Мотивация

Автор fidel, 28 апреля 2012, 09:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МиХуй

О феноменологических. Вы же наверняка знаете, что такое феноменология...

fidel

Цитата: Михаил Волошин от  2 мая 2012, 09:25
О феноменологических. Вы же наверняка знаете, что такое феноменология...
ну тогда нельзя было бы сказать чем отличаются феноменологические факты от не феноменологических ? На мой взгляд "феноменологический факт" = "масляное масло"
Речь не идет о споре - мне хотелось бы что бы ты привел  конкретные примеры своего подхода
Ничего что я на ты ? Я нескака старше и учением занимаюсь с 84
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

насчет феноменологии я думаю, что учение дх использует уникальные методы и объекты восприятия и поэтому феноменология в его случае не приложима да и нужна.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

МиХуй

Что касается "ты" и "вы" - мне все равно. Для меня на "вы" - это способ сохранения дистанции. Подробно описывать я, пожалуй, не буду - сейчас мне это уже не интересно. Но десять лет назад я написал небольшую книжечку под названием "Путь воина". По сути, там все описано.
И сразу оговорюсь: никаким учением (этим или каким-либо другим) я не занимаюсь. Я просто живу образом жизни, который называю "путем воина" (он позволяет мне быть сильнее, чем был изначально) и исследую окружающий меня мир.
Когда я нечто говорю, что это происходит так-то и так-то - я описываю вещи, которые уже исследованы и стали частью моей жизни. Те же вещи, которые еще "в процессе" я обычно стараюсь не обсуждать или, в лучшем случае, делать оговорку, что это всего лишь мое "рабочее мнение" - т.е. виртуальная идея, на которую я опираюсь в своем исследовании мира.

fidel

Михаил Волошин у меня отношение к книгам нескака другое конечно чем у дх, но где то рядом Относительно дистанции - каждый воин одиночка, так что дистанция соблюдается автоматически Если ты хочеш я проанализирю твою книгу, но в общем это может быть для тебя оказаться несколько болезненным Естественно целью будет исключительно безличное выявление отличий от взгляда учения дх
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

МиХуй

Цитата: fidel от  2 мая 2012, 11:52
Если ты хочеш я проаналлизирю твою книгу, но в общем это может быть для тебе несколько болезненным
Болезненным оно не будет нисколько - за десять лет были уже десятки "анализаторов", которые очень четко мне показывали (причем еще даже до того, как начинали читать :D), что я индульгирую до мозга костей, что никакого отношения это к пути воина не имеет и все такое. Боюсь, я в этом плане непробиваем. Поэтому, если тебя на самом деле не интересует, что я могу сказать о своей жизни, которую называю "следованием пути воина", а готов лишь разгромить (болезненно :D) ее - читать не следует. Будет зря потраченное время...

fidel

Цитата: Михаил Волошин от  2 мая 2012, 11:47Но десять лет назад я написал небольшую книжечку под названием "Путь воина".
Прочитал книгу - забавно Стиль нравится, хотя видно, что ЧФ на месте
Книга в общем неплоха, но как бы это не об учении дх
Можно поговорить о том, какую роль играют в учении техники - я не совсем согласен с твоим взглядом Мы используем специфический набор приёмов для погружения в свое сознание и это полезно.
Цитата: Михаил Волошин от  2 мая 2012, 11:59Поэтому, если тебя на самом деле не интересует, что я могу сказать о своей жизни, которую называю "следованием пути воина", а готов лишь разгромить (болезненно ) ее - читать не следует. Будет зря потраченное время...
уже прочитал Могу например сказать, что удивило, что нет главы о нагвале и тонале Это я думаю символично. Книга напиcана искренне так, что как ба ругать не хочется
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: Михаил Волошин от  2 мая 2012, 11:59Поэтому, если тебя на самом деле не интересует, что я могу сказать о своей жизни, которую называю "следованием пути воина",
Михаил Волошин, когда книга анализируется это рождает спрос  :D
или тебя он не интересует?

Цитата: Anya от  1 мая 2012, 23:38и ко всем такои вопрос - из чего или как формируется вообще мнение?
мнение это следствие активного ведения внутреннего диалога
в этом посте: http://darorla.org/index.php?topic=291.msg9347#msg9347  я описывала состояние в котором невозможно сформировать какое то мнение
но можно легко перейти в обычное состояние и тогда любое мнение формируется само собой
скорее всего мнение является следствием обычной активности вд

Rocky

По поводу мотивации.
На ПНе неплохо было сказано:
ЦитироватьКаждый намерен истекать эндорфинами и никогда не умирать.
Вот думаю, это и есть конечная мотивация для всех челов (даже для очень "бесформенных"). Чтоб было хорошо и чтоб жить вечно. У разных челов эта комбинация индивидуальна, но основной принцип на месте.

fidel

Цитата: Rocky от  2 мая 2012, 13:53Вот думаю, это и есть конечная мотивация для всех челов
это у тебя - проекция себя на всех
Кроме того  средняя прдолжительность жизни в России 65 лет
па моиму у мужчин Так что жизнь вечна, но тока в этих границах
Причем с какого то момента тональ начинает патихоньку вянуть
и даже это небольшое время может быть прожито местами с некоторым
трудом
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rocky

Цитата: fidel от  2 мая 2012, 14:03Rocky проекция себя на всех
Ты сам как-то говорил, что "воин подсаживается на эти состояния". Т.е. в конце концов все сводится к естественному стремлению к хорошему. Взять если например наркомана, как утрированный случай, то его стремление к кайфу деструктивно (гробит тело, нужно много денег, зависимость, деградация тоналя). Путь воина же предоставляет удовольствия (приключения, легкость, ощущение силы и проч), но с возможностью контроля со стороны индивида и так сказать в долгосрочном периоде. Это конечно внешне не выглядит как рафинированный гедонизм, но за сочными символами аскезы, дисциплины и всего такого воинского все же просматривается мотив "ультимативного удовольствия" (ведь аскеза хороша только как временные неудобства, а не крест на всю жизнь). И это имхо правильно. Если все равнозначно, то лучше стремиться к удовольствию, чем к страданию.

Ну и про мотивы "проскочить орла" думаю не надо лишний раз напоминать? Что это как не желание жить вечно?

fidel

Цитата: Rocky от  2 мая 2012, 14:43Ну и про мотивы "проскочить орла" думаю не надо лишний раз напоминать? Что это как не желание жить вечно?
есть материальное восприятие када материя реагирует на материю
жреш например шашлык и выделяюца эндорфины скажем
Второе внимание нематериально ва первых ва тварых там нет того кто получает
удовольствие Есть к тому же ты знаеш разные виды веществ или РС
психоделики и наркотики Как ты понимаеш разница есть и можно ее экстраполирорвать на сдвиги
Жизнь устроена чуть сложнее и потом ...
Ты можеш мне не верить конечно
Насчет вечной жизни дх нигде не сказал, что в бесконечности жизнь вечна
Одно дело иметь цель а другое реализация цели
У типя я вижу неважное настроение и паэтому желание патроллить  *trolleface*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

МиХуй

Написал небольшую заметку о мнении...

Каждый человек имеет некий жизненный опыт - набор в своей жизни тех или иных событий, получивших определенный эмоциональный отклик. Иными словами: событий, которые как-то на него повлияли. Все эти события - всего лишь отдельные факты. И порой даже происходившие за короткий промежуток времени. Но свойство человеческой психики таково, что он чувствует себя непрерывным существом. Непрерывное размышление человека заполняет промежутки между событиями его жизни таким образом, что жизнь при этом выглядит непрерывной. Это называется интерполяцией. Чем богаче жизненный опыт в той или иной области - тем точнее эта интерполяция. Заполнение промежутков за пределы опыта в математике называют экстраполяцией. И чем дальше от непосредственного опыта простираются эти размышления - тем они менее точны. Такие вот размышления, заполняющие промежутки между непосредственным опытом для придания жизни видимости непрерывности и являются мнением, сами же события являются фактами. Если перейти на умные слова, то можно сказать, что так работает тональ.
В большинстве своем у нормально развивающегося человека формируется определенная система ценностей, которая, в свою очередь, отбирает события в его жизни, на которые стоит обращать внимание и, соответственно - игнорирует остальные. Промежутки между событиями заполняются определенным мнением. Также это мнение экстраполирует непрерывность за пределы событий. Поскольку система ценностей у нормального человека меняется очень медленно, то и такого рода мнения тоже меняются медленно, а то и вообще остаются застывшими. Иногда бывают случаи, когда с человеком происходят какие-то чрезвычайные события и система его ценностей изменяется (т.е. те вещи, которые казались важными, теряют свою важность и наоборот). Тогда непрерывное размышление заполняет промежутки уже между другими реперными точками (т.е. иными являющимися опорой событиями) и, соответственно, создает иное мнение. Т.е. превращает дискретную жизнь человека в другую непрерывность.
Воин, практикуя в своей жизни разные личности, имеет несколько дискретных наборов событий, которые важны для той или иной его личности. Соответственно, и промежутки для непрерывности в каждом случае заполняются по-разному. Т.е. у каждой личности воина свое мнение. В целом же, набрав определенное количество личностей (т.е. побывав в разных и желательно существенно отличных личинах), человек начинает понимать что мнение - это всего лишь мнение, зависящее от той системы ценностей, которую человек принимает на данный момент. А с учетом, что для воина "все равно", то при достаточной искусности воин под любое мнение может подобрать соответствующую систему ценностей. Иными словами: может быть кем угодно.
Выход же на пределы этой непрерывности происходит, когда прерывается размышление, заполняющее интерполяцией промежутки между ключевыми событиями жизни. Тогда человек вступает в т.н. область нагваля и может воспринимать нечто иное. Но эти вещи можно только свидетельствовать, чем и занимается феноменология. Как только начинаются размышления о них - автоматически включается система заполнения промежутков для создания непрерывности, т.е. складывается мнение.

fidel

Цитата: Михаил Волошин от  2 мая 2012, 17:29Написал небольшую заметку о мнении...
если говорить о мнениях, то можно выделить суждения основанные на общепринятых фактах или выведенные из общепринятых фактов посредством какой либо логики, затем суждения основанные на мнение авторитетного источника, и наконец третий тип суждения основанный на личном опыте или выведенные из личного опыта с помоoью некоей логики - третий тип можно назвать личным мнением
Цитата: Михаил Волошин от  2 мая 2012, 17:29Но эти вещи можно только свидетельствовать, чем и занимается феноменология.
восприятием  нагваля  занимаются только воины как и тоналя впрочем
Могу привести цитату Феноменология не имеет дело ни с тоналем ни с нагвалем
Феноменология описывает вполне рациональный опыт, а тональ и нагваль невозможно воспринимать рационально Уже просто начала второго внимание выходят за рамки рацио По крайней мере с точки зрения учения дх
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

МиХуй

Цитата: fidel от  2 мая 2012, 21:48
если гворить о мнениях то можно выделить...
Иными словами, проще процитировать Йога-сутру: "Истинное познание - [это] восприятие, умозаключение и авторитетное свидетельство".