Кокурс на баннер канала Дар Орла

Автор fidel, 3 июля 2024, 20:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

глаз отлиный символ пожаоуй для меня он вполне естственен
с точки зрения привлечения внимания скорее первый с нагвалем
с внутренней точки зрения наиболее подъодит глаз как символ видения
предлагаю попробовать картинку первую картинку с союзником
и втором вариант один из глаз
слева орол а справа глас
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

фидель я глянул: ну олени сами по себе так себе символ наверное))) масонский знак тоже не то, темболее масоны гностики. вот третий сверху индейский глаз я бы добавил вместо жап.
как утвердите символ, то я в фотожабе))) добавлю, темболее чай любезно предоставил макет.

зы: я бы заменил и общий фон, он мне грязный кафель где-то в уборной напоминает, а я бы чёто более воздушное добавил (ну вместо плтики типа, там небо и тд). тк орёл же всё-таки, орлы в небе тусят. орёл слева пусть так и остаётся имхо
пока обсуждайте вобщем
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Rei

то же и к другим - кидайте вдруг у кого завалялся годный фон (для общего фона) и изо. в правый угол.
фон должен быть
а) относительно светлый, тк орёл поверх будет чёрный
б) длинный как сабака 2048 x 1152 - требование ютуба. может быть больше (я обрежу), или чуть меньше - попробую растянуть
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

fidel

у меня в телефоне виден мелкий кусрк орла и жабы
у кого то виден норм баннер в телефоне ?
на компе норм видать
ну фиг с ними с глазом
есть еще картинки
фон имха можно и белый
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

у меня в телефоне виден весь баннер. это уже к ютубу, его алгоритмы оптимизируют шапку для разных устройств
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Rei

точно белый?  чёто из серии "небо" вам не заходит? чёто из такого (но не тёмного, ибо орёл чёрен) чёто из такого наприм
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

fidel

Цитата: Rei от  7 июля 2024, 18:13точно белый?  чёто из серии "небо" вам не заходит? чёто из такого (но не тёмного, ибо орёл чёрен) чёто из такого наприм
если выбрать орла плюс картинку с нагвалем то небо подойдет
поскоку на ней фон синий Надо кому та компановать и смотреть что выдет
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

попробую найти небо синее по краям и немного облаков по центру где пустое место. но чуть позже.
если до этого ктото чёто найдёт то кидайте сюда, с  учётом что зонаы справа и слева (на величину орла и правого лого где будет глас) должны быть однородными. 
или даже без облаков - однородно синее наприм.

можно гуглить по запросу обои 2048 x 1152 небо и тп

ну или  не небо, кому чё нравица
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Rei

ох, ебать там сложно. см скрин. если норм размер для компа подобрать можно (щас на другом канале тренируюсь), то на некоторых телефонах будет виден только центр баннера, это никак не изменишь.

вот что говорит ютуп (первый скрин)
второй про то, как баннер виден с компа.

соотв норм вида можно добиться только для компа, и некоторых телефонов что подхватят настройки.

дизайн пока не смотрите, это болванка по сути.
будет время продолжу
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Rei

хотя оказалось проще - и хром и опера с мобильного подхватывают нормальный полный вид шапки. не подхватывает только приложение "ютуп" на андроиде. так что можно пренебречь темой, что у кого-то когда-то не подхватит шапку целиком.

также всем советую с андроида смотреть ютуб через оперу - она режет рекламу по умолчанию)
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

fidel

пасип сейчас попробуим загрузить
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

что загрузить? я ж не нарисовал ещё)))  или ты нарисовал чёто своё?
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

fidel

Цитата: Rei от  7 июля 2024, 21:09что загрузить? я ж не нарисовал ещё)))  или ты нарисовал чёто своё?
не
я жду пиши
глаз чуть меньше
не так в распорку с орлом
скорее ближе к центру
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

ок, позже немного дорисую, там надо хоть симметрично выставить всё будет и тд
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

fidel

Цитата: Rei от  7 июля 2024, 21:11ок, позже немного дорисую, там надо хоть симметрично выставить всё будет и тд
не торопись
как сделаешь так сделаешь
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)