Проблема сердца

Автор Indent, 19 января 2012, 14:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Indent

Искусство сталкинга — это проблема сердца; маги заходят в тупик, начиная осознавать две вещи. Первая заключается в том, что мир предстает перед нами нерушимо объективным и реальным в силу особенностей нашего осознания и восприятия, и вторая — если задействуются иные особенности восприятия, то представления о мире, которые казались такими объективными и реальными, - изменяются.

как считаете о чем речь в контексте проблемы сердца?

Nancy

когда ты смотришь объективно, то все равно всему. Человек же своей любовью привык что-то выделять.
Поэтому многие полагают, что объективность - отсутствие любви

Во-вторых, к любви человек приплетает обладание чем-то, неизменность, но ее нет. И тут проблема, как можно любить, раз оно щас пропадет? Страшно.

А путь мага подразумевает любовь ко всему всегда. Ты любишь все, что с тобой происходит, ты любишь духа, который тебя ведет и ситуации, которые он тебе дает. Любовь растворяет страх.

Indent

я вобщем согласен с тем что ты написала, я не могу понять в чем сама проблема или вопрос
может в некотором маневрировании сознания при КГ, уметь незалипать при наделением чего-то смыслом
хотя у меня ощущение что там совсем и не в любви быть может дело и даже не в сердце

Nancy

это как крайность. есть дисциплина, которая нужна воина, а есть железная йоговская дисциплина, например
тут та же ловушка, имхо

любовь = принятие

fidel

все что есть объективно, но есть нечто за гранью всего, что есть
И этот парадокс можно обозвать проблемой
имха

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

дх сигда гавраил что в магии одни парадоксы
кпримеру символ смерть-советчик пазваляет наити направление тому кто низачто не держица и за это тоже)))
чота вспомнилось про хулиана:

Бенефактор объяснил дону Хуану, что когда его в молодости познакомили с правилом как со средством освобождения, он очутился на седьмом небе от счастья. Свобода для него была реальностью за ближайшим углом. Когда он дорос до понимания природы правила как факта, его надежды и оптимизм удвоились. Позднее же его жизнь затопила трезвость. Чем старше он становился, тем меньше шансов он видел для личного успеха и успеха партии его воинов. В конце концов он убедился, что вне зависимости от того, что они делают, шансы против слишком велики, чтобы их скованное человеческое осознание когда-нибудь полетело свободно. Он смирился со своей судьбой и с поражением. Он сказал Орлу из самой своей глубины, что он рад и гордится тем, что его осознание будет съедено, и пригласил Орла к этому.

Дон Хуан рассказывал, что такое же настроение разделялось всеми воинами партии его бенефактора. Свобода, о которой говорилось в правиле, была чем-то таким, что он считал недостижимым. Они уловили отблески той уничтожающей силы, которой был Орел, и почувствовали, что у них нет ни одного шанса выстоять против нее. Все они, тем не менее, согласились, что проживут свою жизнь безупречно, без всяких на то причин, кроме самой безупречности.

Дон Хуан сказал, что его бенефактор со своей партией, несмотря на ощущение своей неадекватности или, может быть, по причине такого ощущения, нашли свою свободу. Они вошли в третье внимание, хотя и не группой, а один за другим

fidel

когда человек перешел границу и его воcприятие стало левым у него уже нет выбора
Это не матрица куда можно вернуца
Выбора впрочем впрочем нет  и у всех остальных *g*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

но всетки немного непонятно причем тут сердце и что это вобще такое

fidel

Цитата: Indent от 20 января 2012, 11:01но всетки немного непонятно причем тут сердце и что это вобще такое
сердце может понимать как "сущнасть", "сердцевина" ?
Правосторонне сознание привязано к обектам и эгоистично
Мир орла жеский и тиранический, а путь с сердцем как противположность тирании
имха
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

тоесть как я понимаю это абстрактное состояние которое практически невозможно описать словами но можно выразить действиями

fidel

Цитата: Indent от 20 января 2012, 11:41тоесть как я понимаю это абстрактное состояние которое практически невозможно описать словами но можно выразить действиями
это мне кажется все таки скорее направленность
если я напишу "бесканечность любит тебя" ты ведь падумаеш что я сапливый идиот ? *trolleface*
В санкхье я встречал странное утверждение о том что основная цель пракрити это освобождение пуруши Мне тогда казалось что это скорее элемент практики
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

я еще связал проблему с необходимостью быть в близи от чувственного но и в удалении от него

fidel

Цитата: Indent от 20 января 2012, 12:58я еще связал проблему с необходимостью быть в близи от чувственного но и в удалении от него
что то типа "не слияния","не обладания" ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от 20 января 2012, 13:20что то типа "не слияния","не обладания" ?

в точку)))

и еще момент
при залипании на переживании чувсвенном пропадает возможность видеть, а при дистанцировании возможность переживать.

имхо ДХ о проблеме сердца грил еще тут

Цитировать- То, что ты сказал мне сегодня днем о контролируемой глупости, очень сильно взволновало меня. Я, действительно, не могу понять, что ты имеешь в виду.

- Конечно, ты не можешь понять. Ты пытаешься думать об этом, а то, что я сказал, не совпадает с твоими мыслями.

- Я пытаюсь думать об этом, потому что лично для меня это единственный способ что-либо понять. Например, дон Хуан, ты имеешь в виду, что как только человек научится видеть, так сразу же в целом мире все потеряет свою ценность?

- Я не сказал, что потеряет ценность. Я сказал: станет неважным. Все равно и поэтому неважно. Так, например, никаким образом я не могу сказать, что мои поступки более важны, чем твои, или что одна вещь более существенна, чем другая, и поэтому все вещи равны; и оттого, что они равны, ни одна из них не важна.

Я спросил его, не являлись ли его положения провозглашением того, что то, что он называет виденьем, было, фактически, более "хорошим способом", чем просто "смотрение на вещи". Он сказал, что глаза человека могут выполнять обе функции, но ни одна из них не является лучше другой; однако, прицчать свои глаза только смотреть, по его мнению, было потерей необходимой.

- Например, нам нужно смотреть глазами для того, чтобы смеяться. Потому что только когда мы смотрим на вещи, мы можем схватить забавные грани мира. С другой стороны, когда наши глаза видят, тогда все равно и ничего не забавно.

- Ты имеешь в виду, дон Хуан, что человек, который видит, даже не может смеяться?

- Возможно, есть люди знания, которые никогда не смеются, хотя я не знаю ни одного из них. Те, кого я знаю, видят, но также и смотрят, поэтому они смеются.

- Может ли человек знания плакать?

- Я полагаю так. Наши глаза смотрят, поэтому мы можем смеяться или плакать, веселиться или печалиться. Лично я не люблю быть печальным, поэтому, когда я наблюдаю что-либо, что в обычном порядке заставило бы меня опечалиться, я просто смещаю свои глаза и вижу это вместо того, чтобы смотреть на это. Но когда я встречаюсь с чем-либо забавным, я смотрю на это, и я смеюсь.

ЦитироватьЯ счастлив, потому что предпочел смотреть на вещи, которые делают меня счастливым, и тогда мои глаза схватывают их забавные грани, и я смеюсь. Я говорил тебе это уже бессчетное число раз. Всегда следует выбирать тропу с сердцем для того, чтобы быть в лучшем для самого себя положении; может быть, тогда можно будет всегда смеяться.

Я истолковал сказанное, как то, что плач ниже, чем смех, или, вохможно, действие, которое нас ослабляет. Он сказал, что тут нет внутренней разницы и что как то, так и другое неважно. Он сказал, однако, что его предпочтение смеху вызвано тем, что смех позволяет его телу чувствовать себя лучше, в отличие от плача. На это я заетил, что если есть предпочтение, то нет равенства: если плачу он предпочел смех, значит последний действительно более важен. Он упрямо поддержал свое высказывание, что его предпочтение не означает того, что плач и смех не равны; а я настаивал, что наш спор может быть логически продлен до того, чтоб сказать, что если все вещи так равны, то почему бы тогда не выбрать смерть.

- Многие люди знания делают это. Однажды они могут просто исчезнуть. Люди могут думать, что они были подкараулены и убиты за их деяния. Они избирают смерть, потому что для них это не имеет никакого значения. Я другой стороны, я выбрал жить и смеяться не потому, что это имеет какое-либо значение, а потому, что такова склонность моей натуры. Причина, по которой я говорю, что я выбрал это, в том, что я вижу, но это не значит, что я выбираю жить, несмотря ни на что из того, что я вижу. Ты сейчас не понимаешь меня из-за своей привычки думать так, как смотришь, и думать так, как думаещь.

fidel

кг немного отдельная наверно тема, но хочется еще раз сказать, что те кто находятся на концептуальном уровне физически не могут понять парадокса - воин говорит, что ему все неважно и в тоже время выбирает
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)