Экран вообрежения

Автор Шум, 3 июля 2015, 01:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шум

при отключении вербалки диалог продолжается визуально на некоем экране. что он показывает зависит от того, где сосредоточено внимание: голова - сюжет как в фильме, живот - метаморфозы геометрические фигурки, мне иногда удается на какое-то мгновение увидеть пузыри. начало ОСа похоже на вплывание внимания в этот экран, после чего уже воспроизводится тело, возможность пощупать предметы, изометрия при движении.

ДХ ничего не говорил об экране, но говорил о щите впереди кокона, который люди используют для защиты от внешних сил. оно? в нем обитают наши повседневные заботы, религии и вообще ВД, позволяющие нам не чувствовать накатывающей силы. и он многослоен. ДХ так же говорил о его разрушении. как это может повлиять на ОСы? является ли экран почвой для картины мира? какова его связь с дублем? если его не будет, то не будет и слоев интерпретации, то есть ОСы как таковые превратятся в видение. с другой стороны ДХ мог не только Видеть, но и смотреть)) знач экран у него был. значит это не щит. нестыковка, ага. есть предположение, что этот экран - некое искуственное наслоение в следствии искажения восприятия в повседневности, когда очень большое количество времени внимание направлено на монитор.

интересно было бы узнать ощущение и восприятие других практиков, особенно если они сильно отличаются. у меня например ОС не всегда начинается с вплывания в этот экран. в пограничке достаточно начать двигаться, как если бы я это делал физ телом проявляется само тело, а с ним и картина мира.

дремучий

не припомню чтоб воображал экран для вхождения в сновидение во сне...
бывает срабатывает техника присматривания к возникающим образам сна, когда вглядываешься в темноту и начинаешь засыпать, появляется некий "фильм", то есть сон и наблюдаешь его, объекты-образы
правда тут часто просто вырубается нить внимания осознания

Шум

Цитата: дремучий от 14 июля 2015, 10:47бывает срабатывает техника присматривания к возникающим образам сна, когда вглядываешься в темноту и начинаешь засыпать, появляется некий "фильм", то есть сон и наблюдаешь его, объекты-образы

я не воображаю экран намеренно для вхождения в ос... оно шамо
наверное экран видится от постоянного созерцания монитора. можно попробовать несколько дней не использовать никаких девайсов с экранами и даже обычных книг и посмотреть, появятся ли изменения

но пообщался с магами/ясновидящими, они говорили что у них такие экраны есть, при чем с детства. но им он показывает что-то, что потом может проявиться в фм

в последнее время стал внимательней изучать это дело, мне экран стал показывать колышущиеся вдали листья на деревьях, такой себе шум

дремучий

а цветное пятно у них случаем не наблюдается?

Шум

Цитата: дремучий от 14 июля 2015, 11:11а цветное пятно у них случаем не наблюдается?

не замечал

дремучий

наскока понял этот "экран" просто элемент визуализации при входе в сновидение... или он аналогичен цветовому пятну?
пятно то не просто элемент визуализации, а особое специфическое сновидение

Шум

Цитата: дремучий от 14 июля 2015, 14:14пятно то не просто элемент визуализации, а особое специфическое сновидение

было дело меня накрывало жоцко, на экране были отображены всякие знаки, он был действительно как пятно, я мог перемещаться вдоль и видеть его размытый край

Nancy

шц под экраном ты имеешь в виду область, в которой возникает интерпретация?

Шум

Цитата: Nen от 21 июля 2015, 11:01шц под экраном ты имеешь в виду область, в которой возникает интерпретация?

похоже на то. в нормальном состоянии она кажется экраном. а ос иногда начинается с того, что я в ней расплываюсь. но вот в последнее время она мне кажется уже не двумерным экраном, а скорее сценой

Nancy

Цитата: Шульц от  3 июля 2015, 01:16при отключении вербалки диалог продолжается визуально на некоем экране.

пробовал ли ты удерживать восприятие на экране, но при этом не создавать ни образов, ни мыслей, ни звуков
какой эффект наблюдался?

Шум

Цитата: Nen от 15 октября 2015, 16:44пробовал ли ты удерживать восприятие на экране, но при этом не создавать ни образов, ни мыслей, ни звуков
какой эффект наблюдался?

не получалось. но это наверно должно быть нечто вроде белого шума. обычно он проходил сквозь интерпретации и виден как колышущиеся листья или роящиеся насекомые

Wind

по мне так этот экран, это типа зеркало.... и любой выход импульса будь то образ, чувство или мысль это все вд., который отражается в этом зеркале...зеркалу как бы пох на т что оно показывает., поэтому йа смотрю на движение из места где нет движения, напрмер если смотреть из первого внимания и особо не погружаться, то это довольно узкий канал, такая трубочка внутри тела чтоли по которой проходят импульсы и формируют некие структуры... но трубочка это ощущение- по которому поднимаюся другие ощущения( от внешнего и внутреннего взаимодейсвтия), и по мере погружения в пограничку и переключения п.внимания в внтиание сна - этот канал или трубочка расширяются и импульсы перестают быть такими нежными и обволакивающими сознание... они имеют довольно сильную энергию по включению внимания в свою струкутру и пытаются утащит его наверех, тело физическое как бы отключается, но его слышно, оно становится самим этим каналом... импульсы зарождаются ка кбы вне тела и порциями проходят сквозь него и созннаие.... так же как и в первом внимании надо отпускаться, т.е. весь маневр именно в отпускании, а вернее не вовлечению внимания в эти импульсы... думаю ничего нового тут нет, но в полседнее время, этот манев стал проявлять другие перспективы...трудно описать, но чем дольше в пограничке идет процесс не вовлчения, а по сути накопления энерии, тем довольно заметны эффекты... по мне так через этот маневр помогает накопить достаточно энергии для мощнейшего сдвига..

Аня

Цитата: Wind от 16 октября 2015, 00:18т.е. весь маневр именно в отпускании, а вернее не вовлечению внимания в эти импульсы...
ага, довольно сильно сосредоточение требуется чтобы не быть втянутым в потоки механизма. при чем это сосридоточение никак не опишешь и это его качество - отсутствия у него качеств и усложняет поиск маневров сосридоточения чтобы не утащило.

Wind

...сосредоточение можно понять как один пото воспоичтия, но состоящий из внимания+ осознанности+концентрация...этот  набор должен быть в одно время в одном месте, если чего то нет там, то или засыпать будешь...или внимание будет таскать по структурам....а когда входишь в него, можешь быть там сколько угодно времени ...пох на позу итд, дыхание тут как проводник исинхронизатор...есть несколько фаз, первая это концентрация на дыхании и когда тело перешло в свободное от ума дыхание, включается другая фаза, осознанность..т.е.осознование приходящего и уходящего...кстати и то и другое имеет свой след и вкус, далее сл.фаза ...это концентрация на том что явилось уже)) тут начинается самое интересное)))

Куку

Цитата: Wind от 16 октября 2015, 13:33концентрация на том что явилось уже
а это что?

Wind

Цитата: Куку от 16 октября 2015, 13:50концентрация на том что явилось уже
а это что?
...не описывал дальше чтобы не было привязок к моему опыту, дальше сдвиг, но какой он будет....?!

Куку

Цитата: Wind от 16 октября 2015, 14:22

...не описывал дальше чтобы не было привязок к моему опыту, дальше сдвиг, но какой он будет....?!
*g* :)

Nancy

Цитата: Шульц от 15 октября 2015, 23:53не получалось. но это наверно должно быть нечто вроде белого шума. обычно он проходил сквозь интерпретации и виден как колышущиеся листья или роящиеся насекомые

если ты решишься с этим поэкспериментировать
было бы интересно, что при этом ощущается

Шум

Цитата: Nen от 21 октября 2015, 13:07если ты решишься с этим поэкспериментировать
было бы интересно, что при этом ощущается

если верить википедии, то шум генерится в правой язычной извилине (right lingual gyrus), что любопытно она же походу и имеет дело с вд и походу она и зацыкливается сама на себя и система, что отвечает за интепретацию зрительных сигналов, видимо при отсутствии таковых из внешнего мира, интепретирует этот зрительный шум.


возможно эта штука сыпала тем что визуально превратилось в коды и схемы у меня в пограничках когда-то

копать скорее надо не в сторону шума, а в другую сторону - наблюдателя

Nancy

Шульц можно ли увидеть и описать, как и по каким принципам из шума строится объект или фрагмент восприятия?

Шум

Цитата: Nen от 15 ноября 2015, 17:55
Шульц можно ли увидеть и описать, как и по каким принципам из шума строится объект или фрагмент восприятия?

если смотреть белый шум на телеке, то через какое-то время начнешь видеть фигуры в динамике. но в 1-м внимании фиксация жестче, поэтому дальше этого обычно дело не заходит (по-крайней мере меня не сносило). когда вниманию не за что уцепиться, оно может быть увлечено этим шумом. тут уже срабатывают ассоциации и напряжения, направляющие вд


Nancy

Цитата: Шульц от 15 ноября 2015, 19:39если смотреть белый шум на телеке, то через какое-то время начнешь видеть фигуры в динамике

у меня появляются абстрактные фигуры, если смотреть на видео

Шум

Цитата: Nen от 15 ноября 2015, 19:47у меня появляются абстрактные фигуры, если смотреть на видео

забавно. только что удалось замутить двух абстрактных человечков и они вместе двигались влево и вправо, я мог направлять их. правда через секунды 3 они развалились

попробовал только что с чем-то попроще, с полоской. выдели вертикальную полоску и попробуй ее повернуть на 45, а потом обратно.

у меня позже появилась целая сетка таких полосок и они сдвигались одновременно. потом в сетке стало становиться все больше линий пока они не слились

Шум

Цитата: Шульц от 15 ноября 2015, 19:59выдели вертикальную полоску и попробуй ее повернуть на 45, а потом обратно

как считаете, что могло заставить полоску по желанию проявиться среди хаоса на экране и двигаться в выбранном направлении? воля? частичное включение второго внимания или просто работа психики?

Шум

я разделял два типа восприятия в сновидении, собственно сабж (экран воображения) и обычное восприятие во сне как в реале. сегодня было нечто среднее. появилась картинка на экране, но руки проявились прежде чем она стала "трехмерной реальностью". руками пытался манипулировать ею, растягивать и даже зумиться сведением и разведением указательных пальцев *fsp*

Шум

Цитата: 6.Второе вниманиеКак только мы проникаем дальше за стену тумана, с каждым шагом становится труднее распознать черты или вести себя также как, в известном «я». Он объяснил мне, что в таком случае можно было бы сделать что-то еще, что появлялось бы вместо стены тумана, но визуализация стены тумана не требует усилий, поэтому видящие выбрали то, что потребляло меньше всего энергии.

подумалось, что экран воображения с листьями - это и есть моя стена тумана

Шум

пытался расшатать свою вестибулярку вращением по оси между "смотрящим и фокусом", в этот момент стал проявляться образ сна и когда крутанул внимание, появилась будто вертикальная полоска, которая по кругу поглатила изображение и на его месте возник светлый туман, будто в нем был источник света, очень легкое и красивое зрелище.
пришла мысль о том, что надо запомнить этот маневр, и тут же вынесло в реал без памяти об этом))

Шум

во время просмотра мультика на экране попробовал дотронуться до него руками. тела не было, чистое намерение. представляя, что смотрю на монитор тянусь несуществующими руками. в момент, когда поидее должен был дотронуться, свело мышцы живота. забавно получилось. обычно в него всасывает и получается 3д картинка, а тут так получилось

Шум

экран вообрежения даже из первого внимания выдает неслучайные абстракции при настройке на людей. во внимании сновидения он определенно годится для совместных осов. для участников нужно что-то вроде стандарта восприятия, правил описаний. вероятно их можно каким-то образом скопировать с первого внимания

Шум

сегодня смотрел открытки и скроллил влево-вправо как на телефоне. только экран был широким очень. а открытки красивые и разные такие. никак не мог понять, как получается извлекать уже отрисованные картинки при чем такие сложные, что я очень смутно пару могу воспроизвести по памяти.
поскольку вплывание в экран создает км сна, то получается что я как-бы вхожу в приложение. вот думал, что теряя форму воен превращается сначала в курицу, а потом в медузу. но вот, вИжу что на деле работает другая альтернатива :D

Шум

не охота перепощивать бредовые цитаты. но вот сейчас как-то заинтересовала тема сжатия тоналя и я нашел кусок текста про экран и его связь с видением

ЦитироватьДон Хуан сказал, что у меня еще недостаточно сил для того, чтобы "видеть" его. Но что я могу "видеть" достаточно, чтобы самому найти подходящее объяснение всему происшедшему.

– Не смущайся, – сказал он. – Расскажи мне в точности, что ты видишь.

Внезапно у меня возникла странная мысль, очень похожая на мысли, которые обычно приходят в голову перед тем, как заснуть. Это была более чем мысль, скорее это можно было бы описать как целостный образ, Я видел экран, на котором были различные персонажи. Прямо напротив меня на подоконнике сидел человек. Пространство позади подоконника было расплывчатым, но сам мужчина и подоконник были видны абсолютно четко. Он смотрел на меня. Его голова была слегка повернута влево, так что он смотрел на меня искоса. Я видел, как двигались его глаза, чтобы удерживать меня в фокусе. Правым локтем он опирался на подоконник. Рука его была сжата в кулак, мышцы напряжены.

Слева от мужчины на экране был другой образ. Это был летающий лев. То есть, голова и грива были львиными, а нижняя часть тела принадлежала курчавому белому французскому пуделю.

Я уже готов был остановить свое внимание на нем, когда вдруг мужчина издал губами чмокающий звук и наполовину высунулся из окна. Появилось все его тело, как будто его что-то выталкивало. Секунду он висел, цепляясь за раму кончиками пальцев и раскачиваясь, как маятник, а затем разжал пальцы.

Я испытал ощущение падения в своем собственном теле. Это было не тяжелым падением, а мягким снижением, переходящим в плавный полет, Человек этот был невесом. Некоторое время он оставался на месте, а затем исчез из виду, словно неконтролируемая сила всосала его через трещинку в экране. Секунду спустя он снова появился в окне, искоса глядя на меня. Правой рукой он все так же опирался на раму, только на этот раз он помахал мне рукой, прощаясь.

Дон Хуан заметил, что мое "вйдение" было слишком усложненным.

– Ты можешь действовать лучше, – сказал он. – Ты хочешь, чтобы я объяснил тебе то, что случилось, но я предпочел бы, чтобы ты использовал для этого свое собственное вйдение. Ты видел, но видел ты ерунду. Информация подобного рода бесполезна для воина. Слишком много времени уйдет на то, чтобы разобраться, что есть что. Вйдение должно быть прямым, потому что воин не может тратить своего времени на распутывание увиденного им. Вйдение потому и называется вйдением, что оно прорывается сквозь всю эту бессмыслицу.

Я спросил его, не думает ли он, что мое вйдение в действительности было только галлюцинацией. Но из-за сложности деталей он был убежден, что это было вйдением, которое, однако, к данному случаю не подходило.

– Как ты думаешь, мое вйдение объясняет что-нибудь?

– Безусловно. Но я не стал бы на твоем месте пытаться распутать все это. На первых порах вйдение смущает, и в нем легко потеряться. По мере того, как воин становится жестче, его вйдение становится тем, чем оно должно быть – прямым знанием.

fidel

Шум сама термин "экран воображения" для меня звучит слегка
справо.  удобней говорит о том что бы создавать настройку
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Шум

Цитата: fidel от 28 марта 2022, 14:35
Шум сама термин "экран воображения" для меня звучит слегка
справо.  удобней говорит о том что бы создавать настройку

ятп настройка это более абстрактный уровень абстракции

fidel

Цитата: Шум от 28 марта 2022, 21:21ятп настройка это более абстрактный уровень абстракции
я бы сказал что есть рациональное восприятие и не рациональное
левостороннее воприятия связано с поворотом внимания налево
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

swarm

Как все знают, при созерцании легко заметить некое колыхание "в воздухе", что-то вроде зернистости, пятнышек, колебаний яркости. Особенно заметно на фоне однотонных поверхностей.

Так вот, в темноте, чем темнее тем лучше, этот визуальный шум особенно интересно взаимодействует с восприятием. Фактически подрисовывается окружение, подсвечиваются какие-то области, очерчиваются грани.

Когда зрение в темноте немного проясняется, иногда кажется что откуда-то проникает тусклый свет, немного отражают поверхности и тп. Закрыв глаза можно какое-то время продолжать наблюдать "организованную зернистость", которая до того частично воспринималась как внешнее. Как поверхности, плоскости, углы.

Можно было бы предположить, что так выглядит "глаз изнутри", но это маловероятно учитывая что даже при закрывании глаз от любого света эти мелкие подвижные точки и линии на какое-то время остаются в той же конфигурации.
Вероятно ментальная модель комнаты - память и ожидания - совмещается с реальным восприятием, которого может быть несколько меньше, чем кажется.

Похоже на включение визуального образа комнаты при погружении в сон, когда запросто можно подумать, что это реальные глаза были открыты, не заметив что уже фактически спишь.

Темнота (или закрытые глаза при засыпании) выводит "наружу" обычно тусклый на фоне реального восприятия экран внутреннего зрения, воображения, визуального шума в котором могут собираться какие-то образы.

Наблюдение, или скорее не игнорирование текущих, колеблющихся, зернистых объектов напоминает восприятие во сне.

Во время созерцания иногда через ту же подвижную пустоту изменяются объекты, вроде того что закрытая дверь может "стать" коридором, стены комнаты превратятся в каменные своды пещеры и тп

Локальные "экраны" спроецированные на ограниченные поверхности с глючными роликами внутри тоже несколько раз появлялись во время созерцания. Правда, не запомнил что показывают. *hz*

Понятно что в сон можно входить и таким же образом. Правда как и упоминал Шум выше - не обязательно именно таким, можно выйти через фонтомные движения или вслушивание.
Полноценно уйти из бодрствования, или увидеть что-то кроме деформированных материальных объектов в условиях такой "медитации" покуда не получалось.
остерегайтесь розеток

fidel

Цитата: swarm от  6 марта 2024, 23:22Как все знают, при созерцании легко заметить некое колыхание "в воздухе", что-то вроде зернистости, пятнышек, колебаний яркости
если я верно понял - вместе изменения типа воспрития ты предлагаешь не меняя типа восприятия занятся изучением его особенностей
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

swarm

Цитата: fidel от  7 марта 2024, 07:16если я верно понял - вместе изменения типа воспрития ты предлагаешь не меняя типа восприятия занятся изучением его особенностей

А у тебя при сдвиге типа восприятия в сторону сновидения наяву не возникают "визуальные" эффекты вроде "колыхания воздуха", текущих поверхностей,  и тому подобных?
остерегайтесь розеток

fidel

Цитата: swarm от 14 марта 2024, 08:09А у тебя при сдвиге типа восприятия в сторону сновидения наяву не возникают "визуальные" эффекты вроде "колыхания воздуха", текущих поверхностей,  и тому подобных?
варианетов смещения масса
о визуальном воспритии обычно не вспоинается - все происходит в теле и уме
совсем недавно началась странность не связанная со сдвигами
при закрывании глаз и погружение визуалка при затем открывании глаз
и смотрени вокруг восстанавливается с задержкой где то сек две три
как я понимаю это восстановление внешней настроки
а при сдвигах состояние меняется изнутри
можно вспомнить общение с леем - он пытается опиывать тактильные итп ощущещения, но погруженное состояние начинается с отключения интерпретации
внешнего ума - все чувства только чувства - даже если их интепретировать
сам процесс интепретации это тоже набор чувственного не вывадящий наружу
советую подумать о том как образуется внешняя настройка и смотреть на нее изнутри а не снаружи
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

lay888

ЦитироватьА у тебя при сдвиге типа восприятия в сторону сновидения наяву не возникают "визуальные" эффекты вроде "колыхания воздуха", текущих поверхностей,  и тому подобных?

Возникают и не только визуальные, слуховые тоже – перестаешь воспринимать, например песни по радио в рациональном восприятии, тактильные тоже – ощущения вроде тела и также одновременно ощущения вне его.... Это все чувственное. Эмоциональное - это уже интерпретация чувственного в личностное, этого стоит избегать. Тут еще интересней со своим восприятием работать в повседневной реальности, а не только в позе лотоса. Изначально выходишь в позицию наблюдателя, к примеру, на внутреннем экране и просто занимаешься привычной деятельностью, стараясь не уходить из точки абстрактного наблюдателя...

Экран сновидения так-то доступен всем и повседневном восприятии с открытыми глазами, только он обычно блокируется щитами восприятия.