяжело срулить на другой уровень, даже если про нее известно.
привязаности определяют активность или состояние которое занимает всю инергию без остатка
лишают ясности заменяя ее и ослепляя мнимой ясностью внутри границ самоопределяющеися через привязанность личности
у меня картинка - привязанности создают конус внимания опирющийся основанием на эту привязанность и все внимание оказывается заперто в пересечении отдельных конусов
а я бы поделила привязаность на объект привязаности и самоопределяющуюся через это личность
где основание конуса это самоопределение
которое не осознается как нечто энергитически определяемое, но создает форму деятельность которой определена направленостью конуса на объект привязаности
но с разнои глубины все это выглядит по разному совершенно
например при более поверхностном рассмотрении но с использованием памяти о паграничном состоянии - неосознаное самоопределение выглядит как основание этого конуса кпримеру.. т к изначально рассматривается как неосознанное..
а с глубины видно что весь процесс это просто следствие имеющеися направлености внимания вавне
и тогда осознаваемое как энергия основание ввиде переживаемого ранее самоопределения - выглядит как иффект от имеющейся расположенности веимания быть направленным вавне вследствии выталкивания его туда - настраиваемыми иманациями, где основание уже предстает ввиде намерения принять направленость внимания как то чем можно определится
при этом тут можно и не определится :D то есть я имею виду наличие возможности выбора